Для православных: в чем смысл "нам зде быти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #76
    Привет ТЕСТ!
    если Вы имели ввиду Православие ("сегодня многие учения преданиями заменили контекст и обстоятельства сказанного"), то приведите пожалуйста парочку примеров из православного учения, которое бы не соответствовало ДУХОВНОМУ КОНТЕКСТУ Христова учения.
    ДА почти в каждому пункте . Например последовательность возрождения и принятия Духа.

    1. Крещение младенцев - тот кто читает внимательно НЗ увидит, что запрет на крещение не соответствует духу Евангелия и основано на "примитивном" изтолковании слов "идите научите все народы крестя...". Эдак и слова "весь народ" кричал "распни Его" - можно распространить и на учеников....
    "Крещение не плотской нечистоты омытия это обещание" пишет Петр. Ваше толкование как раз является искажение толкования , что есть крещение для Павла и Петра.

    "Сие есть Тело Мое ...". эти слова "не правда" - то нет никакого смысла в "хлебопреломлении в воспоминание"
    Зато есть смысл в "воспоминание". Евхаристия это возвещение и воспомина-ние Мешиаха, т.е Мессии и другого смысла замена Пасхи никогда и не несло.
    Абсурдно мнение, что только просвирки "ПЦ" превращаются в мясо Христа , и только "виноград-ный плод " ПЦ в буквальную "кровь " внутри нашего желудка. Во-первых, у Христа вся кровь вы-текла. Во-вторых, его плоть преобразилась. Это не просто мясо.
    В-третьих: Христос Сам пил Свою кровь получается по буквальной трактовке ПЦ.

    3. Отрицание монашества. В Писании смысл и образ моншества указан вполне. (Раздай имение твое, если хочешь быть совершенным - кто из сектантов (кроме совсем сумашедших) исполняет это?)
    А кто из православных хочется сказать? И почему в монастырь обязательно, разве В пер-воапостольско церкви было хоть одно упоминание МОНАСТЫРЯ? В писании сказано, что ОНИ , т. е. ИУДЕЙСКИЕ ХРИСТИАНЕ ИМЕЛИ ВСЕ ОБЩЕЕ после раздаяния ИМЕНИя. это первое искажения учения Писания.
    Теперь второе по этому же поводу:
    Если бы надо было уходить в монастырь для совершенствования, то Павел бы не написал: "ИНАЧЕ БЫ Я НАПИСАЛ ВАМ ВЫЙТИ ИЗ МИРА".
    Вообщем заблуждения на каждом шагу, в каждом пункте нагорожены гигантское количество искажений и неточностей. Просто диву даешься тому горделивому Пафосу единственно "истиной церкви", при таком кол-ве гигантских дыр в док-трине.
    с нами Бог. Разумейте языцы и покоряйтеся. Яко с нами Бог.
    Бог в Слове, не имеющий нужды в "литур-гии" рук человеческих.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #77
      Сообщение от Faith
      test.

      Значит, если этого несоответствия нет - значит не сектант?
      Елизавета! Вы вроде традиционной конфессии принадлежите?
      Я к таковым претензий не имею. Меня возмущает только сектантство (профанация Христианства)....
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #78
        Сообщение от Ольгерт
        Привет ТЕСТ!
        если Вы имели ввиду Православие ("сегодня многие учения преданиями заменили контекст и обстоятельства сказанного"), то приведите пожалуйста парочку примеров из православного учения, которое бы не соответствовало ДУХОВНОМУ КОНТЕКСТУ Христова учения.
        ДА почти в каждому пункте . Например последовательность возрождения и принятия Духа.
        Не знаю о чем Вы...
        Сообщение от Ольгерт
        1. Крещение младенцев - тот кто читает внимательно НЗ увидит, что запрет на крещение не соответствует духу Евангелия и основано на "примитивном" изтолковании слов "идите научите все народы крестя...". Эдак и слова "весь народ" кричал "распни Его" - можно распространить и на учеников....
        "Крещение не плотской нечистоты омытия это обещание" пишет Петр. Ваше толкование как раз является искажение толкования , что есть крещение для Павла и Петра.
        Если Вы считаете, что я не могу дать обещание за своего ребенка (младенца) - то Вы противоречите и букве и духу Писания.

        Сообщение от Ольгерт
        "Сие есть Тело Мое ...". эти слова "не правда" - то нет никакого смысла в "хлебопреломлении в воспоминание"
        Зато есть смысл в "воспоминание". Евхаристия это возвещение и воспомина-ние Мешиаха, т.е Мессии и другого смысла замена Пасхи никогда и не несло.
        Т.о. Вы утверждаете, что Господь, отменив прочие обряды, вводит совершенно нелогичный - "ломать хлеб и вспоминать"... В этом есть
        смысл глубокий?

        Сообщение от Ольгерт
        3. Отрицание монашества. В Писании смысл и образ моншества указан вполне. (Раздай имение твое, если хочешь быть совершенным - кто из сектантов (кроме совсем сумашедших) исполняет это?)
        А кто из православных хочется сказать? И почему в монастырь обязательно, разве В пер-воапостольско церкви было хоть одно упоминание МОНАСТЫРЯ? В писании сказано, что ОНИ , т. е. ИУДЕЙСКИЕ ХРИСТИАНЕ ИМЕЛИ ВСЕ ОБЩЕЕ после раздаяния ИМЕНИя. это первое искажения учения Писания.
        Вы видели повеление иметь все общее? Но сказано - кто может вместить да вместит. О монашестве (т.е. о тех кто особо хочет угодить Богу) - сказано в НЗ много. На основе этих пожнланий Спасителя и возникло монашество.

        Сообщение от Ольгерт
        Теперь второе по этому же поводу:
        Если бы надо было уходить в монастырь для совершенствования, то Павел бы не написал: "ИНАЧЕ БЫ Я НАПИСАЛ ВАМ ВЫЙТИ ИЗ МИРА".
        Совершенствоваться можно где угодно - главное, чтобы на своем месте...
        А суть монашества:
        1. целомудрие (скопец ради Бога)
        2. нестяжательность (отсутствие имущества)
        3. послушание (в общежительных монастырях) - это общехристианский принцип (как Христос послушлив был)
        - это все Вы найдете в Евангелиях. И на основании этого - создавались монастыри.

        Сообщение от Ольгерт
        в каждом пункте нагорожены гигантское количество искажений
        ПРИВЕДИТЕ ТЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЕВАНГЕЛЬСКОМУ ДУХУ. (про букву мы уже неоднократно слышали).
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #79
          ПРИвет Тест!
          ДА почти в каждому пункте . Например последовательность возрождения и принятия Духа.
          Не знаю о чем Вы...
          Объясните мне как в ПЦ возрождаются и получают Дух?

          Если Вы считаете, что я не могу дать обещание за своего ребенка (младенца) - то Вы противоречите и букве и духу Писания.

          А может распяться за него вы можете? Ведь крещеный должен осозновать, что ему обещать. Кроме того крещение имеет дело с "грехом" и "Сораспятием с Христом" причем не через астральное соединение, а через осознание. Все крещенные Иоанном слушали его проповедь. Все крещеные Апостолами уверовали и только то-гда могли креститься. Крещение после уверования вот буква и дух. Кроме того то, что вы сказали " обещать вместо него" - это абсурд. Ребенок не имеет ни совести, ни языка, ни ума чтобы обещать.
          Кроме того обещание доброй совести возможно лишь по возрождении. Даже ваше обещание без получения Святого Духа , как залога наследия пожелание плоти, не больше. Можете хоть по четкам твердить обещание, без Святого Духа вы ис-полнить ничего не можете. Следовательно вы как бы заочно обещаете то, что без Святого Духа и так ясно НЕВЫПОЛ-НИТь.
          Зато есть смысл в "воспоминание". Евхаристия это возвещение и воспомина-ние Мешиаха, т.е Мессии и другого смысла замена Пасхи никогда и не несло.Т.о. Вы утверждаете, что Господь, отменив прочие обряды, вводит совершенно нелогичный - "ломать хлеб и вспоминать"... В этом естьсмысл глубокий?
          Что значит нелогичный? Разве крещения до Христа не было? Это были начатки учения еще в В.З. Например Нееман крестился в Иордане, здаолго и до Хирста и до Иоанна.
          Кроме того что крещение как один ВЕТхозаветний обряд был похож по сути на другой обрезания.
          Пасха символизировала принятие, поедания ХРИСТА, но не в смысле жранья "человечеинки" как в Африканских странах, а в свидетельстве о будущей жертве.
          Дело в том, что Христос дал Вечерю ввиду постепенной отмены Пасхи. Павел в Евреях написал, что "жертвы и агнцев" равно и Первосвященнического челвоеческого служения Ты не ВОСХОТЕЛ, но ТЕЛО УГОТОВАЛ ХРИСТУ.
          Поэтому Вечеря имела глубокий смысл в времена Израильского давления. При отмене и разрушении церемониального За-кона Иудейские христиане свидетельствовали, что ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ СОБЛЮДАТЬ ПАСХУ через ХРИста, обходя ЛЕВИТСКОЕ СВЯЩЕНСТВО. Упростив обряд Христос указывает на СВОЮ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И САМОДОСТА-ТОЧНОСТЬ. Вот пожалуйста прочтите о замене Пасхи:
          1-е Коринфянам 5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
          Вы видели повеление иметь все общее? Но сказано - кто может вместить да вместит.
          Речь не о повелении иметь общее, а дело о традиции и мотиве. Так вот имение продавали не для того, чтобы
          отделяться, а чтобы соединяться.

          О монашестве (т.е. о тех кто особо хочет угодить Богу) - сказано в НЗ много. На основе этих пожнланий Спасителя и возникло монашество.
          Спаситель например желал ЕСТЬ ПАСХУ разве мы едим Пасху?

          овершенствоваться можно где угодно - главное, чтобы на своем месте...
          ВЫ читали мою цитату? У меня создалось впечатление что нет. Со второго раза может до вас дойдет:
          9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
          10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе над-лежало бы вам выйти из мира сего.
          Здесь ясно написано, что совершенствование без несения Евангелие отступление от истины.

          1. целомудрие (скопец ради Бога)2. нестяжательность (отсутствие имущества)3. послушание (в общежительных монастырях) - это общехристианский принцип (как Христос послушлив был)
          - это все Вы найдете в Евангелиях. И на основании этого - создавались монастыри.
          Монастыри противоречат предписанию Павла Апостола необрезанных.
          Кроме того я не понимаю, где Христос призывал уйти в монастырь, что за очередное искажение Слов Спасителя?
          Речь если и идет о сокпцах, то в контексте блюдения ДЕВЫ отцом и матерью, как это в 1Кор.1 глава. Где даются рекомен-дации для церкви, а не для Монастыря.

          ПРИВЕДИТЕ ТЕ ИСКАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЕВАНГЕЛЬСКОМУ ДУХУ. (про букву мы уженеоднократно слышали)
          Буква это и есть Дух. Изменив букву, как это делают ИЕГОВИСТЫ , которые распинают на страницах своего перевода ХРИСТА меняется смысл сказанного, следова-тельно меняется дух.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Yelka
            Ветеран

            • 16 December 2003
            • 2812

            #80
            Ольгерт.Покажите в чем некорректность? Что я не должен говорить,? Если вы со всем мною ска-занным согласны, то в чем некорректность?
            Вы имеете право на любые доводы и высказывания. Коробят не конкретные доводы, а позиция "судейства", ваше право вынесения приговора всей Церкви. Это то, что меня не устраивает во многих православных. Это же присутствует и в Вас.
            Я вижу, что православие это религиозная система, которая призвана закабалить верующего.
            "учение ПЦ" становится тьмой, без духа , воздуха и света.
            Нагловатость тезисов и догм Православия, их абсолютная голословность и безосновательность, их притензия на исключи-тельность весь этот дух гордыни заложенный в катехизисе
            Вы не можете судить Православие, т.к. знаете только его внешние одежды. Это взгляд со стороны. Поэтому у вас можно встретить кощунственные искажения сути православных таинств.
            Абсурдно мнение, что только просвирки "ПЦ" превращаются в мясо Христа , и только "виноград-ный плод " ПЦ в буквальную "кровь " внутри нашего желудка
            Это и близко не лежало к православному пониманию причастия.
            мы имеем вход в Святое Святых БЕЗ СВЯЩЕНСТВА, БЕЗ РУКО-ПОЛОЖЕНИЯ, БЕЗ ЧАШЕК И ХЛЕБОВ, ХРАМОВ И КРОВИ.
            Нам священник на оглашении тоже это говорил. Не на обряде основана наша Церковь. Вы ошибочно это воспринимаете. Озвучиваю позицию нашего священника:"без всего этого можно обойтись, но это не значит, что нужно от всего этого отказаться".
            В человеке заложена неистребимая потребность славить и благодарить Господа. Это некоторый переизбыток, не вписывающийся в реальную трезвость обычной жизни. Вспомните хвалебные псалмы Давида, то как он "плясал" перед Господом.
            Ваш опыт не заменит Истину, Ко-торую ваша церковь подменила "преданиями"
            Опять "диагноз". Подменила - это отказалась от первого ради второго. Нет подмены. Я уже свидетельствовала о том, как много внимания в нашей общине уделяется изучению Писания (еженедельные встречи групп на дому, разбор каждого Евангелия буквально по стиху, с привлечением всех параллельных мест). Писание - основа, Предание - дополнительный дар многих поколений христиан. С Преданием общаться сложнее, нужно отделять главное от конкретно-случайного. Но если ты "в Духе" - есть надежда не сбиться с пути.
            Разве я обязан льстить вашему слуху, только потому что ни в коем случае не должен задеть ваш взгляд? В чем тогда будет диалог ?
            Речь не идет о лести или о "задевании взглядов". Главное, признайте меня христианкой, человеком, имеющим Христа в душе. Частенько Вы отказываете мне в этом звании только потому, что я принадлежу к неугодной вам христианской конфессии.
            Ольгерт - Елке: Противостойте дьяволу твердой вере в Слово...
            О рождении от Логоса. Примите Его , примите и обновитесь Умом и духом ума вашего
            Эти слова о принятии и обновлении уместны по отношению к нехристианину. И Вы и я уже приняли Христа. Истина и в Вас и во мне. Давайте делиться Ею. А не выдавливать чужое агрессивным впихиванием своего.

            С миром, Ёлка.
            Последний раз редактировалось Yelka; 18 March 2004, 06:00 PM.

            Комментарий

            • antiz
              ничтожество

              • 02 September 2001
              • 1083

              #81
              Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.(От Луки, глава 11, стих 13.).
              Крещение разьве не благое даяние?
              Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Деяния, глава 2, стих 39.).
              "1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
              2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
              3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
              4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
              "

              "9 И сказал Моисей: пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем, ибо у нас праздник Господу [Богу нашему].
              10 [Фараон] сказал им: пусть будет так, Господь с вами! я готов отпустить вас: но зачем с детьми? видите, у вас худое намерение!
              11 нет: пойдите одни мужчины и совершите служение Господу, так как вы сего просили. И выгнали их от фараона.
              "
              Протестанты уподобляются фараону, который не допустил детей на праздник.
              Казалось бы, зачем малолетним праздновать, если они не осознают? Но так повелел Бог через Моисея!

              Комментарий

              • antiz
                ничтожество

                • 02 September 2001
                • 1083

                #82
                Теперь поговорим о монашестве и отшельничестве.
                "44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.

                45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
                "

                "21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. "
                Продал ли хотя бы один протестант свое имущество ради Царства Небесного? Раздал нищим?

                "29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
                30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
                31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
                32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
                33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
                34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
                "
                Православные отдают все ради Бога и не заботятся о мирском по заповеди Спасителя.
                "25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. "
                Через монашество четко исполняется эта заповедь.
                "19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. "
                Монашество борется с мирскими страстями.
                "23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                "
                По заповеди Божией монахи и отшельники уходят из мира и поклоняются Богу в духе и истине.
                "17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. "
                К праведности нужно стремиться!

                "25 А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым, "
                Даже сам Павел идет служить святым людям!
                "15 Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым),
                16 будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся.
                "
                В монастырях идет послушание и услужение угодное Богу.
                "1 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
                2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
                3 Ибо они доброхотны по силам и сверх сил -- я свидетель:
                4 они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым;
                5 и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией;
                6 поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело.
                "

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #83
                  чина . Что делать? Что избрать?

                  ПИРвет Елка!
                  Вы имеете право на любые доводы и высказывания. Коробят не конкретные доводы, а позиция
                  "судейства", ваше право вынесения приговора всей Церкви. Это то, что меня не устраивает во многих православных. Это же присутствует и в Вас.
                  Извините но приходится защищать учение Павла, которое разоблачает РПЦ, как систему. Но вы отделите мое отношение к доктрине и к самим христианам. КАК отдельные представители церковь хорошая.. Но как доктрина очень плохая.

                  Вы не можете судить Православие, т.к. знаете только его внешние одежды.

                  Если уж снаружи они так "темны", или перефразируя Хирста: если ваше "поверхностное" так темно, что же будет если заглянуть в самую "суть"?

                  Это взгляд со стороны. Поэтому у вас можно встретить кощунственные искажения сути православных таинств.
                  У кого это у нас? Я особый протестант. НУ а в протестантизме хорошо уп-рощены таниства не спорю. В Писании тоже все упрощено. Плоть не изменится, - это ветхий чело-век. Менять ее через "Таинства" глупо. А Дух проникает и без "плотских обрядов". Так было всегда: сначала принимаешь Дух, а потом "обряд", лишь за исключением сучаев Свидетельства о внутрен-них процессах.
                  только просвирки "ПЦ" превращаются в мясо Христа , и только "виноград-ный плод " ПЦ в буквальную "кровь " внутри нашего желудка------Это и близко не лежало к православному пониманию причастия.
                  А в чем тогда таинство? Как вы едите тогда "плоть Христа"?

                  Нам священник на оглашении тоже это говорил. Не на обряде основана наша Церковь. Вы ошибочно это воспринимаете.

                  Если это не так, то все "продвинутые православные" которые считают протестантов еретеками за-блуждаются. И спасуются все , кто принимает верой Христа.

                  В человеке заложена неистребимая потребность славить и благодарить Господа. Это некоторый переизбыток, не вписывающийся в реальную трезвость обычной жизни. Вспомните хвалебные псалмы Давида, то как он "плясал" перед Господом.
                  Давид мог и ненавидеть врагов. Он не может быть мерилом.

                  Опять "диагноз". Подменила - это отказалась от первого ради второго.
                  ПОдмена есть: предания прибавляют к Писанию а зачастую вооще игнорируют Слово..И при этом ПЦ осуждает сама других, кто не пошел на этот "размен Слова по-торгашески".

                  Нет подмены. Я уже свидетельствовала о том, как много внимания в нашей общине уделяется изучению Писания (еженедельные встречи групп на дому, разбор каждого Евангелия буквально по стиху, с привлечением всех параллельных мест). Писание - основа, Предание - дополнительный дар многих поколений христиан.
                  Это хорошо привествую такой подход.

                  Речь не идет о лести или о "задевании взглядов". Главное, признайте меня христианкой, человеком, имеющим Христа в душе. Частенько Вы отказываете мне в этом звании только потому, что я принадлежу к неугодной вам христианской конфессии.
                  Нет это не так. Я считаю, что если вы верующая все этого достаточно. Так был спасен Злодей на кресте.

                  ти слова о принятии и обновлении уместны по отношению к нехристианину. И Вы и я уже приняли Христа. Истина и в Вас и во мне. Давайте делиться Ею. А не выдавливать чужое агрессивным впихиванием своего
                  Аминь. Лишь за исключением того, что обновление должно быть всегда. ВЫ же не можете "Облечься в Нового Челвоека " раз навсегда? Это ежедневный труд. И дать место дьяволу можно и совлечься - возможно все.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 March 2004, 11:41 PM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #84
                    Крещение разьве не благое даяние?Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Деяния, глава 2, стих 39.).
                    Как мы потом увидим, доктрина ПЦ писана вилами по воде.
                    2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                    Этот стих отвергает первое из таинств. Крещению в Мессию предшествовало крещение в Моисея , что было без воды, и ниакого таниства при этом не происходило. Это образ соединения.
                    [q[4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. "[/q] А вот и аргумент против таинства. Образ речи "пить Христа" четко отвергает ПЦ доктрину о вечери.

                    Протестанты уподобляются фараону, который не допустил детей на праздник.
                    НЕ знаю, отку-да у вас этот образ. Скорее ПЦ не хотят отпускать для спасения протестантов.

                    Продал ли хотя бы один протестант свое имущество ради Царства Небесного? Раздал нищим?
                    А где написано, чтобыепископы продавали свое имение? Ясно сказано, что "ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ДОМОМ". ДА и как управлять тем, что продано? Чушь.

                    "29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
                    30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
                    31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
                    Вот именно приложится.

                    33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшаю-щие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. "Православные отдают все ради Бога и не забо-тятся о мирском по заповеди Спасителя.
                    Если бы православные продавали все это попы не жили бы в хоромах при храмах.

                    Через монашество четко исполняется эта заповедь.
                    Через монашество ничего из этого не по-лучается. Этот стих надо рассматривать не буквально.
                    "19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. "
                    Как и этот. Разве первые христиане выходили из мира? Нет. Это лучший ответ.
                    Монашество борется с мирскими страстями.
                    Чушь. Монашество их получает. Нет ничего более греха, который запрещен.Когда запрещено жить с женщиной искушения сильнее и грех становится желаемее.
                    24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. "
                    По заповеди Божией монахи и отшельники уходят из мира и поклоняются Богу в духе и истине.
                    Так можно поклонятся лишь без храма, о чем контекст данного места и говорит.

                    "17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. "
                    К праведности нужно стремиться!
                    Вот именно и почитать себя распятым находясь "в мире", что-бы свидетельствовать о Христе.

                    15 Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они по-святили себя на служение святым),
                    Семейство слово понятно вам?

                    2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
                    А при чем тут монастырь?

                    5 и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией;6 поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас
                    Почитайте 1Кор.7 там идет речь о "блюдении Девы". Не сама заметьте дева себя блюдет, а ее отец и мать.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • antiz
                      ничтожество

                      • 02 September 2001
                      • 1083

                      #85
                      Как мы потом увидим, доктрина ПЦ писана вилами по воде.
                      Протестантское учение является ничем иным как вымыслом человеческим.
                      Покажите мне хотя бы одно место в Писании, где четко и ясно говорится "крестить детей нельзя"! Нигде такого не говорится!
                      Все, что говорят протестанты является просто их личной выдумкой.
                      Написано в Писании, что креститься могут и должны ВСЕ, в том числе и дети!
                      А где написано, чтобыепископы продавали свое имение? Ясно сказано, что "ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ДОМОМ". ДА и как управлять тем, что продано? Чушь.
                      Вы все путаете. Каждый занимается своим делом. Не все же идут в монахи, так как это трудный путь (но очень богоугодный).
                      Вот именно приложится
                      Зачем же протестанты погружаются в мирское? Как они исполняют заповедь отречения от мира? Хотя бы один из них продал имение и раздал нищим?!
                      Через монашество ничего из этого не по-лучается. Этот стих надо рассматривать не буквально.
                      Вы просто никогда не имели опыта отречения от мира, поэтому так заявляете.
                      Протестанты воистину связаны миром и не способны даже ради Господа освободиться. Для них пища, питие, одежда, слава человеческая и т.д. на первом месте, а уж потом в рамки этой жизни они пытаются поместить и Господа.
                      Протестанты хотят и в этой жизни получать удовольствие и в следующей.
                      "24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. "
                      Разве первые христиане выходили из мира? Нет. Это лучший ответ.
                      Выходили! Читайте внимательно:
                      "27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
                      28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                      29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
                      30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
                      "
                      Итак, Апостолы были первыми мироотреченцами ради Господа!
                      Чушь. Монашество их получает. Нет ничего более греха, который запрещен.Когда запрещено жить с женщиной искушения сильнее и грех становится желаемее.
                      То, что монашество дает искушения это правда. Оно не для слабых духом.
                      Но и награда истинному монаху, вынесшему искушения велика, так как он побеждает бесов и получает над ними власть. Ведь это объявление войны грехам, а не компромисс с ними, как у протестантов.
                      Так можно поклонятся лишь без храма, о чем контекст данного места и говорит.
                      Так можно поклоняться везде. Но в уединении, конечно, будет весьма эффективно. Да и в монастырях живут и молятся уединенно. Общаются же для общения и хозяйственных дел.
                      А протестанты как уединяются? Они же постоянно в мирских заботах.
                      Вот именно и почитать себя распятым находясь "в мире", что-бы свидетельствовать о Христе.
                      Вы спутали значение слова "мир". "мир и радость во Святом Духе" говорит о мире как о душевном покое и невражде, а вовсе не о земных делах.
                      Семейство слово понятно вам?
                      Понятно. А в чем проблема? Никто же брак совсем не отрицает.
                      А при чем тут монастырь?
                      При том, что услуживать святым (послушание) в монастырях есть благое занятие.
                      речь о "блюдении Девы". Не сама заметьте дева себя блюдет, а ее отец и мать.
                      Скопец он на то и скопец, что полностью и безвозвратно уходит от земного.
                      Да и Павел ясно и определенно пишет, что лучше не вступать в брак.

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #86
                        Приветствую всех братьев, сестёр и тех, для кого братство во Христе только за своим ЗАБОРОМ!
                        Сообщение от antiz
                        Теперь поговорим о монашестве и отшельничестве.
                        "21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. "
                        Продал ли хотя бы один протестант свое имущество ради Царства Небесного? Раздал нищим?
                        Толкуя буквально данное место Евангелия в поддержку монашества и отшельничества, Вы рискуете попасть в ту же ситуацию, в которую некогда попала печально известная секта хлыстовцев, также прямо толкующая следующее

                        1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,

                        На мой взгляд Господь увидев в чём самое больное место у этого богатого, молодого человека, облечённого властью, а это было судя по всему СРЕБРОЛЮБИЕ, поступил как настоящий ХИРУРГ, предложивший радикальное лечение для "духовной гангрены" - ампутацию(продажу и раздачу имения)...
                        Да и Ваш вывод прямо противоречит следующему

                        1Тим.5:8Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #87
                          Сообщение от Georgy
                          Приветствую всех братьев, сестёр и тех, для кого братство во Христе только за своим ЗАБОРОМ! Толкуя буквально данное место Евангелия в поддержку монашества и отшельничества, Вы рискуете попасть в ту же ситуацию, в которую некогда попала печально известная секта хлыстовцев, также прямо толкующая следующее
                          Но ведь первые христиане именно так и понимали это место. Деян.2.45
                          4.34
                          Если мне не изменяет память, то протестанты хотят жить как первые христиане? Или я ошибаюсь. Или же все таки.
                          Ищите прежде что есть, что пить и во что одеться а Царство божее приложиться вам.
                          А еще скажите пожалуйста, почему монашество появилось не в первом, не во втором, не в пятнадцатом, а именно в четвертом веке. Что именно произошло в четвертом веке, на что церковь отреагировала появлением монашества? Можете не отвечать. Случилось то, что Церковь стала государственной и много мирского хлынуло в нее. И очень многие, кто хотел чистого христианства стали уходить в пустыни. Так появилось монашество. Таким образом монашество и христианство первого века это по сути одно и тоже. Даже все протестантские историки с этим согласны. А теперь посмотрите насколько современный протестантизм, далек от горячо любимого им христианства первого века.
                          Читайте свежие новости и аналитические материалы о футболе, баскетболе, теннисе и других видах спорта на WCO.ru. Узнайте результаты матчей, расписание игр, интервью со спортсменами и экспертные прогнозы.
                          Последний раз редактировалось tulack; 21 March 2004, 12:40 PM.

                          Комментарий

                          • antiz
                            ничтожество

                            • 02 September 2001
                            • 1083

                            #88
                            Толкуя буквально данное место Евангелия в поддержку монашества и отшельничества, Вы рискуете попасть в ту же ситуацию, в которую некогда попала печально известная секта хлыстовцев, также прямо толкующая следующее

                            1Пет.4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
                            Если кто-то что-то неправильно толковал, то это не значит, что там, где говорится ясно и определенно нужно мудрствовать лукаво. Разьве юноша понял слова Спасителя как-то иначе?
                            Вам тогда нужно признать и все остальные похожие места небуквальными и дать свое толкование на каждое из них.
                            Да и Ваш вывод прямо противоречит следующему

                            1Тим.5:8Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
                            Надо понимать, что одно место Писания не может противоречить другому.
                            Если вы живете в семье, то обязательно нужно заботиться о домашних, но если вы полностью посвящаете себя Богу, уходя из семьи только ради этой благой цели (а не по каким-то другим причинам или просто так), то вы освобождаетесь от семейных обязанностей на то время, пока вы служите Богу.
                            "37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                            38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                            39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                            "
                            Никакой подмены очередности быть не может!
                            Разьве Апостолы могли противоречить словам Господа и самим себе:
                            "27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?
                            28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                            29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
                            30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
                            "
                            Если сами Апостолы оставили все и пошли за Господом, то как же они могут это осуждать? Если Сам Господь пообещал всем, кто оставит ради Него все, большую награду, то разьве не благословенны поступившие так?
                            Ученики Апостолов продавали имущество и давали нищим. Сказано ясно и определенно.
                            "26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
                            27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
                            28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                            29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
                            30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
                            31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
                            32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
                            33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
                            34 Соль -- добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?
                            35 ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!
                            "

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #89
                              Сообщение от tulack
                              Но ведь первые христиане именно так и понимали это место. Деян.2.45 4.34
                              Если мне не изменяет память, то протестанты хотят жить как первые христиане?
                              Если мне не изменяет память, то так в общем, если не вдаваться в частности хотели бы жить все христиане, в т.ч. и православные.
                              Сообщение от tulack
                              Или я ошибаюсь. Или же все таки.
                              Ищите прежде что есть, что пить и во что одеться а Царство божее приложиться вам.
                              А вот это уже более похоже на лукавство...
                              Сообщение от tulack
                              Таким образом монашество и христианство первого века это по сути одно и тоже. Даже все протестантские историки с этим согласны.
                              Позвольте спросить, это они лично Вам сообщили или Вас на это подвигнул небезызвестный "метод интерполяции"...?

                              Сообщение от antiz
                              Если кто-то что-то неправильно толковал, то это не значит, что там, где говорится ясно и определенно нужно мудрствовать лукаво. Разьве юноша понял слова Спасителя как-то иначе?
                              Я предполагаю, что он именно так(прямо) и понял.
                              Более того оно и было сказано для него прямо.
                              Сообщение от antiz
                              Вам тогда нужно признать и все остальные похожие места небуквальными и дать свое толкование на каждое из них.
                              Я не утверждаю, что в Писании всё нужно понимать иносказательно, но ИМХО, следующее место также не должно пониматься буквально
                              29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.

                              На мой взгляд Господь ободряет учеников в следующем:
                              если вследствие его решения стать христианином, он будет отторгнут своей семьёй и ему придётся оставить своих родных и близких, то он получит братство во Христе и небесные сокровища более во сто крат.
                              Сообщение от antiz
                              Ученики Апостолов продавали имущество и давали нищим. Сказано ясно и определенно.
                              Они давали подаяния, разницу улавливаете?
                              А вырученное от продажи имущества шло в общую казну христианской общины.

                              Комментарий

                              • tulack
                                Витиран

                                • 01 February 2004
                                • 3325

                                #90
                                Сообщение от Georgy
                                Если мне не изменяет память, то так в общем, если не вдаваться в частности хотели бы жить все христиане, в т.ч. и православные.
                                . А мы никогда не отрицали что монашество это идеал. Но к сожалению я человек слабый и это мне не по силам.
                                Сообщение от Georgy
                                А вот это уже более похоже на лукавство...
                                По крайней мере насколько я знаю протестантизм в России и в Америке. А вы не заметили что в странах корторые после реформации выбрали протестантизм наблюдался взрыв роста экономики. Ведь если Царство Божее у тебя в кармане, то остается заботиться только о зеленой травке перед домом.
                                Сообщение от Georgy
                                Позвольте спросить, это они лично Вам сообщили или Вас на это подвигнул небезызвестный "метод интерполяции"...?
                                Выберите любого известного протестантского историка. И посмотрите у него почему монашество зародилось именно в 4 веке?

                                Комментарий

                                Обработка...