Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане
Свернуть
X
-
Вы не доказали, что Бог говоривший Ангелам церкви, говорил и не Ангелам вовсе. Пока что вы клевещете на Бога представляя Христа лживым.Комментарий
-
Дивная логика: горшок и Горшечник - родственники.Вы не доказали, что Бог говоривший Ангелам церкви, говорил и не Ангелам вовсе.
Это Вы, как раз, утверждали, что те Ангелы - это пресвитеры церкви, а я Вас разубеждалПока что вы клевещете на Бога представляя Христа лживым.
А Христос где-то утверждал, что Ангелы Откровения - пресвитеры церкви, как утверждали Вы?
ПС И еще Вы "не увидели" вот тут № 1592Комментарий
-
Цитата из Библии:Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
Вы уже нашли доказательства, что Ангел церкви к которому говорит Христос вовсе и не Ангел и не старший брат и пресвитер в церкви с кого Бог взыщет за попустительство беззаконию если он не покается?
А пока что вы только клевещите на Бога и представляете Его лживым.Комментарий
-
В притчах?
Вы серьезно полагаете, что сорняки на пшеничном поле выдергивают руками, а повествование о сеятеле - это пособие по зерноводству?А нет у Вас вопросов. Есть только языческая годынька и нежелание признать очевидный факт: Иисусу и в голову не пришло сеять детей Божиих как пшеницу (Лук,22:31-32)
Я полагаю, что притча требует изъяснения, в данном случае Иисус её частично изъяснил, осталось изъяснить остальное. Враг-дьявол, кто сеятель?
Именно об этом и просил сатана Иисуса, сеять как пшеницу, здесь очевидное иносказание, которое свидетельствует против тебя. Ведь и в притче, человек сеял пшеницу, очевидная аналогия.
Ну, а раз не видишь, что ответить на мои вопросы, то тебе только и остаётся злорадствовать.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Это не факт, а выдавание желаемого за действительное.
На самом деле народ Израиля 2000 лет назад по вере разделился: одни израильтяне по рождению (по плоти) признали Иисуса Христа Мессией, другие нет.
Христиане из язычников ничего от себя не придумали (тогда.. сейчас уже придумали, и немало...) - но тогда они всего лишь уверовали после свидетельства тех иудеев, которые признали Христа Мессией. И приняли веру этих израильтян.
Поэтому где оказался подлинный Израиль - большой вопрос.
Поясню: по закону нет никакой разницы между природным иудеем и пришельцем, принимающим веру Израиля. Те пришельцы, которые присоединялись к Израилю, принявшему Иисуса Христа - как минимум не менее законный народ Божий, чем те израильтяне, которые принимали "по наследству плоти" Тору, но не принимали веру в Иисуса Христа.
Христиане не создавали новый народ - они просто присоединялись к уверовавшему в Иисуса Христа Израилю.
Нравится это кому-то, или нет - не имеет значения. Закон есть закон.
Только в одном случае христиане не могут считаться народом Божиим (причем и по букве, и по смыслу закона Торы): если уверовавшие в Иисуса Христа, уверовав "не в того", сами отпали от Израиля, и были истреблены из народа за идолопоклонство.
Тогда и те, кто к ним присоединился из других народов, пошли путемп в погибель...
А не уверовавший Израиль "правильно не уверовал", и остался ждать "подлинного Мессию ТаНаХа".
Только называть "израилем" народ Господа Иисуса Христа не совсем корректно: в Иисусе Христе от Иакова отвращено нечестие, и поэтому этот народ уже не именуется "Израилем".
Петр о Павле:
16 Он пишет об этом во всех своих письмах. В них есть много такого, что вовсе не легко понять, и невежественные и неутвержденные люди искажают их к своей собственной погибели, как и другие Писания.
17 Поэтому, дорогие, зная об этом заранее, будьте бдительны, чтобы вас не увлекли заблуждения беззаконников и вы не утратили свою опору. "
О том, что гностицизм с самого начала присутствовал в христианстве, свидетельствует Иустин Философ, первый христианский ересиолог (середина II века). В работе направленной против гностического учения о духовном, без восстановления тела, воскресении, он пишет: Но начальник зла, не будучи в состоянии иначе исказить это учение (о телесном воскресении ), выслал своих апостолов, вводящих злые и пагубные учения; избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя: они носили имя Спасителя, но творили дела пославшего их, и чрез них самое имя Его подверглось хулению . (Св. Иустин. Творения. М., 1995, С.483) Отсюда следует, что гностики, противники телесного воскресения, были именно христианами: чрез них самое имя Его подверглось хулению, и существовали с самого начала новой религии: избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя (намек на апостола Павла, когда-то яростного гонителя первых христиан?)Последний раз редактировалось rabi; 29 August 2010, 12:55 PM.Комментарий
-
"Однако в завершении свое миссии Иисус сказал, что бы шли и проповедывали Его Евангелие всей твари"Комментарий
-
кто сеятель?Именно об этом и просил сатана Иисуса, сеять как пшеницу, здесь очевидное иносказание, которое свидетельствует против тебя. Ведь и в притче, человек сеял пшеницу, очевидная аналогия.
В притче сеятель сам по своей воле СЕЕТ пшеницу, а в реале - прямо противоположное: Иисус говорит, что сатана просил сеять как пшеницу, но Иисус просил Отца совершенно иное.Ну, а раз не видишь, что ответить на мои вопросы, то тебе только и остаётся злорадствовать.Комментарий
-
Вы невнимательны: это не я, это участник Primorsky утверждал, что Ангелы Откровения вовсе не Ангелы, а пресвитеры церкви
А я только спросил у Primorsky, что это за церкви такие забубенные и неизвестные, а вот про известные - иерусалимскую, римскую, антиохийскую и пр. - как то ни слова.Комментарий
-
Следите за собой. Честь имею.Комментарий
-
Не знаю. Предложение выбора еще не означает возможность выбора. Выглядит все так, как будто мы сами выбираем. Но, как говорил Спиноза, если бы падающий камень мог мыслить, то он думал бы что падает по своей воле. Был ли у фараона выбор? Писание четко говорит что нет. Есть ли у человека выбор покаяться и поверить в Мессию? Писание и здесь четко отвечает что нет. Может в каких-то второстепенных вещах мы и можем выбирать. Но в главном выбираем не мы, а выбирают нас.JAGUARКомментарий
-
Не переживайте, упоминается там и сборище сатанинское.
Вы невнимательны: это не я, это участник Primorsky утверждал, что Ангелы Откровения вовсе не Ангелы, а пресвитеры церквиКомментарий
-
Это у вас получается на бумаге, что Иудеи приняли Бога-Иисуса и нет вопросов. Но посмотрите на современный Израиль и вам все станет ясно приняли ли Иудеи Иисуса или нет и как приняли. Тора - она во Христе есть. Закон Божий во Христе есть. То есть у Христиан все есть. Но от Иудеев Господь ждет еще следующего шага - признание Христа Господом Богом. Как впрочем и от всех людей.
Что же касается того, что спасение от Иудеев, то вопросов нет. Пришло спасение от Иудеев. Слава Богу за Иисуса Христа!Я ведь уже пригласил вас в Израиль. А вы пишете - "посмотрите на современный Израиль". Так приезжайте - и посмотрим вместе. Это, вообще-то, совсем не просто - "посмотреть". Целая страна, смешение множества народов (все евреи, конечно, но разных национальностей), разные обычаи и пути к Богу. Но посмотреть, безусловно, стоит.
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
Комментарий