поговорим о смерти...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #91
    Извините....
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #92
      Seth, приветствую Вас!

      Христос сказал:
      Кто соблюдет Слово Мое, тот НЕ УВИДИТ СМЕРТИ ВОВЕК.

      Я спросил: верите ли СЕМУ?

      Сообщение от Seth
      Верю и понимаю так, как уже описал выше. Верю, что воскресну и, надеюсь, найду в глаза Христа милость, чтобы обрести жизнь вечную.
      Я не спрашивал, верите ли Вы в воскресение ИЗ МЕРТВЫХ. Я спрашивал, верите ли Вы словам Христа о том, что соблюдающий Слово Его НЕ УВИДИТ СМЕРТИ ВОВЕК.

      На Ваш большой пост отвечу чуть позже - но я его прочитал!

      Всех благ!
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Seth
        ...

        • 31 August 2002
        • 346

        #93
        Сообщение от Searhey
        Seth, приветствую Вас!

        Христос сказал:
        Кто соблюдет Слово Мое, тот НЕ УВИДИТ СМЕРТИ ВОВЕК.

        Я спросил: верите ли СЕМУ?
        Верю. Но это исполнится полностю лишь после второго пришествия Христа, после воскресения мертвых. Тогда все соблюдающие и соблюдавшие Его Слово облекутся в новые тела, обретут вечную жизнь и не увидят Смерти во век.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #94
          Сообщение от Seth
          Тест, Задам и я вам вопрос, а вы мне отвечайте.

          "Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; 2 приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во [все] дни мои. 3 Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь." - из этого отрывка, если верить вам, Господь услышал человека из ада. Хорошо.

          Тогда как объяснить стих из предыдущего Псалма?
          "Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу;" (Пс. 113:25)
          и еще вот эти стихи:
          "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?" (Пс. 87:11-13)

          Из этих стихов следует обратное, что Бог не слышит мертвых и они не могут говорить с Богом и славить Его.
          1. Я здесь принципиально не ставил вопроса о живых и мертвых.
          Вопрос заключался в следующем: Если смерть = бездействие, безмыслие, то что значит "мука смертная"?
          А в ваших способнотях оперировать цитатами - я не сомневался.
          Хорошо отвечу:
          "Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу;"
          Из контекста псалма видно, что речь идет о язычниках, не могущих восхвалить Господа. Так же и Господь сказал: оставьте мертвым погрести своих мертвецов - о людях не желающих слушать Господа...
          "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?"
          Достаточно очевидно, что здесь предсказано будущее схождение во Ад Спасителя.
          Как видите - пророк здесь вопрошает: Разве, неужели? И на ВСЕ эти вопросы мы теперь можем ответить Утвердительно. Именно так и было!
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Seth
            ...

            • 31 August 2002
            • 346

            #95
            Сообщение от Searhey
            Lexis, приветствую Вас!


            Это признаки ДЛЯ ПЛОТИ.
            А человек - не плоть, он создан по образу Божьему. А Бог есть Дух.
            Поэтому для человека жизнь - существование в Боге, смерть - существование вне Бога.

            В этом - смысл христианства.

            Всех благ!
            Бог есть Дух. Человек есть ПЛОТЬ, ДУША! Что же тут не понятного?

            "И создал Господь Бог человека из ПРАХА земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ДУШЕЮ живою." (Быт. 2:7)

            (ДУША - живое существо, животное, человек; ПРАХ - пыль, прах, сухая земля; глина)

            "И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую ПЛОТЬ, в которой есть ДУХ жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни." (6:17)

            (ДУША - живое существо, животное, человек; ДУХ - дыхание, ветер, дуновение; воздух) Животные тоже имеют ДУХ, так как Бог и их имел ввиду, когда истребил землю потопом. "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно ДЫХАНИЕ (ДУХ - то же евр. слово) у всех" (Еккл.3:19)

            "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть" (Быт.6:3)

            Могу множество стихов и далее приводить. Но вы же их не видите.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #96
              Seth

              "И создал Господь Бог человека из ПРАХА земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ДУШЕЮ живою." (Быт. 2:7)

              вы столько раз повторили этот стих что я решился вам возразить.
              Очень может быть, что:

              "И создал Господь Бог человека из ПРАХА земного"

              все человек уже был готов, а именно его плоть и его душа(но мертвая), далее
              к тому что уже было а менно плоть и душа(мертвая) добавлен был дух( дыхание жизни) и стал человек (душа мертвая) душою живою

              может быть ? может быть !
              ведь по настоящему мы не знаем что есть душа, ровно как и дух, очень может быть что душа материальна и сотворена из праха

              т.е
              "И создал Господь Бог "человека" из ПРАХА земного"
              вместо слова "человек" можно подставить слово "душа"
              т.е.
              "И создал Господь Бог "душу" из ПРАХА земного"
              т.е. душа уже была до того как дали дух, прибавка духа не сотворила душу, а превратила душу мертвую в душу ЖИВУЮ.

              Комментарий

              • lexis
                Участник

                • 24 May 2004
                • 137

                #97
                я лично того-же мнения...

                оасслабьтесь , ребята.. http://www.narva.ee/~nedo/

                Комментарий

                • Seth
                  ...

                  • 31 August 2002
                  • 346

                  #98
                  Сообщение от вао
                  Seth
                  прибавка духа не сотворила душу, а превратила душу мертвую в душу ЖИВУЮ[/b].
                  Хорошо. А что по-вашему есть в данном отрывке душа? Душа ведь и есть Адам - его тело. Не так ли? Его мертвое тело стало живым.

                  Комментарий

                  • lexis
                    Участник

                    • 24 May 2004
                    • 137

                    #99
                    Сообщение от Seth
                    Хорошо. А что по-вашему есть в данном отрывке душа? Душа ведь и есть Адам - его тело. Не так ли? Его мертвое тело стало живым.
                    вы просто не поняли друг друга, имелось ввиду, что душа может быть как мёртвой так и живой, в смысле что дух делает её живой, а без духа она мертва - мёртвая душа.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #100
                      >>А что по-вашему есть в данном отрывке душа?
                      >>Душа ведь и есть Адам - его тело.
                      >>Не так ли?
                      >>Его мертвое тело стало живым.

                      в точности я конечно не знаю, но размышляя над этим я пришёл к выводу, что
                      душа это если можно провести паралель это софт(биоса), тело это хард, ну а дух это електричество.
                      Ясно что пока не будет подан ток то софт не реализуется в мертвом харде

                      Смерть первая это уничтожение харда и существование софта без харда в электричестве(как это может быть пока не знаю).
                      Смерть вторая это уничтожение не только харда но и софта.
                      Электичество же от источника приходит к источнику и возвраящается(от + к -)
                      Последний раз редактировалось vovaov; 04 June 2004, 03:50 AM.

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #101
                        Seth, приветствую Вас!

                        Сообщение от Seth
                        Верю. Но это исполнится полностю лишь после второго пришествия Христа, после воскресения мертвых. Тогда все соблюдающие и соблюдавшие Его Слово облекутся в новые тела, обретут вечную жизнь и не увидят Смерти во век.
                        То есть Вы читаете фразу: "не увидит смерти вовек" так: вообще-то смерть он увидит, а вот ВЕЧНУЮ смерть не увидит?

                        А почему не так: "не увидит смерти НИКОГДА"? Тогда и многие другие места становятся понятными, например:


                        Иоан. 5

                        24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня ИМЕЕТ жизнь вечную, и на суд не приходит, но ПЕРЕШЕЛ от смерти в жизнь.

                        Бог есть Дух. Человек есть ПЛОТЬ, ДУША! Что же тут не понятного?
                        Непонятно, куда Вы дели ПОДОБИЕ. Человек тоже сотворен, как и все остальное. И Образ Творца - во всем творении. А вот ПОДОБИЕ - это то, чем наделен только человек. А Бог есть Дух.И человек, ПОДОБНЫЙ Богу, есть дух животворящий, а не плоть. Этим он и отличается от животных, поэтому он ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ. Подобно Богу способный творить жизнь.


                        1-е к Коринф., 15


                        45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ.



                        Христос страдал и умирал за это - за то, чтобы ПОБЕДИТЬ СМЕРТЬ. Разве Христос не победил? Он имел жизнь в Самом Себе - и нам по вере отдает это качество.
                        И душа человека либо живет по плоти - и тогда она мертва, и умрет вместе с плотью.
                        Либо по Духу - и тогда она жива, и НЕ УМРЕТ, потому что со смертью плоти для нее ничего не изменится - живет-то она УЖЕ Духом.

                        Поэтому человек, действительно принимающий и верующий Христу, уже не плоть.

                        1-е Петра, 4

                        6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.

                        И сам Петр себя не считал плотью:

                        2-е Петра, 1

                        14 Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.


                        Как-то не вяжется это отношение Петра к смерти своей плоти с тем, что говорите Вы...

                        Могу множество стихов и далее приводить. Но вы же их не видите.
                        Просто приводить стихи - этого слишком мало...
                        Важно, что Вы В НИХ видите...


                        Всех благ!
                        Последний раз редактировалось Searhey; 07 June 2004, 05:10 AM.
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • Seth
                          ...

                          • 31 August 2002
                          • 346

                          #102
                          Сообщение от Searhey
                          Seth, приветствую Вас!

                          То есть Вы читаете фразу: "не увидит смерти вовек" так: вообще-то смерть он увидит, а вот ВЕЧНУЮ смерть не увидит?
                          Именно так. Потому как, вашими же словами скажу, тогда и многие другие места становятся понятными, например:

                          "Ибо Давид не восшел на небеса" (Деян.2:34)

                          "Все сии умерли (о тех, кто умер, читайте от начала 11 главы) в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле" (Евр.11:13)

                          "Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фес. 4:16)

                          "Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим." (Пс. 48:11) - Что праведный, что неправедный - все умирают.

                          "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у
                          человека преимущества перед скотом" (Еккл.3:19)


                          Сообщение от Searhey
                          Непонятно, куда Вы дели ПОДОБИЕ. Человек тоже сотворен, как и все остальное. И Образ Творца - во всем творении. А вот ПОДОБИЕ - это то, чем наделен только человек. А Бог есть Дух.И человек, ПОДОБНЫЙ Богу, есть дух животворящий, а не плоть. Этим он и отличается от животных, поэтому он ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ. Подобно Богу способный творить жизнь.
                          Подобный, да, но далеко не во всем, был подобен во многом. Не забывайте, человек после грехопадения - проклят. А потому потерял многое, что было подобно Богу. Вы говорите Бог есть Дух - аминь. Человек не есть Дух. Человек есть плоть. Из уст Бога, для вас достаточно будет убедительно звучать? "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть". (Быт.6:3)

                          Сообщение от Searhey
                          1-е к Коринф., 15 "первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ."
                          Да, и в этом есть образ будущего:
                          "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."
                          Верующие во Христа, пока не небесные существа, а лишь на пути к этому. Пока верующие - плоть и кровь, но будут подобны Христу в будущем воскресении. Не буду голословным:

                          "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." (1Иоан.3:2)

                          "А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас." (Рим.8:18)
                          Страдания плоти кончатся, когда тела верующих станут подобными телу Христову - воскресшему.

                          Сам Павел говорил о себе, как о плотском человеке, в котором обитает грех, ибо не возможно человеку не грешить.

                          "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех." (Рим. 7:15-23)

                          Плоть дает о себе знать. Но Бог спасает нас от этой плоти посредством веры в Его Сына. Если мы верим, что Он воскрес и исполняем Его заповеди, то Бог и нас воскресит. А до этого... борьба с плотью, как и Христос боролся с ней - ее искушениями, ее слабостями, потому как был сыном Адама - Сыном Человеческим, потому что обрел его природу - стал подобен человекам - плотским ("Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти", Рим. 8:3), чтобы победить эту Плоть, и стать Духом животворящим после воскресения. Ожил после смерти, которая ждала Его, как человека плотского ("А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, Евр. 2:14)" Его плоть была смертной, потому Он и умер, Но! Т.к. Он был без греха, он ВОСКРЕС. Воскрес после трех дней, во время которых он был мертв, как и все люди.


                          Сообщение от Searhey
                          Христос страдал и умирал за это - за то, чтобы ПОБЕДИТЬ СМЕРТЬ. Разве Христос не победил? Он имел жизнь в Самом Себе - и нам по вере отдает это качество.
                          Христо победил. И человек победит, но только тогда когда достигнет своей смерти. И Господь отдаст нам это качество после смерти и воскресения (см. выше). Христос победил и получил это качество после воскресения. Стал бессмертным - после воскресения. Иначе вы умаляете Подвиг Христов - ибо если Он с самого начала был вечен и пришел на землю уже имея в себе вечную душу, знал что смерть ему не грозит, то Его жизни, страданиям и искушениям не была бы причислена такая высокая цена. Он не был бы близок человеку, не был бы так сострадателен к нам, не был бы таким заступником за нас, каким является сейчас перед Богом.


                          Сообщение от Searhey
                          И душа человека либо живет по плоти - и тогда она мертва, и умрет вместе с плотью.
                          Либо по Духу - и тогда она жива, и НЕ УМРЕТ, потому что со смертью плоти для нее ничего не изменится - живет-то она УЖЕ Духом.
                          Поэтому человек, действительно принимающий и верующий Христу, уже не плоть.
                          1-е Петра, 4:6 "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом."
                          И сам Петр себя не считал плотью:
                          2-е Петра, 1 Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне."
                          А что же он тут называет храминой? Тело, правильно. Тело - плоть. И Петр опять же говорит что оставит свою плоть, в будущем времени. Он еще в ней. "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне" (1Пет. 1:13, 14)

                          Как и Павел желал оставить Плоть, потому как понимал - что это не дух нетленный, а плоть греховная и умирающая:
                          "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим. 7:24)

                          Как-то не вяжется это отношение Павла и Петра к жизни в своей плоти с тем, что говорите Вы...


                          Сообщение от Searhey
                          Просто приводить стихи - этого слишком мало...
                          Важно, что Вы В НИХ видите...
                          Я и стараюсь показать в них то, что я вижу.
                          Последний раз редактировалось Seth; 07 June 2004, 09:14 AM.

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #103
                            Seth, приветствую Вас!

                            Именно так. Потому как, вашими же словами скажу, тогда и многие другие места становятся понятными, например:

                            "Ибо Давид не восшел на небеса" (Деян.2:34)
                            Тогда не восшел - его грехи не были искуплены. А Христос их искупил...

                            "Все сии умерли (о тех, кто умер, читайте от начала 11 главы) в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле" (Евр.11:13)
                            Умерли, потому что не имели себе Источника и Начальника Жизни - тогда. Сейчас Он есть - и Путь, и Истина, и Жизнь. Обратите внимание - не только Путь (как понимаете Вы) - но и Сама Жизнь.


                            "Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде" (1Фес. 4:16)
                            Читайте дальше - "потом И МЫ, ЖИВЫЕ...".

                            "Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим." (Пс. 48:11) - Что праведный, что неправедный - все умирают.
                            УмираЛИ тогда, до Христа.

                            "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у
                            человека преимущества перед скотом" (Еккл.3:19)
                            Не было до Христа - потому что никто не мог жить по Богу Духом - поэтому все умирали. Живущих Духом не было - ДО Христа.

                            Подобный, да, но далеко не во всем, был подобен во многом. Не забывайте, человек после грехопадения - проклят. А потому потерял многое, что было подобно Богу.
                            Проклятие снято, за все бывшие и будущие грехи человечества умер Христос.
                            Смерть уже не царствует - она осталась только там, где не принимают Христа.

                            Человек есть плоть. Из уст Бога, для вас достаточно будет убедительно звучать? "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть". (Быт.6:3)
                            Не вечно, и поэтому пришел Христос. А по Его отшествии послал нам Утешителя, который наставляет и ведет нас. Если кто-то Им пренебрегает - это не значит, что Им и дальше пренебрегают все люди.
                            Христос показал, что человек - не плоть просто из-за того, что он раб своей плоти. Для верующих рабство кончилось - осталось только СОЗНАТЕЛЬНОЕ УГОЖДЕНИЕ плоти.

                            "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного."
                            "Будем" здесь - не будущее время. Носили до уверования одно - после уверования будем носить другое. Это не будущее время - это ПРИЗЫВ.
                            Тому есть множество подтверждений в других стихах.

                            Верующие во Христа, пока не небесные существа, а лишь на пути к этому. Пока верующие - плоть и кровь, но будут подобны Христу в будущем воскресении. Не буду голословным:
                            Если верующие - плоть, то они НЕ НАСЛЕДНИКИ. Тление не наследует нетления. Им НЕЧЕМ наследовать - от них после телесной смерти ничего не останется. Они даже последнюю трубу не услышат - им нечем.

                            "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть." (1Иоан.3:2)
                            Если бы Вам это уже открылось, Вы бы не сомневались, что Бог есть Дух, и дети Его не могут быть плотью.
                            А сказано: мы ТЕПЕРЬ дети Божьи - ТЕПЕРЬ, а не когда-то в будущем.


                            Страдания плоти кончатся, когда тела верующих станут подобными телу Христову - воскресшему.
                            Страдания плоти кончатся со смертью плоти. И начнутся страдания души и духа - для тех, у кого она раб плоти и без плоти жить не может.
                            Для тех, у кого она не раб и живет Богом - она и после смерти тела будет жить Богом.

                            Сам Павел говорил о себе, как о плотском человеке, в котором обитает грех, ибо не возможно человеку не грешить.
                            Если бы Павел говорил только это - я бы с Вами согласился. Но Павел и еще говорил: "для всех я сделался всем, чтобы приобрести хоть некоторых". Он значительно больше говорил о другом...

                            Плоть дает о себе знать. Но Бог спасает нас от этой плоти посредством веры в Его Сына.
                            Согласен - что дает. Но Христос не спасает нас от плоти - Он освобождает нас ОТ РАБСТВА плоти. А это разные вещи.

                            Если мы верим, что Он воскрес и исполняем Его заповеди, то Бог и нас воскресит. А до этого... борьба с плотью, как и Христос боролся с ней - ее искушениями, ее слабостями, потому как был сыном Адама - Сыном Человеческим, потому что обрел его природу - стал подобен человекам - плотским
                            Христос не просто боролся - Он победил. И подобно Ему и мы должны победить. Верой в Него. Иначе Он напрасно умер.

                            Христо победил. И человек победит, но только тогда когда достигнет своей смерти.
                            Нет, человек победит тогда, когда умертвит духом плоть и подчинит ее духу. Если этого не произошло до телесной смерти - человек НЕ победил.
                            И пойдет на суд. Но пойдет на Суд, имея Заступника.

                            Иначе вы умаляете Подвиг Христов - ибо если Он с самого начала был вечен и пришел на землю уже имея в себе вечную душу, знал что смерть ему не грозит, то Его жизни, страданиям и искушениям не была бы причислена такая высокая цена.
                            Вы не забыли, что Христос - от Начала Сущий?
                            Альфа и Омега, Начало и Конец?
                            Цена выше, чем можно себе предствавить - Безсмертный умер за смертных и мертвых, чтобы дать им Жизнь.

                            Он не был бы близок человеку, не был бы так сострадателен к нам, не был бы таким заступником за нас, каким является сейчас перед Богом.
                            Христос не стал ближе к человеку так, как Вы понимаете человека (плоть).
                            Христос, воплотившись и умерев плотью, этим приблизил человека К БОГУ.

                            А что же он тут называет храминой? Тело, правильно. Тело - плоть. И Петр опять же говорит что оставит свою плоть, в будущем времени. Он еще в ней.
                            А как Петр мог говорить, находясь НЕ в ней?!? В прошедшем времени?

                            Я хотел обратить Ваше внимание на то, что Петр себя от "храмины" отделяет - не в пользу "храмины". Петр говорит, что он ее ОСТАВИТ.
                            Если бы Петр был плоть, как говорите Вы, он бы не мог ее оставить - он тогда "храмина" и есть, и нет после оставления храмины в будущем времени самого Петра.

                            Как и Павел желал оставить Плоть, потому как понимал - что это не дух нетленный, а плоть греховная и умирающая:
                            "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим. 7:24)
                            Вы определитесь, плоть человек - или нет. "Бедный я человек, кто избавит МЕНЯ от тела смерти!"
                            Человека ИЗБАВИТ от тела. Значит ТЕЛО - НЕ САМ ЧЕЛОВЕК, а то, от чего человек может быть избавлен.

                            Всех благ!
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Seth
                              ...

                              • 31 August 2002
                              • 346

                              #104
                              У меня последний вопрос к вам, Searhey и ко всем, кто верит в бессмертную душу. Объясните, пожалуйста по-этапно, как в вашем понимании человек проходит путь жизни: рождение, жизнь, смерть, воскресение. Всё по-порядку.

                              Для примера - кратко, я верю, что человек, и ни какая его "душа" и т.д. не существует до рождения. Рождаясь (еще в утробе матери, будучи эмбрионом) человек получает от Бога дух жизни - энергию, которая делает его живым и мыслящим. Далее, поддерживаясь этим духом он живет. Со смертью этот дух забирается обратно Богом. Человек умирает полностью. Далее, при возвращении Христа на Землю, воскресает (не сам по себе, конечно, а силой Бога) в своем бренном теле для суда. Если он будет достоин вечной жизни - получает новое тело - нетленное, если нет - будучи наказан (помимо смерти, верю, что будет все же наказание какое-то), обрекается на вечную смерть. Всё.

                              Жду вашего ответа. Короткого, логичного и ясного.

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #105
                                Объясните, пожалуйста по-этапно, как в вашем понимании человек проходит путь жизни: рождение, жизнь, смерть, воскресение. Всё по-порядку.
                                Во время рождения в утробе матери (аналогично вашему пункту) рождается душа человеческая, и соответственно образуется тело для этой души.
                                Далее человек вырастает, каждый живёт различной жизнью: кто-то держится праведности, кто-то греха, кто-то кается, а кто-то, наоборот, падает духовно.
                                Наступает момент смерти, и его душа выходит из тела. Там её встречают Ангелы (обычно два) и обычно бесы. Обычно (но не всегда) душе даётся некоторое время побыть на земле, видя происходящее, а потом (для некоторых сразу) христианская душа начинает подниматься Ангелами на Небеса. Нехристиане сразу опускаются бесами в ад.
                                Далее христианская душа начинать проходить проходить воздушные мытарства, то есть процесс частного посмертного суда для определения, где она будет находиться до Страшного Суда (вот пример http://www.kongord.ru/Index/Ch_vs_ss...iylife.htm#prf ).
                                Бесы представляют грехи человека, а Ангелы соответственно добродетели, и таким образом определяется участь души.
                                Когда наступает время Страшного Суда, то все души получают новые духовные тела. Но если у святых они прекрасные и светлые, то у грешников они страшные, уродливые и страшно мучительные.
                                Далее же Иисус Христос определяет окончательную участь людей. Либо вечная мука, либо вечное блаженство.

                                Комментарий

                                Обработка...