37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничн
Что-то я не нашёл выше Ваших слов о стаде которое пас Адам и его потомки. Это уже третий род, в смысле сам Адам, стадо и прах?
Здесь Вы пишите что на кресте закончилось а не началось. Иисус сказал "свершилось", так оно свершилось или только началось? Если не всё свершилось и не весь Адам умер на кресте, то когда же этот процесс закончился, чем ознаменовался конец? А может где-то ещё засели потомки Адама? Ведь новый завет не один Павел писал. Лука например даже не иудей был, он-то каким боком туда попал?
Здесь Павел пишет о двух Адамах - первый стал душой живущей, а последний есть Дух животворящий. Почему-то он учит стадо как сеять душевное тело, то есть тело первого Адама, чтобы выросло духовное тело последнего Адама. Думаете это он их учит пастухов своих сеять или себя?
Потом он говорит что первый человек из земли, перстный. А персть это прах. А второй человек - Господь с неба. Выходит что Адам и Иисус совершенно разные Адамы. И почему-то Павел рекомендует коринфянам посеять своё душевное чтобы выросло духовное. Кто такие коринфяне? Они вроде не иуди, почему Павел им всё это пишет?
Что-то я не нашёл выше Ваших слов о стаде которое пас Адам и его потомки. Это уже третий род, в смысле сам Адам, стадо и прах?
После распятия Иисуса не в одну секунду все закончилось. Смерть произошла сначала в Нем, а потом распространилась на всю "землю".
В Иисусе Христе завершилось исполнение Закона, который заключен в этой заповеди Это произошло на Кресте, когда Иисус сказал "совершилось". Со смертью Адама на Кресте закончилось действие Закона и прекратился род Адама.
Поэтому мы никакого отношения ни к Адаму, ни к Закону не имеем.
Поэтому мы никакого отношения ни к Адаму, ни к Закону не имеем.
Цитата из Библии:
Здесь Павел пишет о двух Адамах - первый стал душой живущей, а последний есть Дух животворящий. Почему-то он учит стадо как сеять душевное тело, то есть тело первого Адама, чтобы выросло духовное тело последнего Адама. Думаете это он их учит пастухов своих сеять или себя?
Потом он говорит что первый человек из земли, перстный. А персть это прах. А второй человек - Господь с неба. Выходит что Адам и Иисус совершенно разные Адамы. И почему-то Павел рекомендует коринфянам посеять своё душевное чтобы выросло духовное. Кто такие коринфяне? Они вроде не иуди, почему Павел им всё это пишет?
Комментарий