Мариин
Выбирать можно только из того, что желаешь. Выбор воли, в твоей трактовке - выбор из желаний. А если любое желание отвергается, если "сама жизнь не мила", то здесь уже нет никакого выбора воли.
Не надо прикрывать свое личное мнение авторитетом Писания.
Канон писания у всех один.
Пока у них есть такой выбор, которым ты восхищаешься, они язычниками и останутся. Но правда Божья в том, что Сынами Бога язычника назвать нельзя. Язычник все равно в рабстве греха, даже если он и живет по совести. Бог желает другого. Бог желает нашего усыновления.
Тот же богатый юноша исполнял закон, и был даже не язычником, а иудеем. Но он не стал Сыном потому, что не умер для греха.
Ты неправ. Писание, особенно Павел, очень много говорит о смерти грешника, как о необходимом условии рождения нового человека. Сам обряд крещения нам об этом напоминает.
Отказаться от возможности или же сгласиться - это выбор воли
По Писанию это не так.
Канон писания у всех один.
Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут. Ибо язычники могут исполнять закон лучше Иудеев, имеющих откровение и слово. В этом их выбор воли, и даже выбор действия!!!
Тот же богатый юноша исполнял закон, и был даже не язычником, а иудеем. Но он не стал Сыном потому, что не умер для греха.
Ты неправ. Писание, особенно Павел, очень много говорит о смерти грешника, как о необходимом условии рождения нового человека. Сам обряд крещения нам об этом напоминает.
Комментарий