Ни разу в Откровении не говорится о "тысячелетнем царстве Христа на земле".
Зачем выдавать собственные представления за написанное?
Говорится то, что говорится.
Если говорится о Царстве Христа - то о вечном.
Если говорится о тысяче лет - то это не о Царстве Христа, а о времени соцарствия со Христом праведников и времени заключения в бездне сатаны.
Но там нет ни слова о том, что праведники эту "тысячу лет" соцарствуют со Христом на земле.
У евреев нет понятия и о Господе Иисусе Христе.
Им было дано много временных установлений - поэтому ничего удивительного, что во многих случая понятия о вечном у них не сформировалось.
Но в Новом Завете все иначе:
Евр. 9
11Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр. 10
14Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Не скажете же Вы, что это искупление и совершенство дано только на "какой-то промежуток времени"?
Дан. 12
2И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
А жизнь вечная - тоже, по Вашему мнению, не совсем вечная, пусть и длительная?

1 Тим. 1
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
Кроме того, не думаю, что современные иудеи понимают пророчество Даниила тоже как "временное явление":
Дан. 4
31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.
Дан. 7
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Совершенно верно. Ветхая земля "прейдет" - вот тогда и наступит Царство Христа и на земле. Но это будет новая земля.
Откр. 10
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
2-е Пет. 3
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Никто не вливает новое вино в ветхие мехи - ничего хорошего из этого не получится....
Так и ветхая земля не сможет принять Царство Христа... сгорит.
В тексте Откровения Ап. Иоанна подобного утверждения нет.
Это не значит, что нельзя так подумать.
Но нельзя собственные представления выдавать за "написанное"...
В Св. Писании оснований для подобного утверждения нет - подобное мнение основано на произвольном толковании нескольких стихов из Откровения.
"Произвольном" - потому что в самих этих стихах такого утверждения не содержится.
Зачем выдавать собственные представления за написанное?
Говорится то, что говорится.
Если говорится о Царстве Христа - то о вечном.
Если говорится о тысяче лет - то это не о Царстве Христа, а о времени соцарствия со Христом праведников и времени заключения в бездне сатаны.
Но там нет ни слова о том, что праведники эту "тысячу лет" соцарствуют со Христом на земле.
У евреев нет понятия навсегда, а слово "вечно", "вечный", "во веки веков" используется для обозначения длительного промежутка времени (например, в тысячу лет).
Им было дано много временных установлений - поэтому ничего удивительного, что во многих случая понятия о вечном у них не сформировалось.
Но в Новом Завете все иначе:
Евр. 9
11Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Евр. 10
14Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Не скажете же Вы, что это искупление и совершенство дано только на "какой-то промежуток времени"?
Дан. 12
2И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
А жизнь вечная - тоже, по Вашему мнению, не совсем вечная, пусть и длительная?

1 Тим. 1
16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
Кроме того, не думаю, что современные иудеи понимают пророчество Даниила тоже как "временное явление":
Дан. 4
31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.
Дан. 7
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Ничего подобного,
на Земле нет НИЧЕГО вечного (сама земля, по утверждению Иисуса, "прейдёт").
на Земле нет НИЧЕГО вечного (сама земля, по утверждению Иисуса, "прейдёт").
Откр. 10
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
2-е Пет. 3
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
Никто не вливает новое вино в ветхие мехи - ничего хорошего из этого не получится....
Так и ветхая земля не сможет принять Царство Христа... сгорит.
Searhey:
И непонятно, откуда берется временной ограничение в "тысячу лет" для Царства Христова.
Vladilen:
Это ограничение установил Сам Иисус Христос и открыл его Иоанну.
И непонятно, откуда берется временной ограничение в "тысячу лет" для Царства Христова.
Vladilen:
Это ограничение установил Сам Иисус Христос и открыл его Иоанну.
Это не значит, что нельзя так подумать.
Но нельзя собственные представления выдавать за "написанное"...
Searhey:
Но в Пришествие Господа в видимый мир будет воскресение мертвых, Суд - и царство мира тоже станет Царством Божьим навечно, навсегда.
Vladilen:
после тысячелетнего правления Господа на земле.
Но в Пришествие Господа в видимый мир будет воскресение мертвых, Суд - и царство мира тоже станет Царством Божьим навечно, навсегда.
Vladilen:
после тысячелетнего правления Господа на земле.
"Произвольном" - потому что в самих этих стихах такого утверждения не содержится.
Комментарий