Какая на земле правильная религия?
Свернуть
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
если кто-то понимает эти термины не так как Вы, то можете ли Вы быть уверены, что Ваше понимание более истинное? Короче, я все это к тому, что Ваш пост - просто один из популярных ныне лозунгов и ничего более. Ответ без ответа
Я не сторонник лозунгов и ответила так,как думала.Простите,если я вас разочаровала,но это ваши проблемы.Каждый имеет право высказаться.Во всех религиях и конфессиях есть чтото общее и есть различия,но ответы все у Бога.Иисус есть Истина.
И если вам,Martyros,хочется подискутировать на эту тему,пожалуйста.Вам никто не запрещает. .Комментарий
-
rai615
Я не сторонник лозунгов и ответила так,как думала.
Довольно непоследовательно имхо не являться сторонницей лозунгов, но все же думать и отвечать таковыми.
Простите,если я вас разочаровала,но это ваши проблемы.
У Вас слишком завышена самооценка, если Вы полагаете, что Ваши лозунги способны меня разочаровать. Для того, чтобы разочаровать участника, Вам сначала необходимо ОЧАРОВАТЬ его своими глубокомысленными постами. У меня такого изначального очарования от Вас не было. Как и проблем с разочарованием тоже нет.
Каждый имеет право высказаться.
Естественно. Особенно по поводу истины и Бога. Особенно на этом форуме, где для большинства прописать Имя Божие так же легко как и высморкаться. Жаль, что они забывают про свое право также подумать, прежде чем высказаться.
Во всех религиях и конфессиях есть чтото общее и есть различия,но ответы все у Бога.
А Вы у Него, вероятно, работаете пресс-секретарем по связям с общественностью.
Иисус есть Истина.
Офф-топ. См. выше мой пост Раджабу.
И если вам,Martyros,хочется подискутировать на эту тему,пожалуйста.Вам никто не запрещает.
Благодарю за великую привилегию и милостивое разрешение. Дискуссия пока невозможна, ибо лозунги не обсуждаются, а либо принимаются либо отвергаются. Можете подкрепить Ваш ответ по теме чем-нибудь, или это всего лишь Ваше частное мнение?www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
А можно ли просто следовать за Христом вне конфессий или деноминаций?Комментарий
-
Хороший и закономерный вопрос. Но вместо того, чтобы пытаться ответить на него путем умозаключений и иллюстраций из жизни (что будет бесплодно имхо), может быть, стоит попробовать узнать, что об этом Господь говорит в Своем Слове? Какова Его воля на этот счёт?
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Спасибо за комплемент!
Но какой вопрос такой и ответ! Практически во всех мировых религиях Бог един будь-то христианство, мусульманство и т.д. и хотя бы это уже подверждает мои слова!Комментарий
-
1. Един ли Бог в Христианстве точно так же как Он един в исламе? Как насчет ожесточенных споров по поводу Троицы?
2. Един ли Бог в индуизме, синтоизме и буддизме, к примеру? Во всех ли мировых религиях есть место Единому Личностному Богу?
3. Вы не понимаете или не хотите понимать топикстартера. Он завел тему о разногласиях лишь внутри Христианства. Не надо уходить в сторону от Христианских конфессий к мировым религиям, плиз. Может быть, заголовок темы Вас ввел в заблуждение, но это уже претензии к нему (тому, кто все это замутил), а не ко мне. Обратите внимание на раздел, в котором обсуждается эта тема.
4. Ваш аргумент неистинен и необоснован, вдобавок не в тему. Не работает, тык скызыть.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Каков на самом деле Бог - ни кто не знает.
Образ Бога, традиционно описываемый разными религиями - для каждой религии различен. К тому-же религии разделены на секты.
Стоит-ли вообще обсуждать, как кто привык представлять себе Бога?
Ведь все равно ни кто не обладает достоверной информацией.
От разговоров ни о чем знаний не прибавится.
Правильной религии на земле нет.Комментарий
-
g14
Каков на самом деле Бог - ни кто не знает.
Кроме тех, кому Он пожелает Себя открыть. (Ин.1:18)
Образ Бога, традиционно описываемый разными религиями - для каждой религии различен. К тому-же религии разделены на секты.
Стоит-ли вообще обсуждать, как кто привык представлять себе Бога?
Если отвергается авторитет Писания как Божьего Откровения о Себе и о спасении человечеству - тогда не только не стоит, но и бессмысленно. "Человеческое сердце - фабрика по непрерывному производству идолов"(с) Не один идол, так другой, и никакой из них не будет похож на Бога Истинного. Если же Писание является Божьим Откровением, тогда обсуждать не только стоит, но и по совести необходимо. Разбирать вероисповедания конфессий и сравнивать их с учениями Писания. Там, глядишь, и можно где-то как-то приблизиться к РЕАЛЬНОМУ обсуждению темы.
Впрочем лично Вас это не касается. Насколько я помню, Вы плевали на авторитет Библии с высокой горы.
Ведь все равно ни кто не обладает достоверной информацией.
Кроме тех, кому Он пожелает Себя открыть. (Ин.1:18) Сорри за боян.
От разговоров ни о чем знаний не прибавится.
Пральна, именно так.
Поэтому шли бы Вы из этой темы куда-нить подальше и предались словоблудию с подобными Вам орлами? Не приказ (не обладаю тут такими полномочиями), но доброе пожелание. А то Вы как собака на сене - и сама не ест и другим не дает. 
Правильной религии на земле нет.
Уже третий любитель лозунгов. Имя вам - легион. Или может быть, Лернейская гидра? Одну башку срубишь, две вырастают.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Если Вам нужен поводырь-то Вы слепец. Проверяйте всё Законами Природы и не нужна Вам будет никакая конфессия. Всё что противоречит Законам Природы -вымысел, недопонятость, фантазия. Законы Природы действуют столько же сколько и существует всё Мироздание и неизменны, а значит просты и надёжны. Каждый человек знает их с детства, пользуется ними, живет в них.
Закон всемирного тяготения, Закон Взаимодействия и Закон Притяжения подобного-это и есть три кита на которых строится всё, управляется всё, рождается, созревает и распадается, чтобы родиться вновь. Попробуйте исключить из какой либо конструкции(природной или созданной руками человека, или из обихода людей) хотя бы один из них и Вы увидите, как конструкция, какой бы прочной она ни была, начнёт разваливаться на глазах. Даже политики, нарушая Закон Взаимодействия, не могут справиться с развалом парламента в любой стране. Эти Законы Господь создал они пронизывают всё Мироздание и на их основе происходит всё вплоть до Его Престола. Такова Его Воля.
И цитата из Библии тоже подтверждает это. Христос призывает Взаимодействовать с ним "...Никто не приходит к Отцу , как только через меня" И Он много раз повторял своим ученикам что пришел исполнить Закон, но не нарушить.Комментарий
-
Честно прочитал несколько раз и АБСОЛЮТНО ничего не понял. Воистину у нас с Вами разный дух. Мне никогда не достигнуть Ваших заоблачных высот. А вообще я бы рекомендовал Вам обратиться к более компетентным специалистам, психиатрам например, чтобы они смогли всерьез заняться Вашей духовной позицией.Если Вам нужен поводырь-то Вы слепец. Проверяйте всё Законами Природы и не нужна Вам будет никакая конфессия. Всё что противоречит Законам Природы -вымысел, недопонятость, фантазия. Законы Природы действуют столько же сколько и существует всё Мироздание и неизменны, а значит просты и надёжны. Каждый человек знает их с детства, пользуется ними, живет в них.
Закон всемирного тяготения, Закон Взаимодействия и Закон Притяжения подобного-это и есть три кита на которых строится всё, управляется всё, рождается, созревает и распадается, чтобы родиться вновь. Попробуйте исключить из какой либо конструкции(природной или созданной руками человека, или из обихода людей) хотя бы один из них и Вы увидите, как конструкция, какой бы прочной она ни была, начнёт разваливаться на глазах. Даже политики, нарушая Закон Взаимодействия, не могут справиться с развалом парламента в любой стране. Эти Законы Господь создал они пронизывают всё Мироздание и на их основе происходит всё вплоть до Его Престола. Такова Его Воля.
И цитата из Библии тоже подтверждает это. Христос призывает Взаимодействовать с ним "...Никто не приходит к Отцу , как только через меня" И Он много раз повторял своим ученикам что пришел исполнить Закон, но не нарушить.
Кста, цитата об исполнении Закона выдрана Вами из контекста и применена не в тему. Что и неудивительно.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Канешн. Поэтому я и лютеранин а не баптист.
Приветствую Вас, уважаемая Алекс! Кагдила? Кагжисть?
Хотя, если уж говорить о лозунгах, лютеране составляют их более красиво и грамотно. В виде тезисов, например. Которые потом можно обсуждать и доказывать. Вот яркий пример:
Евангелическая лютеранская церковь - истинная видимая церковь Божья на земле
Тезис 1.
Единственной святой христианской церковью на земле, или церковью в собственном смысле этого слова, вне которой нет жизни и спасения, является, согласно слову Божьему, общая сумма всех тех, кто истинно верует во Христа и освятились через веру.
Тезис 2.
Несмотря на то, что единственная святая христианская церковь, как храм духа, не может быть видна, а может быть только объектом веры, существуют безошибочно распознаваемые внешние признаки, по которым можно судить о ее присутствии. Этими признаками являются чистая проповедь Слова Божьего и правильное совершение святых таинств.
Тезис 3.
Писание считает предосудительным такие видимые общины-"церкви", которые, хотя и имеют в своем составе верующих или тех, кто освящен через веру, включают также лицемеров и безнравственных людей, но все же не учат Евангелию в его чистом виде и не совершают святые таинства в соответствии с Евангелием.
Тезис 4.
Писание даже считает, что такие видимые общины-"церкви" виновны в частичном отклонении от чистого учения Слова Божия все то время, пока еще сохраняют в памяти Божье Слово.
Тезис 5.
Общины, которые, хотя и держат в памяти Слово Божье, но, тем не менее, упрямо отходят от пути истинного в основных понятиях Слова Божьего, делая так, являются не "церквями" в том смысле, как употребляет это слово Писание, а группами или сектами, то есть еретическими общинами.
Тезис 6.
Общины, подрывающие единство церкви посредством ошибок, не разрушающих основания веры, или из-за отдельных лиц, церемоний или обстоятельствами своей жизни, являются, согласно Слову Божьему, сектами и раскольническими общинами.
Тезис 7.
Общины, называющие себя христианскими, но не признающие Библию Словом Божьим и, таким образом, отрицающие Святую троицу, являются, согласно Слову Божьему, не церквями, а синагогами сатаны и капищами идольскими.
Тезис 8.
Хотя духовные писатели временами называли такие общины истинными или подлинными церквями, фактически сохраняющими Слово Божье, отличая от тех общин, что церквями не являются, тем не менее, истинная видимая церковь, в строгом смысле слова, в противоположность неортодоксальным церквям или сектам, является единственной, в которой Слово божье проповедуется во всей его чистоте, а таинства совершаются в соответствии с Евангелием.
Тезис 9.
Хотя, в соответствии с Божественными обетованиями, единая святая христианская церковь не может когда-нибудь погибнуть, однако возможно фактически бывали времена, когда в полном смысле слова не было истинной видимой церкви, то есть такой, где бы проповедь чистого Слова божьего и неискаженное совершение таинств производилось во время неискаженного публичного богослужения.
Тезис 10.
Евангелическая Лютеранская Церковь является совокупностью всех тех, кто безоговорочно исповедует учение, восстановленное Реформацией Лютера и в письменном изложении представленное на рассмотрение императора и государства в Аугсбурге в 1530 г., а также рассмотренное и изложенное в других так называемых лютеранских символах, как чистое учение божественного Слова.
Тезис 11.
Евангелическая Лютеранская церковь не является единой святой христианской церковью вне которой нет спасения, хотя она никогда не отделяет себя от последней и не исповедует иного.
Тезис 12.
Если Евангелическая Лютеранская церковь имеет признаки того, что она проповедует Евангелие во всей его чистоте и совершает таинства в соответствии с Писанием, она также является истинной видимой церковью Божией на земле.
Тезис 13.
Евангелическая Лютеранская церковь признает Слово, записанное Апостолами и пророками, единственным и совершенным источником, правилом и нормой, судьей над всем учением, а не (а) разум, (б) традицию, (в) новые откровения.
Тезис 14.
Евангелическая Лютеранская церковь исповедует чистоту Писания.
Тезис 15.
Евангелическая Лютеранская церковь признает, что нет такого человека-толкователя Библии, чье официальное толкование следовало бы рассматривать, как непогрешимое и обязательное. Нет (а) такого отдельного человека, (б) такого особого класса людей, (в) такого особого или вселенского церковного совета, (г) такой церкви в целом.
Тезис 16.
Евангелическая Лютеранская церковь принимает Слово Божье в том виде, как оно само трактует себя.
Евангелическая Лютеранская церковь делает заключения только на основе оригинального текста.
Евангелическая Лютеранская церковь в своей трактовке слов и фраз придерживается словоупотребления, зафиксированного лингвистами.
Евангелическая Лютеранская церковь признает только дословный смысл в качестве истинного.
Евангелическая Лютеранская церковь в своей трактовке руководствуется контекстом.
Евангелическая Лютеранская церковь признает, что дословное значение может быть либо узким, либо широким, но оно не отклоняется от узкого значения слова или предложения, если только само писание не вынуждает к этому, а именно - из-за особенностей текста, параллельного места или согласно вере.
Евангелическая Лютеранская церковь трактует неясные фрагменты в свете ясных.
Евангелическая Лютеранская церковь усваивает артикулы веры из тех фрагментов, в которых они четко изложены, и по этим фрагментам судит обо всех побочных фразах, к ним относящихся.
Евангелическая Лютеранская церковь с самого начала отвергает любое толкование, которое не согласуется с верой (Рим. 12:6).
Тезис 17.
Евангелическая Лютеранская церковь принимает Слово Божье, как таковое, во всей его полноте, не рассматривая что-либо из написанного в нем, как излишнее или неважное, но воспринимая все, как необходимое и важное. Она принимает также все доктрины, которые неизбежно вытекают из слов Писания.
Тезис 18.
Евангелическая Лютеранская церковь каждую доктрину Писания наделяет тем местом и значением, какое для нее устанавливает само Слово Божье.
Как основание стержень и путеводную звезду всего учения она рассматривает учение о Христе, или об оправдании.
Евангелическая Лютеранская церковь проводит четкое разделение между Законом и Евангелием.
Евангелическая Лютеранская церковь проводит четкое разделение между фундаментальными и нефундаментальными понятиями, изложенными в Писании.
Евангелическая Лютеранская церковь проводит четкое разделение между заповедями Слова Божьего и тем, что они оставляют, как область свободы христианина.
Евангелическая Лютеранская церковь проводит четкое разделение между Ветхим и Новым Заветами.
Тезис 19.
Евангелическая Лютеранская церковь не принимает в качестве артикула веры учения, если нет неоспоримого подтверждения того, что оно содержится в Слове Божьем.
Тезис 20.
Евангелическая Лютеранская церковь высоко чтит дар толкования Писания, если Бог дал его какому-то человеку.
Тезис 21.
Евангелическая Лютеранская церковь уверена в том, что учение, изложенное в ее исповеданиях, есть чистая божественная истина, ибо она согласуется по всем пунктам с написанным Словом Божиим.
Евангелическая Лютеранская церковь требует от своих членов и особенно от учителей, чтобы они без оговорок признавали ее исповедания и были готовы считать их обязательными для себя.
Евангелическая Лютеранская церковь отвергает любое братское или церковное общество с теми, кто полностью или частично отвергает ее исповедание.
Тезис 22.
Евангелическая Лютеранская церковь совершает таинства так, как их установил Христос.
Тезис 23.
Истинно евангелическими лютеранскими поместными церквями или общинами являются только те, в которых доктрина Евангелической Лютеранской церкви, изложенная в ее символах, не только официально признана, но и используется в публичных проповедях.
Тезис 24.
Евангелическая Лютеранская церковь практикует единство исповедания и христианской любви со всеми, кто едины с ней в вере.
C.F.W.Walther (c)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий

Комментарий