Для православных: в чем смысл "нам зде быти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #166
    Пожарнику

    Вы наверное заметили, что на Ваши посты я обычно не отвечаю. Вы уж меня простите, но честно сказать, Вы пишите такой бред (и как правило в чужом диалоге), что комментировать их нету ни малейшего желания. Я это всё к чему. Не надо просто тратить время чтобы мне что-то написать, всё равно ответа не будет.
    Если бы ПАвел смотрел бы на реакцию Иудеев, он бы не написал бы ни одного послания. Его послания даже Петр называл неудобовразумитльеным. Бредом и Христово слово называли.
    Особенно про то как "свет миру " ставили под кровать, т.е. - это явное противоположное отношение к монашеству затворничеству.
    Ясно, что Иностранная, византийская релгия нагородила много чего такого, от чего Евангелие потом никак не льзя отмыть.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 05 April 2004, 01:18 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #167
      Русь называют святой, потому что как никакая другая страна, Русь дала столь много подвижников веры христианской Православной.
      Страна , которая строит основание не на вере в Хирста, а на спасении по плотским делам априори не Святая. Это русь плоти, душевная к Еванге-лию Павла не имеющая отношения априори.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #168
        Страна , которая строит основание не на вере в Хирста, а на спасении по плотским делам априори не Святая.
        Православные строят свое спасение и жизнь на живой вере, а протестанты на мертвой!

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #169
          Сообщение от Kimsky
          Когда на Россию пришли крестоносцы Тевтонского ордена, тогда кто поднял воинство на борьбу с врагами? Чью фразу Вы наверняка знаете? "Кто с мечем к нам приидет, тот от меча и погибнет!"
          Конечно это Великий Александр Невский! Причисленный, кстати, Православной Церковью к лику святых Божьих.
          Да, есть, есть у протестантов великий "грех", ибо наш язык не поворачивается назвать смертных людей великими...
          Мы наверно... ошибаемся возвеличивая только ОДНО ИМЯ...
          Да не будет!
          Сообщение от Kimsky
          Кто защищал Русь? ВОИН И ВОЙНЫ с ним. Церковь же, имея власть, данную ей Богом благословляла на ратные подвиги своих воинов. Потому как одной из главных целей тевтонцев было свержение православной Церкви и насаждение католичества на Руси.
          Корень всех зол - сребролюбие...
          Сообщение от Kimsky
          Или росс. пятидесятники, баптисты, харизматы, ледяевцы-аделладжевцы?, свидетели, мормоны, методисты, присвиториане??? (кто их так размножил?? ).
          А Вы как думаете?
          Прежде чем напишите, внимательно прочитайте и вдумайтесь над
          Рим.14:4
          1Кор.4:5
          Иак.4:11,12

          Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
          Последний раз редактировалось Georgy; 05 April 2004, 02:48 AM.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #170
            Сообщение от Kimsky
            Георгий, скажите, на Вашей фото изображена сцена из фильма, где Иисус держит на руках ребенка.

            Скажите, откуда Вы знаете, как выглядел Иисус, из чего сейчас Вы наверное искренне полагаете, что это именно Иисус держит ребенка на фото? В этом фильме актер играет Господа, черты его лица сходны с чертами Иисуса, но где же взят тот ШАБЛОН, по которому Вы узнаете Иисуса???
            Теперь Ваш ответ.
            Если Вас интересует моё личное отношение к иконам, изображающим лик Иисуса Христа, то скажу что я не иконоборец
            Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            Если не может православная старушка молиться без образа, чтоб вдохновиться на молитвенное общение с Господом, то пусть молится глядя на икону, в этом, ИМХО, греха нет, но вот если она или поп скажет что икона её спасает, то это несомненно грех...
            А про шаблон, я полагаю, что некогда, во первоапостольские времена, когда Церковь Христова была единой и не было разделения на католическую и православную ветвь, некто сохранил образ Спасителя на холсте или на дереве и таким образом лик Христа дошёл до наших дней.
            Но для меня ув. Кимский, гораздо важнее следующее:
            Это то, что я, согласно Слову, нахожусь в руках Господних.
            И моё нахождение ТАМ, было предопределено Творцом!
            И это не зависит от конфессиональных ЗАБОРОВ, МУНДИРОВ и НАЗВАНИЙ.
            И содеяно это не сейчас, когда я пишу эти строчки и даже не тогда, когда я покаялся перед Господом, а ещё тогда, когда Дух Божий носился над пустынной землёй.
            Вот за это вечная и неумолчная Слава и Хвала Творцу от Его творения!!!

            Комментарий

            • Georgy
              Отключен

              • 12 August 2002
              • 8475

              #171
              Сообщение от Kimsky
              Русь называют святой, потому что как никакая другая страна, Русь дала столь много подвижников веры христианской Православной.
              Скажите Кимский, а кого Вы называете святыми, только тех, как правило умерших и после канонизированных ПЦ или для Вас предпочтителен пример ап. Павла, в своих обращениях к церквям называющего святыми всех живущих и здравствующих верующих во Христа?
              И после продолжим диалог о святости.

              Комментарий

              • нина
                Ветеран

                • 12 February 2003
                • 7055

                #172
                Русь называют святой,
                Я иногда думаю,почему не учение ,а обряды ПЦ так хорошо "легли" на русский характер?
                Эта истовая вера не в Спасителя ,а в некую исключительность?
                Очень много лозунгов "За Святую Русь!" перекликаются с "Православная церковь самая православная церковь в мире!".
                И плавно переходит "Бей иноверцев,хулящих святое"!-"бей жидов,спасай Россию"-"Бей все,кто не с нами!"
                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                Комментарий

                • Yelka
                  Ветеран

                  • 16 December 2003
                  • 2812

                  #173
                  Нина.
                  "Крикуны" - не всегда истинные свидетели, чаще наооборот.
                  Не нужно обобщать, поройтесь в глубине. Есть у православия и такие свидетели, как А.Сурожский, С.Аверинцев, А.Шмеман (чуть раньше - С.Булгаков, С.Л.Франк), да тот же А.Мень. Не все так монотонно-однозначно.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #174
                    Православные строят свое спасение и жизнь на живой вере, а протестанты на мертвой!
                    "Отчего же преткнулись? Оттого, что искали не в вере, а в делах"
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • antiz
                      ничтожество

                      • 02 September 2001
                      • 1083

                      #175
                      да тот же А.Мень.
                      А. Мень был страшным еретиком. Не признавал второго Пришествия Христа, заявлял, что в многое в Библии это мифы и сказки, оскорблял ветхозаветных пророков и мн.др.
                      Ёлка, такое чувство, что вы принимаете все от "МП" не глядя, какую-бы ересь они не проповедовали.

                      Комментарий

                      • нина
                        Ветеран

                        • 12 February 2003
                        • 7055

                        #176
                        Yelka,так ведь я и сказала-не учение,а обрядовость.Именно она "легла".
                        А книга А.Меня "Сын Человеческий" стоит у меня на полке,вместе с другими книгами по боголословию.
                        И то что
                        А. Мень был страшным еретиком. Не признавал второго Пришествия Христа, заявлял, что в многое в Библии это мифы и сказки, оскорблял ветхозаветных пророков и мн.др.
                        -редкостная по бессмыслице ахиея,человека совершенного не знакомого с трудами А.Меня,великолепно осознаю.
                        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                        Комментарий

                        • SEV
                          Участник

                          • 29 November 2002
                          • 49

                          #177
                          Сообщение от antiz
                          А. Мень был страшным еретиком.
                          Обычно такие высказывания можно услышать от людей, которые сами никогда не читали написанного теми, на кого они сыплют громы и молнии, раздают анафемы направо и налево. Это очень печально. Как-то Бердяев сказал о таких людях, что они думают про себя: "Православие - это я". Вот Вы судите об о. Александре Мене. Хочется узнать - на основании чего Вы выносите свои суждения? Не на том ли, чего Вы успели нахвататься на сайте Моленко? Мой Вам совет - почитайте Меня сами, а уже потом высказывайтесь. Просто Ваши слова Вас же компрометируют, выдают Ваше полное незнание того, о чем Вы взялись судить.
                          Не признавал второго Пришествия Христа
                          Знаете, прочитайте его книгу "Сын Человеческий", может быть тогда Вы увидите, что никто из современных да и более ранних авторов не писал о Христе так, как о Нем смог написать Александр Мень. И обязательно внимательно прочитайте конец, может тогда Вы поймете, что Вас кто-то обманул.
                          заявлял, что в многое в Библии это мифы и сказки
                          Да, Мень не был сторонником буквального толкования всех ветхозаветных текстов, но даже в этом он не был первопроходцем. Неужели Вы будете утверждать, что Господь нарушил всю небесную механику и остановил Солнце для того, чтобы Иисус Навин смог победить врага? Это скорее поэтическая метафора, констатация факта на образном поэтическом языке. В Вашем же сообщении дело выглядит так, будто Мень отрицал сами эти события.
                          оскорблял ветхозаветных пророков
                          Прочитайте пятый том его шеститомника "История религии", который называется "Вестники Царства Божия", посвященный ветхозаветным пророкам, и Вы поймете, насколько велико Ваше невежество. Вы просто ни за что, ни про что оклеветали человека.
                          Ёлка, такое чувство, что вы принимаете все от "МП" не глядя, какую-бы ересь они не проповедовали.
                          А знаете ли Вы, что Меню как раз доставалось и достается как раз от МП, Моленко и иже с ними? Сначала дорастите до уровня Меня, а потом анафематствуйте
                          Христос воскрес!

                          Комментарий

                          • antiz
                            ничтожество

                            • 02 September 2001
                            • 1083

                            #178
                            Не на том ли, чего Вы успели нахвататься на сайте Моленко?
                            А вы можете что-то возразить?

                            Приведу наиболее интересные моменты (с моими комментариями):
                            "Число колен Израиля 12, о. Александр считает не реальным, а символическим. "Библия, решительно заявляет он, насчитывает более двенадцати колен" (М. 195)."
                            Однако выясняется, что колен все таки именно 12.
                            "И вот эту-то, давно опровергнутую версию отец Александр кладет в основу своих комментариев, повторяя вслед за Деличем, что первые 11 глав Книги Бытия лишь переработка Вавилонских легенд, что в первый день творения "силы хаоса" не без успеха боролись с Богом и т.п."
                            "Напротив, для о. Александра в Библии, главным образом в Ветхом Завете, далеко не все достоверно. Повествования исторического характера якобы переплетаются с легендами и мифами."
                            Без комментариев. Называть библейские главы легендами...
                            "Адам и Ева это, оказывается, не конкретные личности, а лишь собирательные образы, также, как и "допотопные" патриархи Сиф, Енох и т.п. (Быт. 4-5). И вообще, достоверная библейская история, по мнению отца Александра, начинается только с Авраама."
                            "В трудах отца Александра можно встретить идеи арианства о тварном боге-посреднике в создании мира, являвшемся в теофаниях Ветхого Завета (М. 335); манихейства о том, что мир сотворен в результате борьбы сил добра и зла (М. 594; К. 30-31); пелагианства о том, что грехопадение якобы не изменило природы человека (М. 548-549); несторианства о том, что Христос был подвержен греху (С. 70) и страдал на кресте как простой человек (С. 294). "
                            "Совсем иное толкование дает истории о. Александр. По его словам, "Бог решает вернуть мир к Хаосу (опять с большой буквы! авт.) через потоп" (М. 564). Какая клевета на Создателя!"
                            ""Потоп, вероятно, пишет он, захватил лишь основные районы обитания человека. "
                            "Читаем еще у о. Александра: "моральные представления патриархов (т.е. Авраама и его ближайших потомков. авт.) еще далеки от высокой этики пророков" (М. 189). "
                            " Того же Авраама, которому гордость совершенно несвойственна, о. Александр именует "гордым шейхом" (М. 188). "
                            "Смиренный и простодушный Иаков наделяется совершенно несвойственными ему качествами: хитростью, алчностью, изворотливостью. "
                            "Великодушный Давид, оказывается "необузданный и властный человек, беспощадный к врагам, не пренебрегающий порой сомнительными средствами для достижения своих целей" (М. 389-390). "

                            ""Может ли, восклицает о. Александр, Бог любви, возвещенный Христом, бесконечно карать за грехи временной жизни? Неужели могущество зла столь велико, что оно будет существовать всегда, даже тогда, когда "во всем" воцарится Господь?" (С. 128). Ответ на эти вопросы давно готов ив Священном Писании, и у отцов Православной Церкви. Преподобный Максим Исповедник пишет, что нераскаянных грешников в аду будет мучить огонь Божественной любви, той любви, которую они отвергли, предпочитая жить по собственному произволу, а не в соответствии с всеблагой и совершенной волей Божией. "
                            "О. Александр не только отвергает вечность адских мучений, но и фактически отрицает реальность Второго Пришествия и Страшного Суда как исторического события. "
                            "Столь же туманно выражается о. протоиерей и о признаках Второго Пришествия. Якобы, "говоря об этом, Иисус указывает не на отдаленное будущее, а на то, что происходит сегодня и всегда" (С. 244). "
                            "Допотопный патриарх Енох, взятый живым на небо (Быт. 5, 21-24), по толкованию о. Александра не конкретный человек, а лишь "собирательный образ" (К. 41). Вознесение пророка Илии на небо это, оказывается, легенда (М. 470-471)."

                            Комментарий

                            • antiz
                              ничтожество

                              • 02 September 2001
                              • 1083

                              #179
                              Далее:
                              "Вопрос корреспондента: "Был ли ранее конец света Атлантида, всемирный потоп? И будет ли он?"
                              Ответ о. Александра: "Второй вопрос актуальней... Что касается первого признаться честно, концепция заманчивая. Она увлекает нас романтическими картинами погибшей цивилизации. Но должен вас огорчить. Серьезных (выделено нами ред.) данных о том, что была цивилизация, погибшая при потопе, нет. Жалко, правда?" ("Московский комсомолец" 24.05.1989). "
                              "Но вернемся к ответу о. Александра корреспонденту "Московского комсомольца". Отец протоиерей с подкупающей убежденностью заявляет, что человечество может еще долго спать спокойно. "Что касается ближайшего конца света, я думаю... верю, случись катастрофа на Земле, человеческий род все же останется, будет продолжать развиваться. И чем больше он будет учитывать свои ошибки в прошлом, тем меньше он будет их повторять в будущем" (МК 24.05.1989)."
                              "Непонятно, зачем было искажать текст 1 стиха псалма 109, три раза цитируемого в Новом Завете. Во всех новозаветных текстах (см., например, критическое издание Нестле-Аланда, Лондон, 1975) сказал Господь Господу моему (Мф. 22, 44; Мк. 12, 36; Лк. 20, 42), у о. Александра: "сказал Господь Владыке моему" (С. 230). Искажены слова благоразумного разбойника. По Евангелию: Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк. 23, 42). У о. Александра: "вспомни меня, когда Ты приидешь как Царь" (С. 288). Значит, по о. протоиерею, разбойник считает, что пока, на кресте, Христос еще не Царь. По Евангелию же он уже прозрел в Нем очами веры Царя и только просит помянуть его, когда Царь придет в Свое Царство. Кстати, и надпись на кресте: Иисус Назорей, Царь Иудейский это свидетельство истины, а вовсе не ирония, как считает о. Александр (С. 284). И еще один текст подвергается искажению. Возглас сотника: воистину Он был Сын Божий (Мф. 27, 54) о. протоиерей изменяет на "сын богов" (С. 289), полагая, что так естественнее в устах язычника (С. 436, прим. 15)."
                              "Есть и более серьезные искажения. Например, о. протоиерей считает, что Христос творил чудеса не силой Своего Божества, а за счет тех возможностей, которые даны человеку при творении. Это весьма серьезная догматическая погрешность."
                              "Еще один пример догматической погрешности об искушении Христа диаволом в пустыне (Мф. 4, 1-11). Отец Александр допускает, что это могло быть "видение... или все совершилось в душе Христа незримо" (С. 70). "

                              "Современный человек, пишет о. Александр, "предпочитает длинный путь особых аскетических упражнений как в индийской Йоге, или в близком к ней (выделено нами авт.) Исихазме византийских монахов, или через сосредоточение и молитву христианских мистиков Средневековья и нового времени" (М. 377). "
                              Сравнивать православную молитву и демоническую йогу вообще богохульно. Ничего общего у них нет.

                              Комментарий

                              • antiz
                                ничтожество

                                • 02 September 2001
                                • 1083

                                #180
                                Это лишь малая часть всех ересей А.Меня.
                                SEV, почитайте статью и попытайтесь все это опровергнуть.
                                Я же могу привести постановления вселенских соборов, которым полностью противоречит А.Мень. В них ясно говорится, что будет Второе Пришествие Христа (реальное), что Библия это Слово Божие и т.д.

                                Комментарий

                                Обработка...