Тысячелетние царство не состоится.
Свернуть
X
-
Searhey
Ни разу в Откровении не говорится о "тысячелетнем царстве Христа на земле".
Зачем выдавать собственные представления за написанное?
Если в Откр. 20 гл сказано, что верные Христа будут соцарстовать Господу 1000 лет, а Христос где будет?
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему;
и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:10)
И7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.(Откр.20:7)
с кем это происходит? - с народами, жившими НА ЗЕМЛЕ, в 1000-летнем Царстве Христа, которых вновь обольстит сатана
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.(Откр.20:8)
И ещё:
Зах. 14.1:
Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
2. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. 3. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. 4. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. 5. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. 6. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. 7. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9. И Господь будет Царем над всею землею;
в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
10. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. 11. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
12. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.
13. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его. 14. Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве. 15. Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
16. Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! 20. В то время даже на конских уборах будет [начертано]: `Святыня Господу', и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
-Отче, Ты же видишь, «что(?) происходит в христианстве, в т.ч. по всем форумам?», - Ты же видишь, что среди тех, кто носит имя Твоих ежедневных послушников (должных быть под одним Главенством и одним Разумением), увы и увы, НИКТО и НИКОМУ и НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, но все разделены, и все друг друга учат,- и все правы,- и все оправданы перед собой Писанием Твоим
-Отче, во имя Иисуса всё вопиет о том, чтоб Ты начал Сам говорить к детям Твоим потрясающими событиями последней седьмины мира сего, наводя порядок под именем Твоим, давая всем и каждому на земле явно увидеть подлинных и ложных христиан (Мал.3:13-18; Откр.9.4).
-Отче, ДОКОЛЕ же Ты будешь терпеть под именем Твоим это срам разделений и поругание Иисуса Христа?!
-Отче, и ведь чего и тянуть, - ВЫВОДИ же Ты ВСЕХ НАС НА ЧИСТУЮ ВОДУ,- рассуди же Ты нас всех,- и начни именно с нас (в этой теме, в т.ч. с меня и с всех здешних форумскких активистов), и начни с этого форума (и с других), - начни от святилища (Иез. 9 гл),- начни со священников, с проповедывающих и учащих,- начни со всех возносящихся в своих служениях и знаниях,- ибо чего и тянуть эти игрища в христианство, эту слякоть и всяческую мешанину, приписываемую имени Твоему,-
-Отче, во имя Иисуса, отрезви же мир, покажи же Ты всем Твою сверхъественную силу и славу! -Время Господу действовать закон Твой разорили!
-Отче, во имя Иисуса, подвигай вселенную к торжеству Истины Твоей потрясай небо и землю! Радуй и удивляй, - оживляй наши корни - пробуждай Израиль! Не медли, не премолчи. Кричи и не воздерживайся! Суди нас всех! Ты, в воцарении Твоём и на земле (как Ты есть Царь и на небе), есть подлинный Ответ на все наши вопросы и проблемы, на все наши нынешние разногласия и разделения.
-ей, Аминь!
-Маранафа!
-Иисус! Израиль! Иерусалим!Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 15 December 2010, 12:46 PM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Searhey
Понятно, оно ведь как кому.
Если в Откр. 20 гл сказано, что верные Христа будут соцарстовать Господу 1000 лет, а Христос где будет?
-а Господь что? Он разве не состоится с теми, кто Ему будет соцарствовать в это время, в эти 1000 лет Его Царства на земле, со столицею в Иерусалиме, - разве Он не состоится НА ЗЕМЛЕ Господом господствующих и Царём земных царей?
И
где это происходит? - на земле!
с кем это происходит? - с народами, жившими НА ЗЕМЛЕ, в 1000-летнем Царстве Христа, которых вновь обольстит сатана
Иерусалим земной, конечно же, окружат, ...
И ещё:
Зах. 14.1:
-не тщусь быть услышанным, понимаю, что время последнее, и что ныне никто и никому и ничего доказать уже не может. Почему и молимся:
-Отче, Ты же видишь, «что(?) происходит в христианстве, в т.ч. по всем форумам?», - Ты же видишь, что среди тех, кто носит имя Твоих ежедневных послушников (должных быть под одним Главенством и одним Разумением), увы и увы, НИКТО и НИКОМУ и НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ, но все разделены, и все друг друга учат,- и все правы,- и все оправданы перед собой Писанием Твоим
-Отче, во имя Иисуса всё вопиет о том, чтоб Ты начал Сам говорить к детям Твоим потрясающими событиями последней седьмины мира сего, наводя порядок под именем Твоим, давая всем и каждому на земле явно увидеть подлинных и ложных христиан (Мал.3:13-18; Откр.9.4).
-Отче, ДОКОЛЕ же Ты будешь терпеть под именем Твоим это срам разделений и поругание Иисуса Христа?!
-Отче, и ведь чего и тянуть, - ВЫВОДИ же Ты ВСЕХ НАС НА ЧИСТУЮ ВОДУ,- рассуди же Ты нас всех,- и начни именно с нас (в этой теме, в т.ч. с меня и с всех здешних форумскких активистов), и начни с этого форума (и с других), - начни от святилища (Иез. 9 гл),- начни со священников, с проповедывающих и учащих,- начни со всех возносящихся в своих служениях и знаниях,- ибо чего и тянуть эти игрища в христианство, эту слякоть и всяческую мешанину, приписываемую имени Твоему,-
-Отче, во имя Иисуса, отрезви же мир, покажи же Ты всем Твою сверхъественную силу и славу! -Время Господу действовать закон Твой разорили!
-Отче, во имя Иисуса, подвигай вселенную к торжеству Истины Твоей потрясай небо и землю! Радуй и удивляй, - оживляй наши корни - пробуждай Израиль! Не медли, не премолчи. Кричи и не воздерживайся! Суди нас всех! Ты, в воцарении Твоём и на земле (как Ты есть Царь и на небе), есть подлинный Ответ на все наши вопросы и проблемы, на все наши нынешние разногласия и разделения.
-ей, Аминь!
-Маранафа!
-Иисус! Израиль! Иерусалим!Господу Слава!Комментарий
-
Вопрос о тысячелетнем Царстве часто воспринимается как второстепенная тема Нового Завета, своего рода «факультативное дополнение», представляющее интерес только для знатоков Библии, любящих поспорить. Его часто отодвигают на второй план как не имеющий отношение к Благой Вести о спасении и необходимый лишь тем, кто изучает пророчества. Однако Новый Завет совершен- но иначе относится к этой теме. Термин «тысячелетнее Царство» подразумевает тысячу лет правления Христа со святыми, описанного в 20-й главе Книги Откровения, и несет важную информацию, данную Богом через Иисуса Христа (Отк. 1:1, 2), о Царстве Бога, которое является сердцем христианской проповеди Евангелия, целью всего служения Иисуса (Лук. 4:43).
<И увидел я престолы и сидящих на них которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Отк. 20:4-6) > Тысячелетнее Царство , это - тысяча лет правления Иисуса Христа на земле , с верными Ему людьми, которых Он избрал.Комментарий
-
Ястреб.
И убереги нас Господи от всякого злого дела, и сохрани для Своего небесного Царства слава, слава, слава Ему. Так быстрее услышит.
-тебе, Ястреб., люди свид-ствуют по Писанию, а ты, увы, демонстрируешь отсутствие и здравомыслии, и рассудительности.
Царство Господа будет на земле. Об этом говорит в т.ч. и "Отче наш" (Мф.6:9-).«Отче наш», в которой мы просим Отца, во имя Иисуса, явить на земле (в человечестве) то, чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет. Подчёркиваю, - «чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет».
Какой смысл молиться и просить явить то, что уже есть.
Ведь никто не сомневается, что НА НЕБЕ (или в сердце подлинного христианина), там у Бога, имя Господнее не запятнано и Бог пребывает во всей славе среди ангелов и среди всех небесных обитателей («да святится имя Твоё»),-
т.е там (на небе, у Бога) несомненно реализовано: «да святится имя Твое, и воля, и царство Твои», поэтому, если бы «Отче наш» было о небесном (или о личном для каждого христианина, об установлении царства и воли Господа в сердце чел-ка), то зачем просить об исполнении того, что уже есть (что есть там на небе или в сердце чел-ка верующего, ибо подлинный христианин должен водиться духом Христовым, а тот, кто им не водится тот не христианин см. Рим.8.9)?!
Безусловно, что НА НЕБЕ, там у Бога (или среди подлинных христиан), нет проблем ни с торжеством Его воли во всём и вся (небесном), ни с царством Его, как с Главенством Его над всем и вся,- а вот на земле, среди всего человечества, увы, этого пока ещё ничего нет. Вот давайте, посмотрим подробнее.
1.
«Да святится имя Твое, ибо «ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от человечества» (Отк.5:9-14; 7:10-12; 19.1), и «все народы придут и поклонятся перед Тобой, как только откроются суды Твои» (Откр.15.4), «да преклонится пред именем Иисуса всякое колено (колени ног) небесных, земных и преисподних, и всякий язык да исповедует, что Иисус Христос есть Господь, пришедший в славу Бога Отца Своего (Фил.2:9-11)
Это где должно состояться? безусловно, среди народов и наций, на земле
- а что в мире есть на самом деле? - увы и увы, Иисус на земле находится в бесславии, находится на задворках человеческого внимания, пред Ним пока не преклонились все нации и народы (в т.ч. мусульмане и буддисты),- ныне на земле в славе пребывают люди,
в т.ч. эстрадные звёзды, звёзды кино, спорта, науки, культуры, бизнеса, звёзды религий и т.д.,- но только не Иисус, увы и увы, - и это происходит благодаря отступничеству и разделениям христиан, позорящих Господа своего
2.
«да приидет Царствие Твое»; «да свершится Твоя власть и Господство над всяким царём и всяким начальствующим»,- «да утвердится Иерусалим столицею Твоего тысячи-летнего Царства НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества».
-так вот(?), где мы видим на земле подчинённость земных царей и отчётность начальствующих «Царю царей и Господу господствующих»?
где мы видим на земле (среди людей) Его царство и плоды Его царства? увы и увы, на земле до сих пор торжествует сатана,- среди людей по-прежнему торжествует дичайшая дъявольщина и безумная бесовщина, исходящая от врага человеков и от духов злобы его поднебесных, поныне действующих всё ещё в людях
увы и увы, всё человечество пока ещё живёт в державе смерти, а не в державе жизни (а не в державе всеобщего благоденствия, а не в державе счастливой и справедливой для всех жизни).
3.
«да будет воля Твоя и на земле, как на небе»
- Воля Божия-Господняя и Слово Его, как Его лучшие решения и Ответы для нас на всякий наш вопрос по нашей жизни, увы и увы, в пренебрежении не только у атеистов и язычников, но что совсем позорно для Господа Иисуса воля Божия в пренебрежении среди верующих людей, среди христиан.."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Ястреб.
-царство может называться небесным (от Господа пришедшим и в Господе совершаемым), но будет оно на земле.
-тебе, Ястреб., люди свид-ствуют по Писанию, а ты, увы, демонстрируешь отсутствие и здравомыслии, и рассудительности.
Царство Господа будет на земле. Об этом говорит в т.ч. и "Отче наш" (Мф.6:9-).«Отче наш», в которой мы просим Отца, во имя Иисуса, явить на земле (в человечестве) то, чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет. Подчёркиваю, - «чего ещё пока НА ЗЕМЛЕ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ нет».
Какой смысл молиться и просить явить то, что уже есть.
Ведь никто не сомневается, что НА НЕБЕ (или в сердце подлинного христианина), там у Бога, имя Господнее не запятнано и Бог пребывает во всей славе среди ангелов и среди всех небесных обитателей («да святится имя Твоё»),-
т.е там (на небе, у Бога) несомненно реализовано: «да святится имя Твое, и воля, и царство Твои», поэтому, если бы «Отче наш» было о небесном (или о личном для каждого христианина, об установлении царства и воли Господа в сердце чел-ка), то зачем просить об исполнении того, что уже есть (что есть там на небе или в сердце чел-ка верующего, ибо подлинный христианин должен водиться духом Христовым, а тот, кто им не водится тот не христианин см. Рим.8.9)?!
Безусловно, что НА НЕБЕ, там у Бога (или среди подлинных христиан), нет проблем ни с торжеством Его воли во всём и вся (небесном), ни с царством Его, как с Главенством Его над всем и вся,- а вот на земле, среди всего человечества, увы, этого пока ещё ничего нет. Вот давайте, посмотрим подробнее.
1.
«Да святится имя Твое, ибо «ДОСТОИН Иисус принять всю славу и честь от человечества» (Отк.5:9-14; 7:10-12; 19.1), и «все народы придут и поклонятся перед Тобой, как только откроются суды Твои» (Откр.15.4), «да преклонится пред именем Иисуса всякое колено (колени ног) небесных, земных и преисподних, и всякий язык да исповедует, что Иисус Христос есть Господь, пришедший в славу Бога Отца Своего (Фил.2:9-11)
Это где должно состояться? безусловно, среди народов и наций, на земле
- а что в мире есть на самом деле? - увы и увы, Иисус на земле находится в бесславии, находится на задворках человеческого внимания, пред Ним пока не преклонились все нации и народы (в т.ч. мусульмане и буддисты),- ныне на земле в славе пребывают люди,
в т.ч. эстрадные звёзды, звёзды кино, спорта, науки, культуры, бизнеса, звёзды религий и т.д.,- но только не Иисус, увы и увы, - и это происходит благодаря отступничеству и разделениям христиан, позорящих Господа своего
2.
«да приидет Царствие Твое»; «да свершится Твоя власть и Господство над всяким царём и всяким начальствующим»,- «да утвердится Иерусалим столицею Твоего тысячи-летнего Царства НА ЗЕМЛЕ, среди всего человечества».
-так вот(?), где мы видим на земле подчинённость земных царей и отчётность начальствующих «Царю царей и Господу господствующих»?
где мы видим на земле (среди людей) Его царство и плоды Его царства? увы и увы, на земле до сих пор торжествует сатана,- среди людей по-прежнему торжествует дичайшая дъявольщина и безумная бесовщина, исходящая от врага человеков и от духов злобы его поднебесных, поныне действующих всё ещё в людях
увы и увы, всё человечество пока ещё живёт в державе смерти, а не в державе жизни (а не в державе всеобщего благоденствия, а не в державе счастливой и справедливой для всех жизни).
3.
«да будет воля Твоя и на земле, как на небе»
- Воля Божия-Господняя и Слово Его, как Его лучшие решения и Ответы для нас на всякий наш вопрос по нашей жизни, увы и увы, в пренебрежении не только у атеистов и язычников, но что совсем позорно для Господа Иисуса воля Божия в пренебрежении среди верующих людей, среди христиан..Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Владимир Корчагин-царство может называться небесным (от Господа пришедшим и в Господе совершаемым), но будет оно на земле.
-тебе, Ястреб., люди свид-ствуют по Писанию, а ты, увы, демонстрируешь отсутствие и здравомыслии, и рассудительностиЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Про незаконных эмигрантов : <[Ам. 9:2]
2 Хотя бы они зарылись в преисподнюю, и оттуда рука Моя возьмет их; хотя бы взошли на небо, и оттуда свергну их.>
<[Пс. 113:24]
24 Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.>
Подняться навстечу Христу не означает, остаться в небе - навсегда. С Христом возможно быть и на земле.А то вы, разойдетесь Христос на землю , а вы на небо. < ...Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?> [ Лк 18:8]
...Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.Господу Слава!Комментарий
-
По волчьи выть, для маскировки нада, а то заедят раньше времени.Господу Слава!Комментарий
-
Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
Комментарий