Памятка протестанту

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Коллодиум
    Завсегдатай

    • 06 May 2004
    • 602

    #271
    Сообщение от Tanya
    А как православный узнает, что уже переведен из статуса "спасаемый" в "спасён"? Сколько хороших дел надо сделать, сколько постов соблюсти? Если только после смерти, то на каком основании православные утверждают, что спасение только в ПЦ? Ведь никто в ПЦ не знает, спасён ли...?
    Как всегда , у пртестантов нет логики . Спасение ( юридически) дается на Суде , и никак иначе .
    Недаром Павел , Петр и Иоанн постоянно предостерегают своих учеников не грешить , увещевают делать добрые дела , хранить предание и т.п.

    А то не будет никакого спасения ! А назвать человека "заново рожденным" , "возрожденным" , "освященным" - проще простого .
    Но только на Суде выяснится , кто есть кто .
    ( ссылку набрать в адресной строке )

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #272
      Сообщение от Коллодиум
      Спасение ( юридически) дается на Суде, и никак иначе . Но только на Суде выяснится , кто есть кто .
      Иоан.3:18 Верующий в Него не судится....

      Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое
      и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную,
      и на суд не
      приходит
      , но перешел от смерти в жизнь.
      Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 21 July 2004, 10:16 AM.
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #273
        Сообщение от Коллодиум
        Как всегда , у пртестантов нет логики.
        Ув. Коллодиум, убедительная просьба не раскидывайтесь так легко словами и будьте конкретны.
        Сообщение от Коллодиум
        Недаром Павел , Петр и Иоанн постоянно предостерегают своих учеников не грешить , увещевают делать добрые дела , хранить предание и т.п.

        А то не будет никакого спасения !

        Т.е. делайте добрые дела, чтобы заработать на своё спасение?
        Сообщение от Коллодиум
        А назвать человека "заново рожденным" , "возрожденным" , "освященным" - проще простого.
        Коллодий, если не секрет, как лично Вы пережили, прочувствовали ваше духовное рождение и когда это случилось?
        В чём зиждется ваша уверенность что Вы рождены свыше?

        P.S.
        Если не сложно, назовите ваше имя.
        Последний раз редактировалось Georgy; 21 July 2004, 10:54 PM.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #274
          Спасение ( юридически) дается на Суде , и никак иначе .
          А то, что верующий не прийдет на суд - это уже отменено вами?

          К Римлянам 8
          31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
          32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
          33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
          34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Коллодиум
            Завсегдатай

            • 06 May 2004
            • 602

            #275
            Сообщение от vrost
            Иоан.3:18 Верующий в Него не судится....

            Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое
            и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную,
            и на суд не
            приходит
            , но перешел от смерти в жизнь.



            Коринфянам ,глава 3.




            "Никто не может положить другого основания" (10-15)


            11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
            12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, Ч
            13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

            14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
            15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
            ( ссылку набрать в адресной строке )

            Комментарий

            • Коллодиум
              Завсегдатай

              • 06 May 2004
              • 602

              #276
              Сообщение от vrost
              Иоан.3:18 Верующий в Него не судится....

              Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое
              и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную,
              и на суд не
              приходит
              , но перешел от смерти в жизнь.

              Павел говорит о Суде , на котором дается спасение и советует не грешить, ибо День приблизился :

              Облекитесь в оружия света (11-14)

              11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, чем когда мы уверовали.

              12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.

              13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни блуду и распутству, ни ссорам и зависти;

              14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и заботы о плоти не превращайте в похоти.
              ( ссылку набрать в адресной строке )

              Комментарий

              • Коллодиум
                Завсегдатай

                • 06 May 2004
                • 602

                #277
                Сообщение от Georgy

                Т.е. делайте добрые дела, чтобы заработать на своё спасение?

                А что ? Павел советует ( особенно см. Послания к Тимофею)
                __________________________________________________ _____________


                "Выйти из тела и водвориться у Господа" (1-10)

                1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

                .....9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;

                10 ибо мы все должны явиться перед судилище Христово, чтобы каждый получил соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.


                Итак , каждый христианин получит то , что заслужил живя в теле .


                Некоторые вот что получат : " Отойдите , Я никогда не знал вас ..."
                Потому что " а кому больше дано , с того больше и потребуют..."
                И еще " и последние станут первыми ...."



                Сообщение от Georgy

                В чём зиждется ваша уверенность что Вы рождены свыше?
                Рождение свыше , что это ...разберемся .

                1) Иисус Никодиму говорит о небесном :
                " Рожденное от духа - есть дух ....дух летает где хочет"


                2) Фарисеям говорит так " Сподобишиеся достигнуть воксресения ни женятся , ни замуж не выходят , но пребывают ( остаются) как ангелы небесные ...."


                3) " Ангелы ...не все ли они служебные духи посланные для имеющих наследовать спасение ? " ( Евреям )

                __________________________________________________ ____________

                Итак , мы будем ТАМА - в иных мирах - служебными духами , "родившись свыше" и получив новое духовное тело. А тут мы просто врачуем душу благодатью ....
                ( ссылку набрать в адресной строке )

                Комментарий

                • Коллодиум
                  Завсегдатай

                  • 06 May 2004
                  • 602

                  #278
                  Сообщение от Ольгерт


                  К Римлянам 8

                  31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
                  32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
                  33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
                  34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.


                  Тут написано , что Бог на Суде будет оправдывать Своих . А где написано что верующий на суд не прийдет ? Где ? Вы же исследователь , а не дергатель цитат ,как большинство .

                  Дальше . "Верующий оправдывается". А если учесть что вера "пистис"
                  ( преданность ), скорее divotion чем faith ,
                  то все становиться на свои места .


                  Верующий ? Во что верующий ?
                  В книгу Мормона ? Или в раннее христианское учение ?


                  __________________________________________________ ______________

                  А что есть судилище Христово ?

                  __________________________________________________ ______________



                  "Не всякий, говорящий: Господи! Господи!" (21-23)

                  21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                  22 Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?"

                  23 И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".



                  А кто изгонял демонов именем Христа ? И многие чудеса творил ?

                  Мусульмане ? Атеисты ?
                  Нет , верующие . Но реально они не исполняли волю Бога, а осуществляли как бы "делегированную власть".

                  __________________________________________________ ______________


                  А я думал , что дарбисты более всех Библию исследует
                  ( ошибся верно )

                  __________________________________________________ ______________

                  Про суд , добрые дела , суд и участие в нем верующих подробно написано Матфея 25 глава :



                  Притча о десяти девах: "бодрствуйте!" (1-13)

                  1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
                  2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
                  3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собой масла.

                  11 после приходят и прочие девы, и говорят: "Господи! Господи! отвори нам".
                  12 Он же сказал им в ответ: "истинно говорю вам: не знаю вас".

                  13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий.








                  Притча о талантах (14-30)
                  14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
                  15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.


                  24 Подошел и получивший один талант и сказал: "господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
                  25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое".
                  26 Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

                  27 поэтому надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
                  28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
                  29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                  30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Сказав это, воззвал: кто имеет уши слышать, да слышит!





                  Суд над народами; "то сделали Мне" (31-46)

                  31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

                  32 и соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                  33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
                  34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: "Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                  35 ибо Я был голоден, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                  36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в тюрьме был, и вы пришли ко Мне."

                  37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: "Господи! когда мы видели Тебя голодным, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                  38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                  39 когда мы видели Тебя больным, или в тюрьме, и пришли к Тебе?"
                  40 И Царь скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали Мне".
                  41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его:

                  42 ибо Я был голоден, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                  43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в тюрьме, и не посетили Меня".
                  44 Тогда и они скажут Ему в ответ: "Господи! когда мы видели Тебя голодным, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в тюрьме, и не послужили Тебе?"
                  45 Тогда скажет им в ответ: "истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из этих меньших, то не сделали Мне".
                  46 И пойдут эти в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                  __________________________________________________ ______________
                  ( ссылку набрать в адресной строке )

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #279
                    Цитата участника Georgy:
                    Т.е. делайте добрые дела, чтобы заработать на своё спасение?
                    Сообщение от Коллодиум
                    А что ? Павел советует ( особенно см. Послания к Тимофею)
                    А Вы, это... не уходите от прямого ответа...
                    Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

                    Итак, правильно ли я Вас понял, что Вы добрыми делами зарабатываете иль может... пытаетесь заработать себе спасение?
                    Цитата участника Georgy:
                    В чём зиждется ваша уверенность что Вы рождены свыше?

                    Сообщение от Коллодиум
                    Рождение свыше , что это ...разберемся .

                    1) Иисус Никодиму говорит о небесном :
                    " Рожденное от духа - есть дух ....дух летает где хочет"


                    2) Фарисеям говорит так " Сподобишиеся достигнуть воксресения ни женятся , ни замуж не выходят , но пребывают ( остаются) как ангелы небесные ...."


                    3) " Ангелы ...не все ли они служебные духи посланные для имеющих наследовать спасение ? " ( Евреям )

                    __________________________________________________ ____________

                    Итак , мы будем ТАМА - в иных мирах - служебными духами , "родившись свыше" и получив новое духовное тело. А тут мы просто врачуем душу благодатью ....

                    Т.е. Никодиму говорит, фарисеям говорит и ангелам тоже говорит и на этом всё...

                    А кто такие дети Божии?

                    Правильно ли я понял Вас, что:
                    1. Рождение свыше вас ожидает "ТАМА" и потому будучи ТУТ во плоти земной можно не говорить, о вашем рождении свыше.
                    2. В иных мирах Вы полагаете стать ангелом - служебным духом, для имеющих наследовать спасение...
                    А кто же тогда на ваш взгляд имеющие наследовать спасение?

                    Интересно, а все ли православные на форуме разделяют ваше богословие?
                    Последний раз редактировалось Georgy; 23 July 2004, 10:40 PM.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #280
                      Привет Коллодиум!
                      А где написано что верующий на суд не прийдет ? Где ? Вы же исследователь , а не дергатель цитат ,как большинство .
                      Это называется Судилище. Там проверяется дела верующих для награды, а не для спасения.

                      Дальше . "Верующий оправдывается". А если учесть что вера "пистис"( преданность ), скорее divotion чем faith ,то все становиться на свои места .
                      Верный может быть лишь возрожденным. Другого просто не дано. А возрожденный спасается верой а не делами.

                      А я думал , что дарбисты более всех Библию исследует( ошибся верно )
                      Простите штудировать Библию по-вашему это спасаться законом дел? Тогда наверное Иудеи лучше сех нас вместе взятых проштудировали.

                      29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                      30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Сказав это, воззвал: кто имеет уши слышать, да слышит!
                      Это Евангелие не содержит ни одного упоминание о кресте и сораспятии со Христом на этом вресте, ни одной ссылки на воскресение духа, возрождение, спасения по вере, оправдания.
                      Это Евангелие Царства для Израиля под Ззаконом Моисеевым.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Олег.П.
                        Участник

                        • 08 April 2004
                        • 1128

                        #281
                        Приветствую, Георгий!
                        Говорить о каких-то процентах, тем более 100% на 0% для РОЖДЁННОГО СВЫШЕ, в корне НЕВЕРНО!!!
                        И я так считаю, поэтому и задал провокационный вопрос. Но на деле-то и получается, что мы ( я! ) не на все 100% имеем «обычное наше состояние умерщвлять духом дела плоти». Кто из нас не гордится чем-то, кто с вожделением не бросит взгляд на противоположный пол, кто не завидует никогда, кто не желает себе благополучия, кто не любит, когда его хвалят, кто не унывает от временных неурядиц, кто не гневается напрасно на брата, кто чего-то не жалеет в мире, и т.д., т.п. Понимаете, я не вижу сейчас, а о чем, собственно, мы спорим. Вы, так понимаю, согласны со мной во всех оценках состояния верующего (меня, Вас). А я с Вами согласен на все сто процентов, что верующий в полном смысле этого слова, такой, как апостол Павел, как многие праведники, имеет свидетельство в самом себе, и не нуждается в каких-либо доказательствах. Он может сказать всем нам: «что Вы мне цитируете Писание, что Вы мне приводите аргументы «за» или «против» - я то точно знаю, что моя жизнь Христос, а смерть приобретение. Я хотел бы сейчас разрешиться и быть с Господом. Мне не жалко ничего в мире оставить, напротив, он меня смешит своими попытками предложить что-то взамен небесного». Но именно, Вы-то предлагаете, что каждый уже может это сказать про себя! А я могу про себя сказать со всей уверенностью только одно: я не то, чем должен быть. И Вы, я понял, также украдкой это признаете. Но есть, ЕСТЬ ортодоксальные протестанты с прожженной совестью, которые теоретически выводят, что раз они уже возрождены, то они уже то, чем быть должны! Я таких знал. Но я открою Вам маленький секрет, и не знаю, обрадует он Вас или огорчит: думаю, здесь и начинается православие, когда человек, вопреки теории, знает о себе правду и не боится ее.
                        Олег, в желании прийти совместно к истине, приведу Вам выдержку из книги Джона Макартура
                        «Избранные от вечности»
                        Ну что на это сказать? Я так понимаю, это лишь начало его слова. Интересно было бы прочитать все целиком. И еще, интересно, а есть у Джона Макартура проповедь на тему о свободной воле? Из приведенного отрывка я делаю лишь один вывод: спасение совершается без какого-либо участия спасаемого. Более чем старнная мысль! И надо многое не замечать в Новом завете, чтобы ее принять. Я отнюдь не сторонник все объяснять рациональной схемой, как часто делают протестантские богословы. Преклонение перед причинно-следственной логикой не более чем новшевство в религиозно-филосовской мысли, которому едва ли исполнилось пятьсот лет, по сравнению с традиционным подходом греческого богословия: апофатическим, когда говорится не что есть Бог, а что Бог не есть. И, кстати говоря, этот приведенный отрывок, как и вся подобная литература по данному вопросу протестантского склада, с которой я сталкивался, все-таки немного лукавит. Создается мнение, что автор конкретен в своей мысли, однако, слова употребляются, подразумевающие и некоторое НО. На пример: «Инициативу в деле спасения, пусть даже ограниченную, падший человек ХОЧЕТ приписать себе.» Хорошо сказано: инициативу. А не инициативу, ответ на инициативу Божию, на пример? Он-то подразумевается или нет? Или Бог и ответ в нас тоже влагает без нашего участия? Далее: «Совершив надлежащий выбор, он БЕЗУМНО стремится поставить это в заслугу своей персоне» Странная логика! Если я совершаю тот или иной выбор всегда ли я должен приписать это себе в заслугу? Другой вопрос: если я не приписываю это себе в заслугу, означает ли это, что выбор совершил не я? Как по-Вашему, а, Георгий? Возможен ли вариант, что выбор совершаю я, именно я, и не ставлю это себе в заслугу? «Но истинная причина безрассудного желания человека иметь участь в спасении» И опять это маленькое лукавство, или непонимание аппонента, или узкое понимание, что есть спасение. Мы не говорим, что тонущий должен тянуть себя за волосы, мы говорим, должен ли он карабкаться по спущенному канату, или ждать, чтобы его тянули, и будет ли он спасен, если не карабкается, карабкается, а потом отпускает руки. Вспомните пример с Ананией и Сапфирой. Или по Вашей теории они не знали Господа?
                        Подумайте Олег, после каких дней?
                        В контексте у пророка говорится о завершении времен Ветхого завета и рождении Спасителя. В таком же смысле этот отрывок употребляет и апостол Павел: «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» Это говорится о новозаветной Церкви, по-моему. А мы если в себе этого не находим, то причина только одна: мы не то, чем быть должны.
                        Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» Более чем странный вывод из прочтения данного отрывка...
                        Почему же? Когда говорится «будешь исповедывать» и «будешь веровать» - это же говорится о всей моей жизни, не так ли? Я могу сказать, что это было только в конце, по прошествии всего, да и не я, а господь мкажет обо мне. Поэтому и «спасешься» а не «спасен».

                        Ольгерт:
                        Олег: и осознав это, всю свою жизнь решит посвятить этому своему избранию такой человек может говорить об уверенности в своем спасении. Отв: Израние это прежде всего звание, которым наделяет Бог. Рождение включает в себя избрание. Рождение от Бога дается даром, через Дух Святой, который является залогом наследия.
                        И если эта простая мысль меня так окрыляет, что я всю свою жизнь теперь без остатка посвящаю своему избранию, то мне и не надо задумываться ни о какой уверенности! Проповедь об уверенности нужна для того, кто не уверен. Кто во всем Божий, тому не нужна такая проповедь.
                        Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое
                        и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную,
                        и на суд не
                        приходит
                        , но перешел от смерти в жизнь
                        Я однажды слышал на это место такую проповедь: "Братья! Вот мы здесь собрались все верующие в Бога, пославшего Иисуса Христа, и мы слушаеи слово Божие. А потому писание говорит, что мы на суд не приходим" Как вам всем это? Не кажется ли кому-то, что в словах "веровать" и "слушать" звучит в контексте смысл куда глубже, чем в приведенном мною примере проповеднического фольклора?
                        Всем, интересующимся Православием:
                        http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #282
                          А я могу про себя сказать со всей уверенностью только одно: я не то, чем должен быть.
                          Эта украдка Олег, появляется от того, что вы все еще не живете по принципу веры. Вера это не просто гипотетическое предположение это твердая уве-ренность. Итак уверенность ваша должна быть в ком? В вас? Или живущем в вас? Если же вы не имеете Духа Христа эти рассуждения для вас бессмысленны. Если же имеете , в чем ввиду вашей же доктрины о неспасенности и невозрожд., я со-мневаюсь , но надеюсь, что вы к этому придете, о чем и молюсь сейчас, то вы уже не задумывайтесь как вам потерять не-тленную природу и жизнь данную вам даром, а думаете о том, что можно сделать с этим даром жизни, как его употребить. Возможно вы скажете: можно в землю зарыть сей дар. Однако что это будет значить? На мой взгляд просто отказ от спасе-ния. Иначе это никак не истолковать.

                          Из приведенного отрывка я делаю лишь один вывод: спасение совершается без какого-либо участия спасаемого
                          ДА , ведь мы только откликаемся на спасение все.

                          И надо многое не замечать в Новом завете, чтобы ее принять
                          В новом завете.
                          Вся беда, что вы все еще под Заветом Израильским. Этот Завет довольно сложная вещь. Отцы упраздниил пророчества о Израиле и 1000 летии ввиду чего произошел отвратительный перекос в доктрине. ДИкая маслина стала благородной, во-преки Рим.11 заткнула Израиль подальше в темный угол, и вытавляя гордо "свои груди" язычники ринулись ею на амбразу-ру узурпации всего , что принадлежало только Израилю, и отчасти язычникам. Это же самое произошло и с посланием к Ев-реям, которое нееврейская Церковь вдруг приняла на свой счет, считая, что в Христе нет не только различий в спасении, но и вообще различии в служении, хотя послание Рим. и Евр. И Дн.15-21 пророки Иер.Ис., Иезекииль, показывает обратное.

                          [q'рациональной схемой, как часто делают протестантские богословы[/q] ДА естественно. Писание не толкует себя само. Оно нуждается в авторитетных мужах, которые могут все объяснить так как им захочется, буквальное заменив образным , а образное буквальным.
                          А не инициативу, ответ на инициативу Божию, на пример? Он- то подразумевается или нет?
                          Ответ на инициативу вещь хорошая. Но ведь одно дело вцепится в канат руками и считать, что за это ты получишь награду, а другое дело уже по-грузится на судно, и там на судне что-то пытаться делать.

                          Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». А мы если в себе этого не находим, то причи-на только одна: мы не то, чем быть должны.
                          Если вы это не находите в себе это (т.е. дело искулпение Хирста) , то это проблема важе псевдоубеждения, псевдоверы. По сути веры в это спасение и "соделывание совершенными ХРИСТОМ нас" есть и стимул и мотив для дел, и основание и твердая почва под ногами. В вашей же логике оказывается самое основание болотистым, и это основание надо делать твердым, дескать Сам Христос слишком вял , мягк, слаб, и не тверд для спасения.
                          О что вы претыкаетесь как не о делах спасения? Ведь дело спасение одно и никто положить к нему свое не может.
                          Проповедь об уверенности нужна для того, кто не уверен. Кто во всем Божий, тому не нужна такая проповедь.
                          Уве-ренность дается через принятие как аксиому. Вы просто говорите , исповедуете Христа своим основанием для себя, для других. Так и спасаетесь, так и Дух принимается верой и Словом. Слишком просто? Вы скажете, а как же путь инока? А что разве путь дается для оправдания этим путем?

                          ли кому-то, что в словах "веровать" и "слушать" звучит в контексте смысл куда глубже, чем в приведенном мною примере проповеднического фольклора?
                          Смотря , что подразумевать под этим. Спасение бывает разным, от разных вещей. Это сложное понятие, также как и вы сейчас усложняете веровать и слышать. Хотя слышать и веровать односложное понятие, потому как слышание и верование известно каждому , кто доверился хирургу, банку, другу, фирме, и вложил к примеру в них свои деньги, старания, упование довериеи т.д. соответственно.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #283
                            Олег, рад приветствовать!
                            Сообщение от Олег.П.
                            Но на деле-то и получается, что мы ( я! ) не на все 100% имеем «обычное наше состояние умерщвлять духом дела плоти».
                            Опяяять эти проценты...
                            Олег, а Вы верно полагали, что 100% дитя Божье одним махом, раз и навсегда может духом умертвить дела плоти?
                            Умертвляется то или иное проявление плоти, на смену которым появляются новые ...
                            25 ...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                            Или как писал поэт:
                            И вечный бой, покой нам только снится...
                            А 100% умерщвление таки может наступить...
                            Но торопить события(мементо мори) не советую
                            Сообщение от Олег.П.
                            Понимаете, я не вижу сейчас, а о чем, собственно, мы спорим.
                            Э, нет (1Кор.11:16), мы тихо, мирно и Слава Богу, ведём дискуссию.
                            Сообщение от Олег.П.
                            я могу про себя сказать со всей уверенностью только одно: я не то, чем должен быть. И Вы, я понял, также украдкой это признаете.
                            Украдкой?
                            Я прямо признаю, что во мне ещё есть много мягко говоря целины, которую стараюсь с Божьей помощью перепахать и окультурить...

                            Продолжение следует, бегу на вечернюю.

                            Комментарий

                            • Олег.П.
                              Участник

                              • 08 April 2004
                              • 1128

                              #284
                              Ольгерт:
                              Возможно вы скажете: можно в землю зарыть сей дар. Однако что это будет значить? На мой взгляд просто отказ от спасе-ния. Иначе это никак не истолковать.
                              Да, именно! И такая возможность совсем не призрочна! Об этом и все послания апостольские: смотрите, чтобы мы не напрасно трудились, бодрствуйте, со страхом совершайте свое спасение Вот какие призывы наполняют проповедь апостолов к тем, в ком уже новая природа. Кстати, как многие успели заметить, кроме Вас, конечно же, я не поддерживаю доктрину о неспасенности и невозрожденности.
                              ДА , ведь мы только откликаемся на спасение все.
                              Да, это распространенная протестантская сказка. Все.
                              Вся беда, что вы все еще под Заветом Израильским
                              Это Вы типа издеваетесь! Я что, тут кого-то обрезываться призываю, проповедую жертвоприношения животных и ратую за постройку скинии? Или я еще жду пришествия какого-то Мессии? Вся беда, Ольгерт, что Вы выдумали себе многое и пытаетесь это к другим применить.
                              Если вы это не находите в себе это (т.е. дело искулпение Хирста) , то это проблема важе псевдоубеждения, псевдоверы.
                              А я и не отказываюсь, что скорее всего, имею только псевдоверу и псевдоубеждения. Но Вы, о Ольгерт, исполин веры! Для Вас «соделывание совершенными ХРИСТОМ нас есть и стимул и мотив для дел, и основание и твердая почва под ногами» Что ж, конечно, и сила молитв Ваших, я думаю, соответствует слову Писания: «чего не попросите во имя Мое Я то сделаю». Тогда я вообще удивляюсь, что в Вашем городе, стране, да и в общем-то в мире, есть еще не Ольгерты! Вы ведь можете молить Бога, как некто о Шотландии «Господи, подари мне мою Россию» и можете быть уверены, что будете услышаны, Вы ведь новое творение, совершенны, возрождены и спасены не Вашими заслугами, а силой Христовой. Потому и молитвы Ваши будут услышаны не по Вашей праведности, но по Божьему обетованию.
                              О что вы претыкаетесь как не о делах спасения? Ведь дело спасение одно и никто положить к нему свое не может
                              Я претыкаюсь только о самого себя, о свое неверие, страсти, гордость и т.д. А решать, быть ли мне в Царстве небесном предоставляю Богу.



                              Краткие размышления по 1 Петра 1 главе:

                              Стихи 1-2: Кому обращено послание

                              «избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» Апостол называет христиан избранными по предведению Бога и указывает, как окрылось их избрание: «при освящении от Духа к послушанию» Другой апостол также, говоря об избрании, упоминает послушание Новому завету: «Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы» (Рим 11:30) В чем же еще открывается освящение от Духа, как не в послушании истине? Это и есть суть возрождения от мертвых дел. Избраны к «окроплению Кровию Иисуса Христа» сравнивает избрание, с искуплением от ангела-губителя в Египте.

                              Стих 3: Благодарение

                              «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых» Указывает единственную причину и источник возрождения верующего: милость Бога Отца, открывшуюся через воскресение Иисуса Христа. Именно в лице Христа Бог становится человеком, чтобы воскресить падшую человеческую природу, поэтому, апостол называет состояние до возрождения мертвостью, а причину возрождения указывает в воскресении богочеловека Иисуса Христа.

                              Стих 4 Упование возрождения

                              « к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас» Если упование оживших названо живым, то упование тех, кого апостол назвал мертвыми, как назвать, как не мертвое упование? И суть живого упования небесное, чистое, неувядаемое наследство. Небесное и чистое, говорит, что не от мира сего, но от Бога, потому что Он чист, и как говорится в Писании, и небеса нечисты в очах Его, и в ангелах своих он находит погрешности. Вот как оценивает апостол будущее наследство верных: превыше ангельского мира, превыше небесных сфер, наследство вечное, которому чуждо изменение или увядание. Как и сказано в Писании «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Отк 22:3-5)

                              Стих 5: Соблюдение верующих

                              « к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» Как и Христос не совершал чудес в городах, где в Него не верили, то и здесь апостол, говоря о воле Божией в нашем спасении и о соблюдении спасаемых Божьей силой в этом мире указывает веру, как путь для Божьего участия в нашей жизни. Итак, ранее указал суть возрождения, как послушание истине, теперь же показывает веру, как ключ соблюдения ко спасению. Кто же перестает быть послушным истине, как не тот, кто утратил веру и лишился Божьей благодати!

                              Стих 6: Радость

                              «О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений» И поскольку спасение готово открыться в последнее время, то естественным состоянием верующего в небесное наследие будет радость от ожидания, когда оно откроется.
                              Стих 7 Скорби


                              «дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа»

                              И на этом пути выделяет скорби, как то, что испытывает и укрепляет веру, как то, что прославляет Христа через верность Его последователей. Упомянув золото, и противопоставив его вере, говорит о том, что вера драгоценнее всего временного, потому что ведет в вечность.

                              Стих 8 Вера

                              «Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною» Удивительно упование верного, непонятно для внешних, безумием кажется его радость. Но в том и суть веру, что она может быть тверже и реальнее всего на свете, может дать неизреченную силу, мужество и радость в скорби, но если кто-то попытается определить, что есть вера, почему исполняет она радостью слово убежит от него

                              Стих 9 Спасение

                              «достигая наконец верою вашею спасения душ» Тот, кто идет путем веры, привлекая Божие водительство, кто являет в освящении Духом послушание истины, кто благодушно переносит скорби, радуясь в надежде на Господа, тот достигает надежды упования христиан: спасение души.
                              Всем, интересующимся Православием:
                              http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                              Комментарий

                              • Коллодиум
                                Завсегдатай

                                • 06 May 2004
                                • 602

                                #285
                                Сообщение от Ольгерт
                                Привет Коллодиум!
                                А где написано что верующий на суд не прийдет ? Где ? Вы же исследователь , а не дергатель цитат ,как большинство .
                                Это называется Судилище. Там проверяется дела верующих для награды, а не для спасения.
                                Очень могет быть , что на Судилище награждают . Это ясно написано Павлом .Но где написано , что на Судилище не выгоняют ?

                                .... скажем на внешний Суд ? Я с карандашом в руке изучил НЗ , и годами читаю его каждый день .
                                Такой цитаты нет , Ольгерт . Понятие "судилище" вообще не конкретизируется , насколько я знаю.

                                А я вот тебе конкретезирую его , пользуясь логикой.
                                Павел пишет "всем нам" предстоит явиться . "Всем нам" имеется ввиду и те христиане , кто верует номинально ,кто постоянно грешит например....А про них часто предупреждает и Павел (Коринфянам) , а автор Евреям - "не грешите , мол , избранный народ ! не грешите как иудеи в пустыне , а то получите по заслугам ....."

                                Сообщение от Ольгерт
                                Дальше . "Верующий оправдывается". А если учесть что вера "пистис"( преданность ), скорее divotion чем faith ,то все становиться на свои места .


                                Верный может быть лишь возрожденным. Другого просто не дано. А возрожденный спасается верой а не делами.

                                В такой схеме "возрожденный" сильно предан , и не грешит , по крайней мере не сильно грешит , как те христиане которым грозил Павел.
                                В такой схеме "возрожденный" не равно "верующий".Значит надо говорить , "гарантированно спасаются только возрожденные".Но тогда спасение не по номинальной вере , " а по возрождению"....




                                Сообщение от Ольгерт

                                29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                                30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Сказав это, воззвал: кто имеет уши слышать, да слышит!
                                Это Евангелие не содержит ни одного упоминание о кресте и сораспятии со Христом на этом вресте, ни одной ссылки на воскресение духа, возрождение, спасения по вере, оправдания.
                                Это Евангелие Царства для Израиля под Ззаконом Моисеевым.
                                А от Иоанна -это Евангелие для язычников ? Или тоже для евреев ?
                                По крайней мере о евреях и только о евреях уж точно ....

                                Пользуясь методом гипер-диспенсационализма , я предложу такую трактовку слов "и на Суд не приходит" в Ев. от Иоанна.

                                Там написано "Видящий Сына и верующий в Него..." или так
                                " Слушающий Сына и верующий в Него ..."

                                а) эти слова были сказаны евреям , иудеям.

                                б) эти слова были сказаны самовидцам Христа и самослышащим Христа .

                                в) они могут и не относиться к язычникам , которым Павел писал.

                                г) поэтому евреи-самовидцы не приходят на Суд , а язычники и евреи-несамовидцы приходятна Судилище (Судейское место) .

                                д) Павел не уверовал сразу (несамовидец) поэтому приходит на Судилище .

                                Вот и готова новая , 205 по счету деноминация
                                ( ссылку набрать в адресной строке )

                                Комментарий

                                Обработка...