Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #586
    Сообщение от Christian711
    Привет всем, в особенности Valohan!
    Мир вам!
    Легко нападать на человека, вышедшего на форум с открытым сердцем и учением.
    Скажите, а вы поменяли восстановление на какое учение? Какую веру исповедуете?
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #587
      Сообщение от Christian711
      История «восстановления»
      Советую ознакомиться
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • Christian711
        Участник

        • 24 January 2011
        • 213

        #588
        История «восстановления»


        Часть 4


        Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.


        В частности, в буклете говорится:
        Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.


        Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
        В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).


        Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.

        Комментарий

        • Christian711
          Участник

          • 24 January 2011
          • 213

          #589
          А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это. В «восстановлении» любят читать «Историю христианской церкви» Андре Миллера. Книга неплохая, в частности, там описывается история инквизиции, которая была черным и позорным периодом в истории церкви, «восстановленцы» говорят, что православные и католики сами не знают правду о появлении и развитии их деноминаций.
          Отчасти, возможно, это и правда, но вот вопрос а знают ли сами « восстановленцы» историю появления и развития их группы, знают ли они всю правду про Уитнесса Ли, или только читают книги, подобранные для них в Москве и Анахайме «заботливыми» старейшинами?


          На самом деле, винить людей в «восстановлении», что они не хотят слышать правду, ни в коем случае нельзя, я сам знаю, как больно и тяжело «отходить» от патологической зависимости в культе. Это как наркотик. Приводи человеку любые логические аргументы он всё-равно слушать не будет, а попробуй забрать наркотик, так ещё и угрожать начнёт, вот тут уже были надменные угрозы со стороны Валохана и других «восстановленцев». Что ж, Господь пусть благословит их и откроет им глаза.
          А правду про «восстановление» люди всё-равно знать будут.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #590
            Сообщение от Christian711
            А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это.
            Потому что ты един с сатаной в его клевете на надлежащую церковную жизнь. Сатана ненавидит церковь и использует таких как ты что бы попытаться очернить жизнь группы христиан, которые наслаждаются Господом , имеют откровение о Христе и церкви и едины с Господом в осуществлении Его замысла на земле, практикуя единство в созидании Тела Христова.
            Сообщение от Christian711
            А правду про «восстановление» люди всё-равно знать будут.
            Конечно будут, более того сами войдут в поток служения этого века, чтобы привести Христа на землю второй раз в Его силе и могуществе.

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #591
              Сообщение от Christian711
              История «восстановления» Часть 4
              Ли ведёт движение дальше
              В течение этого периода Ли более полно развил некоторые учения, присутствовавшие в служении Ни, такие как слияние Бога и человека, Христос как животворящий Дух (что повлекло обвинение в модализме см. часть 2) и понимание церкви как Нового Иерусалима, а также духовные практики, такие как молитвочтение и призывание имени Господа. Всё это было представлено как новые откровения не в том смысле, что эта новая истина выходит за границы Библии, а в том, что эта библейская истина была упущена из вида, и что теперь Дух раскрыл это, и что церковь восстановила это. Поэтому движение часто называет себя «Господним восстановлением», поскольку они рассматривают себя как часть постоянного восстановления библейской истины для народа Божьего,которое началось до Реформации, продолжалось во время протестантской Реформации и далее вплоть до служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли.
              Восток встречается с западом
              В 1958 году Ли приехал в Соединённые Штаты и встретился с группой верующих в Лос-Анджелесе, у которых был голод по переживанию новозаветной церкви. Ли оставался в общении с ними, и в 1962 году он переехал в Лос-Анджелес, полагая, что Господь повёл его распространять «восстановление» в Соединённых Штатах. К 1969 году «поместные церкви» уже были в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, но большая часть страны не была затронута движением. Ли начал учить, что в Деяниях церковная жизнь распространялась через миграцию, и поэтому группы членов ПЦ начали переезжать в различные части
              страны и воздвигать церкви там. Учитывая взрыв «движения Иисуса» в 70-х годах, многие идеалистически настроенные молодые люди, равно как и духовно голодные люди старшего поколения, искали большего переживания Христа, а также новозаветной церкви, поэтому ряды ПЦ росли и они стали заметны среди христиан во многих городах по всем
              Соединённым Штатам. Церкви также были воздвигнуты в Канаде и на всех континентах.
              В 70-х годах также появились служения, борющиеся против культов,
              и, как уже отмечалось, ПЦ не избежали их внимания. Оглядываясь назад и будучи объективным насколько возможно, я вынужден сказать, что люди с обеих сторон вели себя плохо. Исследователи со стороны антикультового движения не приложили достаточных усилий, чтобы понять ПЦ в их культурном и богословском контекстах, и потому не смогли найти надлежащий подход к широкому спектру различий, которые естественно существуют между коренным китайским христианским движением (даже при наличии многих молодых новообращённых-американцев) и типичным американским евангелизмом. Добавьте к этому склонность Ли делать спорные утверждения без последующих пояснений, и всё готово для глубокого непонимания. Члены ПЦ, со своей стороны, сталкиваясь с публичной критикой, проявляли лишь воинственный настрой. Тактика и риторика их более незрелых членов усилили ошибочную мысль о том, что они являются культом.
              Я помню, что, после того как основатель ХИИ Уолтер Мартин публично выступил в Анахайме по поводу ПЦ в октябре 1977 года на специальном собрании в христианском центре «Мелодилэнд» (используя исследования, предоставленные ему молодыми, но талантливыми исследователями культов Бобом и Гретчен Пассантино, и в огромной степени полагаясь на их толкование учений ПЦ), ПЦ и их члены ответили на это, выкупив и заполнив целые страницы в газете «Орандж каунти реджистер», на которых они сражались за ортодоксию своих убеждений и обвиняли «знатока Библии» (которым в то время был Мартин). Я также помню, как они засыпали телефонными звонками программу «Знаток Библии», полностью сорвав программу, ожесточённо сражаясь с Мартином за свои учения.

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #592
                Сообщение от Christian711
                А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это.
                Поток внешней диффамации поиссяк, в ход пошла спекуляция на внутренних вопросах...Бог любит вас, Christian711.

                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #593
                  Ли более полно развил некоторые учения, присутствовавшие в служении Ни, такие как слияние Бога и человека, Христос как животворящий Дух
                  ошибка.Ли не развил учение,он только много об этом говорил и на этом сосредоточился,но для Ни и для любого христианина это не есть что то новое,потому что это содержится непосредственно в Писании и достаточно полно и доступно раскрыто,так что мы не нуждаемся в книжках Ли как в чём то необходимом.Рост духовный зависит только от слова Божьего и откровения Духа,а то в какой формулировке это преподносит Уитнесс Ли вовсе не обязательно для нормальной христианской жизни ,роста и созидания церкви.Я считаю что верующие "восстановления" слишком сильно сосредоточились на книгах Ли и Ни и история нам всем уже не один раз доказала что это чревато и все существующие деноминации этому доказательство.Все те кто верил своим духовным апостолоам или так сказать реформаторам или дарам или....или ...вобщем они превратились в деноминацию не способную ни к каким корректировкам в своих доктринах и это будет и есть уже с "восстановлением" они дальше откровений Ли уже не способны пойти в восстановлении истины,потому что они думают что через учение Ли вся истина восстановлена.....

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #594
                    Сообщение от максимушка
                    Я считаю что верующие "восстановления" слишком сильно сосредоточились на книгах Ли и Ни и история нам всем уже не один раз доказала что это чревато и все существующие деноминации этому доказательство
                    Считать ты можешь что угодно, кто запретит. Однако, за тобой никто не идёт.
                    А знаешь почему ?
                    За тобой ничего нет ,кроме осуждения преданных Господу братьев.
                    Ты всему научен в восстановлении, в тебе говор восстановления, термины восстановления, и истины раскрытые восстановлением и в какой-то степени практика восстановления
                    Ты считаешь,. что получил откровение . Но на самом деле у тебя только знание. Я не говорю что это плохо. Но если бы у тебя было действительно видение , то оно управляло бы тобой. Потому что вокруг жизни всегда что-то происходит. Жизнь обрастает приростом, воспроизведением самой себя. У тебя это есть ? Даже не жду ответа, знаю что нет.
                    Ты просто представляешь из себя большой каприз маленького ребёнка.
                    Но и это хорошо. Каприз - это жажда, а её может утолить только Господь. Но ты не получишь рост, если будешь продолжать так ценить себя и пренебрегать зависимостью от братьев. Это факт, пережитый на только мной.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #595
                      Жизнь обрастает приростом, воспроизведением самой себя. У тебя это есть ? Даже не жду ответа, знаю что нет.
                      Не знаешь ты.Каким приростом? Ты хочешь сказать что если я не веду за собой людей значит я не духовный? Так ты измеряешь духовность? Святость,любовь к ближнему-вот показатель моей духовности ,а любовь ты мою можешь узнать только непосредственно в тесном общении со мной ,живя рядом со мной,но этого как мы знаем нет и потому тебе не дано судить о моём росте в Господе.Видишь,чуть чуть я начал писать критику в адрес "восстановления" указывая на их ошибку,ты уже решаешь о моей жизни,что она не настоящая,это только доказывает правдивость того что я написал.Ты не способен выслушать и принять здравую критику,потому что ты уверовал в непогрешимость восстановления и книг Уитнесса Ли,а это тоже самое как поверить в непогрешимость папы римского и отстаивать правоту католической церкви.
                      Последний раз редактировалось Maxim; 18 April 2011, 12:53 PM.

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #596
                        За тобой ничего нет
                        да я вообще то ни на что не претендую,просто стараюсь обьективно смотреть на жизнь и потому вижу в "восстановлении" и положительные моменты и отрицательные.Я уверовал в зоне когда читал библию и с тех пор читая множества книг разных конфессий я для себя понял что любое движение нужно проверять на основании слова Бога,потому что люди в течении всей истории искажали слово Господне ни один и не два раза.Я ЗНАЮ ТОЧНО что у Вочмана Ни и Уитнесса Ли ЕСТЬ учения и доктрины которые ПРОТИВОРЕЧАТ учению апостолов-это факт лично для меня и потому я знаю что "восстановление" это не Тело Христово и не оно есть НЕВЕСТА Христа и христианство никогда не превратиться в движение "восстановление" основанное Уитнессом Ли в этом я уверен на все сто процентов.

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #597
                          Сообщение от максимушка
                          Я ЗНАЮ ТОЧНО что у Вочмана Ни и Уитнесса Ли ЕСТЬ учения и доктрины которые ПРОТИВОРЕЧАТ учению апостолов-это факт лично для меня .
                          Хэнк Ханеграаф президент
                          Христианского Исследовательского
                          Института и ведущий радиопрограммы
                          «Знаток Библии», которая выходит
                          ежедневно по всем Соединённым Штатам и
                          Канаде.


                          На основе шестилетнего исследования первостепенной
                          важности, частично представленного в этом специальном
                          выпуске журнала, Христианский исследовательский
                          институт пришёл к заключению, что поместные церкви являются
                          истинным выражением подлинного новозаветного христианства.

                          Прежде всего, поместные церкви не являются культом с
                          богословской точки зрения. В этом смысле культ можно определить
                          как псевдохристианскую организацию, которая претендует на
                          принадлежность к христианству, но однозначно отрицает основные
                          положения христианской доктрины. Хотя лично у меня есть
                          разногласия с поместными церквями, когда дело касается
                          второстепенных вопросов, таких как время наступления великой
                          скорби или значение тысячелетия, я стою плечом к плечу с
                          поместными церквями, когда дело касается основных положений,
                          определяющих библейскую ортодоксию.
                          Например, что касается
                          Троицы, мы едины в реальности того, что есть один Бог, раскрытый
                          в трёх личностях, которые являются вечно различимыми. Хотя мы
                          можем не соглашаться друг с другом в толковании отдельных
                          отрывков, данное положение является незыблемым. Более того,
                          важно отметить, что в ходе контактов с членами поместных церквей
                          на протяжении длительного периода времени я увидел в них живой
                          интерес к детальному знанию доктрин, который, как это ни
                          печально, отсутствует в крупнейших объединениях евангельского
                          сообщества.

                          Кроме того, поместные церкви не являются культом с
                          социологической точки зрения. В этом смысле культ это
                          религиозная или полурелигиозная секта, последователи которой
                          находятся под контролем сильного руководства практически во всех
                          сторонах своей жизни. Члены такой секты, как правило, проявляют
                          неестественную преданность своему «гуру» и своей группе и
                          удерживаются в сплочённом состоянии с помощью методов
                          физического или психологического устрашения (или того и другого
                          вместе). То, что поместные церкви немилосердно свалили в одну
                          кучу с социологическими культами, замешанными в самых гнусных
                          деяниях, которые только можно себе представить, не укладывается
                          ни в какие нравственные рамки. Как трагично, что эта
                          классификация была использована для того, чтобы преследовать и
                          сажать в тюрьмы членов поместных церквей в различных регионах
                          по всему миру!

                          Наконец, поместные церкви являются подлинным
                          выражением новозаветного христианства. Более того, будучи
                          группой, закалённой в горниле преследований, они могут многое
                          предложить западному христианству. В этом отношении на память
                          сразу же приходят три вещи.

                          Первое это их практика пророчествования, не в смысле
                          предсказывания будущего, а в смысле наставления, назидания,
                          воодушевления, просвещения, снаряжения и объяснения Писания,
                          как это показано в 14-й главе Первого послания к коринфянам.
                          Таким образом члены церкви совместно участвуют в поклонении
                          посредством Слова. Второе это их практика молитвочтения как
                          имеющая глубокий смысл связь между впитыванием Писания и
                          действенным общением с Богом в молитве. И третье это их
                          горячая преданность Великому поручению (Мф. 28:19).
                          Если говорить о какой-либо явной отличительной черте ранней
                          христианской церкви, то этой чертой было страстное желание
                          поделиться теми любовью, радостью и миром, которые только Иисус
                          Христос может принести человеческому сердцу. По мере того как
                          мы всё глубже погружаемся в век узкоспециальных знаний, крайне
                          важно, чтобы истинные верующие из всех
                          слоёв общества следовали примеру этого
                          страстного желания, которое я лично
                          увидел во время общения с братьями и
                          сёстрами в Христе из поместных церквей в
                          таких далёких городах, как Тайбэй, Сеул и
                          Наньцзин.
                          Одним словом, наряду с христианами,
                          представляющими широкий спектр
                          убеждений, поместные церкви
                          демонстрируют преданность как
                          надлежащему учению (ортодоксия), так и
                          надлежащей практике (ортопраксия).
                          Поэтому мы вместе движемся вперёд
                          согласно принципу: «В существенном
                          единство, в несущественном свобода, во
                          всём снисходительность»
                          . Хотя мы будем
                          продолжать спорить о второстепенных
                          вопросах по эту сторону завесы, я не
                          сомневаюсь в том, что мы проведём вместе
                          целую вечность, возрастая в знании Того,
                          кто спас нас по одной лишь благодати,
                          одной лишь верой, благодаря одному лишь
                          Христу.
                          Хэнк Ханеграаф


                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #598
                            Сообщение от максимушка
                            Ты хочешь сказать что если я не веду за собой людей значит я не духовный? Так ты измеряешь духовность? тебе не дано судить о моём росте в Господе.
                            Жизнь определяется её ростом, а рост практическим выражением этой жизни. Раз люди не идут за тобой, значит нет выражения. Но люди идут за служением, которое осуществляет Господь, люди привлечены вкусом его жизни. Я не сужу твой рост, наоборот я желаю тебе расти. Но ты видно пропустил мимо ушей последние два предложения. Благословение Господне только на единстве. Ты в сфере критики и осуждения, но не единства с братьями твоей местности, с которыми господь определил тебе созидаться. Независимо от того - нравится тебе это или нет. одна церковь в одном городе - это Богом предписанный путь и не нам решать, кого Господь избрал для Своей славы. Мы просто должны понимать,что ни один из нас не достоин этого.Только благодаря Его милости мы участвуем в Его замысле по Его избранию !!!

                            Сообщение от максимушка
                            Видишь,чуть чуть я начал писать критику в адрес "восстановления" указывая на их ошибку,ты уже решаешь о моей жизни,что она не настоящая,это только доказывает правдивость того что я написал.
                            Это доказывает твое лишь положение ,ты в осуждении а не в единстве и елей с головы по бороде Аарона не может стечь на тебя как на края одежды. Твой рост будет зависеть от обуздания твоей строптивости и гордыни.
                            Благословенна церковь в Ялте !!!

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #599
                              Сообщение от Leerling
                              Хэнк Ханеграаф президент
                              Христианского Исследовательского
                              Института и ведущий радиопрограммы
                              «Знаток Библии», которая выходит
                              ежедневно по всем Соединённым Штатам и
                              Канаде.


                              На основе шестилетнего исследования первостепенной
                              важности, частично представленного в этом специальном
                              выпуске журнала, Христианский исследовательский
                              институт пришёл к заключению, что поместные церкви являются
                              истинным выражением подлинного новозаветного христианства.

                              Прежде всего, поместные церкви не являются культом с
                              богословской точки зрения. В этом смысле культ можно определить
                              как псевдохристианскую организацию, которая претендует на
                              принадлежность к христианству, но однозначно отрицает основные
                              положения христианской доктрины. Хотя лично у меня есть
                              разногласия с поместными церквями, когда дело касается
                              второстепенных вопросов, таких как время наступления великой
                              скорби или значение тысячелетия, я стою плечом к плечу с
                              поместными церквями, когда дело касается основных положений,
                              определяющих библейскую ортодоксию.
                              Например, что касается
                              Троицы, мы едины в реальности того, что есть один Бог, раскрытый
                              в трёх личностях, которые являются вечно различимыми. Хотя мы
                              можем не соглашаться друг с другом в толковании отдельных
                              отрывков, данное положение является незыблемым. Более того,
                              важно отметить, что в ходе контактов с членами поместных церквей
                              на протяжении длительного периода времени я увидел в них живой
                              интерес к детальному знанию доктрин, который, как это ни
                              печально, отсутствует в крупнейших объединениях евангельского
                              сообщества.

                              Кроме того, поместные церкви не являются культом с
                              социологической точки зрения. В этом смысле культ это
                              религиозная или полурелигиозная секта, последователи которой
                              находятся под контролем сильного руководства практически во всех
                              сторонах своей жизни. Члены такой секты, как правило, проявляют
                              неестественную преданность своему «гуру» и своей группе и
                              удерживаются в сплочённом состоянии с помощью методов
                              физического или психологического устрашения (или того и другого
                              вместе). То, что поместные церкви немилосердно свалили в одну
                              кучу с социологическими культами, замешанными в самых гнусных
                              деяниях, которые только можно себе представить, не укладывается
                              ни в какие нравственные рамки. Как трагично, что эта
                              классификация была использована для того, чтобы преследовать и
                              сажать в тюрьмы членов поместных церквей в различных регионах
                              по всему миру!

                              Наконец, поместные церкви являются подлинным
                              выражением новозаветного христианства. Более того, будучи
                              группой, закалённой в горниле преследований, они могут многое
                              предложить западному христианству. В этом отношении на память
                              сразу же приходят три вещи.

                              Первое это их практика пророчествования, не в смысле
                              предсказывания будущего, а в смысле наставления, назидания,
                              воодушевления, просвещения, снаряжения и объяснения Писания,
                              как это показано в 14-й главе Первого послания к коринфянам.
                              Таким образом члены церкви совместно участвуют в поклонении
                              посредством Слова. Второе это их практика молитвочтения как
                              имеющая глубокий смысл связь между впитыванием Писания и
                              действенным общением с Богом в молитве. И третье это их
                              горячая преданность Великому поручению (Мф. 28:19).
                              Если говорить о какой-либо явной отличительной черте ранней
                              христианской церкви, то этой чертой было страстное желание
                              поделиться теми любовью, радостью и миром, которые только Иисус
                              Христос может принести человеческому сердцу. По мере того как
                              мы всё глубже погружаемся в век узкоспециальных знаний, крайне
                              важно, чтобы истинные верующие из всех
                              слоёв общества следовали примеру этого
                              страстного желания, которое я лично
                              увидел во время общения с братьями и
                              сёстрами в Христе из поместных церквей в
                              таких далёких городах, как Тайбэй, Сеул и
                              Наньцзин.
                              Одним словом, наряду с христианами,
                              представляющими широкий спектр
                              убеждений, поместные церкви
                              демонстрируют преданность как
                              надлежащему учению (ортодоксия), так и
                              надлежащей практике (ортопраксия).
                              Поэтому мы вместе движемся вперёд
                              согласно принципу: «В существенном
                              единство, в несущественном свобода, во
                              всём снисходительность»
                              . Хотя мы будем
                              продолжать спорить о второстепенных
                              вопросах по эту сторону завесы, я не
                              сомневаюсь в том, что мы проведём вместе
                              целую вечность, возрастая в знании Того,
                              кто спас нас по одной лишь благодати,
                              одной лишь верой, благодаря одному лишь
                              Христу.
                              Хэнк Ханеграаф


                              вывод этого человека не есть доказательство истинности.Во все времена были "исследователи" библии которые и ошибались в своих исследованиях,тем более я не думаю что этот человек исследовал все положения учений Ли,а в частности например вопрос "возможности потери спасения" я думаю он не разбирал,а вопрос на мой взгляд жизненно важный и у Ли в этом вопросе единство ТОЛЬКО с кальвенистами,а остальное христианство учит иначе,как впрочем и само Писание учит не как Ли,это точно.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #600
                                Сообщение от Leerling
                                !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                Максимушка сам является неотъемлемой частью восстановления.
                                Брат Максим просто не научился ещё привязывать своего "осла" к лозе.
                                Но он является благословенным даром для церкви в Ялте . Он подарок от Господа всему восстановлению , так же как и каждый из нас является подарком для него. Хотя я знаю, что по плоти я далеко "не подарок" , тем не менее в духе я всегда нахожусь в мире с этим братом и признаю его как брата.

                                Комментарий

                                Обработка...