До Своей смерти Господь велел ученикам просить Свтого Духа. После Своей смерти и воскресения Он велел им получить Святого Духа (Ин.20:22). Что касается тех Заповедей в Писаниях, для которых требуемые условия еще не выполнены, мы должны просить. Что касается тех заповедей, для которых требуемые условия уже выполнены, мы должны получить.
Крещение в Святом Духе
Свернуть
X
-
Смотри, Антипа, вопрос казалось бы средней тяжести. Однако однозначно верного ответа
нет. У меня тоже есть свое вИденье, но не факт что верное.
Поэтому и возникает вопрос, как брату духом ведОмому. Если обрел духовЕденье,
почему утвердительного ответа не последовало?
Обещаное должны получить, а как быть тому кто не получил. Надо таки просить, или
ему не положено?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Смотри, Антипа, вопрос казалось бы средней тяжести. Однако однозначно верного ответа нет. У меня тоже есть свое вИденье, но не факт что верное.
Поэтому и возникает вопрос, как брату духом ведОмому. Если обрел духовЕденье, почему утвердительного ответа не последовало?
Обещаное должны получить, а как быть тому кто не получил. Надо таки просить, или ему не положено?
У некоторых известных в христианстве людей, эти переживания были более яркими и они им давали некоторые названия. Так Чарльз финней назвал переживание Рождения свыше - Крещением Святым Духом. Он утверждал, что должно быть сильное переживание крещения Духом, как нечто отличительное от рождения свыше. Но никакого говорения на языках он не проповедовал. Уже позже, к его пониманию этого вопроса, было добавлено обязательное знамение говорения на языках.
По своему он был прав, я не отрицаю этого. Если мы рождаемся свыше то мы и одновременно с рождением от Бога получаем крещение Святым Духом. Почему это можно утверждать? Да просто потому, что мы становимся членами Тела Христова. А Тело Христово уже было крещено в Святом Духе. Если уж просить о чем Господа, то не о индивидуальном крещении Святым Духом, а о том, что мы (те кто родился от Бога), получили от Него видение в этом вопросе. Чтоб он открыл наши глаза и мы увидели то, что крещение в Духе Святом уже пребывает на нас.
Если можно сказать объективно, что Христос пребывает как Дух в каждом спасенном им человеке, и что каждый спасенный пребывает во Христе, то субъективно об этом сказать нельзя. Если спасенный ведет совершенно плотской образ жизни, то о каком пребывании идет речь? Да, Христос находится в таком человеке, но в качестве кого? Царя на престоле его сердца, или узника в темнице? Так же обстоит дело и с крещением. Как может проявляться сила Божья в плотском человеке? Чтоб переживать крещение Святым Духом, требуется каждый день отрекаться от жизни собственного "я" и жить Христом, ходить и жить по Духу, а не по водительству своей плоти. А для этого требуется прилагать и усилия и старания. Но мы все устроены так, что хотим все сразу и немедленно. А учение о крещении, как раз и подходит для этого. Усердно попросил, получил, на языках заговорил. Зачем каждый день умирать для своей природной жизни и стремиться к жизни во Христе, если есть путь более легкий и доступный.Последний раз редактировалось antipa21; 24 May 2010, 01:39 AM.Комментарий
-
Вечерю никто не отменял, но она стала через Крещение Духом Святым причастием Крови и Плоти в нас самих.
И чем постоянее мы прибываем в Духе и молимся на языках, тем глубже омываемся в Его пречистой Крови от греха и приобщаемся Телу Его. Наш дух молит, назидаемый Духом Святым на ангельских языках за очищение и освещение наше, Дух лучше нашего разума ЗНАЕТ в чем наши проблемы и как их преодолеть. Он знает, что нас ждет следующим шагом, чтоб отдать команду Ангелам, где соломку подстелить. Эта молитва принимается у Престола мгновенно как идеальная, т к продиктована Самим Духом Святым, как исходящая от дитя Божьего и говорящая о тайнах, до разделения души и духа, составов и мозгов.
Послание к Евреям. Глава 4. Стих 12 [1.000]
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Дорожите временем, ибо дни лукавы.
человеческий же язык
Послание Иакова. Глава 3. Стих 6 [1.000] И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
__________________Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
Книга пророка Аввакума. Глава 2. Стих 5 [1.000] Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена.
Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
Книга пророка Аввакума. Глава 2. Стих 6 [1.000] Но не все ли они будут произносить о нем притчу и насмешливую песнь: `горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, - на долго ли? - и обременяет себя залогами!'
Дух Святой Пастырь мой.Комментарий
-
1 й я ; : ф - это для удобства, залили чаем клавиатуру, вот приходится некоторые буквы копировать Конечно морока, другие еще и западают вдобавок, но что делать, отвечать то надо.
В Господнем восстановлении достаточно много людей которые молились на языках, но потом отказались от этой практики и совершенно в этом не имеют нужду. А действительно зачем? Если я в своем духе чувствую и знаю о чем Дух Святой побуждает меня молиться, то зачем мне молиться на непонятном мне языке и не знать о чем я молюсь. Если я и на понятном языке могу достичь состояния иступления, достигаю духовного экстаза на понятном языке, зачем мне стремиться к достижению этих переживаний на непонятном языке. Если небо для меня и так открывается, зачем искать какие то особые методы говорения для соприкосновения с Богом? О том же свидетельствуют и те кто раньше усиленно молился на языках. Их ощущения, чувства, переживания во время молитвы не только не изменились, но стали еще более глуболими. Потому, что теперь они знают о чем Бог побуждает их молиться, их молитва стала осознанной, понятной для них самих. Они не отрицают, что говорение у них было от Бога. Просто теперь они это расценивают как игрушку которую им дал Бог в ихнем младенческом возрасте в Христе. Как раз с теми кто говорение выдвигает на передний план и делает из него основополагающую истину, с такими всегда возникали и возникают проблемы. Именно они как правило производят бунты и смуту в поместных церквях. Вот ты Татьяна, открыла тему за объединение и наверно даже не заметила как сама стала сеять разделение. Кто молится на языках тот твой союзник, кто не молится, тот мягко говоря непонятно вообще кто он такой, если не сказать твоими же выражениями более резко.Последний раз редактировалось antipa21; 24 May 2010, 02:17 AM.Комментарий
-
А учение о крещении, как раз и подходит для этого. Усердно попросил, получил, на языках заговорил. Зачем каждый день умирать для своей природной жизни и стремиться к жизни во Христе, если есть путь более легкий и доступный.
тут же осуждается путь приближения к Богу у другого?
Если это не ваш опыт, то почему опыт другого надо осудить и унизить?
Мне написать или вы ,Антипа, дадите сами ответ?Комментарий
-
потому что в словах Учителя не было предположения, что Он может не уйти.
Если Он использует в этих речах(от Иоанна 14 глава),
по отношениею к нам, тогда слушающих Его учеников и нас читающих,
если мы будем делать то то и просить так то и соблюдать то и хранить то же самое , то будет то и то.
А зависимость есть и очень важная,
свидетельством того , что Христос воскрес из мертвых- это дорогое,
и еще важнее и дороже, что Он пошел на небеса к Отцу,
эту суть Христос назвал правдой,
правда она в том , что Он пошел к Отцу
и доказательством этого является посланный Им Дух Святости,
дарованный Отцом Дух Святости, Дух Отца и Он же Дух Истины.
К нам пришел Дух Отца, обетование жизни вечной,
и совершилось это благодаря Жертве Христовой,
и что Христос умер за нас, воскрес для оправдания нашего и пошел на небеса и упросил Отца дать нам Утешителя.
Потому и понятным становится выражение о нашем спасении
Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом, и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.
это совершившаяся правда, что Христос на небесах у Отца и Отец во имя Христа посылает Свой Дух Святости просящим у Него.
Понимаешь какая зависимость?
Прямая и непосредственная.
Потому знамения языков это для верующих, что Христос ушел к Отцу.
Это уже утверждение веры.
Не все говорят на языках, но понимать, что это верное знамение
это иметь правильное разумение.
Это признак наученности, от полученных откровений свыше.Комментарий
-
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов
Люди очень умными стали, уже сами решают что им надо, что не надо. Порой забывают, что они глина в руках горшечника. Тому языки не нужны, тому ещё какой дар. А ведь по обычаям еврейской свадьбы, жених дарил невесте подарки, чтобы всё время, пока он приготовляет свадебную комнату в доме отца, невеста помнила о нём, каждый раз беря в руки подарок.
А действительно зачем? Если я в своем духе чувствую и знаю о чем Дух Святой побуждает меня молиться, то зачем мне молиться на непонятном мне языке и не знать о чем я молюсь.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Если я и на понятном языке могу достичь состояния иступления, достигаю духовного экстаза на понятном языке, зачем мне стремиться к достижению этих переживаний на непонятном языке
Если небо для меня и так открывается, зачем искать какие то особые методы говорения для соприкосновения с Богом?Потому, что теперь они знают о чем Бог побуждает их молиться, их молитва стала осознанной, понятной для них самих.
1Кор.2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Они не отрицают, что говорение у них было от Бога. Просто теперь они это расценивают как игрушку которую им дал Бог в ихнем младенческом возрасте в Христе.
Почувствовали что сами без Божьих даров могут воевать. Только что для человека игрушка, для Бога велико. И потому Он верных в малом над многим поставит, а крутые будут вагоны разгружать.
Как раз с теми кто говорение выдвигает на передний план и делает из него основополагающую истину, с такими всегда возникали и возникают проблемы. Именно они как правило производят бунты и смуту в поместных церквях.
А по-Вашему дар истолкования вообще не нужен, т.е. в обход Бога Вы решили его упразднить. Ну а дар пророческий, я так понимаю, для Вас это проповедь, собственно как и для всех не верящих в дары Духа.
Конечно время покажет и огонь испытает дело каждого. Времени не так уж много осталось.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
И вообще что значит языки? В день пятидесятницы, при крещении Духом каждый слышал свое наречие в котором родились , а не просто непонятное лепетание.
И душа знает от какого корня на небесах она родилась, и узнает свое наречие. Об этом речь.Комментарий
-
По поводу крещения:
считать некое переживание с говорением на языках крещением Духом, и ставить ЭТО во главу угла во спасение по учению Антара - это позволить увлечь себя, как неразумная девица....
крещение духом проходят и сатанисты, причем с говорением на языках и силой и знамениями, со всем духовным набором.
а потому мне удивительно, что вы считаете крещение Духом, главным условием спасения, а не составляющей её частью.... поправить бы вам светильник.Комментарий
-
Вот это действительно было знамением для неверующих. Они были поражены тем, что апостолы обращаются к ним на их родных языках. А какое знамение в том, что говорится что-то непонятное? Лично я не понимаю. Скорее это похоже на беснование (Кор.14:23) чем на знамение от Бога.Комментарий
-
Антипа, не мудрствуй лукаво. Но прими истинное Крещение Духом Святым со знамением иных языков, так, как написано в Слове, а не так, как тебя вдохновили духи гордыни. И не говори о крещении в духе-сочинителе. Не учи, как пережить схватки, не будучи ни разу беременной.
Не совращай малых сих.Комментарий
Комментарий