Привет Олег!
Они исказили Слово и не верили Свидтельству пророков.
НЕ только в Писаниях но и в преданиях.
ПО их преданиям, которые противоречат Закону именно по ним они праведны.
Если она по Слову нет.
Это устное предание Апостолов. Тем кому не говорил быть последней инстанцией тот ею не может быть. По-этому и "апокрифы" переданные так сказать от Апостолов не вошли в канон, и почитаются сомнительными писаниями и преданиями.
Фарисеи тоже сохранили Слово. Но таке и параллельно придали другому преданию божественный статус. Что является ересью. Поэтому Фарисеи названы Богом еретиками.
Приемственность должна быть от Слова, а не от мнения. Мнение отцов это их мнение. Иначе надо присовокупить их к Канону,как и мнение Папы Римского у католи-ков..
Это было дано лишь некоторым с силой непререкаемого авторитета. Непререкаемость "отцов" сомнительна, т.к. она проитворечит мнению Апостолов.
Однако если кто-нибудь будучи святым и непорочным скажет, что он говорит по Духу, а на деле будет искажать Писание что нам надо будет ска-зать?
Например учение о богородице ведь ясно, что это "мнение" РПЦ. И многие православные не считают его истинным. Равно и мнение многих православных о протестантах расходится с общепринятым мнением ПЦ. Чтоже будеv считать, что все кругом сволочи, и только догматичный православный истинный?
Для того, чтобы доказать это им нельзя ссылаться на "мнение Отцов". Ведь оно не в каноне, следовательно авторитет их предания сомнителен уже даже по опр. Самой ПЦ.. Иначе как понять то, то уже 2000лет их мнение не в Библии?
Это похоже на "отцов", а не только на некоторых "невежественных" про-тестантов.
ВЫ думаете, что у Бога есть два духа (один Святой, другой Оцов)? А человеческий дух Христа это что Третий? Троица Духов, Троица личностей, и ипостасей и сущностей что дальше?
Если из трех личностей это уже язычество. Бог один, как личность. Иначе смысл сей фразы вообще теряется.
Отец и Сын суть одна личность, иначе бы Хирстос гвоорил бы я это другая личность. Я это не Отец.
Конечно не все. Ведь сказано, что мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем. В этом то и ошибка православных . Вы принимаете за полноту - абсолют-но Все, что существует у Бога, забывая, что полнота это уровень вашего понимания, который достаточен для вас, а не для Самого Бога.
Слова "от Себя" это образное выражение. Если Дух Святой Личность отдель-ная от Бога, то в чем его отделение? В форме? В Сути? В чем? Может у него какая-то индивидуальность, которой нет у Бога?
В чем же они плохи, если ревностно чтут Писание и праведны? |
Но всякий раз ищут в Писаниях подтверждения |
усть по закону они и праведны, но по жизни бесконечно далеки от Бога, потому чито для них бог их правед-ность и их понимание Писаний. |
Неужели Писание отрицает всякую возможность традиции и преемственности? |
«Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами» (Флп 4:9) |
Под преемственностью понимается не дополнение Писаний, а сохранение |
Тот, кто отрицает преемственность, тот отрицает Дух Святойх |
Господь говорит, что после своего отшествия от учеников пошлет им Духа Святого, Утешителя. |
ще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит |
Например учение о богородице ведь ясно, что это "мнение" РПЦ. И многие православные не считают его истинным. Равно и мнение многих православных о протестантах расходится с общепринятым мнением ПЦ. Чтоже будеv считать, что все кругом сволочи, и только догматичный православный истинный?
. Но эта уверенность всего лишь их упорство в заблуждении, не больше!х. |
Мне вот что это напоминает. Сказано: «И назвал Бог твердь небом.» (Быт 1:8). Вот они и пытаются мне доказать на основании Писаний, что небо твердо. |
Утешителя. Что есть Этот Утешитель? Часть Бога? Да, именно так, ведь сказано далее: «от Моего возьмет». Тогда какая эта часть, более совершенная, чем Бог? |
ВЫ думаете, что у Бога есть два духа (один Святой, другой Оцов)? А человеческий дух Христа это что Третий? Троица Духов, Троица личностей, и ипостасей и сущностей что дальше?
Получается, что менее совершенная, чем Бог. Но поскольку это часть Бога, то у тебя Бог состоит из несовер-шенных частей. |
А то, что Утешитель не просто сила Божия, а то, что проистекает из Самого Божества читай здесь же: «15. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». Посмотри, как в этом стихе возве-щено учение о Троице! Сын имеет все, что имеет Отец, а Дух это все берет и возвещает. |
Значит, Утешитель возвещает не все, и мы не имеем полноты богообщения |
енить слова «Дух истины» на слово «сила». Если это и Сила, то Сила слышащая, берущая все, что имеет Отец и возвещающая, все, что имеет Отец, имеющая возможность говорить также и от Себя. Иначе зачем Господь говорит, что «не от Себя говорить будет». |
Комментарий