Для православных: в чем смысл "нам зде быти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #121
    продолжать утверждать, что "плодитесь и размножайтесь" является волей Божией, да ещё и в Новом Завете, то тогда запишите и Апостола Павла и Варнаву и Иоанна Крестителя, Апостола Иоанна и многих других в непокорных этой самой воле Божией в Вашем искаженном понимании.
    Я вспомню также, что быть женатым более благослвоенно, потому что это тайна.
    Я помню, что епископ управляя семьей показывает дееспособность управления церковью.
    Я помню также, что Апостолы бросив Семьи для Христа до распятия , водили их потом с собой.
    Я помню также, что "КТО О ДОМАШНИХ НЕ ПЕЧЕТСЯ _ ТОТ ХУЖЕ НЕВЕРНОГО"

    то Вы хотели сказать этой цитатой? Она в наше время ведь актуальна точно также, как и две тысячилет назад, и сказанное в ней остается истинным для каждого настоящего времени.
    Тоже самое можно сказать ио скопцах.


    Говорится буквально, чтобы на земле жили всё равно, а не были взяты сразу на Небо.
    Как на-счет фразы:
    1-е Коринфянам 5 10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
    11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вме-сте.

    Ну что я могу сказать. Бесовские, чувственные, самолюбивые видения не в первой у католиков и протестантов. У них и молитвы-то душевные, а не духовные. Типичное состояние прелести.
    Спа-сибо Боже , что я не такой как этот "протестант", пощусь два раз в неделю , молюсь духовно
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • antiz
      ничтожество

      • 02 September 2001
      • 1083

      #122
      Однако вопрос как?
      ДА и потом передавать естествено связано со Словом, а не актом религиозным.
      Можно разными способами. Даже благодатное место может передавать.

      А можно даже так:

      "9 Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.
      10 И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет. "

      ВЫ ду-маете, что она уникум? В чем уникальность то?
      Я уже писал, что много кого называют благодатными. А она, конечно, уникальна. Но вот смотрите, и других называют благодатными:

      "8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]. "

      И Ной стал благодатным.

      "15 И в этой уверенности я намеревался придти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать, "

      Уже сам приход Апостола ассоциируется с передачей благодати.

      Если мы носим в себе Христа то мы совершенней Марии. Мария носила всего лишь 9 месяцев, а мы всю жизнь.
      Вы богохульствуете. Если вы так говорите о матери Христа, то Его нет в вас!

      Она всегда пребывает с Господом, является Царицей Небесной и имеет великую благодать Божию.

      Так "Свою" или Божью???
      Божию, но называть ее своей в данном случае допустимо.

      Пример более чем не корректен!
      Скажите Вы можете отдать свою жизнь и тело бандиту Васе, а потом покаявшемуся наркоману Пете, после прозревшей алкоголичке Зине...
      Пример корректен. В данном случае говорю о названии (своими то все таки называете).

      Да и все, что имеете и можете дать другим, не ваше, а Божие. Но вы не стесняетесь называть это своим.

      Ув. Антиз, если Господь Вам даст нечто и повелит Вам передать это вашему ближнему, то скажите прямо, у Вас повернётся язык при передаче оного сказать:
      Прими брат МОЮ благодать к тебе?
      Если собеседник понимает, что источник благодати - Бог, то такое допустимо.
      Говорят "Родители дали жизнь ребенку", хотя известно, что источник жизни - Бог.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #123
        Сообщение от FireGuard
        Georgy

        Георгий, если Вы ляпнули глупую фразу, то надо просто честно признаться, что да, я мол не подумав написал такую лажу, виноват. Вы же действуете прямо как в притчи Соломона: Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. (Прит.26:11).
        Ну что ж, Михаил, если и далее продолжать диалог в вашем "духе", то несомненно стоило бы напомнить вам о жемчуге..., но не буду.
        На этом общение с вами, как участник форума, прекращаю.
        Можете громко торжествовать "победу"...

        Благодарение Богу, что есть и иные православные, такие как Эмиль, Misha, Ёлка, Борисов, почивший Мень, и многие другие православные христиане.

        Если можете вместить, вместите...
        Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

        Комментарий

        • antiz
          ничтожество

          • 02 September 2001
          • 1083

          #124
          Я вспомню также, что быть женатым более благослвоенно, потому что это тайна.
          ? Если что-то есть тайна, то это более благословенно? Странная логика.
          Я помню, что епископ управляя семьей показывает дееспособность управления церковью.
          Он отвлекается от управления церковью.
          А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;(1-е Коринфянам, глава 7, стих 32.).
          Да и управление семьей и церковью это разные вещи.
          Я помню также, что Апостолы бросив Семьи для Христа до распятия , водили их потом с собой.
          Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.(От Луки, глава 18, стих 28.).
          Я помню также, что "КТО О ДОМАШНИХ НЕ ПЕЧЕТСЯ _ ТОТ ХУЖЕ НЕВЕРНОГО"
          Я уже отвечал на эту цитату. Вы специально не замечаете?
          Спа-сибо Боже , что я не такой как этот "протестант", пощусь два раз в неделю , молюсь духовно
          Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!(От Луки, глава 18, стих 13.).
          Что-то я не помню такого смирения у протестантов. Хоть один из них назвал себя грешником?

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #125
            Я вспомню также, что быть женатым более благослвоенно, потому что это тайна.
            ? Если что-то есть тайна, то это более благословенно? Странная логика.
            Нет не странная, с уче-том того, что это "Великая тайна".

            Я помню, что епископ управляя семьей показывает дееспособность управления церковью.
            Он отвлекается от управления церковью.
            Епископ должен быть одной жены муж.
            А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;(1-е Коринфянам, глава 7, стих 32.).Да и управление семьей и церковью это разные вещи.
            Здесь не сказано о епископе.

            Я помню также, что Апостолы бросив Семьи для Христа до распятия , водили их потом с собой.
            Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.(От Луки, глава 18, стих 28.).
            Это во время Христа по плоти. Позже они водили жен.

            Я помню также, что "КТО О ДОМАШНИХ НЕ ПЕЧЕТСЯ _ ТОТ ХУЖЕ НЕВЕРНОГО"
            Я уже отвечал на эту цитату. Вы специально не замечаете?
            я не заметил. Итак

            о-то я не помню такого смирения у протестантов. Хоть один из них назвал себя грешником?
            Я грешник. Но очищенный и очищаемый.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #126
              Епископ должен быть одной жены муж
              А это то тут при чем? Все женатые должны иметь одну жену. А лучше оставаться неженатым и вообще не иметь жены.
              Здесь не сказано о епископе
              Здесь сказано относительно всех людей, в том числе и епископов.
              Это во время Христа по плоти. Позже они водили жен.
              Вы приводите конкретные цитаты для подкрепления своих слов. А то выглядит как ваше собственное надуманное измышление.
              Иоанн Креститель был основателем отшельничества. Вот что о нем сказано:
              Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.(От Матфея, глава 11, стих 11.).
              Как же вы можете после таких слов хулить отшельничество и его родоначальника Иоанна Крестителя?
              я не заметил. Итак
              Вместо "Итак..." было бы смиреннее с вашей стороны просто его найти и ответить.
              Повторяю:
              Надо понимать, что одно место Писания не может противоречить другому.
              Если вы живете в семье, то обязательно нужно заботиться о домашних, но если вы полностью посвящаете себя Богу, уходя из семьи только ради этой благой цели (а не по каким-то другим причинам или просто так), то вы освобождаетесь от семейных обязанностей на то время, пока вы служите Богу.
              "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
              38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
              39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
              "
              Никакой подмены очередности быть не может!
              Разьве Апостолы могли противоречить словам Господа и самим себе:
              "27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
              28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
              29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
              30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
              "
              Если сами Апостолы оставили все и пошли за Господом, то как же они могут это осуждать? Если Сам Господь пообещал всем, кто оставит ради Него все, большую награду, то разьве не благословенны поступившие так?
              Ученики Апостолов продавали имущество и давали нищим. Сказано ясно и определенно.
              "26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
              27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
              28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
              29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
              30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
              31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
              32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
              33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
              34 Соль -- добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
              35 ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!
              "
              Я грешник. Но очищенный и очищаемый.
              Скажите, а вы допускаете возможность своего попадания в ад на вечные муки после смерти? Считаете ли вы себя достойным этого?

              Комментарий

              • Faith
                Ветеран

                • 26 December 2002
                • 5269

                #127
                Сообщение от test
                Напраслина. Как свидетель Вашей беседы говорю...
                Никаких пояснений и не требовалось...
                Это Ваши слова:
                Разве вы не назвали брак "невоздержанностью"?
                Разве Вы не считаете целомудрие идеалом по сравнению с браком?

                - пытаясь противопоставить мнения митр. Антония и FireGuard'а.
                Михаил Вам ответил, что ответы на Ваши вопросы дал ап. Павел. Это его мнение (апостола), а не Михаила. А далее - Вы можете противопоставлять мнения митр. Антония и ап. Павла, если угодно.
                Хотя на самом деле - никакого противоречия здесь и нет. Брак никто не унижал, даже более того - монахинь часто называют "невесты Христова" - что очень перекликается с митр. Антонием...
                Михаил делал упор на слова Павла, о том что лучше для человека быть безбрачным. Но эта глава не делает такого упора. Она не превозносит безбрачье как духовное превосходство. Там сказано, что кто не может воздерживаться, тот пусть вступает в брак, а кто может - путь остается бесбрачными. От чего это зависит -от духовных качеств?
                ...От либидо человека, которое ему дано Богом при рождении. Его нельзя изменить. У человека нет выбора между монашеством и браком, у него есть только возможность осознать полученное либидо. А так как в иудейской культуре брак был просто обязателен, вот Павел и объясняет, что безбрачие благо, но не для всех, а для тех , у кого нет проблем со своим либидо.

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #128
                  Сообщение от Faith
                  Михаил делал упор на слова Павла, о том что лучше для человека быть безбрачным. Но эта глава не делает такого упора. Она не превозносит безбрачье как духовное превосходство. Там сказано, что кто не может воздерживаться, тот пусть вступает в брак, а кто может - путь остается бесбрачными. От чего это зависит -от духовных качеств?
                  ...От либидо человека, которое ему дано Богом при рождении. Его нельзя изменить. У человека нет выбора между монашеством и браком, у него есть только возможность осознать полученное либидо. А так как в иудейской культуре брак был просто обязателен, вот Павел и объясняет, что безбрачие благо, но не для всех, а для тех , у кого нет проблем со своим либидо.
                  Про либидо - не знаю. Думаю, что быть или не быть безбрачным - зависит не от физиологии, а от дерзновенности, силы духа, решимости... А то, что безбрачие "выше" брака - вроде однозначно сказано...
                  Почему же в "иудейской культуре" брак обязателен, разве это касалось и назореев? (я просто не в курсе)....
                  --------
                  Не Мхаил делал упор - а скорее Вы в его сообщении акцентировали внимание на этом аспекте...
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #129
                    test
                    А то, что безбрачие "выше" брака - вроде однозначно сказано...
                    Может потому, что апостол Павел сам безбрачным был? Вот от апостола Петра мы таких слов не услышали. У Павла могло быть свое личное мнение, не надо предавать ему характер вероучительной истины. Тем более, что оно не совпадает с современной трактовкой этого вопроса Церковью.

                    Выписка из официального документа "Основы социальной концепции Русской православной церкви."

                    Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности

                    "Церковь никогда не относилась к браку пренебрежительно и осуждала тех, кто из ложно понятого стремления к чистоте уничижал брачные отношения."

                    Далее следуют ссылки на различные исторические документы, в том числе:

                    10-е правило Гангрского собора: Если кто из девствующих ради Господа будет превозноситься над сочетавшимися браком, да будет под клятвою".
                    Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года, ссылаясь на эти правила, указал на "недопустимость негативного или высокомерного отношения к браку".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #130
                      Епископ должен быть одной жены муж---А это то тут при чем? Все женатые должны иметь одну жену. А лучше оставаться неженатым и вообще не иметь жены.
                      А При том, что епископ должен иметь жену, более того иметь детей, и более того при этом быть целомудрен. Текст ясен.

                      Здесь не сказано о епископе------Здесь сказано относительно всех людей, в том числе и епископов.
                      Относительно всех людей написано, что исключительно бесовскими учениями проповедуется запрет на женитьбу.

                      Это во время Христа по плоти. Позже они водили жен.
                      Вы приводите конкретные цитаты для подкрепления своих слов. А то выглядит как ваше собственное надуманное измышление.


                      1-е Коринфянам 9
                      5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?

                      Иоанн Креститель был основателем отшельничества. Вот что о нем сказано:
                      Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.(От Матфея, глава 11, стих 11.).Как же вы можете после таких слов хулить отшельничество и его родоначальника Иоанна Крестителя?
                      Иоанн был самым маленьким в Царстве. А мы можем намного больше Его. Т.к. он служил в В.З. время фактически.

                      Вместо "Итак..." было бы смиреннее с вашей стороны просто его найти и ответить.
                      C вашей стороны смиреннее этого не упоминать.
                      Повторяю: Надо понимать, что одно место Писания не может противоречить другому.
                      Это не может быть так. Ведь сказано же "желаю, чтобы молодые женились". Противоречие есть. Как например противоречие у Павла с В,З."отменой священства" в Евр.

                      причинам или просто так), то вы освобождаетесь от семейных обязанностей на то время, пока вы служите Богу.
                      Это отписка. Апостолы оставляли ради Христа семью только во времена Христа по плоти или гонений.

                      29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
                      Это не к нашему времени относится. Это очевидно.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • antiz
                        ничтожество

                        • 02 September 2001
                        • 1083

                        #131
                        А При том, что епископ должен иметь жену, более того иметь детей, и более того при этом быть целомудрен. Текст ясен.
                        Да нигде это не написано. Хватит придумывать.
                        Относительно всех людей написано, что исключительно бесовскими учениями проповедуется запрет на женитьбу.
                        Что за клевета?! Никто не запрещает брак, но говорим, что если есть возможность не вступать в него, то лучше не вступать. Если не выдерживаете, то вступайте, но тогда вам же будет труднее спасаться.
                        1-е Коринфянам 9
                        5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?
                        Ну и? Это как разрешение, а не повеление.
                        Иоанн был самым маленьким в Царстве. А мы можем намного больше Его. Т.к. он служил в В.З. время фактически.
                        Что за богохульство? Ясно написано про Иоанна Крестителя. "Меньший" говорит об Иоанне Богослове!
                        c вашей стороны смиреннее этого не упоминать.
                        Почему? Что бы продолжали разводить ересь?
                        Это не может быть так. Ведь сказано же "желаю, чтобы молодые женились". Противоречие есть. Как например противоречие у Павла с В,З."отменой священства" в Евр.
                        Противоречий нет! А священство, кстати, никто не отменял.
                        Это отписка. Апостолы оставляли ради Христа семью только во времена Христа по плоти или гонений.
                        Оставляли и ученики Апостолов.
                        Это не к нашему времени относится. Это очевидно.
                        Как раз наоборот, к нашему! Сейчас самое то время!
                        Вы разьве не видите, какое беззаконие творится в мире?!

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #132
                          Сообщение от Yelka
                          test Может потому, что апостол Павел сам безбрачным был? Вот от апостола Петра мы таких слов не услышали. У Павла могло быть свое личное мнение, не надо предавать ему характер вероучительной истины. Тем более, что оно не совпадает с современной трактовкой этого вопроса Церковью.
                          !? "современная трактовка"?
                          В этом вопросе Церковь всегда занимала однозначную позицию. И "мнение Павла" - это и есть мнение Церкви... И оно совершенно не противоречит приведенным Вами ниже выпискам....


                          Сообщение от Yelka
                          Выписка из официального документа "Основы социальной концепции Русской православной церкви."

                          Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности

                          "Церковь никогда не относилась к браку пренебрежительно и осуждала тех, кто из ложно понятого стремления к чистоте уничижал брачные отношения."

                          Далее следуют ссылки на различные исторические документы, в том числе:

                          10-е правило Гангрского собора: Если кто из девствующих ради Господа будет превозноситься над сочетавшимися браком, да будет под клятвою".
                          Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года, ссылаясь на эти правила, указал на "недопустимость негативного или высокомерного отношения к браку".
                          -----------------
                          Разве в сообщениях (моих или Михаила) можно усмотреть "негативное или высокомерное" отношение?
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Faith
                            Ветеран

                            • 26 December 2002
                            • 5269

                            #133
                            А священников кто рожает, воспитывает, учит? Может девственные монахи?

                            Странно слышать, что те, кому якобы трудно спастись, как раз и воспитывают этих самых священников.
                            Меня вообще коробит мысль - "как бы полегче спастись". Любит больше тот, кто больше выстрадал. И вера, крепче у того, кто больше вынес.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #134
                              А При том, что епископ должен иметь жену, более того иметь детей, и более того при этом быть целомудрен. Текст ясен.а нигде это не написано. Хватит придумывать.
                              ВЫ 1Тим.3 главу, Титу 1 главу вообще читали?

                              то за клевета?! Никто не запрещает брак, но говорим, что если есть возможность не вступать в него, то лучше не вступать.
                              Павел был другого мнения. Он написал, что "ЖЕЛАЕТ, чтобы вступа-ли в брак"

                              Ну и? Это как разрешение, а не повеление.
                              Речь была о том, что Апостолы временно оставля-ли детей и спутниц в период Христа по плоти..

                              Что за богохульство? Ясно написано про Иоанна Крестителя. "Меньший" говорит об Иоанне Богослове!
                              "Если меньший больше его", то как меньший может быть им же? Что за чушь?

                              c вашей стороны смиреннее этого не упоминать.Почему? Что бы продолжали разводить ересь?
                              Ересь может быть и у вас. Вы не находите?

                              Противоречий нет! А священство, кстати, никто не отменял.
                              СЯВщенство отменено Павлом в Евр.
                              К Колоссянам 2
                              6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,


                              К Евреям 7
                              28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

                              К Евреям 8
                              4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                              6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай заве-та, который утвержден на лучших обетованиях.

                              Противопоставления двух священетсв очевидно.

                              Это отписка. Апостолы оставляли ради Христа семью только во времена Христа по плоти или гонений.ставляли и ученики Апостолов.
                              Не верно. Ученики и Хирста оставили.

                              Как раз наоборот, к нашему! Сейчас самое то время!
                              Вы разьве не видите, какое беззаконие творится в мире?!
                              я вижу что мы должны проводить тихую и безмятежную жизнь, и молится за это.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #135
                                ВЫ 1Тим.3 главу, Титу 1 главу вообще читали?
                                Читал. А теперь сравните ваше:
                                "епископ должен иметь жену, более того иметь детей, и более того при этом быть целомудрен"
                                и истинное:
                                "2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                                3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                                4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                                "
                                Нигде не написано, что он обязан иметь жену и детей!
                                Если женат, то должен иметь одну жену. Если есть дети, то должен заботиться о них.
                                Ведь если сказано, что человек не должен прелюбодействовать, то это не значит, что все обязаны вступать в брак и сохранять верность жене.
                                Павел был другого мнения. Он написал, что "ЖЕЛАЕТ, чтобы вступа-ли в брак"
                                Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.(1-е Коринфянам, глава 7, стих 28.).
                                незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.(1-е Коринфянам, глава 7, стих 34.).
                                Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.(1-е Коринфянам, глава 7, стих 36.).
                                Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.(1-е Коринфянам, глава 7, стих 38.).
                                "Если меньший больше его", то как меньший может быть им же? Что за чушь?
                                Только Иоанн Богослов выше Иоанна Крестителя.
                                Противопоставления двух священетсв очевидно.
                                Однако никакой отмены нет.
                                Не верно. Ученики и Хирста оставили.
                                Ерунду и клевету говорите.
                                И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова.(Деяния, глава 1, стих 13.).
                                Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.(Деяния, глава 1, стих 14.).
                                И пребывали там немалое время с учениками.(Деяния, глава 14, стих 28.).
                                И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.(Деяния, глава 2, стих 42.).
                                И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,(Деяния, глава 2, стих 46.).
                                я вижу что мы должны проводить тихую и безмятежную жизнь, и молится за это.
                                Тихая жизнь в страшно грешном и страстном мире?! У вас извращенные понятия.

                                Комментарий

                                Обработка...