А даже убийство насильника (если по-другому не получалось его остановить) ради спасения жертвы - это поражение зла и победа добра.
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
смотри,ты убил преступника и спас одного человека и он тебе благодарен,но потом вдруг всплывает что тот которого ты убил имел семью из пятерых детей и жену,и мать.....и им от твоего подвига слаще не будет,они твоё добро возненавидят и скажут что ты должен сидеть в тюрьме за самосуд,они скажут что тот кого ты убил был хороший человек в общем ,просто иногда на него что то находит......и ты ещё и крайний будеш и это будет справедливо. -
Браток писал:Полное непротивление злу автоматически означает признание этого зла и согласие с ним человека. Это скорее ханжеская мораль, не признание мира, а отречение от него. А также непонимание первой заповеди БОГА.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вы б не спешили проклинать. Ведь там контекст понятен: люди которые живут во грехе и нарушении заповедей Божьих рассчитывают на свою силу, свое войско. А Иеремия пророчествует что Иудея будет разорена и захвачена. Лучше не берите в этой теме ВЗ, поскольку поддержать свою идею вы сможете только максимально дистанциировавшись от ВЗ.Комментарий
-
максимушка
Да. А потом всплывает то, что убитый был жуткий тиран, систематически избивал своих детей и жену и отбирал пенсию у своей матери на наркотики.но потом вдруг всплывает что тот которого ты убил имел семью из пятерых детей и жену,и мать...
Поэтому семья убитого просто восхвалит Бога за то, что одним таким выродком на земле меньше стало.
Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
[QUOTE=максимушка;2162191]"не противься злому",а если защищаешся значит противишся,а Иисус не противился,[B]/QUOTE]
Когда сознательно шел на жертву - не противился. А когда проповедовал - противился. Тогда выходит все, кто противятся преступности - нарушают Божьи заповеди. Значит нужно они - противники Божьи, да?
Скажите, кто здесь выступал за самосуд?Комментарий
-
согласен отчасти. Пророческие моменты беру и считаю нормальным,но не основу ветхого завета.Лучше не берите в этой теме ВЗ, поскольку поддержать свою идею вы сможете только максимально дистанциировавшись от ВЗ.вот именно ,я ведь пальцем не тыкаю и на личность не перехожу,хотя вы приглядитесь какими словами мне лично говорили что мне только ад,не рай, и так далее....странный вы модератор однако,не справедливо судите на мой взгляд,я лично никому конкретно не сказал ,а вы меня уже увещеваете при всех.А почему другим уста не прикроете? Здесь как раз таки и есть люди которые конкретно сказали что надеются ТОЛЬКО на себя,вот и слово Господне привёл.Могу в Новом завете дать подтверждение.Вы б не спешили проклинать. Ведь там контекст понятен: люди которые живут во грехе и нарушении заповедей Божьих рассчитывают на свою силу,Комментарий
-
Да пророки тоже "чудили", так что вам не очень понравится. Тот же Иеремия, уверен что вы бы шарахались от такого пророка увидев его сейчас.
Я здесь не модератор, а простой участник. Так что расслабьтесь, это не мой раздел ))странный вы модератор однако,не справедливо судите на мой взгляд,я лично никому конкретно не сказал ,а вы меня уже увещеваете при всех.Комментарий
-
Если Вы можете отправить его в рай - отправьте. Лично мне это не по силам. Всякий человек пойдет тем путем, который вымостил собственными делами.
А по силам мне может оказаться предложить ему выбор - или пусть откажется от своего намерения, или против него будет применена сила, в том числе сила оружия (если собственной физической силы окажется недостаточно).
В этом случае не я (или еще кто-то) отправляет его куда-то - а его собственный выбор. То зло, которое он избрал.
Или пусть прекратит насилие, и спасет свою душу, и жертва его будет спасена - или пусть будет готов предстать на суд человеческий и на Суд Божий.
А Вы предлагаете, чтобы кто-то заплатил своей жизнью за то, чтобы дать ему время пожить? Для этого нужно хотя бы спросить согласия того, чьей жизнью Вы решаете оплатить время для преступника (которым он, с высокой вероятностью, и не воспользуется). Более того, это время он может использовать, чтобы еще забрать чужие жизни, и не одну...Да,ты спас одну жертву,но ценой другой человеческой жизни.
Вы понимаете разницу между пролитием невинной крови- и когда проливается кровь за кровь?
Это не одно и то же в очах Божиих.
Не нужно делать невольных участников такой ситуации отвественными за ситуацию, которую не они создавали. Это сатана перекладывает с больной головы на здоровую, чтобы и здоровая заболела.Эта победа внешняя и относительная,победа только в смысле избавления одного человека в данной ситуации,принеся в жертву другого.
Если насильник всеми силами отстаивает выбор только из списка: "или я, или жертва" - то мой выбор (если на лучшее не будет с моей стороны ни сил, ни возможностей) "не ты, а твоя жертва".
Заметьте, это не я предлагал ему выбирать из такого короткого списка. Это он избрал так ставить вопрос. Соотвественно, и отвественность за дальнешие события на том, кто провоцировал такую ситуацию- а не на том, кто искал ее разрешения, будучи ограниченным собственными небезграничными возможностями.
Спасти беззащитного - это добро. Стоять за правду - это добро. Отстаивать справедливость - это добро.Диаволу не важно,лишь бы забрать,под видом защитника или преступника-не важно,лишь бы убить.добром? убить значит это добро?
А убийство - это нежелательный исход ни в какой ситуации. Но гарантировать такой исход не во власти защитника: для этого нужна еще добрая воля насильника, или вмешательство Божье.
Получается, что Ваша позиция такова: Вы не хотите убивать, но при этом готовы обречь жертву на смерть. И пусть ее насильник убивает, а Бог Сам спасает.
А моя позиция такова: Не хочу убивать, но обеспечиваю всяческую посильную защиту жертве. А дальше как Бог даст.
А какого добра ждал себе тот, кто напал на беззащитного человека?Да,для одного это добро,но для другого нет.
Что сеет человек, то и пожнет.
Вы предлагаете помиловать авансом, за счет жизни его жертвы? На каком основании? и не слишком ли это дорого для того, за чей счет это делается?
При совершении преступления такая милость - форменное беззаконие: пусть помилует свою жертву, тогда и сам может расчитывать на милость.
Насилие - не грех, в нем не нужно оправдываться только потому, что оно было.Я понимаю что у защитников благородные мотивы,но это не оправдает их насилие.
Нужно оправдываться только в том, зачем, на каком основании, в каких обстоятельствах и в каком размере оно было.
Вот здесь и проверяется, кто разумеет учение - а кто пытается служить букве, думая от нее получить праведность.
В нашем примере следование букве без разумения убивает жертву.Последний раз редактировалось Searhey; 22 June 2010, 02:40 AM.Комментарий
-
Браток
Полное непротивление злу автоматически означает признание этого зла и согласие с ним человека. Это скорее ханжеская мораль, не признание мира, а отречение от него. А также непонимание первой заповеди БОГА.
Да?
И сколько в истоириях про мучеников за веру сказано что они сражались до последнего и только потом...связанные цепями чтобы никого не повредили своим крутым нравом были сожжены и замучены? Расскажите хоть одну историю.А если и было пару то их в святые определили?
А ведь их иногда не по одиночке брали и убивали,но не слышал о ополчениях,сопротивленцах.Это в протетсантизме было но опять же не у всех.
Так что не стыкуются ваши понятия ,ну никак,а вот прежнее невозрождённое мышление налицо.А это просто словами и доказательствами не изменишь,я не раз экспериментировал.
Христос имел здесь в виду только личных врагов человека, Христос никогда не учил прощать врагов Бога. Христос учил прощать только своим личным обидчикам."
Ага..здорово!
Пришли грабить мой дом,а у меня родные есть....тааак размышляю
...мне за себя убивать нельзя,а вот если кусок хлеба возьмет...а его бы съел мой ребёнок
...пасть порву
!!!
"Отличная" логика,просто класс!!
Так всё что угодно оправдать можно.И Христос тут ни при чём,обычный инстинкт.
Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий


Комментарий