Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Советую ознакомиться
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
История «восстановления»
Часть 4
Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.
В частности, в буклете говорится:
Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.
Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).
Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.Комментарий
-
А теперь я вам скажу, почему я пишу всё это. В «восстановлении» любят читать «Историю христианской церкви» Андре Миллера. Книга неплохая, в частности, там описывается история инквизиции, которая была черным и позорным периодом в истории церкви, «восстановленцы» говорят, что православные и католики сами не знают правду о появлении и развитии их деноминаций.
Отчасти, возможно, это и правда, но вот вопрос а знают ли сами « восстановленцы» историю появления и развития их группы, знают ли они всю правду про Уитнесса Ли, или только читают книги, подобранные для них в Москве и Анахайме «заботливыми» старейшинами?
На самом деле, винить людей в «восстановлении», что они не хотят слышать правду, ни в коем случае нельзя, я сам знаю, как больно и тяжело «отходить» от патологической зависимости в культе. Это как наркотик. Приводи человеку любые логические аргументы он всё-равно слушать не будет, а попробуй забрать наркотик, так ещё и угрожать начнёт, вот тут уже были надменные угрозы со стороны Валохана и других «восстановленцев». Что ж, Господь пусть благословит их и откроет им глаза.
А правду про «восстановление» люди всё-равно знать будут.Комментарий
-
Потому что ты един с сатаной в его клевете на надлежащую церковную жизнь. Сатана ненавидит церковь и использует таких как ты что бы попытаться очернить жизнь группы христиан, которые наслаждаются Господом , имеют откровение о Христе и церкви и едины с Господом в осуществлении Его замысла на земле, практикуя единство в созидании Тела Христова.
Конечно будут, более того сами войдут в поток служения этого века, чтобы привести Христа на землю второй раз в Его силе и могуществе.Комментарий
-
Ли ведёт движение дальше
В течение этого периода Ли более полно развил некоторые учения, присутствовавшие в служении Ни, такие как слияние Бога и человека, Христос как животворящий Дух (что повлекло обвинение в модализме см. часть 2) и понимание церкви как Нового Иерусалима, а также духовные практики, такие как молитвочтение и призывание имени Господа. Всё это было представлено как новые откровения не в том смысле, что эта новая истина выходит за границы Библии, а в том, что эта библейская истина была упущена из вида, и что теперь Дух раскрыл это, и что церковь восстановила это. Поэтому движение часто называет себя «Господним восстановлением», поскольку они рассматривают себя как часть постоянного восстановления библейской истины для народа Божьего,которое началось до Реформации, продолжалось во время протестантской Реформации и далее вплоть до служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли.
Восток встречается с западом
В 1958 году Ли приехал в Соединённые Штаты и встретился с группой верующих в Лос-Анджелесе, у которых был голод по переживанию новозаветной церкви. Ли оставался в общении с ними, и в 1962 году он переехал в Лос-Анджелес, полагая, что Господь повёл его распространять «восстановление» в Соединённых Штатах. К 1969 году «поместные церкви» уже были в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе, но большая часть страны не была затронута движением. Ли начал учить, что в Деяниях церковная жизнь распространялась через миграцию, и поэтому группы членов ПЦ начали переезжать в различные части
страны и воздвигать церкви там. Учитывая взрыв «движения Иисуса» в 70-х годах, многие идеалистически настроенные молодые люди, равно как и духовно голодные люди старшего поколения, искали большего переживания Христа, а также новозаветной церкви, поэтому ряды ПЦ росли и они стали заметны среди христиан во многих городах по всем
Соединённым Штатам. Церкви также были воздвигнуты в Канаде и на всех континентах.
В 70-х годах также появились служения, борющиеся против культов, и, как уже отмечалось, ПЦ не избежали их внимания. Оглядываясь назад и будучи объективным насколько возможно, я вынужден сказать, что люди с обеих сторон вели себя плохо. Исследователи со стороны антикультового движения не приложили достаточных усилий, чтобы понять ПЦ в их культурном и богословском контекстах, и потому не смогли найти надлежащий подход к широкому спектру различий, которые естественно существуют между коренным китайским христианским движением (даже при наличии многих молодых новообращённых-американцев) и типичным американским евангелизмом. Добавьте к этому склонность Ли делать спорные утверждения без последующих пояснений, и всё готово для глубокого непонимания. Члены ПЦ, со своей стороны, сталкиваясь с публичной критикой, проявляли лишь воинственный настрой. Тактика и риторика их более незрелых членов усилили ошибочную мысль о том, что они являются культом.
Я помню, что, после того как основатель ХИИ Уолтер Мартин публично выступил в Анахайме по поводу ПЦ в октябре 1977 года на специальном собрании в христианском центре «Мелодилэнд» (используя исследования, предоставленные ему молодыми, но талантливыми исследователями культов Бобом и Гретчен Пассантино, и в огромной степени полагаясь на их толкование учений ПЦ), ПЦ и их члены ответили на это, выкупив и заполнив целые страницы в газете «Орандж каунти реджистер», на которых они сражались за ортодоксию своих убеждений и обвиняли «знатока Библии» (которым в то время был Мартин). Я также помню, как они засыпали телефонными звонками программу «Знаток Библии», полностью сорвав программу, ожесточённо сражаясь с Мартином за свои учения.Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ли более полно развил некоторые учения, присутствовавшие в служении Ни, такие как слияние Бога и человека, Христос как животворящий ДухКомментарий
-
А знаешь почему ?
За тобой ничего нет ,кроме осуждения преданных Господу братьев.
Ты всему научен в восстановлении, в тебе говор восстановления, термины восстановления, и истины раскрытые восстановлением и в какой-то степени практика восстановления
Ты считаешь,. что получил откровение . Но на самом деле у тебя только знание. Я не говорю что это плохо. Но если бы у тебя было действительно видение , то оно управляло бы тобой. Потому что вокруг жизни всегда что-то происходит. Жизнь обрастает приростом, воспроизведением самой себя. У тебя это есть ? Даже не жду ответа, знаю что нет.
Ты просто представляешь из себя большой каприз маленького ребёнка.
Но и это хорошо. Каприз - это жажда, а её может утолить только Господь. Но ты не получишь рост, если будешь продолжать так ценить себя и пренебрегать зависимостью от братьев. Это факт, пережитый на только мной.Комментарий
-
Жизнь обрастает приростом, воспроизведением самой себя. У тебя это есть ? Даже не жду ответа, знаю что нет.Последний раз редактировалось Maxim; 18 April 2011, 12:53 PM.Комментарий
-
За тобой ничего нетКомментарий
-
Христианского Исследовательского
Института и ведущий радиопрограммы
«Знаток Библии», которая выходит
ежедневно по всем Соединённым Штатам и
Канаде.
На основе шестилетнего исследования первостепенной
важности, частично представленного в этом специальном
выпуске журнала, Христианский исследовательский
институт пришёл к заключению, что поместные церкви являются
истинным выражением подлинного новозаветного христианства.
Прежде всего, поместные церкви не являются культом с
богословской точки зрения. В этом смысле культ можно определить
как псевдохристианскую организацию, которая претендует на
принадлежность к христианству, но однозначно отрицает основные
положения христианской доктрины. Хотя лично у меня есть
разногласия с поместными церквями, когда дело касается
второстепенных вопросов, таких как время наступления великой
скорби или значение тысячелетия, я стою плечом к плечу с
поместными церквями, когда дело касается основных положений,
определяющих библейскую ортодоксию. Например, что касается
Троицы, мы едины в реальности того, что есть один Бог, раскрытый
в трёх личностях, которые являются вечно различимыми. Хотя мы
можем не соглашаться друг с другом в толковании отдельных
отрывков, данное положение является незыблемым. Более того,
важно отметить, что в ходе контактов с членами поместных церквей
на протяжении длительного периода времени я увидел в них живой
интерес к детальному знанию доктрин, который, как это ни
печально, отсутствует в крупнейших объединениях евангельского
сообщества.
Кроме того, поместные церкви не являются культом с
социологической точки зрения. В этом смысле культ это
религиозная или полурелигиозная секта, последователи которой
находятся под контролем сильного руководства практически во всех
сторонах своей жизни. Члены такой секты, как правило, проявляют
неестественную преданность своему «гуру» и своей группе и
удерживаются в сплочённом состоянии с помощью методов
физического или психологического устрашения (или того и другого
вместе). То, что поместные церкви немилосердно свалили в одну
кучу с социологическими культами, замешанными в самых гнусных
деяниях, которые только можно себе представить, не укладывается
ни в какие нравственные рамки. Как трагично, что эта
классификация была использована для того, чтобы преследовать и
сажать в тюрьмы членов поместных церквей в различных регионах
по всему миру!
Наконец, поместные церкви являются подлинным
выражением новозаветного христианства. Более того, будучи
группой, закалённой в горниле преследований, они могут многое
предложить западному христианству. В этом отношении на память
сразу же приходят три вещи.
Первое это их практика пророчествования, не в смысле
предсказывания будущего, а в смысле наставления, назидания,
воодушевления, просвещения, снаряжения и объяснения Писания,
как это показано в 14-й главе Первого послания к коринфянам.
Таким образом члены церкви совместно участвуют в поклонении
посредством Слова. Второе это их практика молитвочтения как
имеющая глубокий смысл связь между впитыванием Писания и
действенным общением с Богом в молитве. И третье это их
горячая преданность Великому поручению (Мф. 28:19).
Если говорить о какой-либо явной отличительной черте ранней
христианской церкви, то этой чертой было страстное желание
поделиться теми любовью, радостью и миром, которые только Иисус
Христос может принести человеческому сердцу. По мере того как
мы всё глубже погружаемся в век узкоспециальных знаний, крайне
важно, чтобы истинные верующие из всех
слоёв общества следовали примеру этого
страстного желания, которое я лично
увидел во время общения с братьями и
сёстрами в Христе из поместных церквей в
таких далёких городах, как Тайбэй, Сеул и
Наньцзин.
Одним словом, наряду с христианами,
представляющими широкий спектр
убеждений, поместные церкви
демонстрируют преданность как
надлежащему учению (ортодоксия), так и
надлежащей практике (ортопраксия).
Поэтому мы вместе движемся вперёд
согласно принципу: «В существенном
единство, в несущественном свобода, во
всём снисходительность». Хотя мы будем
продолжать спорить о второстепенных
вопросах по эту сторону завесы, я не
сомневаюсь в том, что мы проведём вместе
целую вечность, возрастая в знании Того,
кто спас нас по одной лишь благодати,
одной лишь верой, благодаря одному лишь
Христу.
Хэнк Ханеграаф
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Благословенна церковь в Ялте !!!Комментарий
-
Хэнк Ханеграаф президент
Христианского Исследовательского
Института и ведущий радиопрограммы
«Знаток Библии», которая выходит
ежедневно по всем Соединённым Штатам и
Канаде.
На основе шестилетнего исследования первостепенной
важности, частично представленного в этом специальном
выпуске журнала, Христианский исследовательский
институт пришёл к заключению, что поместные церкви являются
истинным выражением подлинного новозаветного христианства.
Прежде всего, поместные церкви не являются культом с
богословской точки зрения. В этом смысле культ можно определить
как псевдохристианскую организацию, которая претендует на
принадлежность к христианству, но однозначно отрицает основные
положения христианской доктрины. Хотя лично у меня есть
разногласия с поместными церквями, когда дело касается
второстепенных вопросов, таких как время наступления великой
скорби или значение тысячелетия, я стою плечом к плечу с
поместными церквями, когда дело касается основных положений,
определяющих библейскую ортодоксию. Например, что касается
Троицы, мы едины в реальности того, что есть один Бог, раскрытый
в трёх личностях, которые являются вечно различимыми. Хотя мы
можем не соглашаться друг с другом в толковании отдельных
отрывков, данное положение является незыблемым. Более того,
важно отметить, что в ходе контактов с членами поместных церквей
на протяжении длительного периода времени я увидел в них живой
интерес к детальному знанию доктрин, который, как это ни
печально, отсутствует в крупнейших объединениях евангельского
сообщества.
Кроме того, поместные церкви не являются культом с
социологической точки зрения. В этом смысле культ это
религиозная или полурелигиозная секта, последователи которой
находятся под контролем сильного руководства практически во всех
сторонах своей жизни. Члены такой секты, как правило, проявляют
неестественную преданность своему «гуру» и своей группе и
удерживаются в сплочённом состоянии с помощью методов
физического или психологического устрашения (или того и другого
вместе). То, что поместные церкви немилосердно свалили в одну
кучу с социологическими культами, замешанными в самых гнусных
деяниях, которые только можно себе представить, не укладывается
ни в какие нравственные рамки. Как трагично, что эта
классификация была использована для того, чтобы преследовать и
сажать в тюрьмы членов поместных церквей в различных регионах
по всему миру!
Наконец, поместные церкви являются подлинным
выражением новозаветного христианства. Более того, будучи
группой, закалённой в горниле преследований, они могут многое
предложить западному христианству. В этом отношении на память
сразу же приходят три вещи.
Первое это их практика пророчествования, не в смысле
предсказывания будущего, а в смысле наставления, назидания,
воодушевления, просвещения, снаряжения и объяснения Писания,
как это показано в 14-й главе Первого послания к коринфянам.
Таким образом члены церкви совместно участвуют в поклонении
посредством Слова. Второе это их практика молитвочтения как
имеющая глубокий смысл связь между впитыванием Писания и
действенным общением с Богом в молитве. И третье это их
горячая преданность Великому поручению (Мф. 28:19).
Если говорить о какой-либо явной отличительной черте ранней
христианской церкви, то этой чертой было страстное желание
поделиться теми любовью, радостью и миром, которые только Иисус
Христос может принести человеческому сердцу. По мере того как
мы всё глубже погружаемся в век узкоспециальных знаний, крайне
важно, чтобы истинные верующие из всех
слоёв общества следовали примеру этого
страстного желания, которое я лично
увидел во время общения с братьями и
сёстрами в Христе из поместных церквей в
таких далёких городах, как Тайбэй, Сеул и
Наньцзин.
Одним словом, наряду с христианами,
представляющими широкий спектр
убеждений, поместные церкви
демонстрируют преданность как
надлежащему учению (ортодоксия), так и
надлежащей практике (ортопраксия).
Поэтому мы вместе движемся вперёд
согласно принципу: «В существенном
единство, в несущественном свобода, во
всём снисходительность». Хотя мы будем
продолжать спорить о второстепенных
вопросах по эту сторону завесы, я не
сомневаюсь в том, что мы проведём вместе
целую вечность, возрастая в знании Того,
кто спас нас по одной лишь благодати,
одной лишь верой, благодаря одному лишь
Христу.
Хэнк Ханеграаф
Комментарий
-
Максимушка сам является неотъемлемой частью восстановления.
Брат Максим просто не научился ещё привязывать своего "осла" к лозе.
Но он является благословенным даром для церкви в Ялте . Он подарок от Господа всему восстановлению , так же как и каждый из нас является подарком для него. Хотя я знаю, что по плоти я далеко "не подарок" , тем не менее в духе я всегда нахожусь в мире с этим братом и признаю его как брата.Комментарий
Комментарий