Для православных: в чем смысл "нам зде быти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #31
    Сообщение от crystal
    Заставлять стоять службу в церкви никого не надо. Ты, test, в этом глубоко ошибаешься. Вот тебе за это мое братское .
    Почему не надо?
    Насколько я видел - протестант только тогда отрезвляется и начинает чегой-то понимать - когда сам поучаствует хоть чуток в православной жизни (т.е. гл. обр. в богослужении).
    В храме Господь как нигде являет свою благодать.
    А слова убеждения (от меня немощного) - это почти безполезное дело.
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • crystal
      Участник

      • 10 March 2004
      • 8

      #32
      по поводу принуждения

      Заставлять никого не надо, дорогой. Господь бы мог нас всех "заставить" спастись, но не хочет ради великого дара свободы воли. Если и надо кого-то заставлять идти по пути добродетели, то только себя.

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #33
        Сообщение от crystal
        Заставлять никого не надо, дорогой. Господь бы мог нас всех "заставить" спастись, но не хочет ради великого дара свободы воли. Если и надо кого-то заставлять идти по пути добродетели, то только себя.
        Прекрасно. Но как же проповедь?
        Твой святой покровитель - преподобный.
        А мой - равноапостольный.
        Что же делать?
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #34
          В храме Господь как нигде являет свою благодать.
          Эту же самую благодать немощный в вере может ощутить и в "костеле", и в Мормонском храме и в "кришнаитском" и в любом другом. Главне внушить и передать исключ. "истинные предания" в его мозг.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • crystal
            Участник

            • 10 March 2004
            • 8

            #35
            Ты путаешь разные вещи. Нельзя проповедывать принуждением. А здесь, на форуме - наверно, нужно писать.

            Комментарий

            • crystal
              Участник

              • 10 March 2004
              • 8

              #36
              Ольгерту - для Вас благодать - это некоторое нервное состояние, эмоциональный подъем. Для нас - нетварная энергия, Дух, который ходатайствует за нас воздыханиями неизглаголанными, и который проявляется только в чистом сердце.

              Как может христианин проводить такие сравнения, которые проводите Вы? Помните, что сказал Господь Никодиму - "ты учитель Израилев и сего ли не веси? (= и этого ли не знаешь)?"

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                для Вас благодать - это некоторое нервное состояние, эмоциональный подъем. Для нас - нетварная энергия, Дух,
                который ходатайствует за нас воздыханиями еизглаголанными, и который проявляется только в чистом сердце.
                ДУх ходатайствует. ДА только причем тут излияние ""энергии"? НАпример этой же самой энергетикой "в так называемом храме" пользуются все маги и оккультисты, чтобы творить свои бесовские дела. Это не аргумент.

                Как может христианин проводить такие сравнения, которые проводите Вы? Помните, что сказал Господь Никодиму - "ты учитель Израилев и сего ли не веси? (= и этого ли не знаешь)?"
                Дело в том, что ваша нетварная энергия почиет лишь в эмоциональном подъеме, который через пару часов угасает. К ДУху это не имеет прямого отношения.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • test
                  Ветеран

                  • 15 December 2003
                  • 4658

                  #38
                  Сообщение от crystal
                  Ты путаешь разные вещи. Нельзя проповедывать принуждением. А здесь, на форуме - наверно, нужно писать.
                  Ну "принуждение" - это слишком громко сказано. Кого в наше время можно принудить?
                  Имелось ввиду - настолько заинтересовать, чтобы человек "вынужден" был бы захотеть испытать, попробовать вкусить...
                  Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                  Комментарий

                  • нина
                    Ветеран

                    • 12 February 2003
                    • 7055

                    #39
                    Нет не страшно. Я и себя могу так назвать.
                    Ну что можно сказать человеку,который Бога не боится....Себя называйте и сподвижником сатаны,и врагом человеческим,себя называйте как хотите.

                    Гм,получается так : спросить у православного о протестаньте,то же самое,что узнать в РНЕ кто такие евреи...
                    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                    Комментарий

                    • crystal
                      Участник

                      • 10 March 2004
                      • 8

                      #40
                      Сообщение от Ольгерт
                      Дело в том, что ваша нетварная энергия почиет лишь в эмоциональном подъеме, который через пару часов угасает. К ДУху это не имеет прямого отношения.
                      вот-вот - в этом все и дело. В протестантизме НЕТ благодати, поэтому Вы и не можете представить себе что-либо иное кроме "эмоционального подъема". У Вас нет Церкви и потому нет опыта духовной жизни. Впрочем, Вы опять скажете про эмоциональный подъем и экзальтацию. Говорят, что нельзя действительно уверовать, не увидев на лице хотя бы одного человека сияние вечной жизни. Это - истинно дар Божий, который подается втуне, "и голос Его слышишь, и не знаешь откуда приходит и куда уходит".

                      Почему Вы плохо относитесь к Православной Церкви?

                      Комментарий

                      • test
                        Ветеран

                        • 15 December 2003
                        • 4658

                        #41
                        Сообщение от нина
                        Ну что можно сказать человеку,который Бога не боится....Себя называйте и сподвижником сатаны,и врагом человеческим,себя называйте как хотите.
                        А Вас я и не называл. Вы сами себя так назвали. Сами вывод сделали, сами и обиделись . Эдак, я устану извиняться за все, что Вы сами себе выдумываете... . Пожалейте меня убогого....


                        Сообщение от нина
                        Гм,получается так : спросить у православного о протестаньте,то же самое,что узнать в РНЕ кто такие евреи...
                        Надеюсь, они (РНЕ) ничего противозаконного или клеветнического о евреях не говорят? Я знаю - у нас в стране с этим строго. Их бы давно разогнали, если бы они посмели чего-то не то ляпнуть....
                        И всеже не стоит путать протестантизм (традиционный) и нонешнее сектантство. Если я ругаю протестантов - то читай - сектантов. К традиционным конфессиям претензий (как к современным сектантам) у меня нет. Но т.к. слово "сектант" часто воспринимается как ругательное - я иногда называю их "протестантами"....
                        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                        Комментарий

                        • crystal
                          Участник

                          • 10 March 2004
                          • 8

                          #42
                          Сообщение от нина
                          протестаньте,то же самое,что узнать в РНЕ кто такие евреи...
                          Ну вот Вам, Нина, хочется сказать:

                          перестаньте протестаньте.

                          РНЕ, евреи... Это Вы знаете, как говорят: что такое Россия? Гриша Распутин плюс стакан водки плюс соленый огурец. И Вы туда же?

                          Комментарий

                          • crystal
                            Участник

                            • 10 March 2004
                            • 8

                            #43
                            Сообщение от Ольгерт
                            [q] ДА только причем тут излияние ""энергии"?
                            энергия - греческое слово, означающее "действие". Оно использовалось в Церкви еще теми Св. Отцами, которые составили тот канон книг Св. Библии, который и Вы, кажется, считаете Словом Божиим?

                            современная ядерная энергетика не имеет к этому значению слова "энергия" почти никакого отношения. Кстати, Вы помните, - какой грех не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем? Хула на Духа Святаго.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #44
                              Привет Кристал и тест!
                              ДА только причем тут излияние ""энергии"?-------энергия - греческое слово, означающее "дей-ствие". Оно использовалось в Церкви еще теми Св. Отцами, которые составили тот канон книг Св. Библии, который и Вы, кажется, считаете Словом Божиим?
                              А с чего вы решили, что эмоцио-нально эстетическое восприятие "храма" является поводом считать данную эмоцию "энергией" Ду-ха, который не имеет отношения " к душе", но к "духу"? Дух ведь не питается энергией материаль-ного происхождения.
                              овременная ядерная энергетика не имеет к этому значению слова "энергия" почти никакого от-ношения.
                              Зато имеет оккультную окраску. Гадательницы, целительницы, оккультисты питаются исключительно "церковной энергией".
                              Кстати, Вы помните, - какой грех не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем? Хула на Духа Святаго.
                              Дух Святой это не сила человека, это сила Духа. А дух это Дух, который дей-ствует не на душу, а на наш дух, ум.
                              Ввиду разительного отличия проявления силы "Духа" в Деяниях, при полном отсутствии в реальности "засилия сверхъес-тественных проявлений Духа" я понимаю, что Исполнение "Духом" происходит вовсе не от некоей субстанции и энергии храма. Если эта энергия и существует, то доступ не через материальные объекты происходит это мое глубокое убежде-ние, подтвержденное практикой.
                              вот-вот - в этом все и дело. В протестантизме НЕТ благодати
                              На мой взгляд "оккультизма" - бесспорно.
                              У Вас нет Церкви и потому нет опыта духовной жизни
                              еще раз повторюсь, Церковь не имеет прямого отношения к так называемому "храму". По-крайней мере как гласит предание Апостолов, которое противоречит учению "отцов".
                              Говорят, что нельзя действительно уверовать, не увидев на лице хотя бы одного человека сия-ние вечной жизни.
                              Нарушение принципа "вера не от видения , но от слышания" еще одно противоречие Апостольскому преданию.
                              Это - истинно дар Божий, который подается втуне, "и голос Его слышишь, и не знаешь откуда приходит и куда уходит".
                              вот именно голос. А не лица.

                              Почему Вы плохо относитесь к Православной Церкви?
                              А вот это сложный вопрос. Мне нра-вятся те самые храмы, как например нравятся картины мастеров и зодчества, как нравятся и душе-вые вещи не имеющие доступа к Духу, на уровне эстетики, на уровне пластическом и душевном, эмоциональном. Но мне и в голову не приходит придавать им какойто духовный смысл. В них нет духа. Это мы их наполняем внутри, будучи заполненны от Слова. Если в нас Слова не живет, то жи-вопись меркнет и превращается в головешки замечательного мультика "золотая антилопа", где как вы помните золото оказалось лишь пустой материей, не наполннной качеством.
                              Я не вожусь душой в своей повседневной жизни. Душа и эмоции задействованы лишь тогда , когда впереди них есть дух, суть Бога. Если сути Бога нет, или она затемняется плотскими обрядами и "таинствами" оккультного характера, я понимаю, что я цейтноте.
                              Я вижу, что православие это религиозная система, которая призвана закабалить верующего. При-взяать и связать его :
                              1) обрядами плотского хар-ра
                              2) Догмами и догматичными толкованиями "святых"
                              3) Исказить и убрать благодать нас как спасенных и искупленных и возрожденных Словом Бога и Духом Его, который дается при уверовании в Христа.
                              4) Привязать нас к материи Теней и образов Духовной реальности , чтобы выдвинуть клир и оп-равдать его существование, и дать возможность существовать и процветать священству. Закру-тить религиозную жизнь вокруг "материальных изображений" , плотских Религозных телодви-жений, праздников и других вещественных начал мира, что полностью противоречит Писанию и его догмам относительно "необрезанных уверовавших".
                              5) Кроме того , "святые" не увидели главное : тайну, которая была сокрыта от веков и родов, и была открыта Павлу для нас "необрезанных", эта тайна Одного Тела. Эта тайна велика и презо-бильна, что в лучах ее "учение ПЦ" становится тьмой, без духа , воздуха и света. Верующий в призвание , которое было открыто Павлу в узах, не может находится к терком безвоздушном пространстве теней и Царстве виртуально-оккультных телодвижений, которые выдаются за ре-альность, как имеющие для Бога какую-то ценность, что опять же противоерчит не только Пав-лу, но и вообще духу и букве Писания.

                              Протестанты и многие направления протестантизма являются сильным отхождением от Простоты принципа: как приняли Христа так и ходите в Нем. Но все же считаю их менее привязанными к "стихиям мира" и к "человеческим догмам и обря-дам", которые обкрадывают наш дух и лишают нас полноты во Христе.

                              Нагловатость тезисов и догм Православия, их абсолютная голословность и безосновательность, их притензия на исключи-тельность весь этот дух гордыни заложенный в катехизисе не можете меня лично не пугать и отвращать от "человеческого духа".
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • test
                                Ветеран

                                • 15 December 2003
                                • 4658

                                #45
                                Сообщение от Ольгерт
                                Привет Кристал и тест!
                                ....
                                Нагловатость тезисов и догм Православия, их абсолютная голословность и безосновательность, их притензия на исключи-тельность весь этот дух гордыни заложенный в катехизисе не можете меня лично не пугать и отвращать от "человеческого духа".
                                Привет.
                                Мне посоветовали все-таки уходить отсюда.
                                Протестанты (сектанты) все-таки СОЗНАТЕЛЬНЫЕ противники Церкви, а не просто противники по недомыслию... а значит - разговоры безполезны.
                                Думаю мне пора закругляться...
                                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                                Комментарий

                                Обработка...