ЦАРСТВО бОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ
Свернуть
X
-
-
Скорее так
Пробуждение (стих)
Когда глаза открылись утром,
Ты поздоровайся с собой.
Пройди к окну и выгляни наружу.
Кого ты видишь там?
Вот купол неба тянется рекой,
А здесь деревья дремлют у дороги,
Болтая ранцем за спиной
Спешит до школы мальчик-первоклашка,
У дома на углу студентки собираются толпой,
Алкаш с собакой на газоне,
Метёт метлой бабуля двор
И всё, что отделяет тебя от них поныне
Лишь памяти твоей естественный забор.
Не помнишь ты: в глубинах Абсолюта,
Где нету ни пространства, ни времён,
Ты выбирал всегда, свободный изначально,
Кем здесь родиться, чем дух твой покорён,
Судьбу какую себе на плечи взвалишь,
Чьё место в вечности займёшь.
Себе координаты задавая,
Ты помнил, что всегда домой придёшь.
И сам в себя без устали играя,
Всегда был окружён самим собой:
Вот я - алкаш, вот я бабуля,
Вот школьник - я, вот я - газон сырой,
Вот я собакой был, был клёном у дороги,
Вот мамой собственной своей, а вот тобой!..
Когда глаза открылись утром,
Господь, ты поздоровайся с собой!Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от маклайДа нормально. Хорошо видно что времена последние. Скоро восхищение.Кто встал на наклонную плоскость,тот катитсяКомментарий
-
Комментарий
-
Побеждающий 11
Когда глаза открылись утром,
Ты поздоровайся с собой.
Пройди к окну и выгляни наружу.
Кого ты видишь там?
Глаза наши открываются тогда, когда вкушаем от древа познания добра и зла, и уже начинаем различать, что есть добро и зло внутри нас.
Вот купол неба тянется рекой,
А здесь деревья дремлют у дороги,
Болтая ранцем за спиной
Спешит до школы мальчик-первоклашка,
У дома на углу студентки собираются толпой,
Алкаш с собакой на газоне,
Метёт метлой бабуля двор
И всё, что отделяет тебя от них поныне
Лишь памяти твоей естественный забор.
Не помнишь ты: в глубинах Абсолюта,
Где нету ни пространства, ни времён,
Ты выбирал всегда, свободный изначально,
Кем здесь родиться, чем дух твой покорён,
Судьбу какую себе на плечи взвалишь,
Чьё место в вечности займёшь.
(Иер.32:17)
А ты о каком Абсолюте говоришь? Абсолюта нет в Писании, значит и в Истине его нет.
Комментарий
-
Также сказано:
...[1 Кор.3:16] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Мы и есть храм Божий, поэтому и Царство Божие строится внутри нас. Сначала мы принимаем Закон, который является детоводителем ко Христу, потом приходит внутрь нас Дух Божий, Он же Дух Сына и помогает в этом строительстве, постепенно покоряя под ноги наши все силы и власти - духов злобы поднебесной, которые внутри нас противятся Слову Божьему, заставляя грешить.
... А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
И когда Сын внутри нас покорит все начальства и власти под ноги Свои, тогда мы уже становимся очищенными, то есть мы сами становимся Господами Сил и далее уже от Отца получаем Дух Святой, как и было обещано Отцом для избранных Его.Комментарий
-
Но ты не по адресу пришел, для Израильского народа нет иного Бога, кроме Господа Бога Саваофа.Последний раз редактировалось Прохожая; 19 February 2010, 01:12 AM.Комментарий
-
Но мы знаем, что Кришна темный в переводе, а значит нет в нем света, а только лишь тьма незнания, чем он и наделил Мела.
А Мел, все хочет Бога Израильского народа на диавола-Кришну заменить.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от АбсолютЗаметьте, что Кришну, именно вы и проповедуете!
Комментарий
-
Сообщение от АбсолютПлохо, когда сию правоту, никто из сообщества
вашего, не может обосновать, посему, улыбнулся.
Комментарий
-
Так вот в том-то и сама проблема то ваша, что вы, не знаете из чего и сам Господь состоит.
Вот из чего состоит Господь, так вот об этом Я вам и говорю ныне!
Бог потому и Совершенен, что имеет Абсолютную природу.
Неужели так трудно понять!?
А Саваоф - это Имя, посему, задайтесь вопросом, что есть в этом Имени, и из чего Оно состоит, ведь во всём есть истоки, и, именно из этих Абсолютных истоков, и состоит Господь!Комментарий
Комментарий