поговорим о смерти...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #46
    Seth
    >> все умершие до Христа мертвы - а это Авраам, Исаак, Иаков, Моисей,

    тогда исходя из того что вы сказали, Петр Иаков и Иоанн - шизофреники
    ибо видели:

    От Матфея 17
    2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
    3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

    Комментарий

    • Seth
      ...

      • 31 August 2002
      • 346

      #47
      Сообщение от вао
      Seth
      >> все умершие до Христа мертвы - а это Авраам, Исаак, Иаков, Моисей,

      тогда исходя из того что вы сказали, Петр Иаков и Иоанн - шизофреники
      ибо видели:

      От Матфея 17
      2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
      3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
      Уважаемый, на мои, я считаю, пока не столь многочисленные, приведенные доказательства вы задаете вопрос, который показывает, что вы просто не хотите слушать. На самом деле вы приводите стих, который сложен в объяснение, как и тот случай, когда волшебница помогла Саулу встретится с умершим Самуилом. Но поверте, этих мест в Библии, по сравнению с теми местами, где можно явно видеть то, что человек умирает и умирает полностью до воскресения в приход Христа, очень и очень мало. И если хотите я постараюсь как могу объяснить вам их.

      Сейчас скажу лишь вкраце. Вот что говорит сам Христос об этом событии: "И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем ВИДЕНИИ" (Мат. 17:9) То же греческое слово "видение" употребляется в следущих отрывках: "Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение." (Деян. 12:9)
      "И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию. (Деян. 16:9,10).
      Здесь явно говорится о "видении", т.е. не о действительном.

      Завтра постараюсь изложить подробнее.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #48
        >> Здесь явно говорится о "видении", т.е. не о действительном

        почему вы видение отождествляете с недействительным

        вот еще пример:

        От Луки 1
        22 Он же, выйдя, не мог говорить к ним; и они поняли, что он видел видение в храме; и он объяснялся с ними знаками, и оставался нем.


        От Луки 1
        18 И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
        19 Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;

        вы хотите сказать что это тоже недействительно ?

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #49
          Seth, приветствую Вас!

          Сообщение от Seth
          Здесь явно говорится о "видении", т.е. не о действительном.

          Завтра постараюсь изложить подробнее.
          Прежде, чем Вы попробуете изложить эту мысль подробнее, подумайте вот о чем: может ли Господь дать видение, содержащее что-либо неистинное?
          Ведь Иисус разговаривал с Моисеем и Илией! Это что, по-вашему, мистификация? И Иисус в ней участвовал?
          Разве у Бога недостаточно средств, чтобы Его Слово было проповедано без "фокусов", которые не соответствуют реальному положению дел! Ведь Иисус и с Михаилом мог говорить - но говорил именно с Моисеем и Илией.

          "Фокус" не в Писании - он нужен только Вам, чтобы "уложить" эту цитату в свое понимание.

          Спаси, Господи!



          Вао, Владимир - это Вы? Рад Вас приветствовать, слава Богу!
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Seth
            ...

            • 31 August 2002
            • 346

            #50
            Сообщение от Searhey
            Seth, приветствую Вас!

            Прежде, чем Вы попробуете изложить эту мысль подробнее, подумайте вот о чем: может ли Господь дать видение, содержащее что-либо неистинное?
            Ведь Иисус разговаривал с Моисеем и Илией! Это что, по-вашему, мистификация? И Иисус в ней участвовал?
            Разве у Бога недостаточно средств, чтобы Его Слово было проповедано без "фокусов", которые не соответствуют реальному положению дел! Ведь Иисус и с Михаилом мог говорить - но говорил именно с Моисеем и Илией.
            Я имел ввиду, что слово видение не означает только то, что можно осязать и, что это может быть видимо всем и, что это может быть действительностью.

            Вот, к примеру: "В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания" (Иез.40:2) Явно тут описываются именно видения, а не реальность.

            Но не будем на этом зацикливаться. Я не отрицаю, Бог мог временно и воскресить Моисея и Илию для этого случая. Как к примеру был воскрешен Лазарь. Но это ни как не были души Моисея и Илии. Иначе Христос не Первенец из мертвых. Логика нарушается.

            Вопросы в ответ: "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие." (1 Кор. 15:53) Почему же Павел говорит, что тленное облечется при воскресении в нетленное? Ведь мы же уже имеем в себе нетленные души?

            "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ДУШЕЮ живою." Душа = дыхание Бога + прах земли. Если душа бессмертна, почему же Адам стал душей, если она уже как бы была?

            Комментарий

            • lexis
              Участник

              • 24 May 2004
              • 137

              #51
              Сообщение от вао
              Seth
              >> все умершие до Христа мертвы - а это Авраам, Исаак, Иаков, Моисей,

              тогда исходя из того что вы сказали, Петр Иаков и Иоанн - шизофреники
              ибо видели:

              От Матфея 17
              2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
              3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
              Вкратце:

              Моисей и Илия были свидетелями божьего обещания того, что будет Миссия. Это видение это как бы подтверждает.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #52
                Seth, я не понял вас, Захария реально говорил с ангелом или нет ?
                Последний раз редактировалось vovaov; 01 June 2004, 02:16 AM.

                Комментарий

                • Seth
                  ...

                  • 31 August 2002
                  • 346

                  #53
                  Сообщение от вао
                  Seth, я не понял вас, Захария реально говорил с ангелом или нет ?
                  Реально говорил, как и Моисей говорил, как и Иисус говорил.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #54
                    Seth, приветствую Вас!

                    Сообщение от Seth
                    Но не будем на этом зацикливаться. Я не отрицаю, Бог мог временно и воскресить Моисея и Илию для этого случая. Как к примеру был воскрешен Лазарь. Но это ни как не были души Моисея и Илии. Иначе Христос не Первенец из мертвых. Логика нарушается.
                    Чья логика нарушается? У Бога все живы - Ему не нужно было никого воскрешать для Себя. Он - Бог живых. В том числе Бог ЖИВЫХ Моисея и Илии.
                    Кроме того, общение с мертвыми было запрещено. Христос что, нарушил заповедь? Что же это за видение в Писании такое, где Безгрешный грешит в глазах учеников? Другой вопрос - какими их СЧИТАЛИ ученики. Правильно, мертвыми. Вот Господь им и показал, какими их считает Он - живыми.
                    А Вы как считаете? Так, как считал Господь (и потом ученики) - или как эти Иудеи?

                    Иоан 8

                    52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

                    И еще: "Первенец" и "первый" - не одно и то же. Лазарь был воскрешен Христом раньше Его Собственного Воскресения. Так что ВАША логика нарушается уже самим фактом воскрешения Лазаря. Да и Лазарь в этом смысле был тоже не первый.А вот Первенец - это Тот, Кто умер за грехи мира, по Собственной Воле, Сам будучи Безсмертным!

                    Сообщение от Seth
                    Вопросы в ответ: "Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие." (1 Кор. 15:53) Почему же Павел говорит, что тленное облечется при воскресении в нетленное? Ведь мы же уже имеем в себе нетленные души?
                    Тленное облечется в нетление - речь о ТЕЛАХ (земных и небесных), смертному в безсмертие - о воскрешении ДУХА, мертвого посредством рабства греху. Облечение в безсмертие происходит, если человек умертвляет духом плоть и плоть умирает для греха не на словах, а на деле. Это праведность. Это и есть переход от смерти в жизнь, такие люди (святые) больше не увидят смерти - если умерли для греха.

                    Иоан 8

                    51 Истинно, истинно говорю вам: кто СОБЛЮДЕТ слово Мое, тот не увидит смерти вовек.


                    Верите ли сему?
                    Последний раз редактировалось Searhey; 01 June 2004, 04:56 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #55
                      Seth,

                      >> "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших." - ПЕРВЕНЕЦ - не двусмысленно, не правда ли? А это значит, что все умершие до Христа мертвы - а это Авраам, Исаак, Иаков, Моисей,

                      >> Я не отрицаю, Бог мог временно и воскресить Моисея и Илию для этого случая. Как к примеру был воскрешен Лазарь. Но это ни как не были души Моисея и Илии.

                      т.е. вы хотите сказать что бог воскресил Моисея на несколько минут
                      а затем Иисус быстренько похоронил, ибо

                      8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

                      так вас надо понимать ?

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #56
                        Сообщение от Stoyanov
                        Взгляды СИ вы воспринимаете как Ерунду не потому что они слишком вопиющи или еще что нибудь, а только лишь потому что о них все отзываются плохо, и вы ОПЯТЬ же с предубеждением подходите к их взглядам боясь проверить по Библии то о чем они говорят, а вдруг это окажется правдой?
                        Просто вам страшно и неохота, на мой взгляд, расставаться со своими предубеждениями, тем более что их ведь поддерживает большинство!
                        Надо смотреть не на общество или людей или взгляды и т.д. и т.п., а на Библию и Бога!!!!!!
                        Подумайте над этим....
                        Здесь Вы не совсем правы. Мнение большинства уж точно не причем...
                        У меня просто есть некоторый жизненный опыт и немножечко философского образования. Я просто хорошо понимаю, что и из "курочки Рябы" можно слепить мощнейшее вероучение, не говоря о Библии...
                        Все подстраивается под изначальную заданную идею. Так толкуются все цитаты, выискивается иной смысл в противоречащих цитатах. Чтобы запутать - обращаются к "первоисточнику" на др. языках...
                        Получается бардак полный. А то, что у Вас на все заготовлены ответы - я знаю. Стало быть - если дискутировать - нужно делать заход с иной стороны. Использовать не цитаты (я в этом - просто не специалист), а иное...
                        Напр. почему Господь скрывал от людей столько лет, что они неправильно понимают Библию, если в самой Библии обещал научать правде?
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • lexis
                          Участник

                          • 24 May 2004
                          • 137

                          #57
                          Сообщение от test
                          Здесь Вы не совсем правы. Мнение большинства уж точно не причем...
                          У меня просто есть некоторый жизненный опыт и немножечко философского образования. Я просто хорошо понимаю, что и из "курочки Рябы" можно слепить мощнейшее вероучение, не говоря о Библии...
                          Все подстраивается под изначальную заданную идею. Так толкуются все цитаты, выискивается иной смысл в противоречащих цитатах. Чтобы запутать - обращаются к "первоисточнику" на др. языках...
                          Получается бардак полный. А то, что у Вас на все заготовлены ответы - я знаю. Напр. почему Господь скрывал от людей столько лет, что они неправильно понимают Библию, если в самой Библии обещал научать правде?
                          Первое, библия и философия не совместимы.
                          На второй вопрос вы сможете найти ответ в библии, в том числе в евангелиях. Хотя вы не сильны в знаниях Библии:
                          Стало быть - если дискутировать - нужно делать заход с иной стороны. Использовать не цитаты (я в этом - просто не специалист), а иное...

                          Комментарий

                          • Seth
                            ...

                            • 31 August 2002
                            • 346

                            #58
                            Сообщение от Searhey
                            Seth, приветствую Вас!
                            И еще: "Первенец" и "первый" - не одно и то же. Лазарь был воскрешен Христом раньше Его Собственного Воскресения. Так что ВАША логика нарушается уже самим фактом воскрешения Лазаря. Да и Лазарь в этом смысле был тоже не первый.А вот Первенец - это Тот, Кто умер за грехи мира, по Собственной Воле, Сам будучи Безсмертным!
                            Подчеркну. ПЕРВЕНЕЦ из мертвых - ПЕРВЕНЕЦ, воскресший к жизни вечной! Лазарь и все до него, воскресали к обыкновенной жизни.

                            Комментарий

                            • Seth
                              ...

                              • 31 August 2002
                              • 346

                              #59
                              Сообщение от вао
                              Seth,

                              >> "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших." - ПЕРВЕНЕЦ - не двусмысленно, не правда ли? А это значит, что все умершие до Христа мертвы - а это Авраам, Исаак, Иаков, Моисей,

                              >> Я не отрицаю, Бог мог временно и воскресить Моисея и Илию для этого случая. Как к примеру был воскрешен Лазарь. Но это ни как не были души Моисея и Илии.

                              т.е. вы хотите сказать что бог воскресил Моисея на несколько минут
                              а затем Иисус быстренько похоронил, ибо

                              8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.

                              так вас надо понимать ?
                              Да, такое объяснение этому событию возможно. Бог мог воскресить их на несколько минут. Почему нет? ХОтя этот вопрос спорный и на него ни кто не даст полноценного ответа. Я имею ввиду воскресение ли это было или же видение.

                              Бог мог воскресить и похоронить их в считанные мгновения (Ему ли это не возможно?), и это не так как хоронит чевек, я имею ввиду длительность процесса. И тем более Моисей и Илия не были в этом месте захоронены. Помните как умер Моисей? Он взошел на гору и там умер. Ни кто его не провожал, ни кто его не хоронил. Похоже что сам Ангел Господень провожал Моисея в последний путь. И сам Ангел похоронил его.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #60
                                Seth, приветствую Вас!

                                Сообщение от Seth
                                Подчеркну. ПЕРВЕНЕЦ из мертвых - ПЕРВЕНЕЦ, воскресший к жизни вечной! Лазарь и все до него, воскресали к обыкновенной жизни.
                                Согласен. К жизни вечной.

                                Но только Христос (от начала Сущий) жизнь вечную ИМЕЛ И ДО крестной смерти. И Свою Жизнь отдал за грехи мира.

                                А Моисей и Илия не имели вечной жизни. Поэтому непонятно, как это получилось у Вас, что Вы даже готовы говорить о "временном воскресении", но при этом:

                                Сообщение от Seth
                                Бог мог временно и воскресить Моисея и Илию для этого случая. Как к примеру был воскрешен Лазарь. Но это ни как не были души Моисея и Илии.
                                То есть Господь воскресил Моисея и Илию временно, не воскрешая души?!? Как это? Это уже к христианству отношения не имеет - это зомби получаются.

                                А Лазарь? Тоже был воскрешен без души, а душа его осталась мертвой?

                                Или все таки души и Моисея, и Илии, и Лазаря НЕ БЫЛИ МЕРТВЫ в Вашем понимании - как недееспособные и нечувствующие?

                                А еще нужно было временно воскресить богача и Лазаря, чтобы они могли поговорить.

                                Сообщение от Seth
                                Иоан 8

                                51
                                Истинно, истинно говорю вам: кто СОБЛЮДЕТ слово Мое, тот не увидит смерти вовек.


                                Верите ли сему?
                                Вы не ответили, верите ли Вы сказанному?
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...