Какая на земле правильная религия?
Свернуть
X
-
Martyros
...1) Сколько учений из Писания мы должны соблюдать? Только ли фундаментальные для нашего спасения? Мф. 28:19 2) Сколько лжеучений требуется, чтобы погубить спасительную веру и должны ли эти лжеучения обязательно впрямую касаться фундаментальных артикулов веры? Гал. 5:9
Ответ находится где-то там ---> Библия с поиском по слову или словосочетанию. Сравнение версий. - Маранафа
так кто из них победил?
Победил ваш пафос
Человек, который устал от попыток завязать разговор с телевизором, обычно на телевизор не обзывается.
Людей, уставших от попыток завязать разговор с телевизором обычно зовут шизофрениками
Ваши вопросы вполне удобны. Задавайте их, но нет гарантии что я обязательно буду на них отвечать Преклоняю колена перед Вашим милосердием
Комментарий
-
.Аlex.
Ответ находится где-то там ---> Библия с поиском по слову или словосочетанию. Сравнение версий. - Маранафа
Ну вот, все сразу и ясно. Исчерпывающий и предельно ясный ответ. Алекс, Вы неподражаемы, найти у Вас четкий и ясный ответ, (я хоть и даю копипасты, но все же иногда балуюсь прямыми ответами) труднее чем у змейки ноги.
Победил ваш пафос.
Если идти от меньшего к большему, у Сократа видимо тоже победил его пафос.
Людей, уставших от попыток завязать разговор с телевизором обычно зовут шизофрениками
Вы правы, именно так они и начинают обзывать себя после своих бесплодных попыток.
Преклоняю колена перед Вашим милосердием.
"Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Martyros
Вы неподражаемы, найти у Вас четкий и ясный ответ, (я хоть и даю копипасты, но все же иногда балуюсь прямыми ответами) труднее чем у змейки ноги.
Вы полагаете, что я буду всерьез разговаривать с человем, который пишет "ответ где-то там-->" или "не уверен, стану ли я отвечать на ваши вопросы" или "ответьте на мой вопрос, а потом я отвечу на ваш" ?
Если идти от меньшего к большему, у Сократа видимо тоже победил его пафос
то что в для юпитера норма, для быка пафос
Вы правы, именно так они и начинают обзывать себя после своих бесплодных попыток.
То же и я могу сказать о себе после общения с Вами. Когда дело доходит до конкретики, Вы мастер выкручиваться и уходить от ответа.
Не в одной теме проверено.
Комментарий
-
.Аlex.
Вы полагаете, что я буду всерьез разговаривать с человем, который пишет "ответ где-то там-->" или "не уверен, стану ли я отвечать на ваши вопросы" или "ответьте на мой вопрос, а потом я отвечу на ваш" ?
Уважаемая Алекс, так ведь мы с Вами пока по-серьезному и не разговариваем. Так, флудим помаленьку.
то что для юпитера норма, для быка пафос
Ок, пафос так пафос, спорить не буду, пусть для быка хоть пафос останется.
То же и я могу сказать о себе после общения с Вами. Когда дело доходит до конкретики, Вы мастер выкручиваться и уходить от ответа.
Не в одной теме проверено.
Если это действительно так, почему же Вы мне вообще пишете? Чтобы вывести меня перед всеми на чистую воду и обличить мой пафос? Или пытаетесь завязать диалог с телевизором? Смотрите, а то недалеко и до того, что начнете обзывать себя.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Martyros
Уважаемая Алекс, так ведь мы с Вами пока по-серьезному и не разговариваем. Так, флудим помаленьку.
Очень даже серьезно разговариваем. Принципиальный вопрос: если "невидимая" Церковь Христа не находится в пределах лютеранской церкви, значит не лютеранское "самое правильное" учение делает человека настояним христианином, частью Тела Христова.
Вот принципильный вопрос на который я хочу получить ответ. Вы же, в своих попытках разговаривать "по-серьезному" пытаетесь ковыряться в камешках под ногами. Все это ковырено-перековырено. Удивительно, что это Вам еще не надоело.
Ок, пафос так пафос, спорить не буду, пусть для быка хоть пафос останется.
Вот что мне в Вас нравится Martyros, Вы не злюка
Если это действительно так, почему же Вы мне вообще пишете?
Чтобы донести написанное в пункте №1
Комментарий
-
Martyros, здравствуйте!
То, что вы лютеранин - трудно не заметить (и без профаила)Я не кальвинист и не арминианин. Крайности - это уныло. В моем профайле написано. Я - лютеранин.Вы арминианин?
Что же вас отталкивает во взглядах арминиан?
Что же вы подразумеваете подПервые два (абсолютная порочность и избрание без заслуг) принимаю, остальные три (ограниченное искупление, непреодолимую благодать, стойкость святых) - нет.Какой из пяти пунктов кальвинизма вы не приемлете?
- абсолютной испорченностью человека;
- избранием без заслуг?
Вам не приходило в голову, что все пять пунктов кальвинизма логически связаны между собой и друг из друга вытекают? (Вероятно нет, вопрос, скорее риторическй
)
Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
К Богу изначально был и остается всегда один путь, это через ВЕРУ. Кто идет этим путем тот и в истине. Потому что любой другой путь ведет в погибель. Праведный верою жив будет. Спасение наследует не конфесия, а те кто живет верою.Комментарий
-
.Аlex.
Очень даже серьезно разговариваем. Принципиальный вопрос: если "невидимая" Церковь Христа не находится в пределах лютеранской церкви, значит не лютеранское "самое правильное" учение делает человека настояним христианином, частью Тела Христова.
Вот принципильный вопрос на который я хочу получить ответ.
Вот это совсем другое дело. Все четко и ясно. Давно бы так. Благодарю и попытаюсь ответить.
Скажем так, самое правильное учение которое делает человека настоящим Христианином, частью Тела Христова, это - учение Писания, Библии, Божьего Слова. Учение во всей целостности и совокупности, все чему учит Писание, монолит неразрушаемый, от самого важного учения до самого "незначительного". Если Писание сравнить с телом, то доктрины его - как кровеносная система тела, пронизывают все тело.
Далее рассуждаем отвлеченно, не касаясь конкретно лютеран или баптистов или кого-либо еще. Все те, кого Бог соделал Христианам через учения Писания, не существуют в этом мире абстрактно и оторванно. Они собираются в видимые поместные Церкви вокруг Евангелия, чтобы укреплять свое веру через соприкосновение со Словом и друг с другом. И Господу это угодно. Но неугодно сатане. Он пытается подорвать церкви и снаружи через гонения и изнутри через лжеучения, причем последнее для церкви намного опаснеее и губительнее. Об этом свидетельствует и само Писание и история Церкви. Так вот каждая видимая церковь имеет свое вероисповедание на основании изучения Писания. Каждая церковь по дефолту СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ миру о своей вере в учения Писания. Те церкви, чьи вероисповедания совпадают на все сто с учениями Писания и верно их отражают, называются ортодоксальными или истинными. Те церкви, в чьем вероисповедании истина смешалась с ложью, называются гетеродоксальными.
Далее: существует отвлеченно некая ортодоксальная Церковь, назовем ее условно "Церковь Пути". Ее вероучения идентичны учениям Писания во всем. Можно сказать что это учение из Писания, то самое правильное, а можно сказать, что это вероучение "Церкви Пути". Если кто-то задает вопрос: какая из Христианских Церквей самая правильная, я без колебаний скажу : "Церковь Пути". Почему? Из-за людей, которые в ней? Нет, ибо там есть и верующие и лицемеры. Так почему? Потому что учение ее Библейское правильное. Есть другая Церковь, в которой вероучение не во всем верно отражает спасительное учение Писания. Я скажу про такую церковь, что она неправильная. Почему? Из-за людей, которые в ней? Нет, ибо там есть и верующие и лицемеры. Так почему? Потому что учение ее не совсем Библейское, неправильное. Будут ли Христиане в такой церкви? Да, по милости Божьей. Есть ли у них опасность потерять свою веру из-за лжеучений? Да, Писание об этом предупреждает. Хочет ли Бог, чтобы Христиане были в такой ложной церкви, или чтобы другие Христиане присоединялись к ней? Нет. Почему? Из-за опасных лжеучений в ней.
Ложная церковь подобна поезду, который точно потерпит крушение. Останутся ли некоторое из пассажиров в живых после катастрофы? Наверняка. Но, зная это, полезу ли я сам в этот поезд и посоветую ли другим в нем ехать, если я знаю что он потерпит крушение, но при этом надеюсь попасть в процент выживших. Это было бы очень глупо и рискованно по отношению к собственной душе и душам других Христиан, которые садятся в этот поезд. И это будет непослушанием Божьей воле. А есть уже и такие церкви, к сожелению, которые больше похожи на гибнущие самолеты а не поезда, где процент выживших будет минимальным.
Я лично убежден, что Лютеранская церковь является ортодоксальной, а ее учение самым правильным, не потому что мы - совершенная Церковь, мы жуткие грешники, которые бегут в церковь как больные в больницу, но потому что наше вероучение идентично тому самому правильному и спасительному учения Писания, которое делает истинных Христиан и членов Тела Христова. Поэтому я и Лютеранин и верю, что Богу угодно, чтобы я был в этой церкви в силу вышеупомянутых причин.
И напоследок: "Таким образом, два утверждения стоят лицом к лицу: Лютеранская церковь, верная своим Исповеданиям, является истинной церковью Иисуса Христа - и церковь Христова не ограничена церковью лютеранского вероисповедания. Два этих утверждения неразрывно связаны в лютеранской доктрине о церкви." Германн Зассе (с)
Вот что мне в Вас нравится Martyros, Вы не злюка.
Благодарю Вас. Очень лестная оценка для Христианина.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Martyros
Сорри, не мне было написано, но очень здраво.Скажем так, самое правильное учение которое делает человека настоящим Христианином, частью Тела Христова, это - учение Писания, Библии, Божьего Слова. Учение во всей целостности и совокупности, все чему учит Писание, монолит неразрушаемый, от самого важного учения до самого "незначительного". Если Писание сравнить с телом, то доктрины его - как кровеносная система тела, пронизывают все тело.
....
Хотелось только уточнить один момент (не относительно того, какая церковь правильная ).
На сей момент лично вы - "грешник, бегущий в церковь как больной" или же праведник?Я лично убежден, ... не потому что мы - совершенная Церковь, мы жуткие грешники, которые бегут в церковь как больные в больницу,...Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
NelKho
Martyros, здравствуйте!
Приветствую Вас!
То, что вы лютеранин - трудно не заметить (и без профаила)
А что, я считаю, и аватарчик и подпись под ником неплохо подобраны.
Что же вас отталкивает во взглядах арминиан?
То же что и во взглядах кальвинистов. Попытки человеческого разума понять и объяснить великий парадокс веры. Попытки брать Писание мозговым штурмом вместо того, чтобы верой покориться Писанию. Причем кальвинисты хоть немного лучше арминиан, акцентируют суверенность Божью, в то время как арминиане заклинили на своих усилиях и способностях. Имхо лучше верить в двойное предопределение чем в теологию принятия решения. Хотя хрен редьки не слаще, на самом деле.
Что же вы подразумеваете под
- абсолютной испорченностью человека;
- избранием без заслуг?
Артикул II: О первородном грехе- Далее наши церкви учат, что с момента грехопадания Адама все люди, зачатые естественным образом, рождены во грехе, то есть они похотливы, не имеют страха Божьего и упования на Бога.
- И что эта болезнь, или этот первородный порок, является истинным грехом, даже и поныне осуждающим и несущим вечную смерть тем, кто не рожден свыше посредством Крещения и Святого Духа.
- Они [наши церкви] осуждают сторонников пелагианства и других, кто отрицает, что первородная развращенность является грехом, и кто, для затуманивания славы добродетели Христовой и Его благословений, утверждает, что человек может оправдаться собственными силами и по собственному разумению.
- Далее наши церкви учат, что люди не могут оправдаться пред Богом собственными силами, заслугами или делами, но они оправдываются даром ради Христа, верой,
- Когда они веруют, что принимаются с благосклонностью, и что их грехи прощены ради Христа, Который Своей смертью искупил наши грехи.
- Эту веру Бог вменяет нам в праведность перед Ним (о чем сказано в Рим.3 и 4).
Артикул V: О служении- Для того чтобы мы могли обрести эту веру, было учреждено служение учения Евангелия и отправления Таинств.
- Ибо Слово и Таинства являются орудиями, посредством которых дается Святой Дух, Который порождает веру там и тогда, где и когда это угодно Богу, в тех, кто слышит Евангелие,
- То есть, что Бог не за наши собственные заслуги, но ради Христа оправдывает тех, кто верует, что они приняты в благодать ради Христа.
- Наши церкви осуждают анабаптистов [перекрещенцев] и других, которые полагают, что Святой Дух приходит к людям без внешнего Слова, благодаря их собственным приготовлениям и делам.
Вам не приходило в голову, что все пять пунктов кальвинизма логически связаны между собой и друг из друга вытекают? (Вероятно нет, вопрос, скорее риторическй
)
Что "вероятно нет"? Не приходило мне в голову?
А если без шуток, учение кальвинистов логически цельно и безупречно. Совершенно. В силе мышления им не откажешь. Если бы я поклонялся Разуму, то, вероятнее всего, был бы кальвинистом, а не арминианином. Но, есть одно но. Это учение (тюльпан целиком)противоречит учению Писания по данному вопросу. Разум и вера не одно и то же. Вся Христианская вера соткана из парадоксов, которые мы не можем понять, и которые Бог велит нам принимать на веру. Советую почитать Вам одну интересную книжку, где раскрывается взгляд лютеран и на позицию кальвинистов и на позицию арминиан НЕМУДРОЕ БОЖИЕwww.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Это еще один из парадоксов Христианской веры. Писание учит, что Христианин simul justus et peccator "святой и грешник одновременно". Это зависит от того под каким углом я себя рассматриваю - с точки зрения Закона или с точки зрения Евангелия.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Martyros
Вы считаете, что учение кальвинистов можно принять на уровне разума? С человеческой точки зрения - нет ничего более вызывающего протест и противление, чем кальвинизм.Попытки человеческого разума понять и объяснить великий парадокс веры. Попытки брать Писание мозговым штурмом вместо того, чтобы верой покориться Писанию. Причем кальвинисты хоть немного лучше арминиан, акцентируют суверенность Божью, в то время как арминиане заклинили на своих усилиях и способностях....
Я говорила о праведности, не о святости, хоть эти понятия и связаныПисание учит, что Христианин simul justus et peccator "святой и грешник одновременно".
Что есть святость и что праведность - наличие некоторых благочестивых дел или нечто другое? (Предпочитаю говорить на одном языке, в плане терминологии
)
С точки зрения исполнения заповедей или нечто иное имеете в виду?Это зависит от того под каким углом я себя рассматриваю - с точки зрения Закона
А как правильно? Как Бог на вас смотрит, с какой точки зрения?или с точки зрения Евангелия.
По возможности, посмотрю. Хотя, честно говоря, не знаю, расскажет ли она мне нечто новое - очень много прочитано, передумано, осмыслено, переборено, исследовано. (И, в первую очередь - БиблияСоветую почитать Вам одну интересную книжку, где раскрывается взгляд лютеран и на позицию кальвинистов и на позицию арминиан...
)
Собственно, живу так, как верю. И жизнь и веру сверяя с Писанием.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
NelKho
Вы считаете, что учение кальвинистов можно принять на уровне разума? С человеческой точки зрения - нет ничего более вызывающего протест и противление, чем кальвинизм.
Несогласен. Это не общечеловеческая, а всего лишь Ваша точка зрения. Вы имеете на нее право. Но я с ней несогласен. И это моя точка зрения. Что касается истинности убеждений и проверки по Писанию, разговор очень даже может к этому подойти.
Я говорила о праведности, не о святости, хоть эти понятия и связаны
Что есть святость и что праведность - наличие некоторых благочестивых дел или нечто другое? (Предпочитаю говорить на одном языке, в плане терминологии)
Зачем Вы поднимаете этот вопрос? С какой целью Вы сейчас пытаетесь углубиться в обсуждение праведности и святости и различия между ними? Это имеет отношение к теме? Если покажете, что - да, тогда продолжим разговор.
С точки зрения исполнения заповедей или нечто иное имеете в виду?
А как правильно? Как Бог на вас смотрит, с какой точки зрения?
Ответ здесь Христианская Догматика) А в принципе, Вы пытаетесь разумом усвоить парадокс. Не выйдет.
По возможности, посмотрю. Хотя, честно говоря, не знаю, расскажет ли она мне нечто новое - очень много прочитано, передумано, осмыслено, переборено, исследовано. (И, в первую очередь - Библия
)
Не сомневаюсь. Тут вообще все обезображены печатью интеллекта, отягощены багажом знания и преисполнены Духа Святого. Включая и меня грешного.
Причем у всех знания аж выплескиваются наружу и ни у кого нет времени почитать. Время остается только чтобы учить других, а не учиться самим.
Собственно, живу так, как верю. И жизнь и веру сверяя с Писанием.
Не сомневаюсь ни на секунду. Причем почти все тут именно так и говорят. Пока дело не доходит до ОЧЕНЬ конкретной проверки веры и жизни по Писанию.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Martyros
Давно уже не пытаюсь усвоить парадокс, тем более разумом. Если Бог истину не откроет - она вся останется на уровне парадоксов.А в принципе, Вы пытаетесь разумом усвоить парадокс. Не выйдет.А как правильно? Как Бог на вас смотрит, с какой точки зрения?
Но, если Писание говорит нечто, а я пока в жизни своей этого не наблюдаю, то не Писание ошибается или парадокс виноват, но веры нет в Слово Божье, потому и результат не виден. И причина - неверие, а не способность или не способность разума примирить парадоксы.
Что вы имеете в виду? У вас такие проверки были или это теория?Причем почти все тут именно так и говорят. Пока дело не доходит до ОЧЕНЬ конкретной проверки веры и жизни по Писанию.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий

Комментарий