Для православных: в чем смысл "нам зде быти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #106
    1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.(1Кор.7:1)


    25 Относительно девства <...> за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1Кор.7:25,26)
    При чем тут монашество? Прочтите внимательнее: 38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
    (1Кор.7:38)

    Кроме того ясно сказано в 1Тим.5 глава: "ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ выходили ЗАМУЖ" См. Касиа-новский перевод

    ожность слова протестанта очевидна.
    Нет не очевидна.

    а без этого все слова бесполезны. Протестанты-то как раз этой жизни и не усвоили, поэтому ничего Христового они не могут дать людям, только мертвую букву, от которой нет никакой жизни.
    Буква несет жизнь. Иначе бы от Слова не рождались.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #107
      Сообщение от FireGuard
      Georgy

      Вот как. Целомудрие-то оказывается, не является идеалом по сравнению с невоздержанием.
      Михаил, о чём это Вы и чьи это слова?
      Зачастую, для победы над оппонентом любой ценой, некоторыми форумчанами... применяются следующие логические цепочки:
      спички=>курение=>пьянство=>блуд
      в итоге спички=>блуд
      Вам это ничего не напоминает?


      1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
      (1Кор.7:1)
      Михаил, Вам известно содержание письма?

      7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
      (1Кор.7:7)

      25 Относительно девства <...> за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1Кор.7:25,26)

      32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
      33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
      34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
      35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
      (1Кор.7:32-35)

      11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
      12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
      (Матф.19:11,12)
      И пожалуйста, подробно, какое отношение данные отрывки имеют к монашеству, т.е. к аскетическому образу жизни, с изнурением тела..., с особой одеждой, с беспрекословным подчинением(послушанием) духовнику - ЧЕЛОВЕКУ???
      Где сказано, что соблюдающий целомудрие христианин должен жить отдельно от мира, за каменными стенами монастыря?
      Какое отношение 1Кор.7:38 имеет к монашеству, обособлению???
      Сообщение от FireGuard
      Проповедь жизнью, в которой воплощен евангельский идеал, евангельская любовь, во стократ сильнее сухих слов.
      Во-первых Слово есть ЛОГОС!
      Во-вторых, как согласуется и в чём выражается в монашестве любовь к ближнему?
      Или любовь к ближнему ограничивается монахом с соседней кельи?

      Брак во все времена был прославляем.
      Некогда раввин бен Азай спрашивал:
      Зачем мне женться?
      Я влюблён в закон. Пусть другие заботятся о продолжении расы."
      Также не надо забывать, что огромное значение на 1послание к Кор. имело повсеместное ожидание очень скорого пришествия Христа и потому и брак терял тот смысл, который закладывался в Божьем повелении "плодитесь и размножайтесь"...
      Но спустя всего лишь несколько лет после Послания к Коринфянам, ап. Павел в Послании к Ефесянам излагает несколько иную точку зрения на брак, когда стали очевидным, что второе пришествие не так близко, как думалось, сравнивая таинство брака с браком Агнца и Церкви.
      Особенно ярко динамика мысли ап. Павла выражено в 2Фесс.2:1-3!
      Сообщение от FireGuard
      Ложность слова протестанта очевидна.
      К сожалению, узнаю Вас...
      Извратить слова собеседника и потом обвинить во лжи...
      И это Вы называете "правильно славить?"

      Комментарий

      • Faith
        Ветеран

        • 26 December 2002
        • 5269

        #108
        Михаил

        Сообщение от FireGuard
        Faith

        Разве я приводил какую-то интерпретацию?

        Всё правильно, но только причем здесь девство, "плодитесь и размножайтесь" и идеалы о которых речь шла? Или, может, Вы хотели Георгию этот пост адресовать, но немного сбились?
        Разве вы не назвали брак "невоздержанностью"?
        Разве Вы не считаете целомудрие идеалом по сравнению с браком?

        Конечно, этот пост для всех участников, т.к. суть высказываний митрополита Антония Сурожского не соответсвуют мнению Ваших опонентов. Но это объяснимо. Они не православные. Но Вашему мнению тоже не соответствует - а вот это вот нонсеннс.

        Православный митрополит нигде не противопоставил целомудрие и монашество браку. И объяснил подробно почему. А Вы с Вашими опонентами бросились в разные крайности. И самое прискорбное, что они думают, что так считают все православные, а Вы, что так считают все протестанты.

        Комментарий

        • FireGuard
          Михаил.

          • 11 November 2002
          • 791

          #109
          Georgy
          Михаил, о чём это Вы и чьи это слова?
          Георгий, это Ваши слова:
          "Монашество не может быть идеалом, хотя бы из-за повеления Божьего "плодитесь и размножайтесь"... "
          Смысл данного предложения понятен любому человеку, мало-мальски знающему русский язык. Тут написано, буквально, что монашество не может быть идеалом, т.к. "плодитесь и размножайтесь" идеальней. Поэтому мое следствие отсюда, что Вы утверждаете о том, что невоздержание идеальней целомудрия, логически обосновано.
          И пожалуйста, подробно, какое отношение данные отрывки имеют к монашеству, т.е. к аскетическому образу жизни, с изнурением тела..., с особой одеждой, с беспрекословным подчинением(послушанием) духовнику - ЧЕЛОВЕКУ???
          Где сказано, что соблюдающий целомудрие христианин должен жить отдельно от мира, за каменными стенами монастыря?
          Какое отношение 1Кор.7:38 имеет к монашеству, обособлению???
          Уважаемый Георгий, не будьте наивным, мне хорошо известны такие излюбленные протестантами способы ведения дискуссии, как переключение с одной темы на другую, дабы вынудить оппонента уйти подальше от первой, когда чувствуется что в ней уже шатки позиции. Поэтому напомню Вам, что речь Вами зашла о том, что монашество не может быть идеалом хотя бы из-за монашеского целомудрия. Всё, аскетизм и уединенное житие мы не затрагивали, поэтому пока не разберемся с первым вопросом, дальше Вы меня не утяните.
          Во-первых Слово есть ЛОГОС!
          Вас опять куда-то не туда. Я говорил о слове, а не о Слове. Или Вы отождествляете выходящее из Ваших уст со Второй Ипостасью Пресвятой Троицы?
          Во-вторых, как согласуется и в чём выражается в монашестве любовь к ближнему? Или любовь к ближнему ограничивается монахом с соседней кельи?
          У Вас представления о любви видимо слишком низкие, раз Вы задаете такие вопросы. Монашество - это непрестанная молитва, в том числе и о всём мире, о всех людях. Монахи также идут путем преображения мира внутри себя, а не вне, а тем самым становятся светильниками для других людей. Как говорил прп. Серафим Саровский, "cтяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся". Оттуда и институт духовничества и старчества, с помощью которым-то как раз и происходит самое обильное служение ближним. Но и почитайте проповедь митрополита Антония Сурожского, что привела Faith, там тоже на эту тему пишется. Вообще, советую Вам больше узнать о монашестве из непосредственно православных источников.
          Брак во все времена был прославляем.
          Никто и не спорит. Брак всегда был прославляем, а девство ещё больше.
          Также не надо забывать, что огромное значение на 1послание к Кор. имело повсеместное ожидание очень скорого пришествия Христа и потому и брак терял тот смысл, который закладывался в Божьем повелении "плодитесь и размножайтесь"...
          Но спустя всего лишь несколько лет после Послания к Коринфянам, ап. Павел в Послании к Ефесянам излагает несколько иную точку зрения на брак, когда стали очевидным, что второе пришествие не так близко, как думалось, сравнивая таинство брака с браком Агнца и Церкви.
          Особенно ярко динамика мысли ап. Павла выражено в 2Фесс.2:1-3!
          А я бы сказал Вам, что также не надо забывать, что писанное в Писании есть от Духа Святого и слов оттуда не выкинешь. Нигде Павел не писал о том, что девство лучше т.к. скоро придет Христос. И нигде Павел не менял свои изложенные мысли на девство и брак. Напомню Вам также, что идеал девства был воплощен и во Христе, Который к тому же также говорил о том, что не каждому ещё дано и вместить.

          Faith
          Разве вы не назвали брак "невоздержанностью"?
          Нет, не я.

          Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; (1Кор.7:9)
          Разве Вы не считаете целомудрие идеалом по сравнению с браком?
          От себя я не ничего не считаю.
          за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (1Кор.7:26)
          Но Вашему мнению тоже не соответствует - а вот это вот нонсеннс.

          Православный митрополит нигде не противопоставил целомудрие и монашество браку. И объяснил подробно почему.
          Митрополит Антоний в данном отрывке нигде и не затрагивает вопроса о совершенстве одного пути перед другим, так что никакого несоответствия я не увидел.

          Комментарий

          • Faith
            Ветеран

            • 26 December 2002
            • 5269

            #110
            Михаил

            Как Вы хорошо освоили манеру некоторых протестантов отвечать вырванными из контекста стихами из Библии , безо вяких своих пояснений. Поздравляю. :d

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #111
              Georgy, что касается благодатности.
              "12 Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же: "

              "28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. "

              "2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, "

              "29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. "

              Благодать дается Богом, но через святых, в свою очередь, она может передаваться другим. И называть благодатными не грех.

              Теперь поговорим о вашем добром желании уединения.
              "Ты имеешь ведение всего и знаешь, что я ненавижу славу беззаконных и гнушаюсь ложа необрезанных и всякого иноплеменника; Ты знаешь необходимость мою, что я гнушаюсь знака гордости моей, который бывает на голове моей во дни появления моего, гнушаюсь его, как одежды, оскверненной кровью, и не ношу его во дни уединения моего. "

              "14 Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! "

              "18 В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? "

              "5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
              6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
              "

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #112
                Сообщение от Faith
                Михаил

                Как Вы хорошо освоили манеру некоторых протестантов отвечать вырванными из контекста стихами из Библии , безо вяких своих пояснений. Поздравляю. :d
                Напраслина. Как свидетель Вашей беседы говорю...
                Никаких пояснений и не требовалось...
                Это Ваши слова:
                Разве вы не назвали брак "невоздержанностью"?
                Разве Вы не считаете целомудрие идеалом по сравнению с браком?

                - пытаясь противопоставить мнения митр. Антония и FireGuard'а.
                Михаил Вам ответил, что ответы на Ваши вопросы дал ап. Павел. Это его мнение (апостола), а не Михаила. А далее - Вы можете противопоставлять мнения митр. Антония и ап. Павла, если угодно.
                Хотя на самом деле - никакого противоречия здесь и нет. Брак никто не унижал, даже более того - монахинь часто называют "невесты Христова" - что очень перекликается с митр. Антонием...
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #113
                  Сообщение от FireGuard
                  Georgy
                  Георгий, это Ваши слова:
                  "Монашество не может быть идеалом, хотя бы из-за повеления Божьего "плодитесь и размножайтесь"...
                  Да, Михаил.
                  Сообщение от FireGuard
                  Смысл данного предложения понятен любому человеку, мало-мальски знающему русский язык. Тут написано, буквально, что монашество не может быть идеалом,
                  Пока всё верно.
                  Сообщение от FireGuard
                  т.к. "плодитесь и размножайтесь" идеальней.
                  А вот тут Михаил, Вы своим домысливанием конкретно "дали маху"...
                  Если есть на что-нибудь явно выраженная Божья воля к человеку, а она как видим есть - "плодитесь и размножайтесь", которую монах в силу ряда причин, выполнить не может, то все разговоры о некоей идеальности неких надуманных доктрин, запирающих человека в каменные стены с высокими воротами, что по сути более похоже на дезертирство, становятся мягко говоря попросту неуместными...
                  Сообщение от FireGuard
                  Поэтому мое следствие отсюда, что Вы утверждаете о том, что невоздержание идеальней целомудрия, логически обосновано.
                  Уж извините Михаил, применительно к данному случаю, как ни прискорбно говорить , но Вы мягко говоря алогичны.
                  Более того, прослеживается другое, а именно, явное желание мелкими шажочками извратить смысл слов собеседника, приписать ему ваши слова, а потом ими же, т.е. вашими словами припереть оппонента...
                  Хороша же логика...
                  Сообщение от FireGuard
                  Уважаемый Георгий, не будьте наивным, мне хорошо известны такие излюбленные протестантами способы ведения дискуссии, как переключение с одной темы на другую, дабы вынудить оппонента уйти подальше от первой, когда чувствуется что в ней уже шатки позиции.
                  Ваши ощущения и чувствования Вас несомненно подводят, ибо неверны сами предпосылки.
                  Да и так обычно говорят те, кому нечего сказать, а признать ошибочность своих суждений не позволяет конфессиональная ГОРДЫНЯ...
                  Сообщение от FireGuard
                  Поэтому напомню Вам, что речь Вами зашла о том, что монашество не может быть идеалом хотя бы из-за монашеского целомудрия.
                  Вот пожалуйста, достойный образчик как Вами извращаются слова оппонента.
                  А ведь у меня вместо написанного Вами "монашеского целомудрия" стоит повеления Божьего "плодитесь и размножайтесь"...
                  Кто Вы Михаил?
                  Сообщение от FireGuard
                  Всё, аскетизм и уединенное житие мы не затрагивали, поэтому пока не разберемся с первым вопросом, дальше Вы меня не утяните.
                  Михаил, попробуйте поначалу уважительность и осторожность в высказываниях и суждениях, ибо время кавалерийских атак и наскоков безвозвратно ушло.
                  И я уверен, дискуссия вернётся в нормальное русло.
                  Сообщение от FireGuard
                  Монахи также идут путем преображения мира внутри себя, а не вне, а тем самым становятся светильниками для других людей..
                  Светильник запертый в келье за каменными стенами монастыря, как правило, светит только для себя...
                  Лук.8:16 Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.
                  Сообщение от FireGuard
                  А я бы сказал Вам, что также не надо забывать, что писанное в Писании есть от Духа Святого и слов оттуда не выкинешь.
                  Да разве кто с этим спорит.
                  Сообщение от FireGuard
                  Нигде Павел не писал о том, что девство лучше т.к. скоро придет Христос.
                  Прямо конечно не говорил, но развитие мысли заметить можно
                  1Кор.7:29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.

                  Любое учение, отделяющее религию от жизни - ложно и еретично

                  Иоан.17:15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

                  "У выдающегося немецкого реформатора Мартина Лютера был друг-единомышленник, тоже монах. Они пришли к такому соглашению: Мартин Лютер отправится в мир и спустится в прах и жар битвы за Реформацию, а друг останется в монастыре и будет поддерживать его молитвами. Однажды ночью, однако, приснился ему сон: он видел необъятное, как мир, хлебное поле, и только один одинокий мужчина пытался сжать урожай - невозможная задача и раздирающая душу картина. Потом он
                  увидел лицо жнеца - это был Мартин Лютер. И друга осенила истина: "Я
                  должен оставить мои молитвы и идти работать". И так он оставил свое
                  богобоязненное уединение и сошел вниз, в мир, чтобы трудиться на жатве."

                  Матф.9:36 Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
                  37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
                  38 итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #114
                    Сообщение от antiz
                    Georgy, что касается благодатности.
                    "12 Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же: "
                    Антиз, скажите честно, много мудрости надо, чтоб вогнать в поиск слово благодать инайдя его, без всякого осмысливания со словами оппонента, пытаться дожать в угол.
                    Повторю ещё раз специально для Вас отрывок из книги, составивший суть нашей дискуссии
                    "По свидетельству преподобного Серафима, Царица Небесная Сама каждый Божий день обходит Свои владения и обещает всем, кто с верой посетит это место, великую благодать Свою..."
                    (Священник Артемий Владимиров XIX. МОНАШЕСТВО)

                    Заметьте я ведь неспроста отметил одно слово - Свою
                    Теперь заметьте разницу

                    Матф.19:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как ТОЛЬКО один Бог.

                    Эх, братья, доколе...
                    Последний раз редактировалось Georgy; 26 March 2004, 03:47 PM.

                    Комментарий

                    • antiz
                      ничтожество

                      • 02 September 2001
                      • 1083

                      #115
                      Антиз, скажите честно, много мудрости надо, чтоб вогнать в поиск слово благодать инайдя его, без всякого осмысливания со словами оппонента, пытаться дожать в угол.
                      Ну это уже не ваше дело, как и что я нахожу и публикую. А уж слова "без всякого осмысливания" вообще оскорбительны. Как только протестантам нечего ответить, то сразу переходят на агрессивный и бездоказательный тон.
                      Цитат со словом "благодать" множество. Но эти наиболее ярко отвечают на ваш вопрос.
                      Если слова мудрого - благодать, значит его тоже можно назвать подателем благодати (Божией).
                      Далее вы заявляли, что никого нельзя называть благодатным. Однако Мария была названа благодатной. Ваша ошибка очевидна.
                      Вам было показано, что и люди могут передавать благодать Божию.
                      Повторю ещё раз специально для Вас отрывок из книги, составивший суть нашей дискуссии
                      Я все прекрасно помню. Не надо думать, что остальные пишут абы как лишь бы отписаться. Бог смиренным дает благодать, а не гордым.
                      Заметьте я ведь неспроста отметил одно слово - Свою
                      Теперь заметьте разницу
                      А в чем проблема? "Свою", то есть данную ей от Бога. Теперь эта Божия благодать пребывает в ней и может передаваться другим.
                      Вы же называете жизнь, тело и т.д. своими, хотя и не являетесь источником жизни. Все это вам дал Бог.
                      Не зря же она названа благодатной. "благо" + "датной", то есть дающей благодать.
                      Матф.19:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как ТОЛЬКО один Бог.
                      Вы спутали слова "благий" и "благодатный". Благим (как источник благодати) является только Бог, а благодатным (как носитель и передатель благодати Божией) могут быть и люди, и Ангелы, и даже невещественное.
                      Говорят "благодатный храм", "благодатный священник", "благодатный место" и т.д.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #116
                        Здравствуйте Антиз!
                        Далее вы заявляли, что никого нельзя называть благодатным. Однако Мария была названа благодатной. Ваша ошибка очевидна.
                        МЫ к сожалению для вас тоже.
                        Вам было показано, что и люди могут передавать благодать Божию.
                        Однако вопрос как?
                        ДА и потом передавать естествено связано со Словом, а не актом религиозным.

                        Не зря же она названа благодатной. "благо" + "датной", то есть дающей благодать.
                        ВЫ ду-маете, что она уникум? В чем уникальность то?

                        Вы спутали слова "благий" и "благодатный". Благим (как источник благодати) является только Бог, а благодатным (как носитель и передатель благодати Божией) могут быть и люди, и Ангелы, и даже невещественное.
                        Если мы носим в себе Христа то мы совершенней Марии. Мария носила всего лишь 9 месяцев, а мы всю жизнь.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #117
                          Сообщение от antiz
                          Ну это уже не ваше дело, как и что я нахожу и публикую. А уж слова "без всякого осмысливания" вообще оскорбительны. Как только протестантам нечего ответить, то сразу переходят на агрессивный и бездоказательный тон.
                          Уж не знаю, в чём Вы усмотрели мою агрессию и оскорбительный тон, но простите ради Христа.
                          Сообщение от antiz
                          Далее вы заявляли, что никого нельзя называть благодатным. Однако Мария была названа благодатной. Ваша ошибка очевидна.
                          Вам было показано, что и люди могут передавать благодать Божию.
                          НИКТО не спорит о том, может ли человек передавать! благодать Божью.
                          Проблема в том, может ли человек называть Её своей!!!
                          Сообщение от antiz
                          А в чем проблема? "Свою", то есть данную ей от Бога.
                          Так "Свою" или Божью???
                          Определитесь.
                          Сообщение от antiz
                          Вы же называете жизнь, тело и т.д. своими, хотя и не являетесь источником жизни. Все это вам дал Бог.
                          Пример более чем не корректен!
                          Скажите Вы можете отдать свою жизнь и тело бандиту Васе, а потом покаявшемуся наркоману Пете, после прозревшей алкоголичке Зине...
                          Сообщение от antiz
                          Не зря же она названа благодатной. "благо" + "датной", то есть дающей благодать.
                          благо - высшее добро, истинное счастье, святость. Может исходить только от Бога (Мф 19.17).
                          Библейский словарь В. П. Вихлянцева

                          Ув. Антиз, если Господь Вам даст нечто и повелит Вам передать это вашему ближнему, то скажите прямо, у Вас повернётся язык при передаче оного сказать:
                          Прими брат МОЮ благодать к тебе?

                          Комментарий

                          • FireGuard
                            Михаил.

                            • 11 November 2002
                            • 791

                            #118
                            Georgy
                            т.к. "плодитесь и размножайтесь" идеальней.
                            А вот тут Михаил, Вы своим домысливанием конкретно "дали маху"...
                            Если есть на что-нибудь явно выраженная Божья воля к человеку, а она как видим есть - "плодитесь и размножайтесь", которую монах в силу ряда причин, выполнить не может, то все разговоры о некоей идеальности неких надуманных доктрин, запирающих человека в каменные стены с высокими воротами, что по сути более похоже на дезертирство, становятся мягко говоря попросту неуместными...
                            Георгий, если Вы ляпнули глупую фразу, то надо просто честно признаться, что да, я мол не подумав написал такую лажу, виноват. Вы же действуете прямо как в притчи Соломона: Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. (Прит.26:11).
                            Так вот, скажу я Вам, в "плодитесь и размножайтесь" не Божья воля выражена, а благословение, позволение, т.к. "не все вмещают слово сие", так же как оно же выражено и в "Кто может вместить, да вместит". Божья же воля
                            есть "освящение ваше", чтобы "все люди спаслись и
                            достигли познания истины". Так вот исполнять эту волю можно разными путями, один из которых есть брак, другой же монашеский путь. И имея несколько путей, возможно рассматривать их качественное отношение друг ко другу, их близость к евангельскому идеалу, которым несомненно является пример Христа. Если же Вы будете продолжать утверждать, что "плодитесь и размножайтесь" является волей Божией, да ещё и в Новом Завете, то тогда запишите и Апостола Павла и Варнаву и Иоанна Крестителя, Апостола Иоанна и многих других в непокорных этой самой воле Божией в Вашем искаженном понимании.
                            Уважаемый Георгий, не будьте наивным, мне хорошо известны такие излюбленные протестантами способы ведения дискуссии, как переключение с одной темы на другую, дабы вынудить оппонента уйти подальше от первой, когда чувствуется что в ней уже шатки позиции.
                            Ваши ощущения и чувствования Вас несомненно подводят, ибо неверны сами предпосылки.
                            Да и так обычно говорят те, кому нечего сказать, а признать ошибочность своих суждений не позволяет конфессиональная ГОРДЫНЯ...
                            Ну как же мои ощущения меня могут подводить, если мы беседуем о идеале в свете "плодитесь и размножайтесь", а Вы резко переключаетесь на другую тему? После этого обвиняете меня в гордыне и в том что мне нечего сказать. Есть чего, но я уже сказал, что Вам меня не утянуть в другие вопросы, пока не закончим с одним. Можете сколько угодно заниматься обвинениями в мой адрес, мне, как я уже говорил, эти типичные протестантские уловки известны.
                            Поэтому напомню Вам, что речь Вами зашла о том, что монашество не может быть идеалом хотя бы из-за монашеского целомудрия.
                            Вот пожалуйста, достойный образчик как Вами извращаются слова оппонента.
                            А ведь у меня вместо написанного Вами "монашеского целомудрия" стоит повеления Божьего "плодитесь и размножайтесь"...
                            В данном контексте дискуссии понятия монашеского целомудрия и невыполнимость "плодитесь и размножайтесь" тождественны, поэтому извращения тут никакого быть не может.
                            Всё, аскетизм и уединенное житие мы не затрагивали, поэтому пока не разберемся с первым вопросом, дальше Вы меня не утяните.
                            Михаил, попробуйте поначалу уважительность и осторожность в высказываниях и суждениях, ибо время кавалерийских атак и наскоков безвозвратно ушло.
                            И я уверен, дискуссия вернётся в нормальное русло.
                            С кавалерийскими наскоками к себе пожайлуста, т.к. я вел нормальную дискуссию, не перескакивая на другую тему, не закончив с первой.
                            Монахи также идут путем преображения мира внутри себя, а не вне, а тем самым становятся светильниками для других людей..
                            Светильник запертый в келье за каменными стенами монастыря, как правило, светит только для себя...
                            Как ловко Вы выдернули одну фразу из абзаца и тихо проигнорировали остальные, только диву и даешься. Повторяться я не буду, ибо написал понятно. Про светильник для себя Вы зря, не соответствует действительности ведь. Святых-то в Церкви больше всего-то после мученников кого - монахов, о многих так вообще по всему миру известно. Вот такие вот "келейные светильнички", на которых буквально и исполняются приведенные Вами слова из Евангелия, что светильник не спрятать и не укрыть.
                            А я бы сказал Вам, что также не надо забывать, что писанное в Писании есть от Духа Святого и слов оттуда не выкинешь.
                            Да разве кто с этим спорит.
                            Вы и попытались, написанное по вдохновению Духа Святого привязать к ошибочным воззрениям Павла.
                            Прямо конечно не говорил, но развитие мысли заметить можно
                            Развитие мысли можно заметить только в Вашей голове.
                            1Кор.7:29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                            Что Вы хотели сказать этой цитатой? Она в наше время ведь актуальна точно также, как и две тысячи лет назад, и сказанное в ней остается истинным для каждого настоящего времени.
                            Иоан.17:15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
                            Говорится буквально, чтобы на земле жили всё равно, а не были взяты сразу на Небо.
                            "У выдающегося немецкого реформатора Мартина Лютера был друг-единомышленник, тоже монах. <...> Однажды ночью, однако, приснился ему сон: <...> И друга осенила истина: "Я
                            должен оставить мои молитвы и идти работать". И так он оставил свое
                            богобоязненное уединение и сошел вниз, в мир, чтобы трудиться на жатве."
                            Ну что я могу сказать. Бесовские, чувственные, самолюбивые видения не в первой у католиков и протестантов. У них и молитвы-то душевные, а не духовные. Типичное состояние прелести.

                            Комментарий

                            • нина
                              Ветеран

                              • 12 February 2003
                              • 7055

                              #119
                              Георгий, если Вы ляпнули глупую фразу, то надо просто честно признаться, что да, я мол не подумав написал такую лажу, виноват. Вы же действуете прямо как в притчи Соломона: Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою. (Прит.26:11).
                              На редкость "вежливые " слова.То есть слова из Библии о кротости,смирении уже неактульны? Теперь грубость=правда?
                              Ну что я могу сказать. Бесовские, чувственные, самолюбивые видения не в первой у католиков и протестантов. У них и молитвы-то душевные, а не духовные. Типичное состояние прелести.
                              Ну что тут можно сказать? Типичное состояния гордыни,высокомерия и полное отсутствие духа кротости ,любви и целомудрия....
                              Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                              Комментарий

                              • Faith
                                Ветеран

                                • 26 December 2002
                                • 5269

                                #120
                                Сообщение от Georgy
                                "У выдающегося немецкого реформатора Мартина Лютера был друг-единомышленник, тоже монах. Они пришли к такому соглашению: Мартин Лютер отправится в мир и спустится в прах и жар битвы за Реформацию, а друг останется в монастыре и будет поддерживать его молитвами. Однажды ночью, однако, приснился ему сон: он видел необъятное, как мир, хлебное поле, и только один одинокий мужчина пытался сжать урожай - невозможная задача и раздирающая душу картина. Потом он
                                увидел лицо жнеца - это был Мартин Лютер. И друга осенила истина: "Я
                                должен оставить мои молитвы и идти работать". И так он оставил свое
                                богобоязненное уединение и сошел вниз, в мир, чтобы трудиться на жатве."

                                .
                                Я хотела бы тоже немного добавить о самом Мартине Лютере. Он ушел из монастыря заниматься реформацией, но женить не желал и не собирался.
                                Его женитьбы была вынужденной. Потому была группа монашек-девушек, бежавших из монастыря, в которой они были заточены родственника против их воли. Девушки в то время не могли жить одни. Поэтому всем им надо было найти мужей. Очень многие соратники Мартина взяли их в жены.С последней возникла проблема. Ей было никак не найти мужа, она и попросила об этом Мартина через друга. Он не стал отказываться, чтобы спасти девушку и чтобы показать пример остальным, что вступать в брак нормально для священника. Но он не был против монашества, а совсем наоборот.

                                Комментарий

                                Обработка...