Пост

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елифаз
    Завсегдатай

    • 05 April 2009
    • 512

    #1

    Пост

    В Поиске поискал ничего путного не нашел. Все вокруг да около, типа "вот объявили пост". Может и есть где-то дельное объяснение, но не нашел. А открыть тему меня спонукал один мой хороший знакомый, сказав что они будут поститься за хорошее проведения праздника.

    А утром при чтении Библии мне попалась на глаза следующая цитата:
    14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
    15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?
    (Матф. 9:14)
    По моему замечательный стих.
    И вот я хотел бы всем задать вопрос. А сейчас Жених с нами?
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #2
    Сообщение от Елифаз
    ...И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? (Матф. 9:14) А сейчас Жених с нами?
    Может, в процитированном и есть ответ: "Могут ли печалиться, ... пока с ними жених"?! Жених - и печаль, Жених - и воздержание, Жених - и скорби: разве рядом?
    Пост - не радость... (Ис.58)
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • учeницa
      Участник

      • 07 October 2010
      • 11

      #3
      Сообщение от Елифаз
      И вот я хотел бы всем задать вопрос. А сейчас Жених с нами?
      Если бы Он был с вами, вы бы наверное не спрашивали. Да?

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #4
        А как же продолжение? Но прийдут дни когда отнимется Жених, в те дни и будут поститься. Вообщем Спаситель говорил, не об отказе от поста, а о том, что все хорошо, но в свое время.

        Комментарий

        • Елифаз
          Завсегдатай

          • 05 April 2009
          • 512

          #5
          Сообщение от Смирна
          Может, в процитированном и есть ответ: "Могут ли печалиться, ... пока с ними жених"?! Жених - и печаль, Жених - и воздержание, Жених - и скорби: разве рядом?
          Пост - не радость... (Ис.58)
          Получается рядом. У Православных есть много разных постов и довольно длительных. Друзья харизматы чуть ли ни каждую неделю делают посты по разным причинам.
          Нет, я не против постов. По мойму Господь где-то Сказал что бесов можно изгонять только постом, хотя Он делал это одним движением руки. Но все- же место из Матфея очень примечательно. Оно краткое и назидательное
          Когда мы с Иисусом, нам нечего переживать и бояться. Но может быть действительно, бывают моменты.когда Он отходит от нас и вот тогда мы должны поститься...

          Комментарий

          • Батёк
            заточен

            • 13 October 2004
            • 13959

            #6
            Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              заточен

              • 13 October 2004
              • 13959

              #7
              Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Батёк
                заточен

                • 13 October 2004
                • 13959

                #8
                Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #9
                  Сообщение от Елифаз
                  В Поиске поискал ничего путного не нашел.
                  Пост не заслуга, не ублажение Бога, а средство смирения плоти ради воспитания духа. Принцип поста: Все мне позволительно, но не все полезно (1Кор.6,12).

                  Но, календарностыо поста исправляется самое главное в нас - наше "я". Евреи держали 4 календарных поста в году: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца, и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого сделается для дома Иудина веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах-8,19). Апостолы тоже: прошло довольно времени, и плавание было уже опасно, потому что и пост уже прошел (Дн.27,9).

                  ПОСТИЛИСЬ ПО-РАЗНОМУ: Давид: колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука (Пс.108,24). Ездра: Хлеба он не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлении переселенцев (1Ездр.10,6). Я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлева я не ел; мясо и вино не входило в уста мои (Дан.10,2;3). Анна пророчица не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь (Лк.2,37), Иоанн (Креститель) имел одежду из верблюжьего волоса и кожаный пояс на своей пояснице, а его пищей были саранча и дикий мед. (Мф.3,4)
                  ВАЖНОСТЬ: Пост для христиан: придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф.9,15;6,16). Вся наша жизнь - борьба с диаволом, а с ним борются только молитвой и постом (Мк.9,29). Когда они служили Господу и постились... совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их (Дн.13,2;3; 14,23). Мы всем являем себя. Как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах (2Кор.6,4;5). Много раз был... в труде и в изнурении... часто в посте (ст.26;27). Семейным парам Павел заповедал, дабы иногда, по согласию, уклонялись друг от друга на время, для упражнения в посте (1Кор.7,5). ("для упражнения" т.е. регулярно, чтобы духовно не зачахнуть)
                  ПСИХОЛОГИЯ ПОСТА: Страдающий плотию перестает грешить (1Петр.4.1). Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5,24). Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор.9,27). Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11,12). Все подвижники воздерживаются от всего (1Кор. 9,25). Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Мф.16,24).
                  Последний раз редактировалось tabo; 07 October 2010, 12:25 PM.

                  Комментарий

                  • ДенисШ
                    Верующий

                    • 11 December 2008
                    • 2042

                    #10
                    Сообщение от tabo
                    ПСИХОЛОГИЯ ПОСТА: Страдающий плотию перестает грешить (1Петр.4.1).
                    Ты считаешь, что Пётр, говоря о страдании плотию, имел в виду борьбу с голодом при посте?

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63470

                      #11
                      Изречения о посте

                      «Постись Богу следующим образом: не лукавствуй в жизни своей, но служи Богу чистым сердцем, соблюдай Его заповеди, ходи в Его повелениях и не допускай никакой злой похоти в сердце твоем. Веруй в Бога, имей страх Божий и удержишься от всякого злого дела. Делая это, ты совершишь великий и угодный Богу пост и будешь жить с Богом».
                      Пастырь Ерма

                      «До излишества наполнять свое чрево и обременять себя яствами есть дело, достойное проклятия, как сказал Господь: "Горе вам, насыщении ныне" (Лк. 6, 25). Чрез это и самое тело делается неспособным к деятельности, склонным ко сну и готовым к повреждениям.» Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Воздержание от пищи само по себе недостаточно к тому, чтобы сделать пост похвальным, а надобно, чтобы и в прочем соответствовало поведение, то есть и речи, и обращения, и сближения должно иметь с теми, от кого можно получить пользу, так, чтобы воздержание от пищи было дополнением подвижничества».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Изнурение тела как бы приучает нас к победе. Впрочем, не так должно поступать с плотью, чтобы естественную ее силу расслабить и привести в совершенное бездействие воздержанием и чтобы от чрезмерного расслабления дошла она до невозможности следовать за умом».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Сила жизненная легко переваривает пищу умеренную и простую и претворяет ее в плоть питаемого».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Ангелы в каждой церкви записывают постящихся. Смотри же, ради кратковременного наслаждения яствами не лишись ангельской записи».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Истинный пост удаление от зла, воздержание языка, подавление в себе гнева, отлучение похотей, злословия, лжи, клятвопреступления».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Мерное употребление пищи, по мнению святых Отцов, состоит в ежедневном употреблении столько пищи, чтобы после вкушения ее еще чувствовался голод. Такая мера сохранит душу и тело в одинаковом состоянии, и не попустит человеку вдаваться ни в чрезмерный пост, расслабляющий тело, ни в пресыщение, подавляющее дух.»
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Общее правило умеренности воздержания состоит в том, чтобы каждый сообразно с силами, состоянием тела и возрастом столько пищи вкушал, сколько нужно для поддержания здоровья тела, а не сколько требует желание насыщения.»
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Должны быть различны время, способ и качество питания, именно по неодинаковому состоянию тел или по возрасту и полу, но у всех должно быть одно правило укрощения плоти для воздержания сердца и укрепления духа».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «К самоубийцам должно причислять того, кто не изменяет строгих правил воздержания и тогда, когда нужно подкрепить ослабевшие силы принятием пищи».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Не ревность к благочестию, а неразумие докажет тот, кто захочет строго держаться правил поста и тогда, когда по времени праздничному делается разрешение на пищу».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Пресыщение приближает к старости, притупляет чувства, омрачает мысль, ослепляет проницательный ум, наполняет тело влагами, скопляет гной, причиняет множество болезней и производит большую тяжесть и непомерную тучность.»
                      Святитель Иоанн Златоуст (407).

                      «Преданный сластолюбию и сребролюбию не может быть богоугоден»
                      Авва Исидор

                      «Если царь захочет взять неприятельский город, то прежде всего удерживает воду и съестные припасы, и таким образом неприятели, погибая от голода, покоряются ему. Так бывает с плотскими страстями. Если человек будет жить в посте и голоде, то враги, ослабев, оставят душу его»
                      Авва Иоанн Колов

                      «Говорят: не верь плоти она лукавит. И лишь только, по надежде на ее смирение, послабишь, тотчас схватит тебя и одолеет.»
                      Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).

                      « Жалеющий плоть стоит на пути прелестном, скользком, обманчивом, мнительном.»
                      Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).

                      « По мере удовлетворения чрева оно делается требовательнее в количестве, а гортань в качестве.»
                      Иеромонах Арсений Святогорец (XIX в.).

                      «Невозможно и плоть наполнять досыта яствами, и духовно наслаждаться умными и божественными благами. Ибо, в какой мере кто работает чреву, в такой лишает себя вкушения духовных благ; напротив, в какой мере кто станет утончать тело свое, соразмерно с тем будет насыщаем пищею и утешением духовными.»
                      Преподобный Симеон Новый Богослов (1021).

                      «Будь убежден в том, что каждый человек, употребляющий пищу и питие нерассмотрительно и невоздержанно, любящий что-либо мирское, никогда не получит высокой духовной почести, никогда не достигнет до нее. Он лишь будет обольщать и обманывать себя пустою надеждою.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Воздержание чрева укрощает страсти, удобно возжигает их прихотливое употребление пищи.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Земля не может принести плода, не будучи засеяна и орошена водою, так и человек не может совершать покаяния без смиренномудрия и удручения тела подвигами.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Убегай объядения, чтобы не увязнуть в сети плотского вожделения: объядением отъемлется страх Божий у сердца и благообразие скромности у лица: подвижник подчиняется постыдным и скверным страстям, ум отчуждается от Бога.»
                      Преподобный Антоний Великий (IV век).

                      «Пожелание снеди породило преслушание, а усладительное вкушение изринуло из рая. Многоценные снеди услаждают гортань, но питают и неусыпающего червя невоздержания. Отощавшее чрево приуготовляет к тому, чтобы бодрствовать в молитве, а пресыщенное наводит глубокий сон. Трезвенны мысли при сухоядении, а жизнь роскошная погружает ум в глубину.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Пресыщение пищей питает помыслы, и упившийся напояет сон мечтою. Приятность наслаждения умерла, как скоро пища прошла через гортань, но похотливость чрева оживает в этом гробе.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Матерь же сластолюбия чревоугодие, ибо оно порождает сластолюбие, а может быть, и многие другие страсти; от него, как от корня отпрыски, возникают прочие страсти и, в скором времени став деревьями, на породившей вырастают в достигающие до небес пороки, потому что сребролюбие, гнев, печаль суть порождения и отростки чревоугодия.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Возненавидь все мирское и самый телесный покой: потому что они соделывают тебя врагом Божиим. Как воин, имеющий сопротивника, сражается с ним: так и мы должны сражаться с телом, не допуская ему нежиться и расслабляться от излишнего успокоения.»
                      Авва Исаия Отшельник (V-VI вв.).

                      «Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: "Мало!"...»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Возобладай над чревом, пока оно над тобой не возобладало.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Ум постника молится трезвенно; а ум невоздержанного исполнен нечистых мечтаний.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Не плоть, но похоть плоти ищет сластопитания, а естество плоти одного только требует подкрепления, которое подает не различная, но здоровая и умеренная пища.»
                      Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

                      «Что такое сластопитание, как только вкуса и гортани услаждение самократчайшее, которое до тех пор услаждает, пока вкус и гортань переходит? Сладкая и различными приправами растворенная пища, вместившись в желудок, бывает как простая. Ибо желудок не разбирает, какая будет пища сладкая или простая, только бы была здорова, он полезной требует пищи, а не сладкой. Равно насыщаются люди простой пищей, как и сладкой. Деревенский мужик равно укрепляет себя хлебом с солью и водою, как его помещик сладкими и различными снедями. Равно и тот и другой после обеда ходят, делают свои дела, и проголодавшись, опять каждый за свою принимается пищу. И кто вчера какую пищу вкушал, сегодня не познает, но всякий, и кто многими и сладкими снедями вчера насыщался, и кто простейшей довольствовался, опять сегодня голоден и хочет насытить чрево.
                      Рассуди и о следствиях от сладкой и простой пищи и принадлежности их, и увидишь, что сладкой и многоразличной снеди всякое зло последует. Где более нечистая похоть, смертоносная для христианской души язва, гнездится, как не в роскошном и сластолюбивом сердце? Кто к молитве и прочей христианской должности ленивейший, как не роскошно питающийся? Кто в праздности, всему злу виновной, более живет, как не сластолюбец? Истина сия явна. Как в гнилом болоте всякие плодятся гадины, так в сластолюбивом сердце всякая родится греховная нечистота.»
                      Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

                      «Тело свое держи строго и в пище, и во сне, и в отдыхе; ничего не давай ему потому только, что оно того хочет.»
                      Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).

                      «Смиренномудрие есть образ мыслей, заимствованный всецело из Евангелия, от Христа. Смирение есть сердечное чувство, есть залог сердечный, соответствующий смиренномудрию. Сначала должно приобучаться к смиренномудрию; по мере упражнения в смиренномудрии, душа приобретает смирение, потому что состояние сердца всегда зависит от мыслей, усвоившихся уму.»
                      Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).

                      «Эта страсть водит тебя ежедневно за нос и лишает душу твою многих духовных плодов, особенно плодов молитвы, сердечной веры, надежды и любви, и погружает тебя в мирское слияние, отчуждая от духовного.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Питаясь пространно, делаешься плотским человеком, духа не имущим, или плотию бездушною; а постясь, привлекаешь к себе Духа Святаго и делаешься духовным.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «В ком бесы живут? В людях свинского нрава, жадных до пищи и питья и живущих нечисто. Что будет с такими людьми? Смотрите: они потонут в бездне вечного огня (в озере огненном) (Ср.: Откр. 20, 15) , как упоминаемые в Евангелии свиньи, в коих вошли бесы, устремились в море и перетонули (См.: Мк. 5, 13).»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Необремененное пищею сердце всегда несравненно больше способно держать в себе веру в Бога, благость и любовь, чувствовать милости Божии, вообще стоять в истине.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Не верь плоти своей, когда она расслабевает и отказывается служить тебе, будто по недостатку подкрепления пищею. Это - мечта. Преодолей себя, помолись усердно и увидишь, что слабость тела твоего была ложная, призрачная, а не действительная: увидишь на деле, что не о хлебе едином жив будет человек, о всяком глаголе, исходящем изо уст Божиих (Мф. 4, 4). Не надейся на хлеб.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Удивительная вещь: сколько мы ни хлопочем о своем здоровье, как ни бережем себя, каких самых здоровых и приятных кушаний ни едим, каких здоровых напитков ни пьем, сколько ни отгуливаемся на свежем воздухе, а все в конце концов выходит то, что подвергаемся болезням и тлению. Святые же, презиравшие плоть, умерщвлявшие ее беспрестанным воздержанием и постом, лежанием на голой земле, бдением, трудами, молитвою непрестанною, обессмертили и душу, и плоть свою: наши тела, много питаемые и сластопитаемые, издают смрад по смерти, а иногда и при жизни, а их тела благоухают и цветут как при жизни, так и по смерти. Удивительное дело: мы, созидая, разрушаем свое тело, а они, разрушая, созидали; мы, обливая его благоуханиями, не избегаем смрада его, а они, заботясь не о благоухании тела, а о том, чтобы душа была благоуханием для Бога, - облагоухали свои тела. Братия мои! Поймите задачу, цель своей жизни. Мы должны умерщвлять многострастное тело или страсти плотские чрез воздержание, труд, молитву, а не оживлять его и страсти его чрез лакомство, пресыщение, леность.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «У людей неверующих жить для еды составляет правило. У людей верующих иное правило: есть, чтобы жить. Оттого в тех семьях, где падает вера, пост считается делом побочным, но зато сильно развиты прихотливость или разборчивость в пище. Истинный христианин в пище видит средство сбережения и поддержания сил. У неверующих питание обращается в некоторого рода священнодействие. Поистине, эти несчастные люди становятся служителями и угодниками чрева.»
                      Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).

                      «Справедлива пословица: «Чем больше ешь, тем больше хочется». Если мы утолим только голод и жажду и займемся делом или станем молиться, нас еда не будет отвлекать от нашего занятия. Это я сам на себе испытал. Тогда как-то чувствуется, что сущность жизни не в еде, не в чем-либо земном, а в высшем, духовном мире человека, не в утолении страстей, а в стремлении к свету, истине, Богу... Если же угождаем плоти, то ее потребности растут неимоверно быстро, так что подавляют всякое духовное движение души.»
                      Преподобный Никон Оптинский (1888-1931).

                      «Ты писала, что «любишь вкусную пищу», а кто же ее не любит? Только тот не любит, кто вкусил небесного утешения и обуздывает чрево этого господина всего худого.»
                      Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958).

                      «Чревоугодие и то, когда человек имеет пристрастие к какой бы то ни было пище, хотя бы к весьма простой, вроде соленых огурцов. Ап. Павел, правда, говорит: пища не поставляет нас пред Богом, но это нужно понимать так: всякая пища само по себе безразлична, но не безразлично наше отношение к ней.»
                      Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #12
                        Сообщение от ДенисШ
                        имел в виду борьбу с голодом при посте?
                        Нет борьбы с голодом есть заповедь поста!

                        что имели в виду Апостолы если об этом не написано в Новом Завете то на это даст ответ Толкование Священного Писания.

                        Пс не имею своего мнения но основание Слово Божие.

                        Комментарий

                        • Елифаз
                          Завсегдатай

                          • 05 April 2009
                          • 512

                          #13
                          Сообщение от tabo
                          Пост не заслуга, не ублажение Бога, а средство смирения плоти ради воспитания духа. Принцип поста: Все мне позволительно, но не все полезно (1Кор.6,12).
                          Хороший нужный стих но он не о посте
                          ВАЖНОСТЬ: Пост для христиан: придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф.9,15;6,16)
                          Здесь понятно и логично. И дальше вы привели хорошие примеры и я с ними согласен..Но...Но не даром же в Евангелии приведен эпизод где книжники хотели "укусить" Иисуса за нерадивость его учеников. А значить и Его учение. Иисус намекнул и этот намек, на мой взгляд, до сих пор никто не взял в толк.

                          Я могу понять период-время когда с апосталами ТАКИ не было Иисуса (после Его ухода к Отцу). Может быть Православные совершая посты и имеют ввиду что Господа с нами нет?

                          Комментарий

                          • Павел-М
                            Завсегдатай

                            • 21 May 2009
                            • 818

                            #14
                            Что же такое пост. Определение надо прочитать в Исаии 58 глава.
                            1) КАК РАЗРЕШИТЬ УЗЫ ЯРМА, ОТПУСТИТЬ НА СВОБОДУ ? Те кто под законом, под буквой и служат ей- находящиеся под ярмом, в рабстве, в Агари, в нынешнем Иерусалиме- одним словом помышляют душевно и судят о Библии дословно по букве- таковых надлежит отпустить на свободу, а она там где Христос, а Христос там где Он открывает духовный смысл Библии, удаляя исторические, буквенные понятия, заменяя знания о Нем как о человеке ( по плоти) , на знания о Нем - как Духе Святом , Духе Божием.
                            2) Раздели с голодным хлеб твой... Хлеб сшедший с небес- истинная пища и питие- это дающиеся Христом духовные знания, духовные помышления о прочитанном в Библии, то что открывает только Христос, то о чем Он сам свидетельствует. Поделись такими знаниями с братом своим, научи его этим знаниям- значит накорми его истинной пищей, то есть раздели с ним с еще духовно голодным хлеб ставший твоим.
                            3) Скитающихся бедных введи в дом..... те кто в поисках знаний о Христе еще не имеет духовных понятий, объясни ему, растолкуй ему что есть душевный смысл Библии а есть второй- духовный смысл по истине, по Христу, во Христе- в доме Его. Все что помимо Христа- все это вне дома- все это ложное и дорога в тупик. Так помоги, введи его в дом, чтобы и в нем завеса в храме ( в его сознании ) зазорвалась надвое и открылся доступ во святая - святых, в скинию общения Бога с человеками. Тогда и молитва его будет не моно- односторонняя, а стерео- двухстороняя. У меня друг садится в машину , помолится и просит : ГОСПОДИ, ПОГОВОРИ СО МНОЙ .... ДАВАЙ ПОГОВОРИМ !!! Отвечает ему Господь. Друг Ему вопрос, Тот ему ответ. Друг Ему новый вопрос... ТОТ ему ответ. Вот так и едет беседуя со Христом. Все реально друзья, все работает, все действует, без всякого мистицизма, транса, шока и прочего. У каждого свой уровень общения с Богом. А об это подтверждают слова далее по тексту в жтой же главе .. с 8-го стиха. А не есть и не пить нашу пищу - это тоже на первых порах надо пройти, но это еще детский сад, младенчество в понимании Библии, это исполнение буквы в душевном- человеческом понимании прочитанного. Но ради отмены этого первого (душевного помышления) и умирает Христос в нас . Чтобы мы умерли для этих понятий по закону буквы - то есть сораспялись со Христом. Мира всем.

                            Комментарий

                            • Елена 61
                              Завсегдатай

                              • 27 August 2009
                              • 632

                              #15
                              "Вот пост,который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпустти на свободу, и рассторгни всякое ярмо;

                              Раздели с голодным хлеб твой , и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся." Исаия 58

                              Комментарий

                              Обработка...