Ну так с чего вы взяли что в дарах отпала необходимость сегодня? Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Разница между Господним восстановлением и христианством
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А насчёт даров, то Тело Христово всегда распознаёт опасность исходящую от сатаны:
Берлинская декларация
Нижеподписавшиеся братья поднимают свой голос в предостережение от так называемого пятидесятнического движения.
После тщательного совместного исследования пред Господом обширных и достоверных материалов мы пришли к следующим выводам:
а) Движение находится в неразрывной связи с движениями в Лос-Анджелесе, Христианин, Гамбурге, Касселе, Гросальмероде. Попытки отрицать эту связь терпят провал по причине следующих факторов.
б) Так называемое пятидесятническое движение исходит не свыше, а "снизу"; оно имеет много общих со спиритизмом проявлений. В нем задействованы бесы, которые хитро управляются сатаной. Они смешивают ложь и истину для того, чтобы соблазнить Детей Божиих. Так называемые "одаренные духом" впоследствии во многих случаях оказывались одержимыми.
в) Личная верность и преданность отдельных братьев и сестер не может ввести в заблуждение и поколебать нашей уверенности в том, что это движение исходит "снизу", как не могут этого сделать исцеления, языки, пророчества и т.п., которые сопровождают это движение. Часто такие знамения уже были связаны с похожими движениями. Например, с ирвингианизмом, даже с "христианской наукой" и спиритизмом.
г) Дух этого движения производит мощные духовные и физические воздействия, но все же это - ложный дух. Он разоблачил себя. В собраниях и на этот раз имеют место ужасные явления: падения,гримасы, дрожание, крики, отвратительный громкий смех и т.п. Мы не беремся судить, какой процент этих проявлений бесовского, а какой истерического или психического происхождения - Бог таких явлений не производит.
д) Дух этого движения входит с помощью Слова Божьего и оттесняет его на задний план так называемыми пророчествами (2 Пар. 18:18-22). В этих пророчествах вообще заключается большая опасность. В них проявились на только явные противоречия, но то тут, то там, они ставят братьев и всю их работу в рабскую зависимость от таких "вестей". Способ передачи таких пророчеств роднит с сообщениями спиритических медиумов. В большинстве случаев передатчиками являются женщины. По местам это приводило к тому, что из-за ясных пророчеств по Писанию жены или даже молодые девушки занимали центральные руководящие позиции в общинах.
Признать подобное движение даром Божиим не представляется возможным. Конечно, не исключено, что возвещение Слова Божьего силою, присущею ему, приносит во время собраний свои плоды. Неопытные братья и сестры такими благословениями Слова Божьего позволяют вводить себя в заблуждение. Однако, эти благословения не изменяют ложного характера всего движения (2 Кор. 11:3; 4:14).
Церковь Божия в Германии имеет все основания для того, чтобы склониться в покаянной молитве за то, что это движение смогло найти место в ее среде. Мы все признаем себя виновными в том, что это произошло из-за наших недостатков, упущений, особенно в молитвенном ходатайстве. Недостаток библейского познания и основания, серьезного отношения к святости, бдитетельности, поверхностное понимание греха и благодати, обращения и возрождения, произвольное толкование Библии, жажда новых волнующих явлений, склонность к преувеличению, прежде всего высокомерие - все это приготовило путь этому движению.
Развитию так называемого пятидесятнического движения в особенности содействовало небиблейское учение о "чистом сердце", ставшее для многих христианских кругов роковым. В этом учении утверждается заблуждение о том, что "присущий" человеческой природе грех будто бы искореняется, когда грешник получит помилование и спасение. Мы же твердо стоим на признании той истины, что Господь желает и может сохранить Своих от преткновений и падений, и что они силою Духа Святого получают власть господствовать над грехом (1 Фее. 5:23; Иуд. 24-25; Евр. 13:21). Однако "сердца чистого", превосходящего все это, на земле человек, вообще, не получит, и ему даже при длительной дарованной Богом охране приходится в смирении повторять за Павлом: "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь". Даже самый благочестивый христианин должен склоняться пред Богом, Который единственно может судить о действительном состоянии сердца (1 Кор. 4:4). "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя и истины нет в нас" (Ин. 1:8). Да, верующий получает во Христе сердце незапятнанное, очищенное. Однако, лжеучение о том, что сердце может застигнуть состояния безгрешности уже навлекло на многих детей Божиих проклятие неискренности, ввело в заблуждение относительно грехов, совершаемых мысленно, а также упущений или отступлений от заповедей Божиих. Никогда не будет лишним увещевание, хранить чистым от греха наш духовный взор, не позволять ему замутиться освящением по воле человеческой, выдуманной теорией об устранении греховной природы. Недостаточное раскаяние в грехах перекрывает путь для новых благословений и подвергает влиянию врага. Печальный опыт современности свидетельствует: там, где утверждают, что достигли состояния безгреховности, там с верующим может произойти потеря способности неприятия лжеучения, не говоря уже об исповедании его. Дальнейшим печальным следствием лжеучения об освящении является снижение уровня качества семейной жизни, основанной на Библии и на воле Божией, когда в некоторых местах семейные отношения между мужем и женой рассматриваются как несовместимые с истинным освящением (ср. Быт. 1:28; Еф. 5:31).
В качестве лидера немецкого так называемого пятидесятнического движения предстал перед общественностью П. Пауль. Он же одновременно является главным представителем вышеуказанных отвергнутых небиблейских учений. Мы любим его как брата и желаем толпе его приверженцев служения в истине. У нас вызывает боль тот факт, что нам приходится занимать открыто противоположную позицию по отношению к нему. В беседах и увещеваниях в тесном и широком братском кругу не было недостатка. После того, как все это оказалось напрасным, мы должны сказать сейчас ради его же блага и ради Дела Божьего следующее: "Мы, нижеподписавшиеся братья, не можем в дальнейшем признавать его руководителем и учителем Церкви Иисуса. Мы увещеваем его в любви, вере и надежде на, приводящую все в порядок, милость Господа".
Мы считаем, что была только одна Пятидесятница, описанная в Деяниях Апостолов. Мы верим в Духа Святого, Который пребудет в Церкви Иисуса навечно, (ср. Ин. 14:16). Мы совершенно убеждены, что Церковь Божию на протяжении всего времени вновь и вновь посещала благодать Святого Духа и Церковь нуждается в этом. Увещевания апостола "исполняйтесь Духом" (Еф. 3:18) касается каждого. Дорогой к этому состоянию было и остается тесное общение с распятым, воскресшим и вознесенным Господом. В Нем обитает живая полнота Духа, из которой мы берем благодать на благодать. Мы не ожидаем новой Пятидесятницы. Мы ожидаем грядущего Господа. Сим мы просим всех наших братьев и сестер ради Господа и Его дела, которое сатана желает испортить: сторонитесь этого движения! А те из вас, кто уже попал под власть этого духа, пусть отрекутся и попросят Бога о прощении и освобождении. Не отчаивайтесь в борении, через которое, по-видимому, многим из вас предстоит пройти. Сатана не уступит легко своего владычества. Однако, знайте: Господь пронесет вас через это. Он уже многих освободил и желает воистину вооружить вас Духом.
В эти нелегкие времена наша твердая уверенность заключается в следующем: народ Божий выйдет из этой борьбы с благословением! Об этом следует сказать и вам, дорогие братья и сестры, потрясенные фактами, которые мы здесь привели. Бог даст свет простодушным и униженным, укрепит и сохранит их.
Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит:
"Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний" (Ис. 45:11: дословный перевод)
Берлин, 15 сентября 1909 г.
Подписали:Верен, Ганновер; Барч, Шарлоттенбург; Блехер; А. Даллмайер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Звере, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф; Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шутц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Тиле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урбшат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен.
В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде. __________________Комментарий
-
Сразу видно каким духом (вам сказать каким) вы движимы!!!
Такой манере поведения вас тоже учат в восстановлении? Вот это и есть маска А на самом деле выглядит как волки в овечий шкуре.Комментарий
-
С кем я имею дело, я давно уже понял, хотя и не перечитывал тему, а основываясь на нашем двухдневном общении (которое очень скоро полностью прекратится), я не собирался вас ни в чём переубеждать, как я уже и заявил об этом. Если я пока что и общаюсь с вами, то это не для вас, а для других, искренних и ищущих верующих. Для них я посчитал, что моя биография будет полезна, а вы тут постольку поскольку, вообще ни при чём.
Счастливо!Комментарий
-
Да признаю, не удерживаюсь от искушения "пошалить" и "позлить ослов" и прошу прощения у Гены, хоть он и молчит. Но я понял, ты , Владимирович , призван в этой теме (как и во всех темах связанных с восстановлением) только нагадить, создавая вид борца за чистоту Писания и отстаивания духовного дара. Последнего в списке полезности и необходимости. Пока брат Антипа выложил столько пищи голодным и нуждающимся, ты умудрился испортить "шведский стол" не только "ослиным" стремлением , но и "змеиной хитростью". Я осознаю , что помог тебе нагадить, повесившись на крючок спора. Буду аккуратнее . Но тут всё подотрут за тобой как и ещё за одним "умником" и накроют стол по- новому !!!!Комментарий
-
За те годы которые я провел в общении с разными людьми разбирая какие либо темы, то ваше поведение мне знакомо. Поэтому и это для меня не новшество видеть или читать о чем вы пишите. Вот только не чего конкретного и не сказали. Но если вы так заботитесь о других так и обосновываете то что утверждаете Словом Божьем, а не человеческими речами.
Счастливо!
Господь побудил меня дать новое направление этой теме. Как сказал дорогой брат Вочман Ни: "Братья, если люди доверяют нам, не нужно ничего объяснять, если же люди не доверяют нам, бесполезно что-либо объяснять". Поэтому, неугомонные злопыхатели, я не собираюсь с вами пускаться в бесполезные дискуссии и словопрения, так что заранее извиняюсь, если просто проигнорирую вашу "наживку". На вопрос же искреннего и ищущего верующего, всегда отвечу. В дальнейшем я планирую просто размещать в этой теме "слово служения" и отвечать на вопросы ищущих верующих.Комментарий
-
Вот еще одно заблуждение!!! Манерам поведения учат с детства в любой семье!
Это же каким надо быть не уравновешенным человеком (так себя дети ведут) что даже здесь не можете себя контролировать!!!
Таких как Павел и апостолов и Того Кто им дал дары языков!!!
Во как!! А у Бога вам не надо попросить прощения за свое поведение?
Всего вам хорошего!Комментарий
-
Я не имел ввиду общение только на форума но и в реальной жизни. И вопрос не в том поумнел или нет, вопрос соответствует ли наши слова со Словами Бога! Пока!Комментарий
-
1-7 стр.72; 8-11 стр.73Рим. 9:21 Или горшечник не имеет власти над глиной, чтобы из одной и той же смеси сделать один сосуд к чести, а другой к бесчестию? (23) Чтобы сделать известным богатство Своей славы на сосудах милости, которые Он прежде приготовил к славе,
Стихи Библии
2 Кор. 4:7 Но мы содержим это сокровище [Иисуса Христа] в глиняных сосудах
В Послании к римлянам 9:21 раскрывается Божий замысел при сотворении человека. Этот стих уникален по своему откровению Божьего замысла при сотворении человека. Без этого стиха нам было бы трудно понять, что целью Бога при сотворении человека было сделать его Своим сосудом, чтобы человек содержал Его в себе. Все мы должны в полной мере осознать, что мы вместилище для Бога, а Бог наше содержимое. Мы глиняные сосуды, а Бог это наше сокровище и содержимое.
Слово служения
Божье избрание имеет цель чтобы многие сосуды содержали в себе Бога и вечно выражали Его. Бог сотворил нас таким образом, что мы способны принять Его в себя и содержать Его в себе в качестве нашей жизни и жизненного снабжения, с тем чтобы мы были едины с Ним и выражали всё, чем Он является, и чтобы Он был прославлен в нас и с нами. Такова вечная цель Божьего избрания. Это также наша вечная судьба.
Это место в Слове также раскрывает, в каком качестве мы наиболее полезны Богу, не в качестве слуг, священников или царей, а как сосуды, содержащие и выражающие Его. Чтобы использовать нас как Свои сосуды, Бог, разумеется, должен соединиться с нами. Мы Его вместилище и Его выражение, Он наше содержимое и наша жизнь. Он живёт в нас, чтобы мы жили Им. Он и мы, мы и Он, в конечном итоге будем едины и по жизни, и по природе.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 302-304. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Последний раз редактировалось antipa21; 06 June 2011, 10:11 AM.Комментарий
-
Так и в нашем общении Владимирович происходит. Просто каждый видит по своему, каждый будет настаивать на своём, каждый будет приводить свои собственные аргументы из слова Божьего. Стоит ли начинать? Ничего личного, но я уверен, что не стоит!Комментарий
-
Почти 2.000 лет ведётся спор: Может ли человек потерять спасение или не может. Одна сторона доказывает, что в соответствии со словами Бога - может, а другая сторона доказывает, что в соответствии со словами Бога - не может. В чём проблема? Проблема в том, что одни, что-то видят, другие - нет. Одни видят, что они возрождены и стали детьми Божьими, другие этого не видят. Одни видят, что с возрождением, они также стали членами Тела Христова, другие не видят. Одни видят, что Христос не оторвёт от себя часть собственного тела и не выбросит её, другие не видят этого. В конце концов, одни верят словам Христа, что Он крепко держит их в Своей руке и никто не похитит их, и доверяют Ему в этом, другие не верят и верить не собираются.
Так и в нашем общении Владимирович происходит. Просто каждый видит по своему, каждый будет настаивать на своём, каждый будет приводить свои собственные аргументы из слова Божьего. Стоит ли начинать? Ничего личного, но я уверен, что не стоит!Комментарий
-
Заблуждение, Владимирович - это твои мозги)))))) Как ни печально.
Чем тогда семьи неверующих отличаются от семей деноминаций и сект?
Если в любой семье учат манерам ?!!!!!!!!!
Но одну объединяющую всех их черту я скажу - нигде не учат есть Христа !!! Только в поместных церквях детям помогают это делать!!!Комментарий
-
Вам кода ни будь доводилось читать книги о герменевтике или изучать? Так вот, на самом деле если взять какой либо стих и его прочитают 10 человек то большинства не совпадет мнение с другими, потому что каждый будет толковать этот стих как он понимает. Вот в этом и проблема что многие утверждают то как они понимают упуская то что имел ввиду автор этого стиха!Комментарий
-
Дааа чем дальше в ересь тем боле заблуждений! Мозги это не заблуждение, но они могут подвергается заблуждениям! к примеру http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=121
Да ну не выдумывайте!!! Не много ли вы берете на движение восстановления?Комментарий
-
13. Человеческая жизнь наиболее чудеснаБыт. 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему
Стихи Библии
Деян. 7:56 И он сказал: Вот, я вижу открывшиеся небеса и Сына Человеческого, стоящего по правую руку от Бога.
Среди различных форм сотворённой жизни самая чудесная человеческая. Вопреки распространённому мнению ангельская жизнь не является более чудесной, чем человеческая. Ангельская жизнь не получала от Бога предписания содержать в себе божественную жизнь. Вместо этого Бог сотворил человеческую жизнь, чтобы она была сосудом для божественной жизни. Библия не говорит о любви Бога к ангелам, а раскрывает Его любовь к человеку. Ангелы это лишь Божьи слуги. В Его глазах самой чудесной жизнью среди всех Его творений является человеческая жизнь.
Слово служения
Осознаёте ли вы, что вы были созданы по Божьему образу и подобию? Мы не потомки обезьян, а потомки человека, сотворённого по Божьему образу. Просто неся на себе Божий образ и Божье подобие, мы похожи на Бога.
Однажды, через воплощение Христа, Бог Сам стал человеком. Таким образом Бог отождествил Себя с человеком. Иисус, воплощённый Бог, был одновременно Богом и человеком. Воплощение Христа не просто опустило Бога до уровня человека, но и возвысило человека до уровня Бога. От сотворения человек имел образ и подобие Божье, но Он не имел в себе реальности Бога. Воплощение привнесло реальность Бога в человека. Господь Иисус имел не только образ и подобие Бога; Он также воплощал реальность Бога, потому что Бог был в Нём.
© 2010 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Послания к римлянам» Уитнесса Ли, стр. 743-744. Перевод на русский язык опубликован и распространяется «Коллектором библейской книги», Москва, Россия, www.kbk.ru.Последний раз редактировалось antipa21; 06 June 2011, 10:13 AM.Комментарий
Комментарий