Признаки крещения Духом Святым
Свернуть
X
-
да,кстати,Иисус говорил о любви не просто к больным и тем кто в тюрьме,а именно о БРАТОЛЮБИИ,о верующих в Иисуса и находящихся в нужде.Показатель как раз таки если мы имеем любовь между собой,ту которую нас возлюбил Христос и только по этой любви можно узнать учеников Христа,это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса.Как и Павел говорил "будем делать добро всем,но наипаче своим по вере" и ещё :37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих БРАТЬЕВ Моих меньших, то сделали Мне.
(Матф.25:37-40)
Последний раз редактировалось Maxim; 31 July 2011, 04:00 AM.Комментарий
-
Спасибо брат.АМИНЬ!Для всех: для голодных, которых кормят, и для тех, которые на это смотрят; для нагих, которых одевают, и для тех, которые на это смотрят; для больных и заключенных, которых навещают, и для тех, которые на это смотрят; и так далее.
А в самую первую очередь это признаки для самих погруженных в Дух Святой. Бо те кто не кормит голодных, не одевает нагих, не вводит в дом странников и бездомных и так далее - 100% признаков крещения Св.Духом не имеют: дерево ведь по плодам узнаётся.
А для чего признаки? Наверное для того, чтобы каждый знал, Христов ли, мнящий себя христианином, или только языком болтает
Комментарий
-
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)да,кстати,Иисус говорил о любви не просто к больным и тем кто в тюрьме,а именно о БРАТОЛЮБИИ,о верующих в Иисуса и находящихся в нужде.Показатель как раз таки если мы имеем любовь между собой,ту которую нас возлюбил Христос и только по этой любви можно узнать учеников Христа,это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса.Как и Павел говорил "будем делать добро всем,но наипаче своим по вере"
Когда утверждаете, что "это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса" всегда думайте: а имею ли я, Максимушка, право выставлять Бога лживым?
И если имеете - то, конечно выставляйте.
А если не имеете - то в этом случае луше жевать, чем говорить.
А если не сообразите, чем Вы выставляете Бога лживым, подсказываю: заповедь возлюби ближнего своего как самого себя - основа закона, данного еще Моисею.
Поэтому Ваша фраза "это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса" всего лишь лично Ваше глубокое заблуждение и лично Ваша попытка выставить Бога лживым.Комментарий
-
Комментарий
-
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Когда утверждаете, что "это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса" всегда думайте: а имею ли я, Максимушка, право выставлять Бога лживым?
И если имеете - то, конечно выставляйте.
А если не имеете - то в этом случае луше жевать, чем говорить.
А если не сообразите, чем Вы выставляете Бога лживым, подсказываю: заповедь возлюби ближнего своего как самого себя - основа закона, данного еще Моисею.
Поэтому Ваша фраза "это есть новая заповедь которой не было никогда до Иисуса" всего лишь лично Ваше глубокое заблуждение и лично Ваша попытка выставить Бога лживым.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35) в данном случае именно ты выставляешь Иисуса лживым,потому что именно Он сказал что это новая заповедь "любите друг друга КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС" а теперь покажите где ещё в писании сказано любить так как любит Иисус Христос? Любить ближнего это одно,а любить брата как любит Иисус,это совсем другое. Как тебя возлюбил Иисус,брат (если ты мне брат),вот так и я тебя должен любить и ты меня....
Комментарий
-
Это если в упор не знать Писаний или в упор не понимать,написанного в них и просто пользоваться расхожими штампами, повторяя их как попугай.
А если знать и понимать, то: Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.(1 Иоан.2:7-8)
Спрашивать у Вас, что же нового в древней заповеди "возлюби ближнего своего как себя самого", я не буду - Вы всё равно не знаете.
Да и сомневаюсь, что вообще хотите это знать.Комментарий
-
Это заповедь древняя действительно и одно дело когда ты любишь человека КАК САМОГО СЕБЯ и совсем другое дело когда ты его любишь ТАК КАК ЕГО ЛЮБИТ ИИСУС,потому что Иисус полюбил его больше чем Самого Себя и не пожалел Своей жизни за него. Ты любишь как самого себя и это хорошо,но сможешь ли ты его полюбить больше чем себя? Иисус сказал "нет больше той любви как если кто положит душу свою за друзей своих" вот в этом и есть суть новой заповеди."возлюби ближнего своего как себя самого"Комментарий
-
Комментарий
-
А если бы "как самого себя" - то не отдал бы жизнь?
Не мучайте логику, Максмимушка: любой любящий себя - избавит себя от смерти, соответственно, если любишь ближнего как самого себя - избавишь от этого и ближнего.Это и есть возлюби ближнего своего как самого себя. И новизны тут ни на копейку.Иисус сказал "нет больше той любви как если кто положит душу свою за друзей своих" вот в этом и есть суть новой заповеди.
Новизна совсем в другом, но поскольку Вы в упор Писаний не знаете - спрашивать, в чём же новизна - не буду.
Собственно, и вижу, что Вы и знать этого не хотите.Комментарий
-
да,любой кто любит себя избавит себя от смерти,это вы верно сказали,но Иисус не избавил Себя от смерти,потому что полюбил нас больше чем Себя....вы не мучайте логику,а включите её просто.... если я люблю ближнего ровно настолько,насколько я люблю себя,то я не смогу отдать себя за него,потому что моя любовь к себе и к нему равна,но если я полюблю ближнего больше чем себя,тогда я смогу отдать свою жизнь,потому что жизнь это единственно ценное что есть у нас и то что мы ценим больше всего-это наша жизнь,но когда в нас будет любовь Христова,мы сможем отдать,расточить свою жизнь ради Господа в первую очередь и так же ради людей.Не мучайте логику, Максмимушка: любой любящий себя - избавит себя от смерти, соответственно, если любишь ближнего как самого себя - избавишь от этого и ближнего.Комментарий
-
Плиз, языческие басни, собственные вымысли и деноминационные штампы - не ко мне.да,любой кто любит себя избавит себя от смерти,это вы верно сказали,но Иисус не избавил Себя от смерти,потому что полюбил нас больше чем Себя....вы не мучайте логику,а включите её просто.... если я люблю ближнего ровно настолько,насколько я люблю себя,то я не смогу отдать себя за него,потому что моя любовь к себе и к нему равна,но если я полюблю ближнего больше чем себя,тогда я смогу отдать свою жизнь,потому что жизнь это единственно ценное что есть у нас и то что мы ценим больше всего-это наша жизнь,но когда в нас будет любовь Христова,мы сможем отдать,расточить свою жизнь ради Господа в первую очередь и так же ради людей.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан,3:16)
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (Гал,1:4)
А вот чтобы больше Самого Себя - это найдите Вы, коль скоро Вы это утверждаете.Комментарий
-
подумай хоть немного над моими словами,такое чувство что ты вообще не желаешь понять ...... Если ты например отдашь за меня свою жизнь,то это разве не будет свидетельствовать, что ты полюбил меня больше чем себя,раз не пощадил себя,но отдал себя за меня? Если бы Иисус нас любил не больше чем Себя,то Он не отдал бы Свою жизнь умерев на кресте или ты думаешь что Ему нравилось терпеть боль и страдать? Когда Он страдал,Он не о Себе думал,а о нас,а значит любил нас больше чем Себя.А вот чтобы больше Самого Себя - это найдите Вы, коль скоро Вы это утверждаете.Комментарий
-
не будьте как язычники, которые думают, что в многословии своём будут услышаны (с).
Изволили фантазировать про "больше самого себя" - извольте дать цитату.
А языческое многословие и философии, плиз, не ко мне: я - стар и от речей устал (с)Комментарий

Комментарий