Пост

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елифаз
    Завсегдатай

    • 05 April 2009
    • 512

    #1

    Пост

    В Поиске поискал ничего путного не нашел. Все вокруг да около, типа "вот объявили пост". Может и есть где-то дельное объяснение, но не нашел. А открыть тему меня спонукал один мой хороший знакомый, сказав что они будут поститься за хорошее проведения праздника.

    А утром при чтении Библии мне попалась на глаза следующая цитата:
    14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
    15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?
    (Матф. 9:14)
    По моему замечательный стих.
    И вот я хотел бы всем задать вопрос. А сейчас Жених с нами?
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #2
    Сообщение от Елифаз
    ...И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? (Матф. 9:14) А сейчас Жених с нами?
    Может, в процитированном и есть ответ: "Могут ли печалиться, ... пока с ними жених"?! Жених - и печаль, Жених - и воздержание, Жених - и скорби: разве рядом?
    Пост - не радость... (Ис.58)
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • учeницa
      Участник

      • 07 October 2010
      • 11

      #3
      Сообщение от Елифаз
      И вот я хотел бы всем задать вопрос. А сейчас Жених с нами?
      Если бы Он был с вами, вы бы наверное не спрашивали. Да?

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #4
        А как же продолжение? Но прийдут дни когда отнимется Жених, в те дни и будут поститься. Вообщем Спаситель говорил, не об отказе от поста, а о том, что все хорошо, но в свое время.

        Комментарий

        • Елифаз
          Завсегдатай

          • 05 April 2009
          • 512

          #5
          Сообщение от Смирна
          Может, в процитированном и есть ответ: "Могут ли печалиться, ... пока с ними жених"?! Жених - и печаль, Жених - и воздержание, Жених - и скорби: разве рядом?
          Пост - не радость... (Ис.58)
          Получается рядом. У Православных есть много разных постов и довольно длительных. Друзья харизматы чуть ли ни каждую неделю делают посты по разным причинам.
          Нет, я не против постов. По мойму Господь где-то Сказал что бесов можно изгонять только постом, хотя Он делал это одним движением руки. Но все- же место из Матфея очень примечательно. Оно краткое и назидательное
          Когда мы с Иисусом, нам нечего переживать и бояться. Но может быть действительно, бывают моменты.когда Он отходит от нас и вот тогда мы должны поститься...

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13813

            #6
            Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13813

              #7
              Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13813

                #8
                Смотря за какой праздник они постяться? А то могут оказаться на день рождении Антипы и обрести голову Иоанна.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #9
                  Сообщение от Елифаз
                  В Поиске поискал ничего путного не нашел.
                  Пост не заслуга, не ублажение Бога, а средство смирения плоти ради воспитания духа. Принцип поста: Все мне позволительно, но не все полезно (1Кор.6,12).

                  Но, календарностыо поста исправляется самое главное в нас - наше "я". Евреи держали 4 календарных поста в году: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца, и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого сделается для дома Иудина веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах-8,19). Апостолы тоже: прошло довольно времени, и плавание было уже опасно, потому что и пост уже прошел (Дн.27,9).

                  ПОСТИЛИСЬ ПО-РАЗНОМУ: Давид: колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука (Пс.108,24). Ездра: Хлеба он не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлении переселенцев (1Ездр.10,6). Я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлева я не ел; мясо и вино не входило в уста мои (Дан.10,2;3). Анна пророчица не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь (Лк.2,37), Иоанн (Креститель) имел одежду из верблюжьего волоса и кожаный пояс на своей пояснице, а его пищей были саранча и дикий мед. (Мф.3,4)
                  ВАЖНОСТЬ: Пост для христиан: придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф.9,15;6,16). Вся наша жизнь - борьба с диаволом, а с ним борются только молитвой и постом (Мк.9,29). Когда они служили Господу и постились... совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их (Дн.13,2;3; 14,23). Мы всем являем себя. Как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах (2Кор.6,4;5). Много раз был... в труде и в изнурении... часто в посте (ст.26;27). Семейным парам Павел заповедал, дабы иногда, по согласию, уклонялись друг от друга на время, для упражнения в посте (1Кор.7,5). ("для упражнения" т.е. регулярно, чтобы духовно не зачахнуть)
                  ПСИХОЛОГИЯ ПОСТА: Страдающий плотию перестает грешить (1Петр.4.1). Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями (Гал.5,24). Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Кор.9,27). Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11,12). Все подвижники воздерживаются от всего (1Кор. 9,25). Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (Мф.16,24).
                  Последний раз редактировалось tabo; 07 October 2010, 12:25 PM.

                  Комментарий

                  • ДенисШ
                    Верующий

                    • 11 December 2008
                    • 2042

                    #10
                    Сообщение от tabo
                    ПСИХОЛОГИЯ ПОСТА: Страдающий плотию перестает грешить (1Петр.4.1).
                    Ты считаешь, что Пётр, говоря о страдании плотию, имел в виду борьбу с голодом при посте?

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62504

                      #11
                      Изречения о посте

                      «Постись Богу следующим образом: не лукавствуй в жизни своей, но служи Богу чистым сердцем, соблюдай Его заповеди, ходи в Его повелениях и не допускай никакой злой похоти в сердце твоем. Веруй в Бога, имей страх Божий и удержишься от всякого злого дела. Делая это, ты совершишь великий и угодный Богу пост и будешь жить с Богом».
                      Пастырь Ерма

                      «До излишества наполнять свое чрево и обременять себя яствами есть дело, достойное проклятия, как сказал Господь: "Горе вам, насыщении ныне" (Лк. 6, 25). Чрез это и самое тело делается неспособным к деятельности, склонным ко сну и готовым к повреждениям.» Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Воздержание от пищи само по себе недостаточно к тому, чтобы сделать пост похвальным, а надобно, чтобы и в прочем соответствовало поведение, то есть и речи, и обращения, и сближения должно иметь с теми, от кого можно получить пользу, так, чтобы воздержание от пищи было дополнением подвижничества».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Изнурение тела как бы приучает нас к победе. Впрочем, не так должно поступать с плотью, чтобы естественную ее силу расслабить и привести в совершенное бездействие воздержанием и чтобы от чрезмерного расслабления дошла она до невозможности следовать за умом».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Сила жизненная легко переваривает пищу умеренную и простую и претворяет ее в плоть питаемого».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Ангелы в каждой церкви записывают постящихся. Смотри же, ради кратковременного наслаждения яствами не лишись ангельской записи».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Истинный пост удаление от зла, воздержание языка, подавление в себе гнева, отлучение похотей, злословия, лжи, клятвопреступления».
                      Святитель Василий Великий (330-379).

                      «Мерное употребление пищи, по мнению святых Отцов, состоит в ежедневном употреблении столько пищи, чтобы после вкушения ее еще чувствовался голод. Такая мера сохранит душу и тело в одинаковом состоянии, и не попустит человеку вдаваться ни в чрезмерный пост, расслабляющий тело, ни в пресыщение, подавляющее дух.»
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Общее правило умеренности воздержания состоит в том, чтобы каждый сообразно с силами, состоянием тела и возрастом столько пищи вкушал, сколько нужно для поддержания здоровья тела, а не сколько требует желание насыщения.»
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Должны быть различны время, способ и качество питания, именно по неодинаковому состоянию тел или по возрасту и полу, но у всех должно быть одно правило укрощения плоти для воздержания сердца и укрепления духа».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «К самоубийцам должно причислять того, кто не изменяет строгих правил воздержания и тогда, когда нужно подкрепить ослабевшие силы принятием пищи».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Не ревность к благочестию, а неразумие докажет тот, кто захочет строго держаться правил поста и тогда, когда по времени праздничному делается разрешение на пищу».
                      Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин ( 435).

                      «Пресыщение приближает к старости, притупляет чувства, омрачает мысль, ослепляет проницательный ум, наполняет тело влагами, скопляет гной, причиняет множество болезней и производит большую тяжесть и непомерную тучность.»
                      Святитель Иоанн Златоуст (407).

                      «Преданный сластолюбию и сребролюбию не может быть богоугоден»
                      Авва Исидор

                      «Если царь захочет взять неприятельский город, то прежде всего удерживает воду и съестные припасы, и таким образом неприятели, погибая от голода, покоряются ему. Так бывает с плотскими страстями. Если человек будет жить в посте и голоде, то враги, ослабев, оставят душу его»
                      Авва Иоанн Колов

                      «Говорят: не верь плоти она лукавит. И лишь только, по надежде на ее смирение, послабишь, тотчас схватит тебя и одолеет.»
                      Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).

                      « Жалеющий плоть стоит на пути прелестном, скользком, обманчивом, мнительном.»
                      Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).

                      « По мере удовлетворения чрева оно делается требовательнее в количестве, а гортань в качестве.»
                      Иеромонах Арсений Святогорец (XIX в.).

                      «Невозможно и плоть наполнять досыта яствами, и духовно наслаждаться умными и божественными благами. Ибо, в какой мере кто работает чреву, в такой лишает себя вкушения духовных благ; напротив, в какой мере кто станет утончать тело свое, соразмерно с тем будет насыщаем пищею и утешением духовными.»
                      Преподобный Симеон Новый Богослов (1021).

                      «Будь убежден в том, что каждый человек, употребляющий пищу и питие нерассмотрительно и невоздержанно, любящий что-либо мирское, никогда не получит высокой духовной почести, никогда не достигнет до нее. Он лишь будет обольщать и обманывать себя пустою надеждою.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Воздержание чрева укрощает страсти, удобно возжигает их прихотливое употребление пищи.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Земля не может принести плода, не будучи засеяна и орошена водою, так и человек не может совершать покаяния без смиренномудрия и удручения тела подвигами.»
                      Преподобный Исаия (IV век).

                      «Убегай объядения, чтобы не увязнуть в сети плотского вожделения: объядением отъемлется страх Божий у сердца и благообразие скромности у лица: подвижник подчиняется постыдным и скверным страстям, ум отчуждается от Бога.»
                      Преподобный Антоний Великий (IV век).

                      «Пожелание снеди породило преслушание, а усладительное вкушение изринуло из рая. Многоценные снеди услаждают гортань, но питают и неусыпающего червя невоздержания. Отощавшее чрево приуготовляет к тому, чтобы бодрствовать в молитве, а пресыщенное наводит глубокий сон. Трезвенны мысли при сухоядении, а жизнь роскошная погружает ум в глубину.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Пресыщение пищей питает помыслы, и упившийся напояет сон мечтою. Приятность наслаждения умерла, как скоро пища прошла через гортань, но похотливость чрева оживает в этом гробе.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Матерь же сластолюбия чревоугодие, ибо оно порождает сластолюбие, а может быть, и многие другие страсти; от него, как от корня отпрыски, возникают прочие страсти и, в скором времени став деревьями, на породившей вырастают в достигающие до небес пороки, потому что сребролюбие, гнев, печаль суть порождения и отростки чревоугодия.»
                      Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).

                      «Возненавидь все мирское и самый телесный покой: потому что они соделывают тебя врагом Божиим. Как воин, имеющий сопротивника, сражается с ним: так и мы должны сражаться с телом, не допуская ему нежиться и расслабляться от излишнего успокоения.»
                      Авва Исаия Отшельник (V-VI вв.).

                      «Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: "Мало!"...»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Возобладай над чревом, пока оно над тобой не возобладало.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Ум постника молится трезвенно; а ум невоздержанного исполнен нечистых мечтаний.»
                      Преподобный Иоанн Лествичник ( 649).

                      «Не плоть, но похоть плоти ищет сластопитания, а естество плоти одного только требует подкрепления, которое подает не различная, но здоровая и умеренная пища.»
                      Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

                      «Что такое сластопитание, как только вкуса и гортани услаждение самократчайшее, которое до тех пор услаждает, пока вкус и гортань переходит? Сладкая и различными приправами растворенная пища, вместившись в желудок, бывает как простая. Ибо желудок не разбирает, какая будет пища сладкая или простая, только бы была здорова, он полезной требует пищи, а не сладкой. Равно насыщаются люди простой пищей, как и сладкой. Деревенский мужик равно укрепляет себя хлебом с солью и водою, как его помещик сладкими и различными снедями. Равно и тот и другой после обеда ходят, делают свои дела, и проголодавшись, опять каждый за свою принимается пищу. И кто вчера какую пищу вкушал, сегодня не познает, но всякий, и кто многими и сладкими снедями вчера насыщался, и кто простейшей довольствовался, опять сегодня голоден и хочет насытить чрево.
                      Рассуди и о следствиях от сладкой и простой пищи и принадлежности их, и увидишь, что сладкой и многоразличной снеди всякое зло последует. Где более нечистая похоть, смертоносная для христианской души язва, гнездится, как не в роскошном и сластолюбивом сердце? Кто к молитве и прочей христианской должности ленивейший, как не роскошно питающийся? Кто в праздности, всему злу виновной, более живет, как не сластолюбец? Истина сия явна. Как в гнилом болоте всякие плодятся гадины, так в сластолюбивом сердце всякая родится греховная нечистота.»
                      Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

                      «Тело свое держи строго и в пище, и во сне, и в отдыхе; ничего не давай ему потому только, что оно того хочет.»
                      Преподобный Никодим Святогорец (1749-1809).

                      «Смиренномудрие есть образ мыслей, заимствованный всецело из Евангелия, от Христа. Смирение есть сердечное чувство, есть залог сердечный, соответствующий смиренномудрию. Сначала должно приобучаться к смиренномудрию; по мере упражнения в смиренномудрии, душа приобретает смирение, потому что состояние сердца всегда зависит от мыслей, усвоившихся уму.»
                      Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).

                      «Эта страсть водит тебя ежедневно за нос и лишает душу твою многих духовных плодов, особенно плодов молитвы, сердечной веры, надежды и любви, и погружает тебя в мирское слияние, отчуждая от духовного.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Питаясь пространно, делаешься плотским человеком, духа не имущим, или плотию бездушною; а постясь, привлекаешь к себе Духа Святаго и делаешься духовным.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «В ком бесы живут? В людях свинского нрава, жадных до пищи и питья и живущих нечисто. Что будет с такими людьми? Смотрите: они потонут в бездне вечного огня (в озере огненном) (Ср.: Откр. 20, 15) , как упоминаемые в Евангелии свиньи, в коих вошли бесы, устремились в море и перетонули (См.: Мк. 5, 13).»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Необремененное пищею сердце всегда несравненно больше способно держать в себе веру в Бога, благость и любовь, чувствовать милости Божии, вообще стоять в истине.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Не верь плоти своей, когда она расслабевает и отказывается служить тебе, будто по недостатку подкрепления пищею. Это - мечта. Преодолей себя, помолись усердно и увидишь, что слабость тела твоего была ложная, призрачная, а не действительная: увидишь на деле, что не о хлебе едином жив будет человек, о всяком глаголе, исходящем изо уст Божиих (Мф. 4, 4). Не надейся на хлеб.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «Удивительная вещь: сколько мы ни хлопочем о своем здоровье, как ни бережем себя, каких самых здоровых и приятных кушаний ни едим, каких здоровых напитков ни пьем, сколько ни отгуливаемся на свежем воздухе, а все в конце концов выходит то, что подвергаемся болезням и тлению. Святые же, презиравшие плоть, умерщвлявшие ее беспрестанным воздержанием и постом, лежанием на голой земле, бдением, трудами, молитвою непрестанною, обессмертили и душу, и плоть свою: наши тела, много питаемые и сластопитаемые, издают смрад по смерти, а иногда и при жизни, а их тела благоухают и цветут как при жизни, так и по смерти. Удивительное дело: мы, созидая, разрушаем свое тело, а они, разрушая, созидали; мы, обливая его благоуханиями, не избегаем смрада его, а они, заботясь не о благоухании тела, а о том, чтобы душа была благоуханием для Бога, - облагоухали свои тела. Братия мои! Поймите задачу, цель своей жизни. Мы должны умерщвлять многострастное тело или страсти плотские чрез воздержание, труд, молитву, а не оживлять его и страсти его чрез лакомство, пресыщение, леность.»
                      Праведный Иоанн Кронштадтский. (1829-1908).

                      «У людей неверующих жить для еды составляет правило. У людей верующих иное правило: есть, чтобы жить. Оттого в тех семьях, где падает вера, пост считается делом побочным, но зато сильно развиты прихотливость или разборчивость в пище. Истинный христианин в пище видит средство сбережения и поддержания сил. У неверующих питание обращается в некоторого рода священнодействие. Поистине, эти несчастные люди становятся служителями и угодниками чрева.»
                      Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).

                      «Справедлива пословица: «Чем больше ешь, тем больше хочется». Если мы утолим только голод и жажду и займемся делом или станем молиться, нас еда не будет отвлекать от нашего занятия. Это я сам на себе испытал. Тогда как-то чувствуется, что сущность жизни не в еде, не в чем-либо земном, а в высшем, духовном мире человека, не в утолении страстей, а в стремлении к свету, истине, Богу... Если же угождаем плоти, то ее потребности растут неимоверно быстро, так что подавляют всякое духовное движение души.»
                      Преподобный Никон Оптинский (1888-1931).

                      «Ты писала, что «любишь вкусную пищу», а кто же ее не любит? Только тот не любит, кто вкусил небесного утешения и обуздывает чрево этого господина всего худого.»
                      Схиигумен Иоанн (Алексеев) (1873-1958).

                      «Чревоугодие и то, когда человек имеет пристрастие к какой бы то ни было пище, хотя бы к весьма простой, вроде соленых огурцов. Ап. Павел, правда, говорит: пища не поставляет нас пред Богом, но это нужно понимать так: всякая пища само по себе безразлична, но не безразлично наше отношение к ней.»
                      Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #12
                        Сообщение от ДенисШ
                        имел в виду борьбу с голодом при посте?
                        Нет борьбы с голодом есть заповедь поста!

                        что имели в виду Апостолы если об этом не написано в Новом Завете то на это даст ответ Толкование Священного Писания.

                        Пс не имею своего мнения но основание Слово Божие.

                        Комментарий

                        • Елифаз
                          Завсегдатай

                          • 05 April 2009
                          • 512

                          #13
                          Сообщение от tabo
                          Пост не заслуга, не ублажение Бога, а средство смирения плоти ради воспитания духа. Принцип поста: Все мне позволительно, но не все полезно (1Кор.6,12).
                          Хороший нужный стих но он не о посте
                          ВАЖНОСТЬ: Пост для христиан: придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф.9,15;6,16)
                          Здесь понятно и логично. И дальше вы привели хорошие примеры и я с ними согласен..Но...Но не даром же в Евангелии приведен эпизод где книжники хотели "укусить" Иисуса за нерадивость его учеников. А значить и Его учение. Иисус намекнул и этот намек, на мой взгляд, до сих пор никто не взял в толк.

                          Я могу понять период-время когда с апосталами ТАКИ не было Иисуса (после Его ухода к Отцу). Может быть Православные совершая посты и имеют ввиду что Господа с нами нет?

                          Комментарий

                          • Павел-М
                            Завсегдатай

                            • 21 May 2009
                            • 818

                            #14
                            Что же такое пост. Определение надо прочитать в Исаии 58 глава.
                            1) КАК РАЗРЕШИТЬ УЗЫ ЯРМА, ОТПУСТИТЬ НА СВОБОДУ ? Те кто под законом, под буквой и служат ей- находящиеся под ярмом, в рабстве, в Агари, в нынешнем Иерусалиме- одним словом помышляют душевно и судят о Библии дословно по букве- таковых надлежит отпустить на свободу, а она там где Христос, а Христос там где Он открывает духовный смысл Библии, удаляя исторические, буквенные понятия, заменяя знания о Нем как о человеке ( по плоти) , на знания о Нем - как Духе Святом , Духе Божием.
                            2) Раздели с голодным хлеб твой... Хлеб сшедший с небес- истинная пища и питие- это дающиеся Христом духовные знания, духовные помышления о прочитанном в Библии, то что открывает только Христос, то о чем Он сам свидетельствует. Поделись такими знаниями с братом своим, научи его этим знаниям- значит накорми его истинной пищей, то есть раздели с ним с еще духовно голодным хлеб ставший твоим.
                            3) Скитающихся бедных введи в дом..... те кто в поисках знаний о Христе еще не имеет духовных понятий, объясни ему, растолкуй ему что есть душевный смысл Библии а есть второй- духовный смысл по истине, по Христу, во Христе- в доме Его. Все что помимо Христа- все это вне дома- все это ложное и дорога в тупик. Так помоги, введи его в дом, чтобы и в нем завеса в храме ( в его сознании ) зазорвалась надвое и открылся доступ во святая - святых, в скинию общения Бога с человеками. Тогда и молитва его будет не моно- односторонняя, а стерео- двухстороняя. У меня друг садится в машину , помолится и просит : ГОСПОДИ, ПОГОВОРИ СО МНОЙ .... ДАВАЙ ПОГОВОРИМ !!! Отвечает ему Господь. Друг Ему вопрос, Тот ему ответ. Друг Ему новый вопрос... ТОТ ему ответ. Вот так и едет беседуя со Христом. Все реально друзья, все работает, все действует, без всякого мистицизма, транса, шока и прочего. У каждого свой уровень общения с Богом. А об это подтверждают слова далее по тексту в жтой же главе .. с 8-го стиха. А не есть и не пить нашу пищу - это тоже на первых порах надо пройти, но это еще детский сад, младенчество в понимании Библии, это исполнение буквы в душевном- человеческом понимании прочитанного. Но ради отмены этого первого (душевного помышления) и умирает Христос в нас . Чтобы мы умерли для этих понятий по закону буквы - то есть сораспялись со Христом. Мира всем.

                            Комментарий

                            • Елена 61
                              Завсегдатай

                              • 27 August 2009
                              • 632

                              #15
                              "Вот пост,который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпустти на свободу, и рассторгни всякое ярмо;

                              Раздели с голодным хлеб твой , и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого - одень его, и от единокровного твоего не укрывайся." Исаия 58

                              Комментарий

                              Обработка...