Поклон диаволу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДобрыйРазбойник
    Отключен

    • 27 June 2011
    • 1978

    #1

    Поклон диаволу

    8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
    9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
    10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
    Матф. 4
    Вопрос что бы дал диаволу поклон Иисуса, если за него пришлось бы отдать все царства мира и славу их? Ведь Иисус мог спокойно поклониться (ну хотя бы из уважения к княжескому статусу, наверняка же другим сто раз кланялся), забрать царства и послать нищего диавола подальше... Или диавол блефовал и у него нет никаких царств?
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #2
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    Вопрос что бы дал диаволу поклон Иисуса, если за него пришлось бы отдать все царства мира и славу их? Ведь Иисус мог спокойно поклониться (ну хотя бы из уважения к княжескому статусу, наверняка же другим сто раз кланялся), забрать царства и послать нищего диавола подальше... Или диавол блефовал и у него нет никаких царств?
    а кто вам сказал, что "диаволу" *что-то на этой земле принадлежит?

    Комментарий

    • ДобрыйРазбойник
      Отключен

      • 27 June 2011
      • 1978

      #3
      а кто вам сказал, что "диаволу" *что-то на этой земле принадлежит?
      Ну, например, в той же Библии его называют "князем мира сего".

      Комментарий

      • Avis
        Ветеран

        • 05 October 2010
        • 6489

        #4
        Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон

        Сообщение от ДобрыйРазбойник
        Ну, например, в той же Библии его называют "князем мира сего".
        точнее князем тьмы мира сего...

        Цитата из Библии:
        Книга К Ефесянам > Глава 6 > Стих 12:
        потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

        Цитата из Библии:
        Книга От Иоанна > Глава 12 > Стих 31:
        Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.

        Комментарий

        • ДобрыйРазбойник
          Отключен

          • 27 June 2011
          • 1978

          #5
          точнее князем тьмы мира сего...
          Да какая разница? Согласно той же Библии этот князь экзаменовал Иисуса в пустыне. С таким же успехом он может быть назван экзаменатором Христа.

          Вопрос не в этом, а в том, почему он не поклонился, если мог одним своим поклоном спасти (забрать в свет) мир сей от диавола? Ну, хочешь ты поклон в обмен на спасение мира ну, на тебе поклон... И на кресте не нужно было бы умирать...
          Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 07 November 2011, 08:56 AM.

          Комментарий

          • Павел-М
            Завсегдатай

            • 21 May 2009
            • 818

            #6
            и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. То есть диавол добивается - признай мое верховенство, мою высоту, а не Отца Небесного. Далее- соединяющийся (признающий что это истина) с лукавым-есть одна плоть с ним, а соединяющийся с Господом -есть один Дух в Господе. Пример Христа учит нас как надо поступать при искушении от дьявола. Далее..- вот идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего !!! Как может Свет поклониться тьме? Как может Свет признать верховенство тьмы ??? Даже все слова Христа на вопросы сатаны и то все звучат - ПО ПИСАНИЮ !!!! Но ПИСАНИЕ всех заключило под грехом....... Глубже, то есть духовный смысл Писания Бог не открывает лукавому, это не его высота, это высота Апостолов, учеников Христа - только вам дано знать тайны Царствия Небесного, а остальным только в притчах и загадках. Не надо забывать еще что есть мир сей, а есть мир Божий, так же как есть век сей, который называется -Исав, а есть век будущий- Иаков. А Иаков Боролся с Богом (умолял, молил о благословении..) и Бог переименовал Иакова в Израиль- дав Ему благословление. А ИЗРАИЛЬ- СЫН МОЙ. !!!! Не государство Израиль, а второе-небесное-духовное уразумение Библии, знания получаемые человеком от Бога, вторая скиния в голове нашей, за завесой в храме ( в нас персонально в каждом). А кого вводит Бог за эту завесу - во вторую скинию- скинию общения БОГА с человеками- тот становится ИЗРАИЛЬТЯНИНОМ = то есть получившим УСЫНОВЛЕНИЕ, получившим Духа Христова. С таковым общается Бог, учит его -то есть КРЕСТИТ Духом Святым и огнем, ведет его и бережет душу его до гробовой доски-до смерти физической, физического тела. Это великое счастье.

            Комментарий

            • ДобрыйРазбойник
              Отключен

              • 27 June 2011
              • 1978

              #7
              То есть диавол добивается - признай мое верховенство, мою высоту, а не Отца Небесного.
              Ну, можно же просто поклониться из вежливости, не изменяя Отцу Небесному. В чём проблема? Вы же можете поклониться своему дедушке, даже если он язычник. Или вы при этом изменяете Отцу? Зато мир бы был спасён от крови и страданий...
              тот становится ИЗРАИЛЬТЯНИНОМ = то есть получившим УСЫНОВЛЕНИЕ
              А Бог становится ему Отчимом?

              Комментарий

              • Весть
                Участник

                • 30 October 2011
                • 83

                #8
                Христос - бог, и поклон Дьяволу символически означал бы уступку Бога Дьяволу и признание его верховенства

                Комментарий

                • ДобрыйРазбойник
                  Отключен

                  • 27 June 2011
                  • 1978

                  #9
                  Христос - бог, и поклон Дьяволу символически означал бы уступку Бога Дьяволу и признание его верховенства
                  Ага, а смерть на кресте символически означает уступку Бога римским и иудейским властям и признанием их верховенства.

                  Вы что, автоматически признаёте верховенство всех, кому кланяетесь?

                  Кстати, а почему у вас "бог" с маленькой буквы, а Дьявол с большой? Вы же в рай собрались...

                  Комментарий

                  • Весть
                    Участник

                    • 30 October 2011
                    • 83

                    #10
                    А пичем здесь вообще распятие на кресте? Это ж совсем другая тема. А насчет опечаток - так Господь мне простит сей маленький грех, ибо я уже за него покаялся, наложив на себя строгую епитимью, 500 поклонов пред образами и неделю на хлебе и воде. А вам, нераскаявшийся богохульник, дорога в ад

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #11
                      Сообщение от ДобрыйРазбойник
                      почему он не поклонился, если мог одним своим поклоном спасти (забрать в свет) мир сей от диавола? Ну, хочешь ты поклон в обмен на спасение мира ну, на тебе поклон... И на кресте не нужно было бы умирать...
                      Вот в этом то и дело!

                      Искушения Иисуса

                      Матфей 4:1-11: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "ни хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." Потом берет Его диавол в святый город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросся вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут тебя, до не преткнешься о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: написано также : "не искушай Господа Бога твоего". Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол; и се Ангелы приступили и служили Ему".
                      Бытующее мнение:

                      Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

                      Наш комментарий:

                      Иисус был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15), и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус. Но мы не искушаемся дьяволом, который неожиданно стал рядом с нами и призывает нас согрешить - грех и искушение исходят "извнутрь, из сердца человеческого" (Марк 7:21).

                      Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:

                      Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар? Нет такого места на земле, с которого можно видеть одновременно все части мира.

                      Сравнение глав Матфей 4 и Лука 4 показывает, что искушения описаны с разной последовательностью. Далее, Марк 1:13 говорит, что Иисус был "в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною", в то время как в Матфей 4:2-3 сказано, что Он, "постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель..." Так как Священное Писание не может противоречить самому себе, то мы можем сделать вывод, что эти искушения неоднократно повторялись. Очевидным примером является случай с искушением сделать камни хлебом. Вполне возможно, что искушения происходили в сознании Иисуса. Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи. Когда человек остается без пищи, то это может вызывать у него бредовое состояние (сравните с 1 Царств 30:12). Сходство между булками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Матфей 7:9, и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове, хотя Он всегда быстро отгонял их словами из Священного Писания.

                      Вероятно, Иисус рассказывал писателям Евангелия о Своих искушениях и для того, чтобы воспроизвести глубину пережитого Он использовал метафорический подход, который мы видим в Матфей 4 и Лука 4.

                      Кажется невероятным, чтобы дьявол проводил Иисуса через пустыню и по улицам Иерусалима и потом они стояли вместе на крыле храма и все это на виду у любопытных евреев. Иосиф ничего не говорил похожего на это о своих скитаниях, по-видимому, чтобы не вызывать большого возбуждения умов. Если искушения Иисуса происходили несколько раз в течение 40 суток, а также в конце этого периода времени (а это имело место, по крайней мере, дважды, принимая во внимание несовпадение в последовательности описываемых событий), то непонятно, как Иисус находил время все это проделывать: идти к ближайшей высокой горе (а это, по-видимому, была гора Гермон на крайнем севере Израиля), подниматься на ее вершину, опять спускаться вниз, возвращаться в пустыню и затем все это повторить опять? Все Его искушения происходили в пустыне. Он был там в течение сорока дней, подвергаемый все время искушению дьяволом (он исчез только в самом конце - Матфей 4:11). Если Иисус подвергался искушениям дьяволом каждый день и происходили они в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покидать пустыню, чтобы придти в Иерусалим или ходить к высокой горе. Следовательно, все это не могло происходить в буквальном смысле.

                      Если дьявол является физической личностью, не имеющей уважения к Божьему Слову и интересующийся только в совращении людей на совершение ими греха, то почему тогда Иисус цитировал ему слова из Святого Писания, чтобы преодолеть его? По народному поверью, это не могло отогнать дьявола. Обратите внимание, Иисус цитировал Библию каждый раз. Если дьяволом были грешные мысли в сердце Иисуса, тогда понятно, что напоминая Себе Божие Слово, Он мог преодолевать эти плохие желания. Псалом 118:11 очень подходит сюда, возможно, он специально предсказывает переживания Христа в пустыне: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою".

                      Пояснения к этой статье:

                      После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.

                      Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был.

                      Когда Иезекииль стоял на высокой горе, то он видел с нее какое будет Царство (Иезекииль 40:2), и Иоанн видел "святый Иерусалим" с "великой и высокой горы" (Откровение 21:10), Иисус видел царства мира такими, какими они будут в будущем (Лука 4:5), то есть, когда "царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его" (Откровение 11:15). Возможно, что в это время Он думал о Моисее, о его сорокалетнем блуждании по пустыне, о том, как он смотрел обетованную землю (царство) с горы Нево. Даниил подчеркивал (Даниил 4:17, 25, 32; 5:21), что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет". Иисус знал, что только Бог, а не кто-либо другой мог дать Ему Царство. Поэтому, для Него не было бы больше искушением, если бы грешное чудовище обещало Ему Царство, ибо Он знал, что только Бог обладал силой. В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса, взять Царство сразу же в то время. Он мог думать о том, что Бог дал Ему власть принимать решения о Своем будущем (Иоанн 5:26-27), что в Его власти было отдать Свою жизнь и опять принять ее (Иоанн 10:18), хотя, в конце концов, вся власть была дана Ему только после Его смерти и воскресения (Матфей 28:18).

                      Хорошо зная Священное Писание, Христос мог видеть сходство между Собой или Илией, этические взгляды которого не выдержали проверки после сорокадневного пребывания в пустыне (3 Царств 19:8), и Моисеем, который лишился своего наследования земли в конце сорокалетнего пребывания в пустыне. Иисус в конце Своего сорокадневного скитания в пустыне был в подобном положении, встретившись лицом к лицу с реальной возможностью потерпеть неудачу. Моисей и Илия пострадали из-за своей человеческой слабости, а не из-за субъекта под названием "дьявол". Это была та же самая человеческая слабость, называемая сатаной или противником, подвергавшая искушению Иисуса.

                      "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий..." (Лука 4:3). По всей вероятности это было постоянное искушение в сознании Христа задавать вопрос на самом ли деле Он был Сыном Бога, ибо, как думали все другие люди Он был сыном Иосифа (Лука 3:23; Иоанн 6:42) или же незаконнорожденным (так предполагает Иоанн 9:29), и официальные церковные документы говорили о Нем, как о сыне Иосифа (Матфей 1:1, 16; Лука 3:23). Слова "как думали" (Лука 3:23) означают "считалось по закону". Он был единственным человеком на земле, который не имел человеческого отца. В Филиппийцам 2:8 высказывается предположение, что Иисус начинал думать, что Он на самом деле такой же человек, как и мы и, что это искушение думать о Себе, как о Сыне Бога или не понимать Своей собственной природы.

                      Искушения контролировались Богом в целях духовного роста Христа. Отрывки, цитируемые Иисусом для укрепления Себя против Своих грешных желаний ("диавола"), были все из той же самой части книги Второзаконие, говорящие о пребывании израильтян в пустыне. Иисус ясно видел сходство между Своим положением и их:

                      Второзаконие, глава 8
                      // Матфей 4/Лука 4
                      стих 2:
                      "Вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет".
                      стих 3:
                      "Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною... дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа"..
                      стих 5:
                      "И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего".
                      // Матфей 4/Лука 4
                      ."Иисус возведен был Духом в пустыню" и был там "сорок дней и ночей". Иисус подвергался искушению. Он преодолел их цитированием Священных Писаний, которые были в Его сердце (Псалом 118:11).

                      "Напоследок (Иисус) взалкал". В главе Иоанн 6 Иисус называет манну Словом Божьим, которым Он жил в пустыне. Иисус познал, что духовно Он жил Словом Божьим. Он ответил: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих"..

                      По-видимому, Иисус подвергал сомнению Свои переживания. Бог наказывал Своего Сына Иисуса (2 Царств 7:14; Псалом 88:32)..
                      .Так Иисус показал нам как нужно читать и понимать Слово. Он представил себя в положении израильтян, когда они были в пустынне, и , поэтому, делал то, что Он узнал из их опыта скитания там для Своих испытаний в пустыне..
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Avis
                        Ветеран

                        • 05 October 2010
                        • 6489

                        #12
                        ибо Господня земля, и что наполняет ее

                        Сообщение от ДобрыйРазбойник
                        Да какая разница? Согласно той же Библии этот князь экзаменовал Иисуса в пустыне. С таким же успехом он может быть назван экзаменатором Христа.Вопрос не в этом, а в том, почему он не поклонился, если мог одним своим поклоном спасти (забрать в свет) мир сей от диавола? Ну, хочешь ты поклон в обмен на спасение мира ну, на тебе поклон... И на кресте не нужно было бы умирать...
                        ваш ход мыслей непонятен...
                        Свет Благодати Божией наполняет все мироздание...
                        Книга 1-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 26:
                        ибо Господня земля, и что наполняет ее.
                        Последний раз редактировалось Avis; 07 November 2011, 10:53 AM.

                        Комментарий

                        • Thyra
                          Eccl.12

                          • 16 March 2011
                          • 3783

                          #13
                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          этот князь экзаменовал Иисуса в пустыне. С таким же успехом он может быть назван экзаменатором Христа.
                          Ну, тут вряд ли бы он мог претендовать.
                          Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                          Комментарий

                          • Даниил В.
                            Отключен

                            • 26 August 2011
                            • 1698

                            #14
                            Сообщение от ДобрыйРазбойник
                            Вопрос что бы дал диаволу поклон Иисуса, если за него пришлось бы отдать все царства мира и славу их? Ведь Иисус мог спокойно поклониться (ну хотя бы из уважения к княжескому статусу, наверняка же другим сто раз кланялся), забрать царства и послать нищего диавола подальше... Или диавол блефовал и у него нет никаких царств?
                            Иисус, первый на Себе испытал и продемонстрировал весь путь, где и вынес такой вердикт: [Мф.24:24] Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                            Вот и у диавола, была такая возможность прельстить Иисуса Сына Божия тремя своими похотями( похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской). Но, для Сына -это чуждо, то есть, эти похоти не от Его Отца, тут диавол и прокололся...)))

                            Комментарий

                            • ДобрыйРазбойник
                              Отключен

                              • 27 June 2011
                              • 1978

                              #15
                              500 поклонов пред образами
                              Это вашему богу 500 нужно. А образу Дьявола, наверное, и одного хватит, у него аппетиты поскромней, как видно из евангелий...
                              Но, для Сына -это чуждо, то есть, эти похоти не от Его Отца, тут диавол и прокололся...)))
                              Получается, что семейные интересы для Иисуса были важнее спасения мира??
                              Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус.
                              Ну, так тем более самому то себя можно было же поклониться до земли ради спасения мира от "греха"?

                              Комментарий

                              Обработка...