СИСТЕМА: ДУХОВЕНСТВО И МИРЯНЕ
Свернуть
X
-
работать должно и нужно ибо "тот кто не работает, то пусть и не ест" - говорит писание. я о другом - о работе ради работы и результата её - иатериального благосостояния. вот против чего Христос высказывался.
это не приемлимо ибо против всех возможных правил граматики и вообще языка. спасаются ОТ огня, ОТ потопа и т.д. но никак ни ДЛЯ.
а опасность в том, что вы думаете, что достигли потолка. всё , вы спасены. чего же ещё надо. однако забываете, что "нет человека который поживёт и не согрешит" в чём спасение, если человек каким был, таким и остался. болезненым, страдающим, страстным и смертным.
а спасение в том, что Христос, дал нам нечто такое, что только ПОЗВОЛЯЕТ нам спастись. даёт нам только возможность избавиться от древнего проклятия.
появилась возможность у человека вернуться к первозданному состоянию Адама и Евы. вы считаете, что уже спасены, но почему же вы болеете, страдаете и умираете, да ещё и грещите. вы, уверовали, но от перечисленных бед не избавились.
так от чего же Тогда вас спас Христос?
неверием жертве Христа и силе Крови Христовой сильной омыть от всякого греха,
и вы свое неверие сеете и распространяете во всех темах и в каждом сообщении,
а мы понимаем что Бог каждый день строго взыскивает и потому за все наказания благодарим, Он нас учит и исправляет пути наши,
говоря нам , что многими скорбями надлежит войти в жизнь вечную.
В надежде мы спасены и потому сознавая что спас ены не от дел, но для дел во Христе. для добрых дел во Христе,
продолжаем наше освящение и делать добрые дела,
а вы сами до конца дней не верите что прощены и продолжаете биться головой о пол прости меня грешника прости меня грешника и других этому учите.
А слов о прощении не несете ,
милость Отца Небесного не проповедуете ,
а держите и себя и других в сознании вечного греха,
и отсутствия мира с Богом.
Потому и позволяете себе и другим воевать с другими и со всеми.
Не приняли сами мир Божий и другим припятствуете принять , потому что говорите что это не возможно,
потому и благословляете на войну и сами рады воевать .
Это не Евангелие Жизни вечной.
Вам еще надо услышать Благую весть о спасении , о Христе распятом
и о свободе от закона греха и смерти во Христе Иисусе.
Да поможет вам Господь.Комментарий
-
уважаемая двора. ваш ответ полон противоречий.
вы утверждаете, что уже спасены и тут же говорите, что Бог строго взыскивает с нас.
это как такое может быть? если спасены(от чего я так и не понял), то за что же взыскивать?
вероятно за неблаговидные поступки, сиречь грехи. но вы же проповедуете, что вы омыты от всякого греха.
далее, я нигде и никогда не говорил про спасение от дел. не стоит мне приписывать чужие изречения.
ну почему вы, двора, и держащиеся вашей точки зрения, не можете ответить на простейший вопрос - ОТ чего нас спасает Христос. согласитесь, что пытаясь утверждать, что мы спасены ДЛЯ чего-то, вы нарушаете все мыслимые и не мыслимые правила русского языка.
даже если и принять ваше толкование и согласиться со спасение "ДЛЯ", то по любому необходимо выяснить ОТ ЧЕГО спасает Христос.
ведь легко можно выразиться, что спасатель на пляже вас спас ДЛЯ жизни, но ОТ ЧЕГО он спас вас ДЛЯ жизни.
что-то меня настараживает такой коллективный уход протестантов от ответа на простой вопрос. равно как и не желание протестантов разъяснить что значит быть святыми святостию Христовой.
сдаётся мне, что за этими красивыми формулами "спасены длдя", "святы святостью Христовой" скрывается растеренность протестантов и понимание того, что что-то не вяжется в их богословии с Писанием и вообще жизнью человека.Комментарий
-
Прочтите книгу В.Ни "Духовный человек"(том 1),
Книги сайта "Христианская страничка". Краткое описание литературы. Страница 14
там очень конркетно все написано по поводу спасения и "живещего во мне греха". Она небольшая + вступление можете пропустить. Прочтите... и не будете глупости ля-ля... Заодно напишете мне конкретно на что вы не можете сказать "Аминь!"
стоит только начать читать. вот вотвторой главе -"сотворение человека" - читаем - "В оригинале слово "жизнь" во фразе "дыхание жизни" есть еврейское слово "хай" во множественном числе. Может быть, что это относится к тому факту, что Бог произвёл двойную жизнь: душевную и духовную.
на что стоит обратить внимание? на "может быть" это детский сад. я такого могу наплести применив пресловутое "может быть" или "возможно"
вы взрослый человек. как можно доверять трудам основанным на догадках.
прочитал я эту книгу. тёмный ужас. сплошные вырывания слов из контекста. перевирание писания. ну например, Ли цитирует ап Павла, говоря. что "Вы в храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?"
казалось бы, всё верно, и на этой цитате, этот Ли доказывает свои теории в том плане, что именно в духе, как составляющей части человека, живёт Бог.
какой грязный приём. ведь из контекста видно, что Апостол говорил о человеческом ТЕЛЕ. какое бессовестное враньё.
и вы мне предлагаете Вочмана Ли как истинного толкователя Писания и учителя Духовной жизни.
Уважаемая, пока не поздно, начинайте читать святых отцов. ваш вочман ли в духовной прелести и вас туда же тянет.
ну теперь понятно от куда "ноги растут"
обратите внимание, я вам только пару нестыковок привёл из его книги. удивляюсь, как вы их не заметили. но уверяю, таких ляпов в труде Ли более чем достаточно. правильно призывал Ап. Иоанн Богослов - "различайте духов, от Бога ли они"
или Вочман пишет -"Общение - это поклонение Богу. Органы души не годятся для поклонения Богу. " "Наше поклонение Богу и Его общение с нами совершаются непосредственно в духе. То и другое происходит во "внутреннем человеке", а не в душе или во внешнем человеке."
отлично.
открываем псалтирь и читаем - "хвалите Бога во струнах и органе, хвалите Его во псалтире и гуслех" что мы видим? не только душа учавствует в поклонении Богу, но и тело, что Вочманом напрочь отвергается.Последний раз редактировалось irbe; 21 November 2009, 08:36 AM.Комментарий
-
уважаемая pogovoriv, если вы не приемлите любые православные толкования и, как я подозреваю, отнесётесь критически к моему разхбору только трёх мест из книги рекомендованного вами автора, то вот здесь Является ли учение Вочмана Ни христианским? Курников разбирается другая книга Вочмана Ни Нормальная жизнь христианина
обратите внимание, это сайт евангельских Хриситан - Баптистов, тоесть протестантов - открытых врагов православия.
читайте и сами убеждайтесь стоит ли так слепо доверять Вочману НиКомментарий
-
ну почему вы, двора, и держащиеся вашей точки зрения, не можете ответить на простейший вопрос - ОТ чего нас спасает Христос. согласитесь, что пытаясь утверждать, что мы спасены ДЛЯ чего-то, вы нарушаете все мыслимые и не мыслимые правила русского языка.
Спасены от закона греха и смерти .
Спасены от власти диавола.
И кто устоит в исповедании спасется от гнева Божия.
Верные познавшие Истину , стоящие в Ней и Она живет в них, спасены,т.е. избавлены от суда.
Теперь не от дел и для дел
читаем Ефесянам 2 главу
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.что что-то не вяжется
Спешить надо узнать учение Христа , чтобы связалось доброе разумение.
Пока вы стоите на страже православия, этого не достичь.
Надо освободиться от конфессиональной зависимости, чтобы свободным от неправд получить возможность узнать истинное учение о спасении наших душ.
Можите кого угодно хаять унижать стращать обзывать подозревать,
но это не спасет вашу душу.
Научиться кротости и в кротости принять прививаемое слово , могущее спасти наши души.
И не ловите меня на Божьем слове.
Есть написано в надежде спасены,
благодатью вы спасены
и есть достигать спасения душ наших,
и есть спасемся жизнью Христа.
Т.е. и как уже законченное действие,
и как совершающееся,
и как окончательное действие в будущем.
Потому святый (святый а не грешник) да освящается еще,
праведник(а не беззаконник) да творит правду еще.
Святый и праведник они имеют наследие во Христе,
а грешник и беззаконник нет,
не имеют потому и освящаться не могут, не дано это им.
И даже любое старание делать добрые дела своими усилиями не спасет от осуждения закона.
Значить не спасет от суда и от гнева Божьего.
А нам дана возможность быть избавленными от этого.
Но видите ли вы это ?
Думаю что нет , потому что православие стоит на состоянии человека что он грешен
и может быть своими мытарствами удостоится спасения.
Если мы не судим себя сами то Бог судит нас , сейчас , когда мы во плоти,
и вот во время таких судов над плотью,
сознание что надо терпеть ради Христа , ради жизни вечной без ропота
достойное Жизни вечной сознание.
Суд над плотью при жизни чтобы дух был спасен в последний день это милость Божья и Его любовь .
Такое отношение мне известно среди православных и это хорошо правильно так думать и терпеть с благодарностью.
Но сейчас мы говорим о спасении и о возможном избавлении от суда,
даже над плотью
через познание Господа нашего Иисуса Христа,
а на пути познания проходим разные искушения и если
не устаиваем ,то терпим взыскания.
Искушения это школа.Последний раз редактировалось Двора; 21 November 2009, 09:46 AM.Комментарий
-
pogovorim
Я понимаю, что должно быть определенное устроение, порядок в церкви. Порядок проведения собраний. Но неужели никак нельзя избежать этой иерархии и "золота партии"?
Есть служение, на которое Бог ставит человеа.
Есть дарование от Бога, чтобы нести это служение.И это дарование не может быть просто на словах или просто властью подкреплено. Оно явно для окружающих.
Потому и должно служить каждому, но лишь тем дарованием, которое Бог дал и на том месте, на котором Бог поставил.
Если все Тело рука или голова, то где ухо, где ноги?
Но все - и апостолы, и пресвитеры, и учителя - они служители не только Богу, но и человекам. Как и сказано: "младшие, повинуйтесь пастырям; все же (в том числе и пастыря), подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием"...
А потому все должно быть на своем месте. И всякий на своем месте.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
протестанты говорят нечто иное - "мы уже святы, уже спасены ибо веруем во жертву Сапсителя." святы правда святостью Христовой, но что это такое объяснить вразумительно не могут.
тут нужно вдуматься. какие ужасные вещи проповедует протестантизм. вы-де только веруйте и все грехи, прошлые, настоящие и....будущие вам уже прощены. ну а коль скоро так, то чего копаться в себе, молится бесконца, работать на собой и совей духовной жизнью. только веруй и остаётся море времени для занятия бизнесом. вы не завдумывались над корнями метериального процветания запада?
вот я вам их показал. не нужен Христос протестанту как Спакситель ибо они, протестанты, уже спасены. Им нужен наградитель. мы-де уверовали, спаслись, теперь подай нам Христос материальных благ.
да послущайте проповеди пасторов свех мастей. только и слышно - хочешь быть богатым уверуй и проси Бога о....-тёмный ужас - материальном благосостоянии.
Не нужно говорить обо всех протестанских церквях в таком духе ...у нас так не учат, к примеру. Это первое. Второе, Лука писал : " Дать уразуметь народу Его СПАСЕНИЕ В ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ ИХ, по благоутробному милосердию Бога нашего.... " от Луки 1 : 77. Мой Бог милосерд и знает, как привести меня к покаянию, если я этого не понимаю по каким-то причинам. Если не понимаю по-хорошему, Он проведет через скорби для того, чтобы мне опротивел грех и я изблевала бы его. У меня Бог любящий меня. Он Свою работу делает совершенно и не бросает на пол-пути. А у вас Бог очень странный.....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
irbe
Является ли учение Вочмана Ни христианским? Курников - разбирается другая книга Вочмана Ни Нормальная жизнь христианина ...обратите внимание, это сайт евангельских Хриситан - Баптистов
Это примерно тоже, как если бы филолог русского языка, не прочитав ни одной книги украинских писателей, рассуждал бы о недостатках украинской литературы и о том, что это вовсе и не литература даже. Очень авторитетно было бы.
Это точно так же, как протестант, не понимая, что православные вкладывают в понятие евхаристия, стал бы "громить" практику евхаристии как таковую.
Или как православный, не понимая, какой смысл протестанты вкладывают в слова причастие, хлебопреломление, вечеря Госпродня, говорит, что они (баптисты) верят только в воспоминания, а потому не очищены кровью Христовой.
читайте и сами убеждайтесь стоит ли так слепо доверять Вочману НиПоследний раз редактировалось NelKho; 21 November 2009, 12:00 PM.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
знаете, уважаемые протестанты всех мастей, отвергая предание православной, то бишь вселенской церкви, берущей своё начало от апостолов и Христа, вы походите, как это метко заметил убиенный Даниил Сысоев -
И вот у нас православных, эта радость полна, ибо в церковном Предании мы слышим живой и вечный голос апостолов, устами к устам. Протестанты же, потрясая в воздухе Библией, не ими написанной, не ими собранной, не ими сохранённой напоминают дикарей, с важным видом разглядывающих трофейный радиоприёмник, не понимая его назначения, не в состоянии воспользоваться им в соответствии с его замыслом, будучи способными лишь издавать восхищённые выкрики по поводу солнечных бликов на его поверхности
абсолютно верно.
вам, двора, скажу следующее: - ваше понимание Писания не верно, ибо ответ ваш пролнизан фразами - "мне Бог открыл", "Дух сказал" и т.д.
представляете, и магомет говорил то же самое и многие многие другие еретики. пытающийся своими скудными умственными силами постич не постижимое неизбежно оказывается в прелести.
я ждал от вас ответа и дождался - "Христос нас спас от греха и смерти" - но почему-то мы продолжаем грешить и умирать. вот в чём фокус. ну ладно, можно возразить, что от вечной смерти спас. это верно. но как был человек грешным, так им и остаётся. это, как говорится, медицинский факт.
сколь угодно долго протестанты могут говорить, что если уверовали, то стали безгрешными.
все ваши ссылки никуда тне годятся ибо не стыкуются с другими местами писания, а значит ваше их понимание не верно.Комментарий
-
Автор, Курников, пишет о том, чего не понимает, чего не видел и не знает.
Так с любым автором, богословом, теологом. Хоть с Вочманом Ли, хоть с Оригеном, хоть с Серафимом Саровским, хоть с Папой Римским.
мне была порекомендована книга вочмана ни, как пособие для правильного понимания человека и его отношений с Богом. стало быть и сама pogovorim использует её с этой целью.
при первом же прочтении выявились прямые противоречия писанию. на что и было мною указано. а для вящей убедительности, дабы меня не обвинили в предвзятости, была дана ссылка на протестантский ресурс.Комментарий
-
Не нужно говорить обо всех протестанских церквях в таком духе ...у нас так не учат, к примеру. Это первое. Второе, Лука писал : " Дать уразуметь народу Его СПАСЕНИЕ В ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ ИХ, по благоутробному милосердию Бога нашего.... " от Луки 1 : 77. Мой Бог милосерд и знает, как привести меня к покаянию, если я этого не понимаю по каким-то причинам. Если не понимаю по-хорошему, Он проведет через скорби для того, чтобы мне опротивел грех и я изблевала бы его. У меня Бог любящий меня. Он Свою работу делает совершенно и не бросает на пол-пути. А у вас Бог очень странный.....Комментарий
-
Уверовала через проповедь о Христе, покаялась и приняла крещение по вере у протестантов, о чем не жалею ни секунды.
Поскольку наблюдаю все краски и их оттенки заблуждений во всех деноминациях, пришла к выводу, что спасение мое не от принадлежности к определенной конфессии, а по великой любви и милости моего Спасителя. И надежда моя не на учение или предание какой-либо деноминации, а на обетование Господа : Приходящего ко Мне не изгоню вон.
Добавлю, что лично для меня православие - это ловушка, которая удерживает людей от учения Иисуса Христа, отнимая у них время на изучение учения Господа всяческими баснями, байками, рассказушками, изучением историй написания моря икон, знанием всевозможных обрядов и постановлений, не говоря уже о том, что содержит людей во тьме невежества по поводу идолопоклонства, поклонения мощей, и т. д.
УвероваИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
что спасение мое не от принадлежности к определенной конфессии, а по великой любви и милости моего Спасителя. И надежда моя не на учение или предание какой-либо деноминации, а на обетование Господа : Приходящего ко Мне не изгоню вон.
если вы ни к каой церкви не принадлежите, то как же вы к таинствам прибегаете? ну хотя бы к причастиюКомментарий
-
Причастие у нас обязательная заповедь, к которой я отношусь серьезно и благоговейно.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий