Уважаемы Менингод, написано очень много - Вы основательно поработали. Вопросов много, но сформулировать аргументированно смогу пока несколько.
Вы правильно приводите две строки Писания: Христос пребывает в Нем.
И дети божьи, пребывают в Боге, соблюдая слово Его :
Разве пребывание и отождествление - одно и то же?
Как Вы объясняете следующее:
Если следовать Вашей логике, то они - одно и то же, я правильно понял?
Если так, то почему Господь (речь ведь о Христе) "сел одесную Бога", а не сделал то, о чем пишите Вы (поправьте, если неправильно Вас понял)?
Почему каждый из них имеет свое отдельное имя?
И зачем крестить народы во имя Троицы Святой, если Вы правы?
Вы говорите, что Святой Дух - это действие (если я верно понял), но почему в Библии лишь Святой Дух везде пишем с заглавной, как Бог и Сын Его, а другие действия как "сотворил, послал и пр." - с маленькой?
Вы правильно приводите две строки Писания: Христос пребывает в Нем.
И дети божьи, пребывают в Боге, соблюдая слово Его :
Сообщение от 1 Ин.
Как Вы объясняете следующее:
Сообщение от Библия.
Если так, то почему Господь (речь ведь о Христе) "сел одесную Бога", а не сделал то, о чем пишите Вы (поправьте, если неправильно Вас понял)?
Почему каждый из них имеет свое отдельное имя?
И зачем крестить народы во имя Троицы Святой, если Вы правы?
Вы говорите, что Святой Дух - это действие (если я верно понял), но почему в Библии лишь Святой Дух везде пишем с заглавной, как Бог и Сын Его, а другие действия как "сотворил, послал и пр." - с маленькой?
Комментарий