Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Улыбнулся.
Ну, тогда Вы мне сейчас расскажете имена дев, взявших и не взявших масло, и царя, подарившего рабу кучу талантов.
А еще лучше имена 70 учеников Христа
Ну, почему не можете? вполне ведь добавляете, что Ангел - это пресвитеры церквиА я знаю. Знаю так, как написано. Другого добавить я не могу.
Комментарий
-
А вы знаете об чём говорит необоснованная улыбочка?
Я ничего не добавлял а говорил так как написано. Там описываются конкретные люди и что они делают и что Бог взыщет с него, Ангела, за то, что он попускает им. Впрочем, Евангелие написано для верующих, а не для мирских людей.Ну, почему не можете? вполне ведь добавляете, что Ангел - это пресвитеры церкви
Комментарий
-
За Вами имена дев взявших и не взявших с собой масло, царя, подарившего таланты рабу, и 70 учеников Христа.
И пока Вы их не назовете, не тратьте себя на рассказы о другом
Шутить изволите. В Апокалипсисе ни слова о том, что Ангел церкви - это её пресвитер.Я ничего не добавлял а говорил так как написано.Комментарий
-
Это другая тема. Если хотите, можем и на эту тему пообщатся. Открывайте. А пока у нас эта тема не окончена.
Докажите. Например, скажите кто там пресвитер, и почему он допускает беззаконие, а спрос с постороннего Ангела?Шутить изволите. В Апокалипсисе ни слова о том, что Ангел церкви - это её пресвитер.Комментарий
-
Да, нет. Тема та же самая - о языческих фантазия и гордыньке: Вы понятия не имеете об очень многом, сказанном в Писаниях (примеры я уже приводил), однако ни разу не допустили о себе, любимом, мысль, что Вы - внешний и мирской.
При этом о других пребываете в полной уверенности
Там ни полслова нет о пресвитере, который допускает беззаконие. И если так думать, то это очень забубенные церкви - в них пресвитера допускают беззакония, а в остальных церквях в мире - ни разу.Докажите. Например, скажите кто там пресвитер, и почему он допускает беззаконие, а спрос с постороннего Ангела?
Я уж не буду напоминать Вам про Диотрефа, о церкви которого ни полслова.Комментарий
-
Ну во-первых только по-Образу. Подобие мы достигаем своим духовным ростом.
А во-вторых, если вы полагаете, что Образ Божий не включает в себя свободы выбора, то это ваши проблемы, а не мои...
Доказывать очевидное я не намерен.
Хотите минимум две???А что тут путать. У Бога нет между ними разницы.
Эт к вопросу о вашей внимательности при чтении Писания...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
То, что человек создан по образу и подобию Божьему это да и аминь! С этим никто не спорит. Но при чём тут воля ангелов ?Только и исключительно человек обладает личностными характеристиками, ибо только он наделен ОБРАЗОМ БОЖИИМ!!!
Это да и аминь! И иного нет! Поэтому доказательством что ангелы не имеют свободы воли, я заниматься не должен впринципе. Это сторонники противоположной консепсии должны из кожи лезть, доказывая обратноен. Вот пусть и лезут.
А пока, на основании Писания, я утверждаю - ангелы свободной воли не имеют!!!Комментарий
-
А кто там допускает беззаконие? Например, Бог говорит Ангелу:
Цитата из Библии:Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.Комментарий
-
И?
Никогда не читали? Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки (Иов,4:18)
Это - раз.
И два: слуги (люди) - отдельно, Ангелы - отдельно.Комментарий
-
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. 5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. (1Тим.1:1-7)Комментарий
-
Комментарий

Комментарий