Сообщение от pogovorim
СИСТЕМА: ДУХОВЕНСТВО И МИРЯНЕ
Свернуть
X
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right. -
Сообщение от pogovorimВ разве пребывать - это не ежедневно, ежечасно, постоянно?Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Нет. Православные и католики это была Одна Соборная Вселенская Церковь. Просто после разрыва между Римской поместной Церковью и всеми остальными поместными Церквами в 1054 году, Римская стала именовать себя Католической Церковью (при этом веря, что она права, и именно от нее отпали православные), а все остальные поместные Церкви стали именоваться Православной Церковью (естественно, веря, что это католики откололись от пяти других поместных Церквей). И крестовые походы стали проявлением именно папского католицизма. Насколько я слышал, нынче они признали, что те деяния были нехристианскими с их стороны.Последний раз редактировалось pogovorim; 17 January 2010, 08:37 AM.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Да ничего, собственно говоря не даст...Вы, не получите его,как собственно и не имеете знания. Иначе, не было б и такого вопроса.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Немного порылась в истории и обнаружила: оказывается cпор был между Восточной и Западной церковью. А точнее, между Папой Римским и патриархом Константинополя, которого Папа отлучил от церкви. Русская церковь вообще не участвовала в полемике и поддерживала отношения с обеими сторонами в т.ч. посылала послов к Папе и принимала послов от него. А сам термин "православие" впервые встречается в Посланиях митрополита Фотия Псковского 1410-1417г. и как-то связан с язычеством...
Ты же сама для себя решай, каким путем изследовать этот предмет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не знаю, по каким источникам ты собирала информацию, но в таких вопросах недостаточно прочесть чью-либо статью, чтобы сформировать какое-то конкретное суждение. Здесь нужен подход комплексный, разносторонний. Я для себя пошел путем изучения как протестантских историков, так православных, католических и просто светских. Естественно, для сбора такой информации необходимо время.
Ты же сама для себя решай, каким путем изследовать этот предмет.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
У меня есть книга Андре Миллера "История христианской церкви", но в ней о возникновении православия вообще ничего не говорится. Даже возникновение термина "православие" нет. Я смотрела православные сайты, но они оставляют впечатление истории, писанной "под себя". Какую-то ясность внесла википедия. Но мне хотелось бы прочесть неправославную версию возникновения православия.
Сократ Схоластик. Церковная история.
Созомен. Церковная история.
Феодорит Кирский. Церковная история.
Евагрий Схоластик. Церковная история.
Герман. Сказание о Церкви.
М.Э.Поснов. История Церкви.
Ги Бедуелл. История Церкви.
Луи Дюшон. История древней церкви.
Йозеф Лортц. История Церкви.
Хусто Л.Гонсалес. История Церкви.
Н.Д.Тальберг. История Церкви.
П.Смирнов. История Церкви.
Джеймс Норт. История Церкви.
А.В.Карев и К.В.Сомов. История христианства.
В.В.Болотов. Лекции по истории древней Церкви.
И.Геффкен. Из истории первых веков христианства.
Джордан Омэнн. Христианская духовность в католической традиции.
Романо Скальфи. История Католической Церкви.
А.Шмеман. Исторический путь Православия.
М.С.Каретникова. Обзор истории христианства.
В.Вайнрихон. Заметки по ранней истории христианства.
Робертсон Д.С. История Христианской Церкви.
Л. Карсавин. Святые отцы и учителя Церкви.
Киприан Керн. Патрология.
Киприан Керн. Золотой век святоотеческой письменности.
Г.В.Флоровский. Восточные отцы 4-го столетия.
Г.В.Флоровский. Византийские отцы 5-8-го столетия.
К.Е.Скурат. Великие учителя Церкви.
И.Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие.
П.В.Знаменский. История Русской Церкви.
А.В.Карташев. Очерки по истории Русской Церкви.
Н.Д.Тальберг. История Русской Церкви.
Митрополит Макарий. История Русской Церкви.
У меня есть эти книги в формате pdf. Я бы тебе мог их сбросить, но это слишком объемная информация. Но большая часть из всего этого есть в интернете. Часто натыкался. Может в этой литературе что-то для себя и найдешь. Я периодически обращаюсь к этим авторам.
Мир тебе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Могу порекомендовать поискать в интернете таких авторов:
Сократ Схоластик. Церковная история.
Созомен. Церковная история.
Феодорит Кирский. Церковная история.
Евагрий Схоластик. Церковная история.
Герман. Сказание о Церкви.
М.Э.Поснов. История Церкви.
Ги Бедуелл. История Церкви.
Луи Дюшон. История древней церкви.
Йозеф Лортц. История Церкви.
Хусто Л.Гонсалес. История Церкви.
Н.Д.Тальберг. История Церкви.
П.Смирнов. История Церкви.
Джеймс Норт. История Церкви.
А.В.Карев и К.В.Сомов. История христианства.
В.В.Болотов. Лекции по истории древней Церкви.
И.Геффкен. Из истории первых веков христианства.
Джордан Омэнн. Христианская духовность в католической традиции.
Романо Скальфи. История Католической Церкви.
А.Шмеман. Исторический путь Православия.
М.С.Каретникова. Обзор истории христианства.
В.Вайнрихон. Заметки по ранней истории христианства.
Робертсон Д.С. История Христианской Церкви.
Л. Карсавин. Святые отцы и учителя Церкви.
Киприан Керн. Патрология.
Киприан Керн. Золотой век святоотеческой письменности.
Г.В.Флоровский. Восточные отцы 4-го столетия.
Г.В.Флоровский. Византийские отцы 5-8-го столетия.
К.Е.Скурат. Великие учителя Церкви.
И.Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие.
П.В.Знаменский. История Русской Церкви.
А.В.Карташев. Очерки по истории Русской Церкви.
Н.Д.Тальберг. История Русской Церкви.
Митрополит Макарий. История Русской Церкви.
У меня есть эти книги в формате pdf. Я бы тебе мог их сбросить, но это слишком объемная информация. Но большая часть из всего этого есть в интернете. Часто натыкался. Может в этой литературе что-то для себя и найдешь. Я периодически обращаюсь к этим авторам.
Мир тебе.Спасибо!
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Сообщение от pogovorimДа ничего, собственно говоря не даст... Ну и не надо. Если вы сами себе на него ответили - уже хорошо... Ну да... вы ж тут всем сусликам суслик и всем агрономам агроном...Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Сообщение от pogovorimУклончивые ответы - это ваша манера общения? А мне как-то не интересно отвечать на свои же вопросы...
В таком случае, важнее не сам заданный вопрос, а намерение приводящее, к верному ответу.
Вы, пока не понимаете, почему мне, пришлось так ответить.
Мир вам.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
1Кор14
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
у того и пророчество(оно для верующих дается).
А служит и для неверующих, когда его грехит в собрании открываются, он понимает что в собрании Бог и падает ниц.
Но для этого надо прийти в собрание.
Помню что в трудные времена пророков прятали,
в смысле скрывали кто пророк.
Их в тюрьмы сажали, может и не всегда тюрьмой заканчивалось, но
ими интересовались всегда.
И когда органы вызывали верующих для вопросов ответов,
первыми были вопросы кто пастырь и кто пророк.
Умные и верные уходими мудро от ответов,
а были что открывали и таких начинали преследовать, арестовывать и в тюрьмы отправлять.
И уже и после когда их выпускали из тюрем, было и такое, все равно уже были под наблюдением.
Следили за ними.
Что интересно и тех сажали кто предавал и потом работал на них, доносчиками.
Открылось многое в свободу кто кем был, но не все.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий