Насколько людям необходимы предметы для общения с Богом?
Свернуть
X
-
Покажу тебе еще один догмат: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.Комментарий
-
Ну, один пример я приводил. Как я, не верующий, воспользовался иконой в своих целях. Но это все с разрешения Господа, так что пред Отцом Небесным я чист, аки стеклышко. К тому же я пользуюсь и другим церковный инвентарем в своих целях. Опять же с позволения Бога, а не просто так. Даже храмами, построенными верующими, я - не верующий, пользуюсь в своих целях. Опять же не по своей прихоти, а все это с милостливого соизволения Господа нашего. АминьКомментарий
-
Скажи а ты что против Икон Имеешь?
Читал ли ты что Христос есть икона Бога невидимого? а Человек Икона Бога?
А ты помнишь как Апостолы будучи храмами пребывали в вещественном Храме ?
Пс ну что три вопроса, сможешь дать ответ. Как думаешь найдешь силыКомментарий
-
Лаурцио скажи ты подражаешь Христу в проповеди Благой Вести? уверен что подражаешь, тогда почему ты изображения не используешь как это делал Христос?
Пс а если честно брат будь то ересь донатистов, будьто ересь иконоборцев все одно ересь, ошибка в теории =))) ты подумай братКомментарий
-
laurcio
ПОКЛОНЕНИЕ ОБРАЗУ: Зачем при молитве обращаться к Иерусалиму и храму? (3Ц.8,48; Дан.6,10) Поклоняюсь святому храму твоему (5,8). Поклоняюсь пред святым храмом Твоим (Пс.137,2). Поднимаю руки мои к святому Храму Твоему (27,2). Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его (131,7). Иисус Навин падал ниц пред ковчегом (Нав.7,6). Апостол Павел молился в храме до исступления (Дн.22,17), ходил в Иерусалим для поклонения (24,11). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Ебвр.11,21). Христос есть образ Бога невидимого (2Кор.4,4) (Кол. 1,15). Образ ипостаси Его (Евр.1,3). Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин.5,23). Писание запрещает измену Богу. (Пс. 105,20-21; Дн.7,39,41; Ис.44,17; Иер.2,27-28. У нас нет вопроса Кому поклоняться!
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25). Апостол Павел: идол - ничто (1 Кор.8,4), а в др. месте: херувимы славы (Евр.9,5).Комментарий
-
А что я говорил против них?
Читал ли ты что Христос есть икона Бога невидимого? а Человек Икона Бога?
А ты помнишь как Апостолы будучи храмами пребывали в вещественном Храме ?
Помню, помню... Надо же было где-то собираться... Очень удобное место...
Пс ну что три вопроса, сможешь дать ответ. Как думаешь найдешь силы
Лаурцио скажи ты подражаешь Христу в проповеди Благой Вести? уверен что подражаешь, тогда почему ты изображения не используешь как это делал Христос?
Вот только изображения, которые я использую, православные никогда не назовут иконою. А также те изображения, которые использовал Иисус, православные тоже не могут назвать иконою, потому что Иисус пользовался натуральными образами, а не рисованными.Комментарий
-
А что я говорил против них?
Христос есть рисованная икона или живая? Или тебе без разницы?
Это в том, о котором Христос сказал, что камня на камня от него не останется?
что Иисус пользовался натуральными образами а не рисованнымиКомментарий
Комментарий