Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1336
    Навигатор:
    01-07 стр.72;
    08-11 стр.73; 12-13 стр.75; 14-16 стр.76; 17-19 стр.77; 20-27 стр.78; 28-39 стр.79; 40-54 стр.80;
    55-59 стр.81; 60-67 стр.82; 68-82 стр.83; 83-85 стр.84; 86-96 стр.85; 97-100, Утреннее оживление
    ____стр.86;
    101-110 стр.87; 111-116 стр.88; Свидетельства, Этапы восстановления Божьих истин
    стр.90.
    1А. Свидетельство Каргеля И. В.

    Каргель Иван Вениаминович (1849 - 1937) - евангельский проповедник и теолог, авторитетный религиозный деятель в среде евангельских христиан и баптистов на рубеже XIX - XX вв.

    Жизнь веры многих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя. Мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, путь совершенно верной помощи.

    Когда, по милости Господней, я был обращён к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил моё сердце, и оно горело служить Ему во всём и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжёлой. Непорочная чистота проникла в душу и её силы, так, казалось невозможным когда-либо ещё совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моём сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то всё было тотчас же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я ещё не знал, что это был мой Господь Сам, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое переносить; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако, я не видел всего этого; только после, когда уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.

    Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что всё это переменится, потому что первая любовь не остаётся, она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую степень освящения. В начале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал радостно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу угодно было показать мне мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны были бы только теснее связать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводили меня, однако, на всё усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я хотя и против воли, с сопротивлением, однакож, буду, наконец, принуждён сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть всё сие силою Возлюбившего нас (Рим.8:37), что мы в истинном Сыне Его Иисусе Христе (1Иоан.5:20), и что Тот, "Кто в нас, больше того, кто в мире"! (Иоан.4:4). К сожалению, я ещё не видел всего этого сам; и так всё шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали своё духовное поприще все мои спутники.

    Мало-помалу я начал замечать, как моё, некогда горевшее сердце, становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову Божию, и что оно притом начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; ещё больше - когда я всё-таки прощал, я всё же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявилась. Я видел также, как гордость и высокомерие постепенно вползли в моё сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала моё лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что этого не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя всё гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и перед Богом делает всё это человека!
    Последний раз редактировалось antipa21; 18 June 2011, 09:02 AM.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1337
      1Б. Свидетельство Каргеля И.В. (продолжение)

      Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне моё несчастье совершенно так, как я узнал его в течение этих лет, а также очень ясно подтвердили Писанием, что всё моё несчастье уже устранено во Христе, моём Искупителе. Я видел, как в Нём были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, это путь веры. Как ни драгоценно придти к этому свету, к такому познанию, всё же это ещё не спасает, далеко ещё не делает богатым и сильным в Нём, когда кто привык жить и ходить в собственной силе. Так было и со мной. Каково же было моё дальнейшее начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, овладеть ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрках было так ясно показано, что чрез веру - всё наше, то я хотел добавить это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, ты видишь, у меня нет любви в моём сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прощать, как Ты прощал. Ты знаешь также, что у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к слову Твоему", и т.д.

      Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств; они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу их иметь только для Твоей славы". И тогда я выговорил Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать их мне ".

      И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно: твёрдая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, не может быть тем искуплением, которое таким тяжёлым путём приобрёл для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть ещё некоторые дорогие души, которые в подобном невидении безуспешно осаждают небесные врата? Бог да успокоит вас перед Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!

      По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаяно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как-бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно: ты всё равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать: может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно непонятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось недолго, и мне, наконец, всё стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленый Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.

      В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и до Его жительства внутри: мне только всё хотелось достичь Его даров, они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божьи, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью? У них может быть тогда много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всём этом. О знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращённым, но к верующим, к тем которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таковых. В то время, когда в течении многих лет Он обнаруживал предо мною моё несчастье, моё жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его созжелал, Он Сам должен был оставаться вне. Чудо ли, если я, ища вместо Него, только дары Его, уходил с пустыми руками? Без сомнения, я ещё дольше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошёл бы с ними в дальнюю страну. Так бывает со многими детьми Божьими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что Он Сам должен быть тут.

      Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? Я посадил Его так высоко, одесную Отца (конечно, Он там и есть, но Свящ. Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным), сам же я остался в бедности и скудности на этой земле. Он был для меня недоступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения: они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само-собой вполне ясным, что Он Сам хочет жить в душе и наполнять её Собою. Душа начинает также видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей также и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.

      И мог ли бы Господь действовать с нами иначе? Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец отдаётесь ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы открываете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лишь вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? Не ищем ли мы, в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас он желает, чтобы мы приняли Его Самого и пребыли в Нём!

      Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором Он Сам и есть путь (Иоан.14:6), "новый и живой" (Евр.10:19), на котором и "неопытные не заблудятся" (Ис.35:8).
      Последний раз редактировалось antipa21; 17 June 2011, 11:12 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1338
        2. Свидетельство Мартина Лютера

        Мартин Лютер (1483 - 1546), христианский богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. Его именем названо одно из направлений протестантизма.

        Находясь в заключении, он писал одному человеку, занимавшему высокий пост в Римской церкви: "Возможно, вы думаете, что сейчас я бессилен. Император может с лёгкостью отклонить прошение такого жалкого монаха, как я. Однако вы должны знать, что я непременно исполню тот долг, который возложила на меня любовь Христова. Я нисколько не боюсь сил ада, не говоря уже о папе и его епископах". Но, увидев себя в Божьем сиянии, этот отважный реформатор мог только воскликнуть: "Я боюсь своего сердца больше, чем папу и всех его епископов. Во мне находится самый большой папа - я сам!"
        Последний раз редактировалось antipa21; 17 June 2011, 11:09 AM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1339
          3. Свидетельство Джон Нокса

          Джон Нокс (ок.1510 - 1572) - крупнейший шотландский реформатор XVI века, заложивший основы пресвитерианской церкви.

          Ради Христа этот шотландец был учителем, проповедником, заключённым, рабом, скитальцем, реформатором и политиком; в то же время он был исключительным святым. В своей последней молитве он сказал: "В этой молитве я, Джон Нокс, своим умирающим языком и всем своим разумом обращаюсь с прошением к своему Богу". Вот что он сказал в этой молитве:

          Господь, будь милостив ко мне, не суди меня за мои бесчисленные грехи;
          Из них прости мне особенно те грехи, которые мир не может осудить.
          В молодости, в зрелые годы и до сих пор я постоянно сражался.
          Я обнаружил, что во мне нет ничего, кроме притворства и растления.
          Господь, только Ты знаешь тайны человеческих сердец.
          Помни, что из тех грехов, о которых я сказал, ни один меня не радует.
          Они часто огорчают меня;
          Мой внутренний человек глубоко ненавидит их.
          Сейчас, оплакивая свою растленность, я могу обрести покой только в Твоей милости.


          Это молитва человека, который озарён Богом.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1340
            4. Свидетельство Джона Буньяна

            Джон Буньян (1628 -1688) - английский писатель, прjтестантский прповедник.

            За благовестие его на тридцать лет посадили в тюььму, и там он написал известную книгу "Путешествие пилпигрима". После Библии это, возможно, самая переводимая книга в мире. Спеэрджен сказал о нём: "На мой взгляд, Стиль Джона Буньяна очень похож на стиль Господа Иисуса; никто не сравнится с ним". Но сам он говорил о себе:

            "После прошлого покаяния меня снова кое-что огорчает: если я тщательно исследую свои лучшие поступки, я обнаруживаю грехи - новые, примешанные к моим лучшим поступкам. Поэтому, даже если я был самонадеян и питал какие-то иллюзии в отношении себя и своей работы и даже если бы моя прежняя жизнь была безупречна, теперь я вынужден сделать вывод, что тех грехов, которые я совершаю за один день, достаточно, чтобы отправить меня в ад".

            Имея такое глубокое осознание своих грехов он воскликнул: "Если бы Он не был таким великим Спасителем, Он не смог бы спасти такого великого грешника, как я".
            Последний раз редактировалось antipa21; 18 June 2011, 05:07 AM.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1341
              5. Свидетельство Джорджа Уитфилда

              Джордж Уитфилд (1714 - 1770) выдающийся проповедник. Через его проповеди Господь спас многих людей по обеим сторонам Атлантики. Вместе с братьями Уэсли (особенно деятельным был старший Джон, 1703 1791), основал Методистскую церковь.

              Этот выдающийся проповедник был знаменит так же, как Джон Уэсли. Умирая он сказал:"О, я хотел бы упасть и умереть, когда я буду трудиться для моего Господа, ибо я считаю, что ради этого стоит умереть. Если бы у меня была тысяча тел, каждое из них было бы странствующим благовестником ради Иисуса".

              Когда в последний раз со свечой в руке он уходил спать, у дверей собралась толпа людей, которые просили его ещё раз выступить с проповедью. Он знал, что умрёт в тот день, но выступил перед ними, пока не догорела свеча, а затем ушёл наверх умирать. Этот человек говорил о себе так:

              "Когда мы выполняем свои обязанности, к этому всегда примешано растление. Поэтому, если бы после нашего покаяния Иисус Христос принимал нас согласно нашим делам, наши дела обязательно обличили бы нас, поскольку мы не можем помолиться молитвой, которая была бы совершенной с точки зрения Божьего нравственного закона. Я не знаю, что думаете вы, но я могу сказать, что я не могу молиться - я могу только грешить; я не могу проповедовать ни вам, ни кому-либо другому - я могу только грешить. Я могу сказать только одно: даже моё покаяние таково, что мне нужно каяться в нём; даже мои слёзы должны быть омыты драгоценной кровью моего Искупителя. Наши лучшие поступки - это лишь грехи, способные вызвать восторг окружающих".
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1342
                6. Свидетельство Огастуса Топледи

                Подсчитывая свои грехи, этот в высшей степени благочестивый человек пришёл к выводу, что каждую секунду он совершает по крайней мере один грех, то есть за десять лет накапливается триста миллионов грехов. Поэтому он написал замечательный гимн, который помог миллионам измученных и угнетённых грехом людей найти покой, - "Для меня рассечена, о Скала, скрывай меня!" Он писал:

                "О, есть ли в этом мире более жалкий человек, чем я! У меня нет ничего, кроме слабостей и грехов. В моей плоти нет ничего доброго; как удивительно, что при этом у меня часто бывает искушение оценивать себя очень высрко. Даже лучшим из того, что я сделал в жизни, я заслужил лишь осуждение".

                Однако, умирая в Лондоне от туберкулёза, он преклонил свою грешную голову на грудь Спасителя и сказал: "Я самый счастливый человек в мире!"
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #1343
                  Сообщение от antipa21
                  Значит ошибка в нашем понимании.
                  Можно вопрос не совсем по теме? Почему в книге Иова Иов ни разу не обвинил сатану?
                  И ещё как объяснить слова Бога Иову: (38.21).Ты знаешь это, потому, что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико.
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #1344
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Можно вопрос не совсем по теме? Почему в книге Иова Иов ни разу не обвинил сатану?
                    Возможно, что Иов не имел вообще такого понятия "сатана".

                    Сообщение от ~Татьяна~
                    И ещё как объяснить слова Бога Иову: (38.21).Ты знаешь это, потому, что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико.
                    Интересный момент. Один вариант ответа такой: эти слова (Иов31:20-21) Бог Отец произносит не к Иову, а к Богу Сыну. Второй вариант такой: "тогда рождён" - это не о рождении от матери, а о сотворении в Адаме. "Дней твоих очень велико" - имеется в виду что весь род человеческий был сотворён в Адаме. А если сложить эти два варианта в один, то выдвигается смелое утверждение о том, что Иов - это один из прообразов Христа как Сына Человеческого.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1345
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Можно вопрос не совсем по теме? Почему в книге Иова Иов ни разу не обвинил сатану?
                      Об этом надо наверно Иова спросить? Я отвечу из собственных переживаний и собственного понимания. Когда мы обвиняем в чём-то другого человека, то мы это делаем с целью указать ему на его ошибки. Какой смысл нам обвинять сатану, когда мы знаем, что он и есть само зло, и причинять зло другим, это его сущность и основное занятие на земле. Скорее в нашей жизни получается наоборот, все мы склонны обвинять Бога, есть у нас такое качество в человеческой природе. Вот и жена Иова посоветовала ему похулить Бога 1:9. Если мы верим словам Иисуса, что даже каждый волосок у нас на голове сочтён и не упадёт без воли Божьей, то когда в нашей жизни случаются горестные события, то мы если и не осуждаем Господа, то по-крайней мере задаёмся вопросом: "Господи за что?" А какой смысл об этом спрашивать сатану и обвинять его в этом?

                      Я очень часто задавал подобные вопросы Богу и непроизвольное чувство обиды возникало в моём сердце. Но неизменно, когда со временем приходило духовное понимание необходимости данного страдания, когда я видел те положительные изменения в себе которые произошли благодаря данным горестным событиям, я всегда искренне славил и благодарил Бога за данные мне испытания.

                      Рон Кенгас однажды выразился так: "Сатана постоянно едет в коляске Божьего мотоцикла". Наличие сатаны на земле предусмотрено Богом. Потому что есть такая грязная работа, которую способен выполнить только сатана.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #1346
                        Сообщение от ~Татьяна~
                        И ещё как объяснить слова Бога Иову: (38.21).Ты знаешь это, потому, что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико.
                        Всё становится на свои места, когда любой стих Библии, понимается в контексте отдельной главы и всей отдельной книги, откуда он приводится. Не нужно никогда вырывать стих из контекста и придумывать ему плотское толкования нашим разумом.

                        Прочитайте Татьяна внимательно всю 38 главу, от начала и до конца. Что мы видим. Мы видим, что Бог постоянно задаёт Иову вопросы. И смысл всех вопросов сводится к одному: "Где был ты, когда Я творил то-то и то-то" (Иов.38:4).

                        Кто положил меру ей? (5), На чём утверждены основания её? (6), и т.д. Мы видим одни вопросы. Вот и прочитайте 20-21 стихи со знаком вопроса. После этих двух стихов знаки вопроса появляются снова. Почему переводчики не поставили вопросительные знаки в этих двух стихах, приходиться только догадываться. Весь контекст данной главы говорит о том, что Бог спрашивает Иова в этих стихах: "Разве ты доходил до границ её и знаешь стези к дому её? Ты знаешь это? Разве ты был уже тогда рождён? Разве число дней твоих очень велико?".

                        Всё довольно просто на самом деле, но человеческий разум устроен так, что ему хочется всё усложнить и истолковать так, чтобы было по-непонятней и по-заумней.

                        Простое логическое размышление, Бог говорит с Иовом, потом ни с того ни с сего, обращается к Богу Сыну? И тут же вновь переключается на Иова? Да и само слово рождение подразумевает несуществование до момента рождения, что не может относится к Иисусу Христу. Или причём например здесь Адам и сотворённый в Адаме совокупный человеческий род? Бог ведёт с Иовом конкретную беседу в которой говорит о своих делах по творению мира, и конкретно спрашивает его о том, что присутствовал ли он при этом? Он ли творил всё это? И кто вообще кроме Бога может сделать это?

                        Повторюсь ещё раз, каждый отдельный стих мы должны рассматривать в контексте определённой главы, определённой книги и всей Библии. Библия сама себя объясняет. Не нужно придумывать человеческие толкования, от них только сплошные разделения.
                        Последний раз редактировалось antipa21; 18 June 2011, 07:22 AM.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #1347
                          Сообщение от Leerling
                          А если сложить эти два варианта в один, то выдвигается смелое утверждение о том, что Иов - это один из прообразов Христа как Сына Человеческого.
                          Брат Ли выдвинул также весьма смелое утверждение, что на каждой странице Библии мы можем найти упоминание о Христе. Многие конечно с этим не согласятся, так ведь многие просто и не могут этого увидеть - Христа на каждой странице.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1348
                            Сообщение от meningod 2
                            Антипа я уважаю твое мнение,но несколько не понимаю тебя а точнее ты сам себе несколько противоречиш.Ты пишеш-"Ты действительно очень правильно и верно" но затем пишеш-"У нас разные мнения."-----как понять тебя брат?С чем ты не согласен?
                            Разные мнения в том, что если сказать словами Иисуса Христа, то ты утверждаешь, что сначала нужно пройти определённый путь следования за Христом, а уже потом появится возможность войти в узкие врата, а я (и всё евангельское христианство), утверждаем, что сначала нужно найти этот вход в узкие врата, и только тогда появляется возможность следовать по стопам Иисуса.

                            Выше, на этой странице, я привёл свидетельства известных в христианстве людей, которые были безусловно рождены свыше от Бога, но постоянно ощущали себя великими грешниками. Эти переживания как я уже говорил, знакомы и мне. По мере возрастания в Господе, ощущаешь в себе не больше святости, а больше греховности и полной бесполезности в Божьих святых очах.

                            Ты много затронул вопросов в своём сообщении, по мере возможности я буду отвечать на них постепенно.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1349
                              Сообщение от meningod 2
                              Ты Антипа сконцентрировался на том чья конфессия ересь а чья нет,
                              А вот это уже ложь, правда не сознательная, а вызванная просто непониманием. Я наоборот за всё время моего пребывания на форуме, всегда утверждал, что в любой конфессии или деноминации есть спасённые верующие, как впрочем и номинальные (верующие разумом в существование Бога, но не рождённые от Него). Я всегда утверждал, что Бог не будет нас судить за правильное или неправильное понимание того или иного догматического вопроса, нашей доктрины и понимания нами духовных вещей. Он будет судить нас по степени искренности нашего сердца, любви к Нему, и дел, вытекающих из нашей веры, а не просто хороших поступков.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1350
                                Сообщение от meningod 2
                                Что ты подразумеваеш под востановлением?разве под всем этим ты не подразумеваеш некую доктрину которая ведет к спасению,некую правильную веру?
                                Под Восстановлением я понимаю то, что Господь с началом реформации в 15 веке, по-поэтапно, начал восстанавливать Свои истины, которые были "затёрты" и искажены, на протяжении тысячелетия (500-1500г.г.), католической церковью. Этот период отображён в Отк.2:18-29, в слове Господа к Фиатирской церкви.

                                Этапы восстановления Божьих Истин

                                Реформация

                                1483-1546 Мартин Лютер восстановил истину оправдания по вере.
                                1494-1536 Уильям Типлейл перевёл Библию, сделав её доступной всем людям.
                                1509-1564 Жан Кальвин утвердил истины о Божьем спасении, Божьей славе, избрании верующих, уверенности в спасении.
                                1610 Пуритане придерживались Священного Писания, принимая его как наивысший авторитет.
                                1624-1691 Джордж Фокс учил, что верующие могут получать непосредственные озарения от Господа.

                                Мистики

                                1605-1691 Брат Лоуренс делал ударение на переживании Божьего присутствия в житии и в делах.
                                1648-1717 Мадам Гийон и Отец Фенелон (1651-1715) делали ударение на переживании креста и союзе с Божьей волей.
                                1686-1761 Ульям Ло усовершенствовал учения мистиков и сделал их более практичными.

                                Моравские братья

                                1700-1760 Цинцендорф собрал моравских братьев, которые первыми проповедовали Евангелие во многих частях мира.
                                1703-1791 Джон Уэсли ещё больше восстановил истину об освящении.
                                1707-1771 Чарльз Уэсли написал тысячи гимнов, которые выражали его переживания.
                                1714-1770 Джордж Уайтфилд восстановил проповедь Евангелия благодати.

                                Британские братия


                                1800-1882 Джон Нельсон Дарби написал Синопсис книг Библии. Был большим авторитетом в истолковании Библии.
                                1805-1898 Джордж Мюллер научился многим урокам молитвы, вере в Божье Слово и жизни верой.
                                1810-1883 Андре Миллер написал Историю Церкви, которая наиболее соответствует Священному Писанию среди подобных книг.
                                1813-1901 Роберт Говетт увидел вопрос о награде для христиан.
                                1820-1896 Генри Макинтош восстановил надлежащее понимание прообразов в Библии.
                                1837-1910 Г.Х.Пембер написал известные книги: "Великие пророчества" и "Ранние века земли".
                                1870-1955 Давид Моррисон Пентон издавал журнал "Рассвет" авторитетный в изучении прообразов и пророчеств.

                                Евангельские христиане

                                1761-1834 Уильям Кери проповедовал Евангелие в Индии.
                                1792-1875 Чарльз Финией - сосуд Господа, через который было принесено Великое Американское Оживление в XIX веке.
                                1813-1873 Дэвид Ливингстон посвятил свою жизнь евангельской работе а Африке.
                                1832-1905 Хадсон Тейлор основал большую работу благовестия в Китае.
                                1834-1892 Ч.Х.Сперджен призывал строить церковь согласно принципам Нового Завета.
                                1837-1899 Д.Л.Муди великий благовестник, который практиковал проповедь благовестия по крайней мере одному человеку ежедневно.
                                1843-1919 А.Б.Симпсон делал ударение на жизни верой и практиковал божественное исцеление.

                                Христиане внутренней жизни

                                1828-1917 Эндрю Мюррей восстановил знание и переживание Христа как Духа.
                                1867-1927 Джерсси Пени-Льюис увидела и возвестила крест как центральность Божьей работы и основание всех духовных переживаний.
                                1866-1929 Маргарет Эмма Барбер благодаря отношениям с ней Вочман Ни получил большое на-зидание и совершенствование и приобрёл основание в духовной жизни.
                                1878-1951 Эван Робертс восстановил истину о Царстве и принёс Уэльское оживление.
                                1888-1971 Т. Остин Спаркс получил видение жизни воскресения, церковной жизни и Тела Христова.

                                Нынешнее восстановление

                                1903-1972 Вочман Ни полностью осветил центральное откровение Библии в аспектах спасения, церкви, Христа как жизни и Тела Христова. Вёл святых к осуществлению божественного откровения. Воздвиг более 400 церквей.
                                1905-1997 Уитнесс Ли продолжил и развил служение Вочмана Ни. Осознал видение Божьего вечного домостроительства с вершиной божественного откровения. Воздвиг более 2000 церквей по всей земле.

                                Я читаю В.Ни и У.Ли примерно с 1995 года. И мне тоже не всё было понятно и некоторые их высказывания приводили в смущение. Но по мере духовного роста, непонятное становилось понятным. То что приводило в смущение, когда открывалось Богом, приводило в восхищение. Я никогда не превозносил братьев В.Ни и У.Ли, а также никого другого из людей, но я безмерно восхищаюсь Господом за то, что в каждом веке Он находит преданных Ему людей, через которых продолжает проистекать. "Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю... но не нашёл"(Иез.22:30). Бог и сейчас ищет таких людей. Господь не придёт на землю автоматически. Господь придёт за победителями (Отк.2-3гл., В.Ни "Славная церковь), он придёт за Своей невестой, Он придёт за теми кто знает Его Тело и живёт в Теле.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...