Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
[QUOTE=antipa21;2187886] ты отвергаешь Отца и Сына, потому-что не чтишь Сына Отцом, вот например у меня возник детский вопрос, если Отец и Сын не Одно, и ты равно "их" чтишь, и с одной стороны встанет отец с другой сын, и каждый позовет к себе, к кому ты пойдешь(?), тем самым не почтив другого, тем более если с другой стороны позовет дух(?), если ты не согласен, что Бог Отец, есть Иисус - Сущий от начала Дух явившийся однажды во плоти, единный над всем сущим Бог?
если ты не согласен, что Бог Отец, есть Иисус - Сущий от начала Дух явившийся однажды во плоти, единный над всем сущим Бог?
В этих на вид правильных выводах кроется хитросплетенный искусный обман. Бог Отец есть Бог Отец, Он на самом деле явлен Сыном нам, но потому, что Отец и Сын едины и суть одно. Но Сын это одна личность. Иначе как вы объясните мне такие слова:
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
(Еф.5:31,32)
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
Заметьте:рожденный прежде всякой твари. А от Девы Марии Он воплотился.
Это из-за этой любви он врет? И вообще вы не поняли для него Иисуса - Сына Божьего нет.
три раза задал вопрос, и так и не получил никакого ответа, а вырывать из текста, что нибудь поудобней, чтобы "отстреляться" всяк горазд, давайте не спорить, попробуем найти истину, истина где-то рядом, почему Иисус говорит что Сам себя воскресит - восставит в 3 дня храм тела Своего, для меня все ясно, потому-что Он и есть Бог все сотворивший и имеющий ключи ада и смерти, а по вашим рассуждением, выходит грубая не состыковка..
ты отвергаешь Отца и Сына, потому-что не чтишь Сына Отцом, вот например у меня возник детский вопрос, если Отец и Сын не Одно, и ты равно "их" чтишь, и с одной стороны встанет отец с другой сын, и каждый позовет к себе, к кому ты пойдешь(?), тем самым не почтив другого, тем более если с другой стороны позовет дух(?), если ты не согласен, что Бог Отец, есть Иисус - Сущий от начала Дух явившийся однажды во плоти, единный над всем сущим Бог?
А какая разница? Пойду к Сыну, попаду в Сына, Отца и Святого Духа. Пойду к Отцу, попаду в Отца, Сына и Святого Духа. Пойду к Духу, попаду в Духа Святого, Отца и Сына. Бог ведь един, или не так? Но, Он также и триедин. Но пытаться вам это объяснять, я не полный идиот, чтобы зря тратить время.
Последний раз редактировалось antipa21; 08 July 2010, 11:26 AM.
почему Иисус говорит что Сам себя воскресит - восставит в 3 дня храм тела Своего
Потому, что:
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее.Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
(Иоан.10:18)
что Он и есть Бог все сотворивший и имеющий ключи ада и смерти,
Да, Он есть Бог все сотворивший, разве я против?
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
А какая разница? Пойду к Сыну, попаду в Сына, Отца и Святого Духа. Пойду к Отцу, попаду в Отца, Сына и Святого Духа. Бог ведь един, или не так? Но, Он также и триедин. Но пытаться вам это объяснять, я не полный идиот, чтобы зря тратить время.
Истинно так!
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)
три раза задал вопрос, и так и не получил никакого ответа, а вырывать из текста, что нибудь поудобней, чтобы "отстреляться" всяк горазд, давайте не спорить, попробуем найти истину, истина где-то рядом, почему Иисус говорит что Сам себя воскресит - восставит в 3 дня храм тела Своего, для меня все ясно, потому-что Он и есть Бог все сотворивший и имеющий ключи ада и смерти, а по вашим рассуждением, выходит грубая не состыковка..
( оригинальный перевод и редакция к евреям 5 ):
К Евреям 5
1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 2 немогущий снисходить невеждам и заблуждающимся, потому что и сам обложен такой же немощью, 3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. 4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. 5 Но не так Иисус,ибо Он пришел не для служения в скинии, человеками устроенной по образу ,показанному на горе Моисею ,потому что Он есть Тот,кто этот образ показывал. 6 Более того, Он есть и самый Образ. Царь и Первосвященник, которого подобие мы видим в Мелхиседеке. 7 Иисус, Бог, во дни плоти Своей ,исполнил все сказанное Самим в законе и пророках. 8 И наипервейшее в сказанном Аврааму: Я - вот завет Мой с тобою . И еще : Обрезывйте крайнюю плоть вашу,и сие будет знаменим Завета между мною и вами. 9 И ,воплотившись, сделался для всех послушных Ему , Царю и Первосвященнику ,священнодействия спасения вечного скинии вечной- Царства Божия . 10 Посему ,и всех, приходящих к нему, одаривает чином Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, судя по времени - конец Ветхого Завета-, вам надлежало быть учителями Завета Нового; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас,как для язычников,нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, подобен младенцу,который несведущ о составе молока, а пьет его в надежде и вере ,что не будет обманут родителями своими.Он несведущ в слове правды; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению слова правды, истины от лжи.
ты отвергаешь Отца и Сына, потому-что не чтишь Сына Отцом, вот например у меня возник детский вопрос, если Отец и Сын не Одно, и ты равно "их" чтишь, и с одной стороны встанет отец с другой сын, и каждый позовет к себе, к кому ты пойдешь(?), тем самым не почтив другого, тем более если с другой стороны позовет дух(?), если ты не согласен, что Бог Отец, есть Иисус - Сущий от начала Дух явившийся однажды во плоти, единный над всем сущим Бог?
Слово "Одно" я понимаю не как "одно и то же", а как "одно целое". Для меня Отец, Сын, Дух Святой, это одно целое, это и есть Бог. Без Отца нет Сына, а значит спасения. Без Сына, как бы не старались, не сможем прийти к Отцу.
А какая разница? Пойду к Сыну, попаду в Сына, Отца и Святого Духа. Пойду к Отцу, попаду в Отца, Сына и Святого Духа. Пойду к Духу, попаду в Духа Святого, Отца и Сына. Бог ведь един, или не так? Но, Он также и триедин. Но пытаться вам это объяснять, я не полный идиот, чтобы зря тратить время.
antipa21 что вы думаете об этом тексте:1. Исповедую, что Отец, Сын и Дух Святой - это одна и та же Личность в разных действиях.
Отцом сотворено, в Сыне искуплено, Духом Святым водимы со дня Пятидесятницы.
Еммануил - древнееврейское - "с нами бог".Тоже имя ,как и Йешуа. Почему не обращаться к нему Еммануил ?
Христос -помазанник. Все кто имеют Духа Святого,полученного в крещении от Крестящего,который и есть Бог,то есть Йегова,Йешуа,Еммануил, Иисус, -есть помазанники.
от Иоанна 2:19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На ваш вопрос не сложно ответить мне ведь Господь открыл мне ответ.
Бог сотворил этот мир для Сына Своего, создан же мир в котором мы живём в Сыне и Сыном, поэтому Сын создавал и Адама и Еву и воссоздать тело человеческое в котором Он жил на земле Ему сложности особой не составит в три дня если на то будет воля Бога Отца Его, всё верно написано в Библии.
Надо верить всему написанному в Библии о Боге Отце и о Сыне Божьем тоже.
Цитата из Библии:
Кол.1:15-16
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Иоан.3:6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Евр.12:9
Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Иоан.1:18
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Адам и Ева тоже не видели Бога, но видели Сына Божьего, которого Бог поставил Господом.
Цитата из Библии:
Ио-14:28
Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, сто Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
1Кор 11:3
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
Ин 5:30
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
Фил.2:9-11
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.
1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 2 немогущий снисходить невеждам и заблуждающимся, потому что и сам обложен такой же немощью, 3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. 4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. 5 Но не так Иисус,ибо Он пришел не для служения в скинии, человеками устроенной по образу ,показанному на горе Моисею ,потому что Он есть Тот,кто этот образ показывал. 6 Более того, Он есть и самый Образ. Царь и Первосвященник, которого подобие мы видим в Мелхиседеке. 7 Иисус, Бог, во дни плоти Своей ,исполнил все сказанное Самим в законе и пророках. 8 И наипервейшее в сказанном Аврааму: Я - вот завет Мой с тобою . И еще : Обрезывйте крайнюю плоть вашу,и сие будет знаменим Завета между мною и вами. 9 И ,воплотившись, сделался для всех послушных Ему , Царю и Первосвященнику ,священнодействия спасения вечного скинии вечной- Царства Божия . 10 Посему ,и всех, приходящих к нему, одаривает чином Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. 12 Ибо, судя по времени - конец Ветхого Завета-, вам надлежало быть учителями Завета Нового; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас,как для язычников,нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, подобен младенцу,который несведущ о составе молока, а пьет его в надежде и вере ,что не будет обманут родителями своими.Он несведущ в слове правды; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению слова правды, истины от лжи.
1Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 2могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, 3и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями;но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Налицо явное смысловое искажение Писания.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)
Комментарий