Сообщение от lexis
Осторожно тоталитарная секта
Свернуть
X
-
lexis
Я вот думал бомбануть... Ну ваще-то Ольгерт уже до меня бомбанул.. Он хоть и иконоборец, но вменяемый в отличии от некоторых. Итак:
С библией поспорь... Колосянам1:15-17
Ну.. давай помотрим.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
И что? С чем спорить. Со всем согласен. По части судят о целом. Ты мне лучше найди где в этом послании еще происходит отрицание триендинства с твоей точки зрения. Один раз- ты же сам понимаешь- не гомосексуалист
Мало ли, чего вам пригрезилось в этом отрывке.
Ты вот с этим поспорь:
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
(Матф.16:16)
Как можно быть сыном Бога и при этом не быть Богом? А быть независимым Богом и иметь хоть чуть чуть своей воли- это уже политеизм и язычество. Поэтому-то сколько-нибудь истинное христианство и исповедует Триединство.
А с вами.. Ну... не знаю... А вы уверены, что вы вообще христиане? Мало ли.. Может вы просто юзаете эти книги... Мусульмане вот тоже чтят Новый Завет и чтят Ису, и Мириам, мать его. И таки шо? Самое смешное- следить на мусульманами, которые пыжацца на основании текстов НЗ доказать, что Христос- Не Бог и не Сын Бога Живого.... Вот смешно... Где-то так и тут.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Мэстро, ОСБ, вроде как и не настаивает на принадлежности к христианству, к Церкви. В этом плане вообще всё просто, они даже не еретики, потому как не выступают от имени Церкви.Сообщение от maestro
. А вы уверены, что вы вообще христиане? Мало ли.
Вопрос о границах Церкви, конечно, весьма сложен, особенно если учесть многовековой опыт его рассмотрения, но при этом не вызывает никаких сомнений ответ на него в отношении СИ и им подобных. Посему и спрос с них невелик, пусть верят как хотят...Комментарий
-
ой страшно то как...Я вот думал бомбануть... Ну ваще-то Ольгерт уже до меня бомбанул.. Он хоть и иконоборец, но вменяемый в отличии от некоторых. Итак:
С библией поспорь... Колосянам1:15-17
Ну.. давай помотрим.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Э нет дорогой, ты мне доказательство триединства приведи, а не я тебе отрицание,я ещё раз говорю утверждаю. что ТРОИЦА - пережиток ЯЗЫЧЕСТВА.И что? С чем спорить. Со всем согласен. По части судят о целом. Ты мне лучше найди где в этом послании еще происходит отрицание триендинства с твоей точки зрения. Один раз- ты же сам понимаешь- не гомосексуалист
Мало ли, чего вам пригрезилось в этом отрывке.
ты всё сводишь к примитивизму, ты контекст стиха читал. Там говорится о их единстве, а не отом что они сиамские близнецы. Или для тебя Бог как HEAD&SHOULDERS, всё в одном? Слово одно говорит о том что они ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и Иисус показал этим. что выпаолняет волю отца. 18 стих посмотри, 25 и с 34-го, и главное 38 стих, о чём он...Ты вот с этим поспорь:
30 Я и Отец - одно.
(Иоан.10:30)
Простите в каком смысле Богом? в том же смысле, в каком Иегова, нет конечно.16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
(Матф.16:16)
Как можно быть сыном Бога и при этом не быть Богом? А быть независимым Богом и иметь хоть чуть чуть своей воли- это уже политеизм и язычество. Поэтому-то сколько-нибудь истинное христианство и исповедует Триединство.Комментарий
-
Одну минутку. Не с Библией, а с вашим её пониманием. Ни с какой из книг, в том числе и Библией, спорить невозможно, только с трактовкой, то есть, с конкретным человеком. Не надо выставлять своё мнение как единственно верно отражающее смысл Писания, как само Писание, и спор с вашим пониманием как спор с Библией.Сообщение от lexis
С библией поспорь... Колосянам1:15-17
.Комментарий
-
Я делаю выводы на основании писания изучив его целиком, а не отдельную часть, на основании прочитанного я согласен с тем, что есть Две личностиСообщение от РимлянинОдну минутку. Не с Библией, а с вашим её пониманием. Ни с какой из книг, в том числе и Библией, спорить невозможно, только с трактовкой, то есть, с конкретным человеком. Не надо выставлять своё мнение как единственно верно отражающее смысл Писания, как само Писание, и спор с вашим пониманием как спор с Библией.
Иегова Бог и его сын Иисус, что касается святого духа, то это не личность, это то чем бог пользуется для осуществления своих замыслов, иначе говоря это его сила.Комментарий
-
Деян15:28 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого..."Сообщение от lexisЯ делаю выводы на основании писания изучив его целиком, а не отдельную часть, на основании прочитанного я согласен с тем, что есть Две личности
Иегова Бог и его сын Иисус, что касается святого духа, то это не личность, это то чем бог пользуется для осуществления своих замыслов, иначе говоря это его сила.
Деян5:3 "Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
Мат12:32 "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
И апостолы и Христос считали Духа Святого не безымянной "силой", а Личностью.Комментарий
-
ВСЕ СЮДА!!!
Тема о Божественности Христа и о Троице:
А о олицетворении Духа как личности не торопитесь делать выводы...
Что же тогда Мудрость по вашеу тоже личность?
«Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,» Прит. 9:1
А так же в библии я думаю всем известно что есть оочень много примеров олицетворения (персонификации)...Комментарий
-
Христианство противопоставлено в ПИсании внешнему благочестию и поклонению, так называемому фарисейству, основу которого составляла идея, что "надо делать выбор не в пользу новой традиции" , а лишь в пользу старой , потому что она-де передана нам от "отцов", так называемых в Иудаизме "старцев". Перекличка - более чем очевидна.Позвольте полюбопытствовать..?
Хотя новое МАэстро - это давно забытое старое. ПЕрвоапостольская ЦЕрковь не знала икон . священства, и даже праздников для необрезанных и т.д. ВСе - это привнесения "духовного фарисейства", которое заменяет Слово Божие, сведя его на нет..Последний раз редактировалось Ольгерт; 01 June 2004, 03:02 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ну да, согласен, всё это старые прописные истины.Сообщение от ОльгертХристианство противопоставлено в ПИсании внешнему благочестию и поклонению, так называемому фарисейству, основу которого составляла идея, что "надо делать выбор не в пользу новой традиции" , а лишь в пользу старой , потому что она-де передана нам от "отцов", так называемых в Иудаизме "старцев"...
А ещё у ПЕРВОапостольской церкви не было Библии, только писания ВЗ... О праздниках мы тут, кажется, и не говорим.Сообщение от ОльгертПЕрвоапостольская ЦЕрковь не знала икон . священства, и даже праздников для необрезанных и т.д.
Уж ты, Ольгерт, определись, в чём нас обвинять-то. То говоришь о слишком материальном православии (свечи, иконы, мощи и т.п.), то о духовном привнесении. Кстати, фарисейство ВНЕконфессионально, или ты с этим не согласен?Сообщение от ОльгертВСе - это привнесения "духовного фарисейства", которое заменяет Слово Божие, сведя его на нет..Комментарий
-
У Первоапостольской ЦЕркви был Святой Дух в сверхъестественном проявлении. ВМесто слова были Апостолы. ПОэтому и Апостолов сейчас нет, а есть Слово.А ещё у ПЕРВОапостольской церкви не было Библии, только писания ВЗ... О праздниках мы тут, кажется, и не говорим.
ВЕчное ДУховное младенчество выраженное в вещественных началах, стихиях мира и есть духовная смерть, которая приносится "мертвой религией " и литургией рук человеческих.Уж ты, Ольгерт, определись, в чём нас обвинять-то. То говоришь о слишком материальном православии (свечи, иконы, мощи и т.п.), то о духовном привнесении.
НУ и что? Я ведь говорил о корне фарисейства , а оно в традицях "переданных от отцов".Кстати, фарисейство ВНЕконфессионально, или ты с этим не согласен? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ин14:26 "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."Сообщение от ОльгертУ Первоапостольской ЦЕркви был Святой Дух в сверхъестественном проявлении. ВМесто слова были Апостолы. ПОэтому и Апостолов сейчас нет, а есть Слово.
Как это, "вместо слова"? Апостолов нет, а их преемники есть. И Дух Святой тот же.
Всё красиво в формулировке, одного не достаёт: исторической правды. Конфессиональность здесь непричём.Сообщение от ОльгертВЕчное ДУховное младенчество выраженное в вещественных началах, стихиях мира и есть духовная смерть, которая приносится "мертвой религией " и литургией рук человеческих.
Наверное, корень, как и у всех подобных проявлений, один - грех. Уже ли все протестанты безгрешны? И потом, не всё, "переданное от отцов", плохо. А потом, даже если согласиться с твоими словами %%%, то получится, что протестанты, - такие же наследники "традиций отцов", как и православные с католиками. Снова спрошу напрямую: отрицаешь ли ты или нет наличие проявлений фарисейства в протестантизме?Сообщение от Ольгерт%%%Я ведь говорил о корне фарисейства , а оно в традицях "переданных от отцов".%%%Последний раз редактировалось Римлянин; 02 June 2004, 01:29 AM.Комментарий
-
ДУх СВятой научает в рамках Слова. ИНаче любое толкование ПЦ можно приложить к ПИсаниюКак это, "вместо слова"? Апостолов нет, а их преемники есть. И Дух Святой тот же.
НЕ при чем. Я ведь говорю о "стихиях" приминительно к стихиям, а не к конфессии.сё красиво в формулировке, одного не достаёт: исторической правды. Конфессиональность здесь непричём.
Они не лицемерны. НЕ говорят: моемнение единственно, потому что я безгрешен. Это как раз предпосылка ПЦ.. Уже ли все протестанты безгрешны?
БЕсспорно. В простетсантизме много пережитков ортодоксии.протестанты, - такие же наследники "традиций отцов", как и православные с католиками.
Есть конечно. Но не в догмате.Снова спрошу напрямую: отрицаешь ли ты или нет наличие проявлений фарисейства в протестантизме? "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт, Ольгерт, не перегибай... Неправда это.Сообщение от ОльгертОни не лицемерны. НЕ говорят: моемнение единственно, потому что я безгрешен. Это как раз предпосылка ПЦ..
А я бы сказал иначе: в православии есть проблема незнания многими своих же догматов. Оттого и множество "номинальных" православных. А вот в протестантизме наоборот: догматы знают почти все, а вот их качество, с точки зрения контекста Писания, хромает.Сообщение от ОльгертЕсть конечно. Но не в догмате.Комментарий
-
Чем плох фарисей? Фарисеи особенно ревностно соблюдали закон и Христос даже ставит их праведность в пример всем: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». В чем же они плохи, если ревностно чтут Писание и праведны? И тем не менее Христос называет их «родом лукавым и прелюбодейным», и причина этому видится одна: они праведны ради своей праведности, и потому не могут воспринимать Христа, даже, как Пророка, просто глядя на Его поступки, слыша Его проповедь. Но всякий раз ищут в Писаниях подтверждения. И когда не находят говорят: «Не может быть!» или «Не от Бога!». Господь исцеляет слепорожденного, так что последний блудник в Иерусалиме славит Бога, а «праведный» фарисей говорит: «Мы знаем, что этот Человек - грешник». Потому фарисеи и названы Христом слепыми, что они кроме своей праведности и своего понимания Писания ничего не могут воспринимать! Для них усомниться в том, что они что-то понимают не так равняется сомнению в своей праведности и своей особенности «Благодарю Тебя, Господи, что я не такой как прочие люди». Вот суть фарисейства. Пусть по закону они и праведны, но по жизни бесконечно далеки от Бога, потому чито для них бог их праведность и их понимание Писаний.
Ольгерт:Ольгерт, Вы как всегда выдаете свое предубеждение за учение. Неужели Писание отрицает всякую возможность традиции и преемственности? Где тот стих, который бы учил, что у христиан Нового завета не должно быть «преемственности от отцов»? Я, напротив, вижу нечто другое: «Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами» (Флп 4:9) Под преемственностью понимается не дополнение Писаний, а сохранение. Тот, кто отрицает преемственность, тот отрицает Дух Святой. Господь говорит, что после своего отшествия от учеников пошлет им Духа Святого, Утешителя. «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанн 16:12-13) И мы видим, как Утешитель пребывает в Церкви с первых дней и даже до ныне, и нам дорого все то, чему научил Он за это время Церковь. Вы же хотите доказать, либо то, что все это, чему Дух Святой учит христиан 2000 лет малоценно, либо то, что Вам лично Дух Святой все это должен отдельно повторить.Lexis:НУ и что? Я ведь говорил о корне фарисейства, а оно в традициях "переданных от отцов" Меня поражает, как представители той или иной религиозной традиции уверены в своей правоте, как разумеющейся. По ним, так все другие Писаний не читают, или не знают, или не понимают, или не верят им. Но эта уверенность всего лишь их упорство в заблуждении, не больше! Мне вот что это напоминает. Сказано: «И назвал Бог твердь небом.» (Быт 1:8). Вот они и пытаются мне доказать на основании Писаний, что небо твердо. Читай же: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим 3:16) и познай, что во плоти явился Бог! Но об этом написано много и так. Хочется же сказать теперь чуть-чуть о Боге-Утешителе, как и братья начали приводить примеры. Читаем Ев. от Иоанна 16: «7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» Господь говорит, что пошлет вместо Себя Утешителя. Что есть Этот Утешитель? Часть Бога? Да, именно так, ведь сказано далее: «от Моего возьмет». Тогда какая эта часть, более совершенная, чем Бог? Нет, говоришь ты. Значит либо равная Богу, но тогда Утешитель Бог. Но ты не соглашаешься. Получается, что менее совершенная, чем Бог. Но поскольку это часть Бога, то у тебя Бог состоит из несовершенных частей. А то, что Утешитель не просто сила Божия, а то, что проистекает из Самого Божества читай здесь же: «15. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». Посмотри, как в этом стихе возвещено учение о Троице! Сын имеет все, что имеет Отец, а Дух это все берет и возвещает. Но ты говоришь, «от Моего возьмет» подразумевается только мудрость и знание? А Господь говорит «Все, что имеет Отец», показывая и на вечность Отца, и на Его премудрость, и на Его всемогущество, и на Его безначальность, и на Его Божественность. Или для тебя под «всем, что имеет» подразумевается только премудрость и знания? Значит, Утешитель возвещает не все, и мы не имеем полноты богообщения, пребывая в Духе Святом! Но давай еще скажем и о том, что Утешитель личность. Хотя об этом уже сказано, когда написано «возьмет» и «возвестит». Так говорят о существе деятельном и мыслящем. Но в контексте этой беседы Госполда встечаются и другие слова, на пример, «услышит». «13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» Попробуй заменить слова «Дух истины» на слово «сила». Если это и Сила, то Сила слышащая, берущая все, что имеет Отец и возвещающая, все, что имеет Отец, имеющая возможность говорить также и от Себя. Иначе зачем Господь говорит, что «не от Себя говорить будет». Но это уже Личность.Я делаю выводы на основании писания изучив его целиком, а не отдельную часть, на основании прочитанного я согласен с тем, что есть Две личности Иегова Бог и его сын Иисус, что касается святого духа, то это не личность Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий

Комментарий