Ну вы же не думали, что можете чему-то научить правоверных христиан? Апостольским ученикам нечему учиться у этих ваших китайцев.
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
01-07 стр.72;
08-11 стр.73;
12-13 стр.75;
14-16 стр.76;
17-19 стр.77;
20-27 стр.78;
28-39 стр.79;
40-54 стр.80;
55-59 стр.81.
60. Претерпевать унижение ради благовестия
2 Тим. 1:12 ...но я не стыжусь, ибо знаю, кому поверил, и убеждён, что Он в силах сберечь моё вложение к тому дню.
Стихи Библии
Ис. 53:1-12
[Часть 1]Слово служения
Некоторые люди застенчивы. Им кажется, что быть христианином стыдно. Подобный стыд действительно может иметь место, когда мы сталкиваемся с неверующими. Если вы скажете другим, что вы занимаетесь исследованиями в области техники, они поздравят вас с тем, что у вас хорошее будущее. Если вы скажете, что изучаете ту или иную философию, другие также скажут, что вы глубоко мыслящий человек. Вам не стыдно говорить о многих своих занятиях. Но если вы скажете, что вы христианин, многие будут говорить, что вы слишком примитивны и недостаточно интеллектуальны. Никто не будет о вас высокого мнения. Вам не стыдно говорить о других вещах, но когда вы исповедуете свою христианскую веру, у вас внутри появляется чувство стыда. Когда кто-то становится христианином, мир, бесспорно, расценивает это как нечто постыдное, но мы должны преодолеть это чувство. Как нам преодолеть это чувство стыда? Мы должны бороться с ним по двум направлениям. С одной стороны, мы должны понимать, что, когда Господь Иисус был распят на кресте, Он понёс наши грехи, равно как и наш стыд. Когда наш Господь понёс наши грехи, Он претерпел страшное унижение. Сегодня, если мы терпим унижения от людей, Бог рассматривает это как должное. Унижение, которое мы претерпеваем от человека, не идёт ни в какое сравнение с унижением, которое наш Господь претерпел за нас на кресте. Так что унижение не должно быть для нас неожиданностью. Мы должны знать, что мы принадлежим Господу.
[Продолжение следует]
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 85-86. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Последний раз редактировалось antipa21; 09 June 2011, 03:14 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Рим. 8:3 Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех в плоти, (10) А если Христос в вас (11) Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа Иисуса из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас. (34) Сам Христос Иисус умер и, более того, был воскрешён, и Он по правую руку от Бога, и Он ходатайствует за нас.61. Бог прошёл через процесс приготовления, чтобы поселиться в нас
Стихи Библии
Глава 8 говорит о процессе, даже о процессах, через которые прошёл Триединый Бог, чтобы стать животворящим Духом, живущим в нашем духе. В стихе 3 Павел говорит о воплощении и распятии: «Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех в плоти». Слова «Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха» указывают на воплощение. То, что Бог послал Своего Сына за грех и осудил грех в плоти, указывает на распятие Христа. Кроме того, на распятие косвенно указывает и стих 11, так как здесь говорится о воскрешении Господа Иисуса из мёртвых. Непосредственно же этот стих показывает процесс воскресения: «Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа Иисуса из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас». В стихе 34 содержится указание на вознесение, так как там говорится, что Христос находится по правую руку Бога, ходатайствуя за нас. Таким образом, в этой главе мы видим четыре процесса, через которые прошёл Триединый Бог: воплощение, распятие, воскресение и вознесение.Слово служения
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 792. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
62. Троекратное божественное раздаяние
Рим. 8:10 А если Христос в вас, то хотя тело мёртво по причине греха, дух есть жизнь по причине праведности. (6) Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, жизнь и мир. (11) Если же Дух Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа Иисуса из мёртвых, оживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас.
Стихи Библии
Как животворящий Дух приготовленный Триединый Бог живет в нас, делая нас живыми в трёх отношениях. Первый аспект этого оживления показан в стихе 10. Этот стих говорит, что если Христос находится в нас, то наш дух есть жизнь. [Так как дух здесь противопоставлен нашему телу, то, скорее всего, имеется в виду наш человеческий дух.] Христос здесь это сам Триединый Бог, который стал населяющим Духом. Поскольку Христос в нас, наш дух есть жизнь, потому что Христос как животворящий Дух обитает в нашем духе, и это делает наш дух жизнью. Это первый аспект того оживления, которое показано в главе 8.Слово служения
Второй аспект содержится в стихе 6. Разум является ведущей частью нашей души, и поэтому он представляет всю нашу душу. Это значит, что когда разум становится жизнью, жизнью становится вся наша душа. Сначала жизнью становится наш дух, затем жизнью становится и наша душа.
Наконец, согласно стиху 11, живыми делаются наши смертные тела. Итак, мы становимся живыми в трёх отношениях: жизнью становится наш дух, жизнью становится наш разум и живыми становятся наши смертные тела. Поэтому можно сказать, что согласно главе 8 Послания к римлянам Триединый Бог раздаётся в трёхчастного человека и даёт жизнь духу, душе и телу человека.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 793-794. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мф. 10:32 Итак, всякий, кто во Мне исповедает перед людьми, в нём и Я исповедаю перед Моим Отцом, который на небесах.63. Считать постыдным не исповедовать Господа
Стихи Библии
Деян. 5:20 Идите, встаньте в храме и говорите народу все слова этой жизни.
[Часть 2]Слово служения
Поскольку Господь был милостив к нам и искупил нас, то, стыдясь исповедовать Его, мы уподобляемся небу на заре, которое стыдится солнечного света. Сегодня Господь даёт нам благодать. Он искупил нас и сохранил нас. Он даже вознесёт нас на небеса. А мы считаем постыдным исповедовать Его! Уж если мы этого стыдимся, то нам придётся считать постыдной всю полученную нами благодать, и мы должны будем отвергнуть её. Господь так много сделал для нас, а нам бывает стыдно исповедовать Его! Как такое может быть?
Мы должны стыдиться таких вещей, как кутежи, пьянство, безудержный разгул, дела тьмы, совершение грехов и злые дела. Господь избавил нас от всего этого. У нас дожно быть ощущение славы. Чего же нам стыдиться? Нам вовсе не стыдно исповедовать Господа; это наша слава и радость исповедовать Его! Мы те, кто никогда не погибнет, те, кого Бог никогда не подвергнет осуждению или суду, и те, кто никогда не будет вынужден удалиться от лица Божьего. Мы те, кто следует за Агнцем и кто всегда будет с Ним. Совершенно не правы те, кто пытается заронить в нас семя стыда. Мы должны смело встать и сказать, что мы принадлежим Богу. Мы должны радоваться и обретать славу в Нём.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 86-87. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
64. Не останавливать наше дыхание Духа
Рим. 8:2 Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти.
Стихи Библии
Ин. 20:22 И, сказав это, Он дунул в них и говорит им: Получите Святого Духа.
Мы не можем себе позволить обходиться без Духа. День за днём, час за часом и даже мгновение за мгновением нам нужно быть в Духе. Не говорите: «Вчера вечером я очень хорошо пообщался с Господом. Теперь я свят не меньше ангелов, и все мои проблемы позади». Не говорите, что раз вы получили определённое видение или откровение, или испытали какое-то особое духовное переживание, значит вы уже святы, и у вас нет проблем. Если вы так говорите, это значит, что позже вы, вероятно, почувствуете себя глубоко несчастным человеком.Слово служения
Хорошей иллюстрацией для Духа является воздух. Нам постоянно нужно вдыхать воздух. Нельзя сказать: «Утром я глубоко вдохнул и набрал в себя много свежего воздуха. Теперь я наполнен воздухом и мне не нужно больше дышать». Никогда нельзя прекращать дышать, обходиться без воздуха невозможно. Если вы перестанете дышать, вы умрёте через пять минут. Переживание Духа жизни подобно дыханию. Нам нужно дышать ежесекундно. Не говорите, что вы уже искушённые и опытные. Для меня всё равно, давно ли я был спасён и как долго я переживаю богатства Господа. Для меня важно только одно: нахожусь ли я в настоящий момент в Духе. Моё пребывание в Духе должно быть свежим и ежесекундным. Животворящий Дух подобен дыханию. Мы должны непрестанно вдыхать Его.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 224-225. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
Отвечаю всем! Я уважаю здравомыслящих людей. Здравомыслящие люди говорят: "Вот с этим высказыванием я полностью согласен. Это у меня под вопросом. Это я категорически отвергаю". Те же люди, которые отвергают абсолютно всё, вызывают у меня просто сочувствие, мягко говоря! Если же человек изначально настроен против всего того, что говорит другой человек, только потому что "окрестил" его зараннее еретиком и лжеучителем, то извините, я лучше помолчу.
Затрагивает! Чувство жалости к тем людям, которые в силу каких- то обстоятельств, поверили в то, что с помощью этих "трудов", возможно познание истины...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Вы что-то утверждаете, я хочу чтобы Вы ещё, к тому-же ,эти утверждения аргументировали, хоть чем-нибудь...Комментарий
-
Господь побудил меня дать новое направление этой теме. Как сказал дорогой брат Вочман Ни: "Братья, если люди доверяют нам, не нужно ничего объяснять, если же люди не доверяют нам, бесполезно что-либо объяснять". Поэтому, неугомонные злопыхатели, я не собираюсь с вами пускаться в бесполезные дискуссии и словопрения, так что заранее извиняюсь, если просто проигнорирую вашу "наживку". На вопрос же искреннего и ищущего верующего, всегда отвечу. В дальнейшем я планирую просто размещать в этой теме "слово служения" и отвечать на вопросы ищущих верующих.Комментарий
-
Ин. 4:24 Бог есть Дух, и те, кто поклоняется Ему, должны поклоняться в духе и истинности.65. Упражнять наш дух для соприкосновения с Богом
Стихи Библии
Рим. 2:15 Они показывают, что дело закона написано у них в сердцах, когда вместе с ним свидетельствует их совесть и их рассуждения, то одно, то другое, обвиняют или же извиняют их.
[Часть 1]Слово служения
Наш дух состоит из трёх частей: совести, общения и интуиции. Он в основном предназначен для того, чтобы мы общались с Богом. Когда мы общаемся с Богом, мы соприкасаемся с Ним. Такое соприкосновение с Богом автоматически даёт нам ощущение Бога, осознание Бога. Интуиция определяет ощущение и осознание, исходящее непосредственно от Бога. С её помощью мы узнаём, правы мы или нет. Если мы неправы, совесть осуждает нас. Если мы правы, совесть оправдывает нас. Следовательно, наша совесть либо обвиняет и осуждает, либо извиняет и оправдывает нас. Сохранить свой дух можно, в первую очередь, упражняя его для общения с Богом. Если мы не упражняем его подобным образом, мы оставим его в мёртвом состоянии.
Всякий раз, когда мы, христиане, приходим на церковное собрание, нам нужно функционировать. Нам нужно молиться, славить или свидетельствовать. Тем самым мы упражняем наш дух и не позволяем ему оставаться спящим или омертвевшим. Но, к сожалению, многие святые не сохраняют свой дух путём подобного упражнения. Вместо этого они позволяют своему духу оставаться спящим. Они как бы оставляют свой дух в могиле.
[Продолжение следует]
© 2009 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Первого и Второго послания к фессалоникийцам» Уитнесса Ли, стр. 233-234. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
66. Замечательная Личность раскрыта
Кол. 1:17 И Он [Христос] есть прежде всего, и всё в Нём скрепляется; (18) чтобы Ему во всём иметь первенство; (19) Ибо в Нём угодно было обитать всей полноте
Стихи Библии
Флп. 3:8 Но более того, я и всё считаю утратой из-за превосходства знания Христа Иисуса, моего Господа
Четыре Евангелия являются живой биографией удивительной Личности. Четыре Евангелия открывают удивительную Личность, индивидуального Христа, пришедшего исполнить Ветхий Завет. Возможно, вы часто читали Евангелия, не замечая многие аспекты Христа, открывающиеся в них. В Евангелиях от Матфея и от Иоанна представлено свыше 60 аспектов Христа. Как мы указывали в прошлом, в главе 1 Евангелия от Матфея мы видим, что Христос это Иисус, «Иегова Спаситель» и Эммануил, «с нами Бог». В главе 4 Он открывается как великий свет. В следующих главах мы видим Его как большего Давида, больший храм, большего Соломона, большего Иону, живого Моисея с обновлёнными правилами и живого Илию, исполняющего пророчества. Если мы внимательно прочитаем Евангелие от Матфея, мы обнаружим ещё как минимум 30 моментов в отношении Христа.Слово служения
В Евангелии от Иоанна мы обнаруживаем ещё 20-30 моментов. Христос это свет, воздух, вода, пища, Пастырь, дверь и пажить. Христос всеобъемлющ. Он всё. Видели ли вы раньше такого Христа? Он наш Спаситель, но Он гораздо больше, чем только это. Он всё. Он самая удивительная Личность.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 9. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
-
67. Совокупный Христос
1 Кор. 12:12 Ибо так же как тело одно и имеет много членов, но все члены тела, хотя их много, это одно тело, так и Христос. (27) А вы Тело Христово и порознь члены.
Стихи Библии
За Евангелиями следуют Деяния. Что такое Деяния? Деяния это распространение, увеличение и расширение этой удивительной Личности. Эта удивительная Личность была ограничена и стеснена в маленьком человеке по имени Иисус, но в Деяниях Он был воспроизведён, увеличен и расширен. Он увеличился, распространившись в Петра, Иоанна, Иакова, Стефана и даже в Савла из Тарса. Он распространился в десятки, даже сотни тысяч Своих верующих, сделав всех их частью Себя. Если рассматривать их собирательно, все эти верующие вместе с Ним составляют совокупного Христа. Таким образом, в четырёх Евангелиях мы видим индивидуального Христа, а в Деяниях совокупного Христа. К концу Деяний мы видим и индивидуального Христа, и совокупного Христа. Совокупный Христос, который включает Самого Христа как Главу и церковь как Его Тело со всеми верующими как членами Таким образом, Он не только Глава, но и Тело. Как наше физическое тело имеет много членов, оставаясь при этом единым, так и этот Христос.Слово служения
Однако мы не знаем, как индивидуальный Христос может стать совокупным Христом. Как можем мы, необозримое множество верующих, стать частью Христа? Это подводит нас к Посланию к римлянам. В Послании к римлянам объясняется, как индивидуальный Христос может стать совокупным Христом и как все мы, бывшие когда-то грешниками и врагами Богу, можем стать частями Христа и образовать Его единое Тело.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 10. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Комментарий
Комментарий