Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
Свернуть
X
-
-
ВСЕМ.
Термина (и понятия) "восхищение" в Писании нет. Это значит Бог не рассматривает его как отдельное событие. Единственное место Писания, "откуда растут ноги" - 1 Фес. 4:17 там есть словосочетание "будем восхищены". Но чтобы понять смысл сказанного, нужно, естественно, обратиться к контексту:- Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
- Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
- Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
- потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
- потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
- Итак утешайте друг друга сими словами.
1) основная идея отрывка - утешение верующих, которые скорбели об умерших во Христе
2) суть утешения - мы все опять увидемся
3) когда мы увидемся с умершими братьями? - в Пришествие Христа
4) как это будет? - Христос в пришествие сходит с неба, мертвые воскресают, а оставшиеся в живых вместе с воскресшими восхищаются ко Христу
5) ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫВОД: ВОСХИЩЕНИЕ - НЕ ОТДЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ЭТО ЭЛЕМЕНТ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА. ЕСЛИ УБРАТЬ ЕГО ИЗ КОНТЕКСТА, ОСТАВИТЬ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ:ПРИШЕСТВИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ, ВСТРЕЧА С УМЕРШИМИ И ХРИСТОМ - смысл написанного не изменится. (это я пишу для того, чтобы мы не преувеличивали значение восхищения, потому что некоторые конфессии считают что это то, чего должны ждать христиане)
6) произойдет восхищение - не ранее воскресения из мертвых.
Ну а теперь остается определить время наступления второго пришествия Христа (а значит и воскресения), а значит и восхищения...
После прочтения 1Фесс. у верующих братьев мог (как и у нас) возникнуть естественный вопрос - "а когда это все будет"? Во времена гонений верующие могли подумать что день пришествие Христа вот-вот наступит, многие продавали имущество и готовились к "отшествию на небеса"... На это Павел дает ответы во 2 Фесс:- Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
- не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
- Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
- противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
1) наступит отступление
2) откроется человек греха
3) отстроится Храм, в котором сядет человек греха
Иными словами, христиане увидят человека греха, а стало быть должны быть готовы ко всему что он собирается делать. а что он будет делать - всем известно (часть его деяний входит в понятие "великая скорбь", о которой говорил Христос, ссылаясь на Даниила.) А если верующие должны быть восхищены до скорби - то зачем Павел все это писал верующим? Можно было просто написать: расслабтесь и не морочьте себе голову, вы все равно будете восхищены до скорби, Бог не допустит чтобы вы прошли через скорби...Комментарий
-
ЯСТРЕБУ
Но это не важно, поскольку это ничего не доказывает. Я хотел Агатону показать, что наша ошибка зачастую в том, что мы видим в стихаха то, чего там нет, а потом пытаемся выстроить хронологию из того, что мы напридумывали, а получаетеся какша. Вот я и просил его указать места Писания, которые ОДНОЗНАЧНО говорят о восхищении...
Комментарий
-
Vladilen
ты прав, но есть слова "будем восхищены" - что это значит и когда это произойдет тоже можно вычислить. Это я попытался сделать в предыдущих своих посланиях.
Комментарий
-
Не стоит заниматься вычислением, ибо попытка заранее обречена на заблуждение. Сам Бог находясь в теле Сына "не знал" сроков, но говорил о признаках(скоро!!!) и главное О ГОТОВНОСТИ,или как пишет через Павла: ...о нашем собрании к Нему....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Согласен, максимум, что можем вычислить - приблизительную хронологию основных событий, а именно: 1)великая скорбь (открытие в храме человека греха ит.д.) 2) Пришествие Христа (воскресение и наше собрание к Нему)Комментарий
-
Я в Библии вообще не нахожу текста, ни одного о восхищении церкви до 2 Пришествия Христа, это всё ложь чистой воды.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
- Вопрос темы как бы акцентирован на ВЕЛИКУЮ СКОРБЬ. Но на самом деле акцент стоит на пребывании Церкви (глобально и единолично) ДО КОНЦА по времени...
- ...именно так. Согласен с тем, что было бы более корректно избрать другое название темы..., например: "Церковь будет восхищена в конце правления антихриста"... Или: "Церкви предстоит быть на земле во время правления антихриста...". Или, еще как-то...., в том же духе. Но эту ошибку мне уже не исправить - правила форума не позволяют.
Комментарий
-
ЯСТРЕБУ
А я это не брал, я это предположилНо это не важно, поскольку это ничего не доказывает. Я хотел Агатону показать, что наша ошибка зачастую в том, что мы видим в стихаха то, чего там нет, а потом пытаемся выстроить хронологию из того, что мы напридумывали, а получаетеся какша. Вот я и просил его указать места Писания, которые ОДНОЗНАЧНО говорят о восхищении...
Господу Слава!Комментарий
-
...Вы прям токи думайте вам все тайны открыты. Для чего апостол спросил Христа где? задал вопрос. А не когда. Ибо где труп, там соберутся и орлы. Вам приходило хоть раз в голову, что труп указывает только место, но это не значит что там есть это тело. А сбор орлов это время, которое может быть только один раз за всё историю человечества.
1. - это везде. Т.е явление Христа будет видимо для всех.
2. - это в долине Армагеддон, когда собирутся орлы, что тоже увидят многие.
Какая тут тайна?Комментарий
-
Ангел ее прямо и сказал.
Когда протрубит седьмая труба - то времени для покаяния не будет, но придет суд нечестивцем, а точнее суд над царством антихриста. Оно же пришествия Христа и воцарение святых.
Нет тут тайн уже давно.Комментарий
-
Это вы придумали. В Писании не упоминаются "4 вида великих скорбей", даже если вы их там "увидели" Иисус гооврил только об одной из них, -"великая скорбь" - и она одна единственная во всей истории : такой "не было и не будет". Это пример того, как мы иногда "добавляем " к Писанию, подменяем понятия и т.д. Это приводит к логическим ошибкам.
Вообще, предлагаю, для анализа брать наиболее понятные стихи ПРЯМО ГОВОРЯЩИЕ об исследуемом предмете, А НЕ КОСВЕННО, да еще и ТУМАННО. Поэтому предлагаю пока Откровение оставить, поскольку образы оттуда надо сначала 1) правильно истолковать 2) а потом уже приводить в качестве аргументов в том, что вы доказываете.
Поэтому и попросил вас привести стихи, ПРЯМО говорящие о "восхищении".
Опять неверно. 1 и 3 - домыслы (возможно и верные). С таким подходом можно увидеть восихищение в каждом втором стихе Откровения... Напр. когда Иоанн поднимается на Небо в начале откровения, некторые видят в этом восхищение.. - и я не шучу..
Поэтому слово "восхищены" содержится буквально в одном стихе Писания. Посмотрим контекст:
Потому что самая великая скорбь, которой не было от начала мира - это 7 чаш гнева. При ней действительно не выживет ни одна плоть.
А ваше толкование под эту скорбь тоже не подходит. Посему вы и выдумываете другие скорби и суды.
Если вы считаете, что в писании обезательно должно быть слово - восхищение................ то вы ошибаетесь. Это мы, уже, под восхищением стали брать слово "восхищение" из 1- фес. А это слово было введенно, только Павлом.
Почему Иисус тоже должен был восхищение называть восхищением?
Он назвал по другому - пошлю Ангела с трубою, соберет избранных, один возьмется с постели, а другой останется. Какое тут иное толкование может быть, как не восхищение?
3. пункт - тоже говорит об восхищении. Хотя конечно не прямо. Но и не под что другое он тоже не подходит.Комментарий
-
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
(Откр.10:5-7)
...То что пришествие состоится естественно тайны здесь нет, эта тайна дана в пророчествах, и когда придет Господь эта тайна уже свершится. Впрочем эта не тайна, для сынов, а вы её поищите.Господу Слава!Комментарий
-
ВСЕМ.
Термина (и понятия) "восхищение" в Писании нет. Это значит Бог не рассматривает его как отдельное событие. Единственное место Писания, "откуда растут ноги" - 1 Фес. 4:17 там есть словосочетание "будем восхищены". Но чтобы понять смысл сказанного, нужно, естественно, обратиться к контексту:- Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
- Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
- Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
- потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
- потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
- Итак утешайте друг друга сими словами.
1) основная идея отрывка - утешение верующих, которые скорбели об умерших во Христе
2) суть утешения - мы все опять увидемся
3) когда мы увидемся с умершими братьями? - в Пришествие Христа
4) как это будет? - Христос в пришествие сходит с неба, мертвые воскресают, а оставшиеся в живых вместе с воскресшими восхищаются ко Христу
5) ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВЫВОД: ВОСХИЩЕНИЕ - НЕ ОТДЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, ЭТО ЭЛЕМЕНТ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА. ЕСЛИ УБРАТЬ ЕГО ИЗ КОНТЕКСТА, ОСТАВИТЬ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ:ПРИШЕСТВИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ, ВСТРЕЧА С УМЕРШИМИ И ХРИСТОМ - смысл написанного не изменится. (это я пишу для того, чтобы мы не преувеличивали значение восхищения, потому что некоторые конфессии считают что это то, чего должны ждать христиане)
6) произойдет восхищение - не ранее воскресения из мертвых.
Ну а теперь остается определить время наступления второго пришествия Христа (а значит и воскресения), а значит и восхищения...
После прочтения 1Фесс. у верующих братьев мог (как и у нас) возникнуть естественный вопрос - "а когда это все будет"? Во времена гонений верующие могли подумать что день пришествие Христа вот-вот наступит, многие продавали имущество и готовились к "отшествию на небеса"... На это Павел дает ответы во 2 Фесс:- Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
- не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
- Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
- противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
1) наступит отступление
2) откроется человек греха
3) отстроится Храм, в котором сядет человек греха
Иными словами, христиане увидят человека греха, а стало быть должны быть готовы ко всему что он собирается делать. а что он будет делать - всем известно (часть его деяний входит в понятие "великая скорбь", о которой говорил Христос, ссылаясь на Даниила.) А если верующие должны быть восхищены до скорби - то зачем Павел все это писал верующим? Можно было просто написать: расслабтесь и не морочьте себе голову, вы все равно будете восхищены до скорби, Бог не допустит чтобы вы прошли через скорби...
Восхищение должно быть при пришествии Христа.
Пришествие будет в самом конце, после всех скорбей.
Следовательно церковь будет до самого конца.
Все это не ново.
Вот только оно не соответствует писанию.
Вы навырывали стихов из различных мест, а ума соеденить их не хватило.
Так же книжники и фарисеи толковали первое пришествие Христа. И думали, что Он будет царем, принесет славу Израилю и т.п. И не могли увидеть ни смерти ни воскресения Христа.
Так и вы не можете увидеть очевидного...........
1. - шестая печать - это пришествие Христа на небе за церковью. Это пришествие описывается и в Матфее 24 главе. Там будет только знамение Сына на небе. Его все увидят, все восплачут. Только после шестой печати и начнется седьмая - начало гнева.
2. А вот второе пришествие на землю будет после седьмой трубы.
Шестая печать не может никак по другому толковаться, как только - пришествие Христа. А зачем он придет? Ведь гнева еще нет? Только за церковью, что бы она подобно Лоту вышла из Содома, и тогда прольется огненный дождь на мир.Комментарий
Комментарий