мне кажется всё наоборот, человек веря, что Христос избавляет его от греха, окрыляется и вовсе НЕ ХОЧЕТ грешить, как же он может этого хотеть? когда он любит Бога и балгодарен Ему?А то, что Христос взял на Себя наши грехи(что кстати написано в Библии)это только Его решение, мы же никак не могли его к этому подтолкнуть.Поэтому состояние благодарности прощённого грешника, не имееет границ.Как же вы говорите, что мы хотим остаться в грехах, и вроде ищем себе "отмазки", когда мы ненавидим и грехи и себя, когда согрешаем...
Была ли смерть Христа - жертвой?
Свернуть
X
-
Да, только нельзя относиться к этой Крови спокойно. Чтобы не оказаться виновным против нее, при причащении Ее. А виновным или не виновными можно оказаться только через дела, совершаемые нами.
ПС Боюсь, что протестанты в данной теме пробуют доказать свое право грешить далее, после Крещения. Таковых прав у нас нет. По этому надо каяться, быть готовым к ответу за грехи, и исправлять дела свои. А не перелагать ответственность за них на Безгрешного. Можно умолять, чтобы Он их взял, но считать Его должником своим, обязанным простить - безумие (вспомним золотую рыбку, которую старуха не смогла заставить служить на посылках).Комментарий
-
ПС Боюсь, что протестанты в данной теме пробуют доказать свое право грешить далее, после Крещения. Таковых прав у нас нет.
Будьте осторожны с такими заявлениями.
Последние страницы темы никто из тех кто не правосланые этого не сказал и даже намека не подал,
в отличие от православных наставающих на праве звания быть грешниками.
Да и протестантов среди нас нет.
Это лютеране протестанты , а мы дети Божьи.Комментарий
-
Сообщение от oksana71мне кажется всё наоборот, человек веря, что Христос избавляет его от греха, окрыляется и вовсе НЕ ХОЧЕТ грешить, как же он может этого хотеть? когда он любит Бога и балгодарен Ему?А то, что Христос взял на Себя наши грехи(что кстати написано в Библии)это только Его решение, мы же никак не могли его к этому подтолкнуть.Поэтому состояние благодарности прощённого грешника, не имееет границ.Как же вы говорите, что мы хотим остаться в грехах, и вроде ищем себе "отмазки", когда мы ненавидим и грехи и себя, когда согрешаем...
1Пет.3:21 Так и нас ныне
подобное сему образу крещение, не
плотской нечистоты омытие, но испрошение у Бога доброй совести,
спасает воскресением Иисуса
Христа,
Оно же является для конкретного человека "днем искупления"
Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго
Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления.
То есть сошествие Христово и дарование спасительной благодати, происходят в отношении отдельного человека в определенное время, в определенном порядке, через конкретных людей, а не так, что "я узнал, что Христос ради нас пострадал, и мне прощены грехи прошлые, настоящие и будущие". Знать мало, надо получить обещанное. При отвержении Таинств церковных, это невозможно....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Первое Таинство, через которое человек получает освобождение от Иисуса, Крещение, происходит не автоматически а по прошению человека
1Пет.3:21 Так и нас ныне
подобное сему образу крещение, не
плотской нечистоты омытие, но испрошение у Бога доброй совести,
спасает воскресением Иисуса
Христа,
Оно же является для конкретного человека "днем искупления"
Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго
Духа Божия, Которым вы
запечатлены в день искупления.
То есть сошествие Христово и дарование спасительной благодати, происходят в отношении отдельного человека в определенное время, в определенном порядке, через конкретных людей, а не так, что "я узнал, что Христос ради нас пострадал, и мне прощены грехи прошлые, настоящие и будущие". Знать мало, надо получить обещанное. При отвержении Таинств церковных, это невозможно.Комментарий
-
При отвержении Таинств церковных, это невозможно.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
ого. ну вы сами упомянули послание Иоанново. коль скоро так, то рекомендую почитать сначала. я пока не хотел его цитировать ибо оно слишком очевидно. Но что же. приступим. вы процитировали только 7-ой стих из 1-ой главы. ну а дальше, 8 и 9 стихи. они очень интересны.Комментарий
-
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. "
Как я вижу, что если человек исповедует грехи, то Господь прощает их ему и (!)Сам очищает человека от них.
И как я понимаю, опять таки всё это возможно только благодаря жертве Христовой.
А Вы как понимаете стих 9?
Насчёт 8-го стиха, может повторюсь, но никто здесь не говорил, что мы избавились от личных грехов оканчательно, по крайней мере, я точно этого не говорила, потому чтоэто не так...Комментарий
-
Комментарий
-
Мариин, а Вы как пришли к выводу о необходимости таинств и их благодатному происхождению? Ведь вы долгое время, как я понимаю, не вериили в это?
Мои папа и мама развелись когда мне было 5 лет. Я остался с папой. Когда люди разводятся, неизбежно существуют справедливые обвинения друг ко другу. Факт, что виновны оба. Но не всегда одна сторона вслушивается в аргументы другой. Так я прожил с папиными аргументами до 38 лет. Мама проделала длинный путь (около 3000 км) и нашла меня. Будучи в таком возрасте, я был способен выслушать её аргументы и почувствовать её сердце. Так мы примирились и она отошла к Господу. Я понял, что по своему папа и мама были правы.
Это переживание дало мне определённый опыт и понимание, что невозможно понять сердце, не вслушавшись со всем вниманием, со всею искренностью, со всем благим намерением и доверием.
На этом основании я понял, что понять Родителей Церкви можно только внимательно прочитав их мнение. Имея только мнение от других, имея только другие аргументы, я буду просто не в состоянии разобраться и сделать правильный анализ. Как судья на суде для нелицеприятия, должен выслушать внимательно обе стороны, так и в любых спорных вопросах, по словам Библии, при желании быть мудрым, необходимо углубляться, а не делать выводы из поверхностных и односторонних выводов.
Так я начал читать и читать их "мнение". Читая я увидел их сердце и логику. Увидел своё упорство, но Бог превозмог меня в себе. Какое расхождение со здравым разумом и совестью, подумал я, не верить ученикам Апостолов и ученикам этих учеников, надмеваясь той иллюзией, что Апостолов лучше могут понять оторванные от Традиции книжники. Если уж верить, то благоразумнее верить тем, кто был водим и Духом и воплощением Духа во плоти видя наглядный пример, чем тем, кто водим только духом без его воплощения.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Если уж верить, то благоразумнее верить тем, кто был водим и Духом и воплощением Духа во плоти видя наглядный пример, чем тем, кто водим только духом без его воплощения.
Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?Комментарий
-
Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
Комментарий