Осторожно тоталитарная секта

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ion
    Участник

    • 04 May 2004
    • 84

    #106
    Зачем такие осудительно-ругательные темы? Духом ли Христовым создаются? Это же помойка какая-то.
    Я - православный и у нас в Церкви нет никаких идолов и никакого тоталитаризма. И опасности мы никому не представляем. Все это наглая ложь. Берегитесь писать ложь, ведь за нее ответите на суде Христовом.

    Комментарий

    • Олег.П.
      Участник

      • 08 April 2004
      • 1128

      #107
      [q]<<<Мы верим и знаем точно, что тем же Духом была водима рука иконописца,>>>
      Откуда ты это знаешь? Что есть прецеденты в Библии?
      [/q]Нет. Но я вывожу это из Писаний, ведь употребление образов при богослужении не возбраняется, как ты видел. Потом, это явление было в Церкви, а я верю в Церковь, потому что в Писании сказано, что Церковь есть столб и утверждение истины и врата ада не могут ее одолеть. Если бы иконопочитание было не от Бога Бог бы нашел возможность открыть это Церкви. Но вся церковная история свидетельствует об обратном.
      <<<Разве ты не читал, как написано: «Молитесь друг за друга»? Мы за них, они за нас.>>>
      Странно ты понимаешь такие молитвы! К Кому молиться должны христиане? К друг другу что ли? Или к Богу друг за друга? Кто назначал святых посредниками между Богом и людьми?
      Я понимаю, как написано: друг за друга. Разве нельзя просить у кого-то помолиться обо мне? А про посредников ты просто цитируешь расхожую и ни чем не обоснованную идею из какой-нибудь дурацкой брошюрки
      А кто были такие - священники? Какая их роль была в В.З. и в служении Богу?
      Не надо путать. Ветхий завет завершен. Но новозаветное священство указывают уже послания апостолов. Так, Тимофею и только ему, как епискоау, Павел говорит об рукоположении, чтобы он ни на кого рук поспешно не возлагал. Пресвитерам о рукоположении Павел в том же послании не говорит, так как рукополагать пресвитера мог только епископ.
      Весь канон сложился уже на последней книге Библии, и нет необходимости что-либо еще добавлять к этому (Откр.22:18), и создавать традиции и обряды, каких даже не требовал Бог от древних евреев
      Их не создают: они сами возникают (традиции и обряды). Интересно, что стих, который был написан, когда еще, в общем-то, Нового завета, как такового, собрано не было, ты употребляешь ко всему Новому завету! Вот видишь: здесь ты веришь в промыслительное участие Бога в составлении Библии. Так зачем же учишь, что ПОТОМ Бог не смог сохранить Свое Слово без искажения от негодных людей? По поводу же канона он только начал формироваться во времена апостолов. И в общем-то богослужебный устав и Новый завет разные книги и о разном. Одна другую не заменяет.
      Так что какая разница как называть: таинства или обряды. Суть-то одна.
      Обряд это приветствие святым целованием. Таинство это когда вкушая Хлеб и вино, мы причащаемся Плоти и Крови Господа.
      Взять хотябы праздники
      Праздник подразумевает воспоминание того или иного события, имеющего религиозное значение. Их, в общем-то, может и вовсе не быть. Но мы хотим разнообразить свою жизнь, чтобы весь круг нашей жизни был связан с нашей верой. Поскольку человек не может сразу говорить или думать обо всем, Церковь постановила разделить памятные события из Священного Писания или из жизни Церкви на весь год. Праздник имеет прежде всего назидательное значение, все пения или чтения праздника являют из себя проповедь того, что происходило во времена жизни Иисуса Христа, людей, явивших пример святой жизни. А как не праздновать Пасху! То, что Вы сознательно лишаете себя праздников говорит о скудости Вашей души.
      Причем праздников в Православии больше, чем дней в году. Но самый главный - смерть Иисуса, Вечерю Господню, не отмечают
      Знаешь, Владимир, если бы ты хоть отдаленно представлял, что такое Православная Церковь! Ты зациклился на своем учении, боишься всякого сомнения. Хотя сомнение это всего лишь СО-мнение, второе мнение. А может, второе будет вернее первого. Мы не только не совершаем вечерю Господню, я более скажу: это основа основ богослужения Православной Церкви. И я уверен, что мир перестанет существовать в тот момент, когда ни в одном Храме не будет совершаться Литургия.
      Всем, интересующимся Православием:
      http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

      Комментарий

      • Wladimir
        Участник

        • 11 April 2004
        • 489

        #108
        Привет Олег!

        <<<Разве нельзя просить у кого-то помолиться обо мне? >>>
        Можно, только речь в Писании идет о живых людях на земле. (Не об умерших и не об ангелах на небе.) Они молятся за тебя и о тебе Богу.

        Про посредников я цитирую тебе библейские стихи, а не из "дурацкой брошюрки". Так что и ты почаще подкрепляй свои мысли библейскими стихами.

        Про новозаветное священство, пожалуйста, приводи библейские тексты, рассмотрим подробнее.
        И ты не показал разницу между священником и епископом. И как тебе рукоположение намекает на священство?

        <<<Их не создают: они сами возникают (традиции и обряды). >>>
        Само ничто по себе не возникает. А мнение Бога, по самостоятельным дополнениям к Писанию, хорошо известно.

        <<<Так зачем же учишь, что ПОТОМ Бог не смог сохранить Свое Слово без искажения от негодных людей?>>>

        Я этому не учу. Те внесения, которые происходили, устранены сравнением дошедших до нас копий греческих текстов. Так что Бог достаточно позаботился о сохранности Своего Слова.
        А книга Откровение была написана в ~96 году, когда канон уже можно сказать сложился.

        <<<Церковь постановила разделить памятные события из Священного Писания или из жизни Церкви на весь год. Праздник имеет прежде всего назидательное значение, все пения или чтения праздника являют из себя проповедь того, что происходило во времена жизни Иисуса Христа, людей, явивших пример святой жизни.>>>

        Ну и чем это не новая традиция привнесенная несовершенными людьми? Сравни со значением праздников в В.З. Сколько их было всего от Бога? И для какой цели они давались? И на долго ли?

        <<<Мы не только не совершаем вечерю Господню, я более скажу: это основа основ богослужения Православной Церкви. И я уверен, что мир перестанет существовать в тот момент, когда ни в одном Храме не будет совершаться Литургия.>>>

        Получается, что и Вечерю переделали на свой лад. Соответствует ли она тому, как это написано в Писании? Как часто проходит Литургия? Что происходит при этом? Подробнее опиши. Правильно ли описание из словаря?

        ЛИТУРГИЯ, (греч.-
        "общественная служба"). 1) В православной
        церкви - Божественная литургия - главное
        богослужение суточного круга, совершается
        в дообеденное время (отсюда другое
        название - обедня). Порядок службы
        восходит к 4 в. Совершаются 2
        евхаристические (см. Причащение) литургии
        - св. Иоанна Златоуста (ежедневно) и св.
        Василия Великого (с более пространными
        молитвами; 10 раз в год). Литургия
        Преждеосвященных Даров св. Григория
        Двоеслова без Евхаристии совершается в
        определенные. дни Великого поста.
        Божественная литургия включает 3 части:
        проскомидия (греч.- "принесение") -
        символическая священная подготовка
        Святых Даров (хлеба - просфор - и красного
        вина), производится на жертвеннике, как
        правило, при закрытом алтаре; литургия
        оглашенных (т. е. готовящихся к принятию
        Крещения) - произнесение ектений, хоровое
        пение псалмов, чтение Апостола и
        Евангелия и т. д.; литургия - верных -
        освящение Святых Даров (пресуществление
        их в Тело и Кровь Иисуса Христа),
        причащение священнослужителей и
        верующих, произнесение ектений, хоровое
        исполнение песнопений (главное -
        евхаристический канон). До 17 в.
        песнопения были основаны на различных
        распевах, с кон. 17 в. утвердилось
        многоголосное партесное пение. Циклы
        литургических песнопений созданы
        многими русскими композиторами (в их
        числе П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов).
        В католицизме и протестантизме
        Божественной литургии типологически
        соответствует месса. 2) С 16 в. в
        католической теологической литературе
        термином "литургия" обозначается вся
        совокупность официальных богослужений и
        церемоний.

        Потом обсудим.
        С уважением, Владимир.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #109
          ПРиветствую Олег!
          То, что я называю вас отцом - это мое уважение к Вашему высокому подвигу, потому что мой путь, по сравнению с ним - младенчество.
          Встань с колен, сыне. Ибо я всего лишь сослужитель Павлу. Будь верен не моему праху, по которому мы не знаем, не только Господа, но и вообще всех людей, а будь верен образцу здравого учения. И так сыне, если мое наставление принял, то уже понял, что "нетленен лишь Господь". Только Он слышит Тебя и отвечает на молитвы. И только Он ходатай пред Господом. Мы же, хотя и имеем причастный к Его Духу свой собственный, спим после смерти в ожидании судилища и воскресения ото сна.
          Итак "сыне" Олег (если я родил тебя конечно своим евангелием), зная , что Христос являясь всемогущим Богом являет Себя в Духе Святом, живет в тебе через Слово написанное ИМ, - будь бдительным, чтобы не отпасть от Него, как от главного основания твоих молитв, как стержня их возможной отвеченности и услышанности, не оставляй бодрствование, дабы не заменить Его на тварь, и прах возметаемый ветром Бога.
          И не дай Бог, мои мощи начнут источать обольстительное и вожделенное для плотских не окрепших чей твоих, "миро". Не вздумай верить своим глазам, которыми надо гнушаться в духовных вещах и предметах истины. Итак стой как научен был через меня и держись образа тех здравых слов, что я передал тебе от ПАвла: храмина наша - тленна, и она является научением тебе, что все плотское смертно и преходяще. Итак "сыне", да будет глава твоя удобрена лишь истиной, лишь благими, едино дающими свет, тепло, любовь мир, желание творить, словами и да будет дух оных слов на тебе во все дни твои, дабы ты имел плод нерукотворный, воистину нетленный, Зри, чтобы не уподобится тебе глупцам-язычникам, считающих свтыми плоть и прах. Не обольщайся исцелениями от болезней от наших "святых мощей", ибо болезнь есть благо тебе во все дни от Господа, посылаемое для сокрушения духа твоего жестоковыйного подчас.
          Итак не будь глупым и нерассудительным, но уразумей что я пишу тебе. Не вздумай поклонятся и почитать мощи, ибо это время уничижение духа моего, который обновился, в отличии от необновленной плоти. Пусть она тебе будет постоянным напоминание о том , что грядет иная жизнь нежели во плоти. СЧИтай "мощу"- плотью "уничижения моего", ради тебя пережитого мной в бдении гонениях, в постоянной молитве за тебя, чтобы ты оставался совершенным во всем, чтобы ты не делал.
          Так поступая никогда не преткнешся о плоть. Но будешь иметь дух.
          Итак спасай сими словами исторгая как из огня всех верующих, не гнушаясь даже одеждой "оскверненной плотью".
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Олег.П.
            Участник

            • 08 April 2004
            • 1128

            #110
            Отойди от меня, сатана! Знаю тебя, кто ты. Да запретит Господь тебе произносить хулу на Угодника Божия Ольгерта и его честные мощи, прославленные ныне Богом! Лжешь ты на Господа, ибо ты и есть лжец, что не дал Господь власти Его святым пред Его престолом ходатайствовать за мир и слышать обращенные к ним просьбы о поможении в молитве и подвиге. Читай, как апостол Петр говорит, что будет стараться, чтобы после его отшествия учение, которое он проповедовал, верные приводили себе на память (2 Пет 1:13-15). И не смей клеветать на мощи преподобного, но, как при жизни было его тело Храмом Святаго Духа, так и ныне почивает на его мощах таже благодать, ибо не даст Господь святыни псам! А то, что известны угоднику Божию Ольгерту моя к нему просьба знаю, ибо и при жизни соединяла нас с ним любовь Божия, когда были мы отделены плотью, но теперь, когда разрушена эта хрупкая храмина ни что уже не отлучит нас от любви Божией, ни смерть, ни нагота, но победил Господь смерть Своею смертию, и покрыл нашу наготу Своею благодатию. И знаю я, что верующий в Господа не увидит уже смерти вовек! И знаю я, что мы, по вере нашей и по милости Божией члены прославленного тела Его, Церкви, которая превыше всего, что на земле и на небе (Еф 1:22-23), а потому, призваны пещись друг о друге, ибо не может один член без другого, но содействием всех членов совокупно все тело движется, и не может быть в прославленном Теле Христовом что-то не живое, как клевещешь ты, что брат и отец мой, Ольгерт, спит по своем отшествии! Читай же слова апостола о Церкви, что мы «приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Ев 12:22-23) и делай вывод, что вся Церковь во Христе едина!
            Последний раз редактировалось Олег.П.; 09 May 2004, 03:49 PM.
            Всем, интересующимся Православием:
            http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

            Комментарий

            • Олег.П.
              Участник

              • 08 April 2004
              • 1128

              #111
              Владимиру...
              <<<Разве нельзя просить у кого-то помолиться обо мне? >>>
              Можно, только речь в Писании идет о живых людях на земле
              Здесь, дорогой Владимир, наше понимание Церкви не стыкуется. Для меня очевидно, что над теми, кто отдал себя в руки Христа, смерть уже не обладает (Иоанн 8:51), ибо они перешли уже от смерти в жизнь (Иоанн 5:24). Я воспринимаю Церковь, как в живое Тело воскресшего Христа (Еф 1:22-23). Если рассуждать по-твоему, то либо после смерти человек перестает принадлежать телу Христову, либо в Теле Христовом имеются мертвые члены. Первое не возможно, так как сказано, что ни смерть ни жизнь не отлучат нас от любви Божией во Христе Иисусе. А вторая идея просто безумна.
              Те внесения, которые происходили, устранены сравнением дошедших до нас копий греческих текстов. Так что Бог достаточно позаботился о сохранности Своего Слова
              На сколько мне известно, эта работа проведена Свидетелями Иеговы практически недавно. Значит, до них был период, когда не было Церкви, ведь не было неповрежденных Писаний!
              Про новозаветное священство, пожалуйста, приводи библейские тексты, рассмотрим подробнее. И ты не показал разницу между священником и епископом. И как тебе рукоположение намекает на священство?
              То, что Тимофей и Тит были епископами известно из истории. Поэтому, именно им ап. Павел и представляет основы учения о священстве, где выделяет дьяконов, пресвитеров и епископов (1 Тим 5; Тит 1). И именно с Титом и Тимофеем он разговаривает о рукоположении пресвитеров (1 Тим 5:22 и Тит 1:5). О рукоположении пресвитеров к общинам говорится и в Деян 14:23, а в Деян 15:6 показано, что апостолы и пресвитеры решают церковные вопросы. В Иак 5:14 упоминается о сугубых молитвах, совершаемых не всей общиной, а пресвитерами. Далее, предстоятель должен пещись о Божием стаде (1 Пер 1:1-3) и за то достоен сугубой чести в Церкви (1 Тим 5:17) и получает неувядаемый венец славы от Господа (1 Пет 1:4). О повиновении предстоятелям говорится в 1 Пет 1:5. И самое главное: Деян 16:4 показывает, что решение собора предстоятелей по спорным вопросам должно приниматься всей Церковью, как мнение Церкви, обязательное для исполнения. И разномыслия по церковным решениям Павел рекомендует не иметь (1 Кор 11:16). Если бы не было ничего остального, а оставалась бы только эта мысль, показывающая, что собрание предстоятелей имеет власть решать церковные вопросы и их решение должно приниматься всей церковью то все остальное следовало бы из нее. Надо еще вот что заметить: у апостолов не было нужды излагать учение о священстве отдельной книгой, поскольку это была живая церковная традиция, не вызывавшая каких-либо затруднений. И она сохраняется по сей день в Православной церкви.
              <<<Их не создают: они сами возникают (традиции и обряды). >>>Само ничто по себе не возникает. А мнение Бога, по самостоятельным дополнениям к Писанию, хорошо известно.
              Да я и не говорю о дополнении к Писанию. Почему те или иные традиции дополняют Писание? Что они дополняют? Тогда и употребление микрофонов в собрании тоже дополняет Писание.
              Ну и чем это не новая традиция привнесенная несовершенными людьми? (о праздниках)
              Тем, что эта традиция родилась в Церкви, поэтому, это уже не традиция несовершенных людей, а традиция, освященная Церковью и принятая Богом. О Литургии не хочу с тобой говорить ты же об этом не имеешь ни малейшего представления! Это все равно, что если бы юный Самуил пытался объяснить сыновьям Илия о том, что с ним произошло в скинии, уж прости.
              Всем, интересующимся Православием:
              http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #112
                хулу на Угодника Божия Ольгерта
                Заметьте не на "чревоугодника" или "прахаугодника". В этом и разница.

                , прославленные ныне Богом!
                Бог не может прославить "непреображенные мощи" это абсурд.

                ибо ты и есть лжец, что не дал Господь власти Его святым
                НЕ дал, и никогда не давал мертвым (т.е. невоскресшим) такой власти.
                Такие философствования были у язычников, и таковыми были некоторые из вас. Но омылись учением Его.

                учение, которое он проповедовал, верные приводили себе на память (2 Пет 1:13-15).
                Прводить на память слова, а не прах.
                как при жизни было его тело Храмом Святаго Духа
                Было глиняным сосудом, которое должно было преобразится, а пока оно мертво. И смерть да будет називданием вам, не окрепшим, что грядет воскресения без которого Гооспда никто никогда не увидит.

                таже благодать, ибо не даст Господь
                Благодать это некое благо. Я не вижу на своих мощах никакого блага, кроме разрушения и тления. Впрочем как иПИсание пишет о мощах Давида, более того, - это никто иной как Петр в своей проповеди Духом говорит тебе неразумной, похоронивший при жизни меня , желающий упокововать меня, лиш бы истина была заглушена. О род неверный и мстительный , доколе мне быть с вами!? Неспроста Илия пишет, что я "остался один" , но и моей души ищут Воистину так.

                моя к нему просьба знаю, ибо и при жизни соединяла нас с ним любовь Божия
                Любовь и святость Бога,, слова истины, которые позволяют переворачивать слова Бога, и делать мертвый прах живым, и преображенным.
                ни что уже не отлучит нас от любви Божией, ни смерть, ни нагота
                Нас и до смерти ничто от Этого не разлучит.
                Господь смерть Своею смертию
                Не смертью неразумный, а воскресением.

                наготу Своею благодатию.
                Знай, чтобпокрыл Святым Духом. Но если Дух не почивает на тебе, значит и не покрыл вовсе.

                уже смерти вовек!
                Знай, что увидели и увидят смерть плоти. Дух же увидет воскресение. Ибо без него все верующие несчастнее остальных.

                члены прославленного тела Его,
                Члены в духе. НЕ буквальные члены, плотского тела..
                которая превыше всего, что на земле и на небе (Еф 1:22-23),
                NS сам свидетельствуешь, что тебя не тв этой церкви. Значит эти слова для тебя еще пока пустой звук.

                живое, как клевещешь ты, что брат и отец мой, Ольгерт, спит по своем отшествии!
                Особенно это делает Павел называя мертвых усопшими не два и не три раза.

                на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Ев 12:22-23) и делай вывод, что вся Церковь во Христе едина!
                Вот именно, что приступили к горе, которая основана на воскресении из мертвых. Если мертвые не воскресают, то горы бы и не было. А вы учите лжи, обратному ПИсанию. НА устах ваших нет ни спасения , ни оправдания по вере, ни Святого Духа по вере. Все по делам плоти.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Wladimir
                  Участник

                  • 11 April 2004
                  • 489

                  #113
                  Привет Олег!

                  <<<Если рассуждать по-твоему, то либо после смерти человек перестает принадлежать телу Христову, либо в Теле Христовом имеются мертвые члены. Первое не возможно, так как сказано, что ни смерть ни жизнь не отлучат нас от любви Божией во Христе Иисусе. А вторая идея просто безумна.>>>

                  Ты думаешь те, кто умер во Христе сразу же после смерти уходили на небо? Нет,дружище, они также как Иисус,который был три дня в аду, также находились в небытие. До какой поры? Заглянем в Писание. *** 1 Коринфянам 15:22-23 ***
                  так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. Заметил? - в пришествие Христа. А как ты считаешь Христос уже пришел по Православной вере?
                  Поэтому, в то время, пока их не было в живых, православные преклонялись перед их мощами. Даже не перед живыми святыми, а перед тленными останками. Что казалось бы, должно быть гораздо хуже.

                  <<<На сколько мне известно, эта работа проведена Свидетелями Иеговы практически недавно. Значит, до них был период, когда не было Церкви, ведь не было неповрежденных Писаний! >>>

                  Эта работа была проведена не СИ.

                  После долгих исследований бывший директор Британского музея сэр Фредерик Кеньон подтвердил: «Взяв Библию, христианин может смело и без тени сомнений сказать, что в руках у него истинное Слово Бога, которое передавалось из поколения в поколение и дошло до нас через столетия без серьезных изменений».
                  "УСТРАНЕНО последнее основание для сомнения, что Писания в основном достигли нас такими, какими они были составлены. Эти слова сэра Фредерика Кеньона из его книги The Bible and Archsology (Библия и археология, 1940 г.), страница 289.
                  Каким образом Фредерик Кеньон пришел к такому заключению? Были найдены рукописи на папирусе, которые настолько скоро возникли после записи библейских книг, что промежуток времени может оставаться не принятым в расчет. Эти папирусы показали, что рукописи позднего времени не содержат значительных различий. Этим подтвердились как подлинность, так и общая не подложность текстов более нового времени, которые были употреблены для перевода Библии.
                  Существует более 1700 древних копий различных частей Еврейских Писаний. А Греческих - около 5000. Тщательным сравнением этих копий могут быть обнаружены и исправлены даже РЕДКИЕ ошибки, сделанные переписчиками. Вероятность искажения Еврейского текста практически равна нулю, т.к. древние еврейские переписчики при переписывании подсчитывали даже количество букв.
                  Качество переводов - это уже другое дело.

                  Священники в Израиле отвечали за жертвоприношения в системе поклонения. Хотя образцовое священство и выполняло свои функции, пока храм не был разрушен в 70 году н. э., но жертвы, которые приносили в те годы священники, не представляли больше никакой ценности, потому что они были заменены лучшей жертвой Иисуса (Матфея 23:37, 38).
                  Иисус также сам стал перед Богом Первосвященником (Евр.7:26; 8:6; 9:11,25), главная роль Которого искупление грехов человечества. Будут и другие со-священники и со-цари с Иисусом на небе. Только после их воскресения к небесной жизни. *** 1 Петра 2:9-10 *** Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.

                  А епископы (надзиратели), пресвитеры (старейшины) и дьяконы (помощники) играли в христианском собрании I века совсем другую роль. У них не было служения в Храме. *** Деяния 2:42 ***И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.*** Деяния 15:6 *** Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.*** Деяния 15:22 ***Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою.
                  Как видишь, нигде кадилом не кадили! Святой водой не кропили! И других обрядов и ритуалов не совершали, кроме празднования Вечери один раз в году.

                  Микрофоны в собрании я не приравниваю к преданиям, обрядам, ритуалам и традициям, которые идут вразрез со Словом Бога. Здесь надо различать. Время внесло свои новшества. Но они не должны заменять Слово Божие.
                  С уважением, Владимир.

                  Комментарий

                  • страник
                    Участник

                    • 10 May 2004
                    • 24

                    #114
                    Сообщение от test
                    А также отнимает здоровье (заставляя поститься) и деньги...
                    За эти годы (1000 лет) русская нация просто сошла на нет... Государство русское почти изчезло с карты мира, население сократилось (с момента Крещения Руси) во многие миллионы раз.
                    Почти все оставшиеся - люди неграмотные, темные, забитые...


                    Где вы Нероны, Ульяновы, Троцкие!? Пора начинанать новую кампанию, пока не поздно!

                    Снова воевать и бороться, за что? За иудеского сынишку, объявившего себя богом? Ну уж дудки.

                    Комментарий

                    • r1221
                      Римлянам 12:21

                      • 16 January 2004
                      • 4471

                      #115
                      Молитвенная помощь людям попавшим в секту (из книги «Секты. Как не попасть в капкан.», Изд. «Благо», 2002, по благословению епископа Тираспольского и Дубоссаркого Юстиниана). Просто к теме

                      Молитва Честному Кресту
                      «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его все ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога, и знаменующихся крестным знамением, и в весели глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякого супостата. О Пречистый и Животворящий Кресте Господень! Помогая ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

                      Икона Божией Матери, именуемая «Взыскание погибших». Тропарь глас 7
                      Радуйся Благодатная Богородице Дево, во объятиях Своих Превечнаго Младенца и Бога носившая. Проси Его дати миру умирение и душам нашим спасение. Сын бо Тебе, Богомати, вешает, яко вся прошения Твои во благое исполнит. Сего ради и мы припадающее, молимся, и надеющиеся на Тя, да не погибнем, имя Твое именуем: Ты бое си, Владычице, Взыскание погибших.


                      Икона Божией Матери, именуемая «Всецарица». Тропарь глас4
                      Образом радостотворным честныя Всецарицы, желанием теплым взыскающих благодати Твоея, спаси, Владычице; избави от обстояний к Тебе прибегающих, от всякия напасти огради стадо Твое, к заступлению Твоему взывающее присно.

                      Священномученик Киприан и мученица Иустина
                      О святи священномучениче Киприан и мученице Иустино! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающее и крест свой терпеливо нести нам способствующее. Се, дерзновение ко Христу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и человек злых пребудем, славящее Святую Троицу: Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

                      Святая благоверная царица Тамара Великая О святая царице Тамаре! Не забуди нас, но поминай во святых твоих молитвах раб Божиих (имена), моли за ны, царице святая. Не отступи от нас духом, сохраняй нас от стрел вражиих, от прелести бесовския и козней диавольских. Испроси нам время на покаяние и невозбранно прейти от земли на небо чрез мытарства горьких бесов, да твоим предстоятельством от вечныя муки избавльшеся, Небесное Царствие наследовати сподобимся со всеми праведными, от века угодившими Христу Господу нашему: Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и в безконечныя веки веков.
                      С уважением, Владимир

                      Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                      Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                      Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                      Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                      Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #116
                        Богомати, вешает
                        Простите что делает?

                        яко вся прошения Твои во благое исполнит
                        Чьи прощения?
                        Сего ради и мы припадающее, молимся, и надеющиеся на Тя,
                        Проклят всякий надеющийся на человека, а не на Бога.

                        да не погибнем, имя Твое именуем: Ты бое си, Владычице
                        Владычица морей?

                        Взыскание погибших.
                        Это прерогатива матери? Я не знаю как других , но это по мне ... чем то неприятным пахнет..

                        КАК и любая молитва, почти, ПЦ.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #117
                          Сообщение от Ольгерт
                          Богомати, вешает
                          Простите что делает?

                          яко вся прошения Твои во благое исполнит
                          Чьи прощения?
                          Сын бо Тебе, Богомати, вещает, яко вся прошения Твои во благое исполнит.
                          =
                          Сын Твой Тебе говорит, что все Твои прошения во благое исполнит

                          Сообщение от Ольгерт
                          Сего ради и мы припадающее, молимся, и надеющиеся на Тя,
                          Проклят всякий надеющийся на человека, а не на Бога.

                          да не погибнем, имя Твое именуем: Ты бое си, Владычице
                          Владычица морей?

                          Сын бо Тебе, Богомати, вещает, яко вся прошения Твои во благое исполнит.
                          =
                          Сын Твой Тебе говорит, что все Твои прошения во благое исполнит
                          Взыскание погибших.
                          Это прерогатива матери? Я не знаю как других , но это по мне ... чем то неприятным пахнет..

                          КАК и любая молитва, почти, ПЦ.
                          Если, уж, Вы так относитесь, представляете как бесы негодуют...
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #118
                            Сын бо Тебе, Богомати, вещает, яко вся прошения Твои во благое исполнит.
                            =Сын Твой Тебе говорит, что все Твои прошения во благое исполнит
                            И наши все прошения исполнит. Ну и что?
                            Если, уж, Вы так относитесь, представляете как бесы негодуют..
                            Если уж я простой "рыбак" нашел эту молитву языческой... пустой и т.д..
                            Вообщем я Господа ни на кого не поменяю, тем более усопшего...
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Олег.П.
                              Участник

                              • 08 April 2004
                              • 1128

                              #119
                              Владимир:
                              Ты думаешь те, кто умер во Христе сразу же после смерти уходили на небо
                              Разве я говорил о небе? И что ты под небом понимаешь Я говорил о Церкви, что если ты ей принадлежишь, то принадлежишь навечно, поэтому тем более физическая смерть не властна над тем, чтобы отлучить тебя от Христа. О небытие в аду Христа я, признаюсь, услышал впервые. Писание говорит, что в аду Христос проповедовал Ветхозаветным праведникам. А 1 Кор. 15:22-23 показывает Пришествие Христово, но не говорит о том, что до Его пришествия Церковь разделилась, как пишешь ты. Ты веришь в ад, как временное жилище, называя его небытием. Я верю в рай, как временное обиталище для искупленных Христом. Вспомни, как апостол Павел говорит о восхищении в рай в теле или вне тела! Видишь, этим показана возможность пребывания человека вне тела и в раю.
                              Как видишь, нигде кадилом не кадили! Святой водой не кропили! И других обрядов и ритуалов не совершали, кроме празднования Вечери один раз в году.
                              Ну и что? Это же описаны первые годы Христианской Церкви. Докажи, что вот так и должно быть во всех веках и у всех народов. Я уже говорил о динамике богослужебной традиции, и что она не только не противоречит, но прямо вытекает из Писаний.
                              обрядам, ритуалам и традициям, которые идут вразрез со Словом Бога
                              Я таких обрядов и традиций не знаю в Православной Церкви.
                              Взяв Библию, христианин может смело и без тени сомнений сказать, что в руках у него истинное Слово Бога, которое передавалось из поколения в поколение и дошло до нас через столетия без серьезных изменений
                              Тоесть, ты отрицаешь современные интерпретации, когда говорят, что написано не «и слово Было Бог» а «и Слово было Божественный»?


                              Ольгерт:
                              Если уж я простой "рыбак" нашел эту молитву языческой... пустой и т.д..
                              Вообщем я Господа ни на кого не поменяю, тем более усопшего...
                              Вы Его не променяете, Вы Его не примете. Тем более воскресшего. Есть прекрасный пример в Писание, как религиозные предубеждения порождают хулу и в конечном итоге лишают спасения. Когда Христос исцелил слепорожденного в субботу, то у иудеев не вписалось, что кто-то, кто от Бога, может что-то творить в субботу. Ни кто не хочет сознаться, что его вера в чем-то неправильна. Впрочем, не из любви к Богу, а из-за человеческой гордости. Проследите развитие их отрицания: 1. Не признают, что исцелился, призывают родителей, но родители подтверждают факт. 2. Отрицают, что Христос от Бога, говорят: «мы знаем», но слышат в ответ, что если Христос не от Бога, то такое сотворить не смог бы 3. Тогда требуют повторно объявить им, как исцелился, чтобы теперь найти вину исцеленного 4. признают его грешником и выгоняют. 5. Все счастливы! Понимаете, Господь может оказаться и не таким, каким Вы Его себе представляете. Далеко не таким. Иудеи ведь тоже "знали"...
                              Всем, интересующимся Православием:
                              http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                              Комментарий

                              • Wladimir
                                Участник

                                • 11 April 2004
                                • 489

                                #120
                                Привет Олег!

                                <<<О небытие в аду Христа я, признаюсь, услышал впервые. Писание говорит, что в аду Христос проповедовал Ветхозаветным праведникам.>>>

                                Не знаю, какой текст ты имеешь ввиду, но если этот, *** 1 Петра 3:18-19 *** "быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице (тюрьме) духам (греч. "пневмасин"), сойдя, проповедал", то рассмотри это место получше.
                                Кому проповедовал? Где проповедовал? Что это за место и где находится? После какого события в Своей жизни проповедовал Иисус?
                                Для справки:
                                Низвержены в тартар:
                                Иегова «не пощадил ангелов, которые грешили, и сослал их в подземелья [ямы глубокой тьмы, НМ] Тартара, чтобы оставались они там до суда» (2 Петра 2:4, Благая Весть от Бога). Это не мифический тартар, представленный в гомеровской Илиаде как подземное место, где были заключены меньшие ложные боги, Кронос и другие титаны. Библейский тартар - это униженное, подобное тюрьме состояние, в которое Бог во дни Ноя бросил непокорных ангелов (Бытие 6:1-8; 1 Петра 3:19, 20; Иуды 6). "Глубокая тьма" является результатом того, что они как изгнанные из Его семьи отрезаны от духовного света, который исходит от Бога. Поскольку они оставлены на неблагоприятный для них суд Бога, перспективы у них мрачные. Тартар является предвестником низвержения в бездну, которое сатана и его демоны испытают накануне тысячелетнего царствования Христа. Их уничтожение произойдет после тысячелетнего правления Иисуса (Матфея 25:41; Откровение 20:1-3, 7-10, 14).
                                Три дня тело Иисуса лежало мертвым в гробу (склепе). Только на третий день произошло воскресение. Где же мог эти три дня находиться Иисус? Подумай над этим.

                                <<<А 1 Кор. 15:22-23 показывает Пришествие Христово, но не говорит о том, что до Его пришествия Церковь разделилась, как пишешь ты. >>>

                                О том, что Церковь разделилась, я не писал. Это твои выводы. Еще раз перечитай и ответь, пожалуйста, на вопрос: Когда оживут Христовы?

                                <<<Вспомни, как апостол Павел говорит о восхищении в рай в теле или вне тела! Видишь, этим показана возможность пребывания человека вне тела и в раю.>>>

                                Контекст указывает на то, что при упомянутом в 2 Коринфянам 12: 1-4 «рае» речь идет не о физическом рае на земле. Однако многие места в Библии доказывают, что Бог восстановит буквальный рай на земле.
                                Является фактом, что ПЕРВЫЙ рай, в котором жили люди, был буквальным. Адам и Ева жили в красивом парке или саду, что является основным значением еврейского, греческого и персидского слов, переведенных словом «рай». У них была перспектива на бесконечную жизнь в счастье и хорошем здоровье в этом раю. Однако они потеряли этот земной рай, когда они восстали и согрешили, так что Бог изгнал их из Едемского сада.
                                Как это сказывается на нас теперь и в будущем? Определенно не имеется признаков того, что наша планета теперь превращается в рай. Наоборот, царят загрязнение и разрушение (Откровение 11: 18). Несмотря на это, немыслимо, что намерение Бога превратить всю землю в рай потерпело бы провал; то, что Он начинает, то Он доводит и до конца. Поэтому Он послал Своего Сына, чтобы предоставить выкуп, положив таким образом основу для прощения наших грехов и преодоления несовершенства, которое мы унаследовали от Адама (1 Тимофею 2: 5, 6; Римлянам 5: 18). Когда это будет осуществлено, люди будут в состоянии пользоваться тем, что было предоставлено в перспективу Адаму и Еве - вечной жизнью. Где?
                                Первоначальным намерением Бога для людей была бесконечная жизнь в раю на земле, и намерение Бога не может потерпеть неудачу или не осуществиться (Исаия 55: 11). Итак, не можем ли мы смотреть навстречу бесконечной жизни именно здесь на планете Земле, при восстановленных райских условиях? Библия содержит большое число доказательств того, что это является правильным взглядом, что воля Бога будет «И НА ЗЕМЛЕ, как на небе» (Матфея 6: 10; Откровение 21: 4, 5).
                                Но что же можно сказать о словах апостола Павла в 2 Коринфянам 12: 1-4? Он там ясно сказал, что речь идет о видениях и откровениях Господних". Очевидно, он сам получил особое видение или сверхъестественное понимание чего-то, что тогда было еще в будущем. Он говорил о том, что он «был восхищен в рай». Но так как он также говорил о том, что он «восхищен был до ТРЕТЬЕГО неба», то кажется, что он ссылался на что-то духовное, отличающееся от буквального райского сада. Для этого имелся прецедент.

                                Многие пророчества в Еврейских Писаниях предсказывали, что иудеи, находившиеся в вавилонском плену, возвратятся на родину. Кроме указаний на то, что страна и состояние буквальной окружающей среды улучшатся, эти пророчества указывали и на то, что произойдет изменение в людях, в возвратившихся иудеях. Например, Исаия писал, что Иегова будет утучнять кости их, и они будут, как напоенный водою сад", и что «назовут их сильными правдою [большими деревьями правды, НМ], насаждением Господа [Иеговы, НМ] во славу Его» (Исаия 58: 11; 61: 3; сравни Псалом 1: 3). Выражаясь подобной образностью о более раннем времени, Исаия писал, что израильтяне, пока они были верными Иегове, они были сравнимы с Его виноградником или насаждением; когда они стали неверными, они были подобны виноградным лозам, производящим дикие ягоды и обреченным на сожжение, и на их месте выросли бы терния и волчцы (Исаия 5: 1-7).
                                Те древние израильтяне восстанавливали ДУХОВНЫЙ РАЙ. Его можно назвать - ВТОРЫМ.

                                Следовательно, есть библейское основание понимать упомянутое Павлом видение в 2 Коринфянам 12: 4 так, что в нем речь идет О БУДУЩЕМ ВОССТАНОВЛЕНИИ ДУХОВНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ среди поклонников Бога. Павел сам предсказал, что до «присутствия» Господа произойдет отступление от истинного христианства (Деяния 20: 29, 30; 2 Фессалоникийцам 2: 3-8). Это состояние, однако, не должно было бы быть постоянным. Истинное собрание христиан, «Божия нива», опять процветало бы и приносило бы плоды (1 Коринфянам 3: 9). По нашему понятию, Павел видел в видении именно этот рай - ТРЕТИЙ. Его упоминание такого духовного рая, однако, никак не умаляет большое число библейских пророчеств о предстоящем земном рае, который будет восстановлен в согласии с первоначальным намерением Бога для земли.
                                С уважением, Владимир.

                                Комментарий

                                Обработка...