
Господь был Сыном в отношении Своей человечности еще непрославленной на кресте,когда же Господь прославил Свою человчность Он стал единым С Отцом,соделав Свою человечность Божественной.
Ведь вГосподе до Его воскресения и прославления было две природы,Божественная и человеческая от Марии,потому Его и называли БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
бОЖЕСТВЕННой ПРИРОДой В Нем был Отец, то есть Иегова Бог отец вочеловечился в Христе для того чтобы прославить Свою Божественную человечность и иметь возможность являть Себя в виде Бога в творении как на небесах так и на земле.
Бога от вечности никто не может увидеть ,но Бога в творении можно видеть ,до воплощения Бог не имел такой возможности и являл Себя ангелам и людям наполняя Собой какого либо ангела,НО ВОТ ПОСЛЕ ПРОСЛАВЛЕНИЯ Бог может являть Себя лично ,в Своей прославленной человечности до последних природных начал.
__________________
Вот потому то ортодоксальные христиане вечно мучались как же соединить Отца с Сыном не только на словах(как они и делают)но и в такой форме чтобы это было врразумительно.
Ибо как понять две ипостаси (личности) состовляют собою одну личностью-это же маразм,но я знаю что такое понимание не от злого сердца возникло в них ,они просто понимали Слово по букве (которая как известно убивает) но не по духу (который животворит)Далее они стали называть Святого Духа Богом,тогда как это проявление Бога а не сам Бог.Это как в человеке ,душа ,тело и действие = Отец(божественность Бог от вечности)) Сын(человечность Бог в творении)Святый дух(проявление) действие
То есть человек создан по образу и подобию Божию,он тоже троичен,и я вам объяснил эту троичность,и все же несмотря что человек троичен он один.
Так и Бог в котором троица -один.
Ошибка Никейского собора как раз и состоял в том что каждое из этих трех назвали ипостасями(личностями) тогда как личность одна ,Бог един.
Но отцы церкви не по злому сердцу измыслили этот символ веры а по незнанию,и по причине что ересь Ария стала угрозой для церкви.
Зато вот последователи современные этого собора,весьма агресивно относятся к тем кто оспаривает этот символ веры,и по большому числу правильно делает ибо противостоит ересям сектанства которое без центра уничтожит всю христианскую церковь.
Но когда им объясняют Слово по духу те кому это открыто от Господа,они не способны их отличить от сектантов,и валят их в одну кучу с сектантами.Анекоторые хоть и понимают что ересей в православии да и не только в православии набралось вплоть до запустения церкви,но поделать ничего не хотят ,вопервых потому что убьют их те кто сделал религию кармушкой мамоны и использует внешние ритуалы(еретичные) как способы.
Неразумные же христане отстаивают ортодоксальную церковь думая может и от чистого сердца что они защищают святое,и дай Бог чтобы это было так чем если они все понимают но действуют в разрез с своим пониманием аминь
__________________
Вот предположим вы не можете увидеть мою душу,также невозможно увидеть и Бога от вечности(Божественность - Отец),но вы можете увидеть мое тело ,также можно увидеть Бога в творении(человечность-Сын) у меня есть действия от души через тело ,также и в Боге Святой Дух есть действие Его (проявление и вездеприсутствие)
То есть есть душа ,тело ,действие - это триединство вчеловеке
То же самое у Господа - Душа(Отец ,Бог от вечности) Тело (Сын ,Бог в творении) действие (Святой дух проявление)
До того как Бог от вечности (Иегова) воплотился в Богочеловеке Иисусе Христе,Он не имел возможности быть Богом в творении но лишь от вечности .
Бог от вечности мог являть себя только наполняя Собою Ангела,но после воскресения Он смог являть Себя лично как Бог в творениии.
Следовательно Иисусе Христе до воскресения и прославления было две природы человеческое и Божественное ,то есть Он не в полной мере был един с Отцом,но после воскресения Он соединил Себя ,и Богочеловек стал Единым Господом -Богом неба и земли
Наверно вы поняли все это,то есть Бог Отец спустился и вочеловечился, а не так что Бог Отец послал Сына Своего,и при таком утверждении разве можно их соединить в одну Божественную личность?
Комментарий