Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Комментарий
-
Советчик дивный, о. Иоанн Крестьянкин всегда велел так молиться за неверующих:
"Спаси их путями, иже Един Ты, Господи, веси".
Если уж мы опять, как работники виноградаря, решать за Бога кого Ему спасать, а кого нет,
то надо принять во внимание несколько обстоятельств.
Но прежде всего то, что по Библии, Бог может менять свое решение только в одну сторону.
Он не может отменить благословение, но может отменить проклятие
(на том же принципе по этому основана работа синедриона)
Это прекрасно знал пророк Иона, но почему-то забываем мы.
Так что мало основываться на том что УЖЕ написано и обсуждать это в негативном ключе.
Не лучше ли с разбойником благочестивым взывати и глаголати:
"Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем."
Зная, что "Блажени милостивии, яко тии помиловани будут."
Чтобы не услышать вместе со слишком справедливыми работниками:
"возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?"
Не может ли случиться так, что роли переменятся, и нам уже к себе придется отнести слова:
"Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. "Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Советчик дивный, о. Иоанн Крестьянкин всегда велел так молиться за неверующих:
"Спаси их путями, иже Един Ты, Господи, веси".
Если уж мы опять, как работники виноградаря, решать за Бога кого Ему спасать, а кого нет,
то надо принять во внимание несколько обстоятельств.
Но прежде всего то, что по Библии, Бог может менять свое решение только в одну сторону.
Он не может отменить благословение, но может отменить проклятие
(на том же принципе по этому основана работа синедриона)
Это прекрасно знал пророк Иона, но почему-то забываем мы.
Так что мало основываться на том что УЖЕ написано и обсуждать это в негативном ключе.
Не лучше ли с разбойником благочестивым взывати и глаголати:
"Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем."
Зная, что "Блажени милостивии, яко тии помиловани будут."
Чтобы не услышать вместе со слишком справедливыми работниками:
"возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе;
разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?"
Не может ли случиться так, что роли переменятся, и нам уже к себе придется отнести слова:
"Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. "
Евреи оккупировали Россию! The Jews occupied Russia!
ChooJoyКомментарий
-
чисто российского шовинизма. Есть правда одна нация, которая может радикально поменять историю России. Но это не евреи, а китайский предпричивый и трудолюбивый народ, идеологически воспитанный и дисциплинированный. Так что в любом случае оставьте евреев в покое.
Или в России фашизм так взрывоопасно развивается, что ничем его нельзя остановить?Комментарий
-
QUOTE=JURINIS;2508743]Проблемы России от олигархов, от коррупции и беззаконности, да от
чисто российского шовинизма. Есть правда одна нация, которая может радикально поменять историю России. Но это не евреи, а китайский предпричивый и трудолюбивый народ, идеологически воспитанный и дисциплинированный. Так что в любом случае оставьте евреев в покое.
Или в России фашизм так взрывоопасно развивается, что ничем его нельзя остановить?[/QUOTE]
Есть евреи, а есть жиды (фашисты), которые "примазались" к настоящим евреям.
Мироправители использовали евреев для решения своих гнусных целей. Так как они им уже не нужны, то и нагнетается вопрос...
Мои высказывания для умных евреев! Они поймут, что к чему.
Моё дело было предупреждать, предупреждать, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ....
С другой стороны: Время последнее. Хотим мы или нет, слово сказанное Богом исполнится.Комментарий
-
А не оставить ли нам евреев в покое?
Только в покое не равнодушном и отстраненном (который Жаботинский называл а-семитизмом),
а покое радушном, приветливом и доброжелательном
(может быть даже, при условии искренности, - подчеркнуто доброжелательном).
Не выдать ли нам еврею (как и любому ближнему) кредит доверия?
Ведь когда мы узнаём, что кто-то - христианин, мы же не насупливаемся:
"аааа, христианин? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"
Ведь когда мы узнаем, что кто-то - христианин, мы исполняемся некой радостной приветливостью,
- а мы ведь человека-то еще не знаем! Не знаем, что он за "христианин"...
(Были ли у вас в жизни подобные малоприятные разочарования ?)
А почему бы нам и к еврею не вырабатывать подобного же отношения.
(Знаю по себе как трудно.
У кого и на глубине души нет и МАЛЕЙШЕЙ шершавинки при слове "еврей", -
тому не в эту тему.)
Мы - христиане; и потому выдаем еврею некий бонус,
аванс симпатии и расположения.
А почему нет?
Так мы, между делом, особенно не напрягаясь, можем исполнять свой долг проповеди евангелия.
Только не надо еврею говорить о Христе.
У евреев с этим вопросом достаточно сложные многовековые отношения.
То что для нас - религия любви,
для еврея как-то все время оборачивалось "локтем в глаз".
Нам об этом если что и известно, то "вчуже",
так что лучше всегда проявлять деликатность,чем черствость.
Пусть еврей знает:
"Христиане? ааа.. это те кто нас любят"
И все.
И большего не надо
(см тему"Любовь и грех. О парАдоксах психики")
Меня поэтому некоторые ортодоксы, тревожищиеся за "еврейские души",
открыто ненавидят.
а вся Опасность, исходящая от меня - только в том, что я -"юдолюбка".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Не выдать ли нам еврею (как и любому ближнему) кредит доверия?
Ведь когда мы узнаём, что кто-то - христианин, мы же не насупливаемся:
"аааа, христианин? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"
Меня поэтому некоторые ортодоксы, тревожищиеся за "еврейские души",
открыто ненавидят.
а вся Опасность, исходящая от меня - только в том, что я -"юдолюбка".
Более 50 главных раввинов городов подписали письмо, в котором говорится о строгом галахическом запрете продавать или сдавать недвижимость в Эрец Исраэль неевреям.
В письме говорится, что продающий или сдающий жилье неевреям подлежит физическим наказаниям, которые «в наше время не применяются». Сейчас главным средством воздействия на «преступника» должен быть общественный бойкот: знакомым и соседям такого человека рекомендуется сначала попытаться отговорить его от преступного замысла, а если не выйдет предать его поступок гласности и разорвать с ним все отношения.
Подписанты занимают государственные должности главных раввинов городов и получают зарплату из бюджета. В числе прочих, письмо подписали главные раввины Иерусалима, Маале-Адумим, Ашдода, Холона, Реховота, Кфар-Сабы, Маалота, Эйлата, Кармиэля, Кирьят-Моцкина, Кирьят-Яма, Герцлии, Ришон ле-Циона, Димоны, Йокнеама, Наарии, Нацрат-Илита, Нешера, Афулы, Сдерота и других населенных пунктов.
Сбор подписей под документом организовал аврех из Нетании, который целенаправленно обращался именно к раввинам, занимающим официальные должности, чтобы показать, что речь идет именно об общепризнанном галахическом постановлении, а не о частной инициативе цфатских раввинов, и отрицать эту галахическую истину не могут даже государственные служащие, связанные законами государства.
Мэр Хайфы Йона Яав в интервью «Галей ЦАХАЛ» назвал письмо раввинов о запрете сдавать жилье гоям «настоящим богохульством».Комментарий
-
Да что вы ведетесь на типичный троллинг?
А не оставить ли нам евреев в покое?
Только в покое не равнодушном и отстраненном (который Жаботинский называл а-семитизмом),
а покое радушном, приветливом и доброжелательном
(может быть даже, при условии искренности, - подчеркнуто доброжелательном).
Не выдать ли нам еврею (как и любому ближнему) кредит доверия?
Ведь когда мы узнаём, что кто-то - христианин, мы же не насупливаемся:
"аааа, христианин? .. ну яяясненько... тут надо держать ухо востро!"
Ведь когда мы узнаем, что кто-то - христианин, мы исполняемся некой радостной приветливостью,
- а мы ведь человека-то еще не знаем! Не знаем, что он за "христианин"...
(Были ли у вас в жизни подобные малоприятные разочарования ?)
А почему бы нам и к еврею не вырабатывать подобного же отношения.
(Знаю по себе как трудно.
У кого и на глубине души нет и МАЛЕЙШЕЙ шершавинки при слове "еврей", -
тому не в эту тему.)
Мы - христиане; и потому выдаем еврею некий бонус,
аванс симпатии и расположения.
А почему нет?
Так мы, между делом, особенно не напрягаясь, можем исполнять свой долг проповеди евангелия.
Только не надо еврею говорить о Христе.
У евреев с этим вопросом достаточно сложные многовековые отношения.
То что для нас - религия любви,
для еврея как-то все время оборачивалось "локтем в глаз".
Нам об этом если что и известно, то "вчуже",
так что лучше всегда проявлять деликатность,чем черствость.
Пусть еврей знает:
"Христиане? ааа.. это те кто нас любят"
И все.
И большего не надо
(см тему"Любовь и грех. О парАдоксах психики")
Меня поэтому некоторые ортодоксы, тревожищиеся за "еврейские души",
открыто ненавидят.
а вся Опасность, исходящая от меня - только в том, что я -"юдолюбка".
AlexorcistoКомментарий
-
Так мы, между делом, особенно не напрягаясь, можем исполнять свой долг проповеди евангелия.
Только не надо еврею говорить о Христе.
То что для нас - религия любви,
для еврея как-то все время оборачивалось "локтем в глаз".
Нам об этом если что и известно, то "вчуже",
так что лучше всегда проявлять деликатность,чем черствость.
Меня поэтому некоторые ортодоксы, тревожищиеся за "еврейские души",открыто ненавидят.Комментарий
-
Жириновский о евреях часть 4
(планы по разделу России)
http://www.youtube.com/watch?v=AqpGQKlBvxY и http://www.youtube.com/watch?v=AqpGQKlBvxY&feature=player_embedded . Жириновский неоднократно замечен в том, что он озвучивает грядущие изменения в стране на годы вперед. Обычно ему никто не верит и смеются. Потом это оказывается правдой".Комментарий
-
YouTube - РРІСеи - СЃР°СаноизбСаннСР№ РЅР°СРѕРґРµС Р¶РёРґРѕРІ-СалССЃРёСРёРєР°СРѕСРѕРІ
Всех братьев православных и братьев оппонентов с наступающим Рождеством Спасителя!!!Комментарий
Комментарий