Была ли смерть Христа - жертвой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • oksana71
    Участник

    • 21 September 2009
    • 103

    #271
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Да, только нельзя относиться к этой Крови спокойно. Чтобы не оказаться виновным против нее, при причащении Ее. А виновным или не виновными можно оказаться только через дела, совершаемые нами.

    ПС Боюсь, что протестанты в данной теме пробуют доказать свое право грешить далее, после Крещения. Таковых прав у нас нет. По этому надо каяться, быть готовым к ответу за грехи, и исправлять дела свои. А не перелагать ответственность за них на Безгрешного. Можно умолять, чтобы Он их взял, но считать Его должником своим, обязанным простить - безумие (вспомним золотую рыбку, которую старуха не смогла заставить служить на посылках).
    мне кажется всё наоборот, человек веря, что Христос избавляет его от греха, окрыляется и вовсе НЕ ХОЧЕТ грешить, как же он может этого хотеть? когда он любит Бога и балгодарен Ему?А то, что Христос взял на Себя наши грехи(что кстати написано в Библии)это только Его решение, мы же никак не могли его к этому подтолкнуть.Поэтому состояние благодарности прощённого грешника, не имееет границ.Как же вы говорите, что мы хотим остаться в грехах, и вроде ищем себе "отмазки", когда мы ненавидим и грехи и себя, когда согрешаем...

    Комментарий

    • oksana71
      Участник

      • 21 September 2009
      • 103

      #272
      Сообщение от свящ. Евгений Л
      Да, только нельзя относиться к этой Крови спокойно. Чтобы не оказаться виновным против нее, при причащении Ее. А виновным или не виновными можно оказаться только через дела, совершаемые нами.

      ПС Боюсь, что протестанты в данной теме пробуют доказать свое право грешить далее, после Крещения. Таковых прав у нас нет. По этому надо каяться, быть готовым к ответу за грехи, и исправлять дела свои. А не перелагать ответственность за них на Безгрешного. Можно умолять, чтобы Он их взял, но считать Его должником своим, обязанным простить - безумие (вспомним золотую рыбку, которую старуха не смогла заставить служить на посылках).
      опять же "кому многое ПРОЩЕНО больше возлюбит"...А кто "потом и кровью" заслужил, простите, уж будет требовать воздаяния за содеяные подвиги.Я думаю так...

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55066

        #273
        ПС Боюсь, что протестанты в данной теме пробуют доказать свое право грешить далее, после Крещения. Таковых прав у нас нет.
        Навет.
        Будьте осторожны с такими заявлениями.
        Последние страницы темы никто из тех кто не правосланые этого не сказал и даже намека не подал,
        в отличие от православных наставающих на праве звания быть грешниками.
        Да и протестантов среди нас нет.
        Это лютеране протестанты , а мы дети Божьи.

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #274
          Сообщение от oksana71
          мне кажется всё наоборот, человек веря, что Христос избавляет его от греха, окрыляется и вовсе НЕ ХОЧЕТ грешить, как же он может этого хотеть? когда он любит Бога и балгодарен Ему?А то, что Христос взял на Себя наши грехи(что кстати написано в Библии)это только Его решение, мы же никак не могли его к этому подтолкнуть.Поэтому состояние благодарности прощённого грешника, не имееет границ.Как же вы говорите, что мы хотим остаться в грехах, и вроде ищем себе "отмазки", когда мы ненавидим и грехи и себя, когда согрешаем...
          Первое Таинство, через которое человек получает освобождение от Иисуса, Крещение, происходит не автоматически а по прошению человека
          1Пет.3:21 Так и нас ныне
          подобное сему образу крещение, не
          плотской нечистоты омытие, но испрошение у Бога доброй совести,
          спасает воскресением Иисуса
          Христа,

          Оно же является для конкретного человека "днем искупления"

          Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго
          Духа Божия, Которым вы
          запечатлены в день искупления.

          То есть сошествие Христово и дарование спасительной благодати, происходят в отношении отдельного человека в определенное время, в определенном порядке, через конкретных людей, а не так, что "я узнал, что Христос ради нас пострадал, и мне прощены грехи прошлые, настоящие и будущие". Знать мало, надо получить обещанное. При отвержении Таинств церковных, это невозможно.
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • oksana71
            Участник

            • 21 September 2009
            • 103

            #275
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Первое Таинство, через которое человек получает освобождение от Иисуса, Крещение, происходит не автоматически а по прошению человека
            1Пет.3:21 Так и нас ныне
            подобное сему образу крещение, не
            плотской нечистоты омытие, но испрошение у Бога доброй совести,
            спасает воскресением Иисуса
            Христа,

            Оно же является для конкретного человека "днем искупления"

            Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго
            Духа Божия, Которым вы
            запечатлены в день искупления.

            То есть сошествие Христово и дарование спасительной благодати, происходят в отношении отдельного человека в определенное время, в определенном порядке, через конкретных людей, а не так, что "я узнал, что Христос ради нас пострадал, и мне прощены грехи прошлые, настоящие и будущие". Знать мало, надо получить обещанное. При отвержении Таинств церковных, это невозможно.
            Т.е. вы считаете, что человек получает Духа Божия после принятия таинства крещения, так я понимаю?

            Комментарий

            • Мариин
              Ветеран

              • 09 September 2009
              • 2076

              #276
              При отвержении Таинств церковных, это невозможно.
              Во всех Таинствах церковных - благодать Бога. Отвегая их, отвергается большая часть Божьей благодати.
              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #277
                Сообщение от oksana71
                А как же тогда в 1м послании иоанна написано. что если мы ходим во свете...то имеем общение сдруг с другом и кровь иисуса Христа омывает нас от ВСЯКОГО греха?
                Т.е. кровь его смывает с нас грехи, а не наши вечные старания или как так ещё вы предлагаете?...
                ого. ну вы сами упомянули послание Иоанново. коль скоро так, то рекомендую почитать сначала. я пока не хотел его цитировать ибо оно слишком очевидно. Но что же. приступим. вы процитировали только 7-ой стих из 1-ой главы. ну а дальше, 8 и 9 стихи. они очень интересны.

                Комментарий

                • oksana71
                  Участник

                  • 21 September 2009
                  • 103

                  #278
                  Сообщение от irbe
                  ого. ну вы сами упомянули послание Иоанново. коль скоро так, то рекомендую почитать сначала. я пока не хотел его цитировать ибо оно слишком очевидно. Но что же. приступим. вы процитировали только 7-ой стих из 1-ой главы. ну а дальше, 8 и 9 стихи. они очень интересны.
                  Ну пожалуйста...Никто не запрещал цитировать Иоанна. А в чём проблема с пониманием 8, а особенно 9 стиха...?Вот именно что нам говорит Иоанн?
                  "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. "
                  Как я вижу, что если человек исповедует грехи, то Господь прощает их ему и (!)Сам очищает человека от них.
                  И как я понимаю, опять таки всё это возможно только благодаря жертве Христовой.
                  А Вы как понимаете стих 9?
                  Насчёт 8-го стиха, может повторюсь, но никто здесь не говорил, что мы избавились от личных грехов оканчательно, по крайней мере, я точно этого не говорила, потому чтоэто не так...

                  Комментарий

                  • oksana71
                    Участник

                    • 21 September 2009
                    • 103

                    #279
                    Сообщение от Мариин
                    Во всех Таинствах церковных - благодать Бога. Отвегая их, отвергается большая часть Божьей благодати.
                    Мариин, а Вы как пришли к выводу о необходимости таинств и их благодатному происхождению? Ведь вы долгое время, как я понимаю, не вериили в это?

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #280
                      Мариин, а Вы как пришли к выводу о необходимости таинств и их благодатному происхождению? Ведь вы долгое время, как я понимаю, не вериили в это?
                      На ваш вопрос можно ответить по-разному. Попробую так:

                      Мои папа и мама развелись когда мне было 5 лет. Я остался с папой. Когда люди разводятся, неизбежно существуют справедливые обвинения друг ко другу. Факт, что виновны оба. Но не всегда одна сторона вслушивается в аргументы другой. Так я прожил с папиными аргументами до 38 лет. Мама проделала длинный путь (около 3000 км) и нашла меня. Будучи в таком возрасте, я был способен выслушать её аргументы и почувствовать её сердце. Так мы примирились и она отошла к Господу. Я понял, что по своему папа и мама были правы.

                      Это переживание дало мне определённый опыт и понимание, что невозможно понять сердце, не вслушавшись со всем вниманием, со всею искренностью, со всем благим намерением и доверием.

                      На этом основании я понял, что понять Родителей Церкви можно только внимательно прочитав их мнение. Имея только мнение от других, имея только другие аргументы, я буду просто не в состоянии разобраться и сделать правильный анализ. Как судья на суде для нелицеприятия, должен выслушать внимательно обе стороны, так и в любых спорных вопросах, по словам Библии, при желании быть мудрым, необходимо углубляться, а не делать выводы из поверхностных и односторонних выводов.

                      Так я начал читать и читать их "мнение". Читая я увидел их сердце и логику. Увидел своё упорство, но Бог превозмог меня в себе. Какое расхождение со здравым разумом и совестью, подумал я, не верить ученикам Апостолов и ученикам этих учеников, надмеваясь той иллюзией, что Апостолов лучше могут понять оторванные от Традиции книжники. Если уж верить, то благоразумнее верить тем, кто был водим и Духом и воплощением Духа во плоти видя наглядный пример, чем тем, кто водим только духом без его воплощения.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • oksana71
                        Участник

                        • 21 September 2009
                        • 103

                        #281
                        Если уж верить, то благоразумнее верить тем, кто был водим и Духом и воплощением Духа во плоти видя наглядный пример, чем тем, кто водим только духом без его воплощения.

                        Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?

                        Комментарий

                        • Мариин
                          Ветеран

                          • 09 September 2009
                          • 2076

                          #282
                          Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?
                          В том то и дело, что когда читаешь объяснение Библейских слов Отцами, видишь как тебе только казалось, что есть расхождение их слов с Библейскими словами. Однако это не так. Чтобы разобраться необходимо с полной отдачей расследывать и это расследывание требует от нас всего старания, потому что вопрос Истины слишком серьёзный, чтобы его решать поверхностно и с лёгкой руки. Необходимо вчитаться. Так и я сейчас читаю не только Отцов и каталических теологов, но и православных и протестантских богословов взвешивая все факты за и против. Я понимаю, что не могу занять абсолютно правильную позицию, потому что её нет. Однако я могу выбирать между поверхностными выводами подкинутымимне со стороны или же самостоятельными и старательными поисками Истины.
                          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #283
                            Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?
                            В том то и дело, что когда читаешь объяснение Библейских слов Отцами, видишь как тебе только казалось, что есть расхождение их слов с Библейскими словами. Однако это не так. Чтобы разобраться необходимо с полной отдачей расследывать и это расследывание требует от нас всего старания, потому что вопрос Истины слишком серьёзный, чтобы его решать поверхностно и с лёгкой руки. Необходимо вчитаться. Так и я сейчас читаю не только Отцов и каталических теологов, но и православных и протестантских богословов взвешивая все факты за и против. Я понимаю, что не могу занять абсолютно правильную позицию, потому что её нет. Однако я могу выбирать между поверхностными выводами подкинутымимне со стороны или же самостоятельными и старательными поисками Истины.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #284
                              Ну да...да только с Апостолами вроде бы нам всё ясно и нет ни сомнений ни вопросов по их поводу, а вот все остальные...я даже не знаю, но когда какие-то вещи расходятся с Библейскими словами. ну как тут верить в то, что люди водимы Духом?
                              В том то и дело, что когда читаешь объяснение Библейских слов Отцами, видишь как тебе только казалось, что есть расхождение их слов с Библейскими словами. Однако это не так. Чтобы разобраться необходимо с полной отдачей расследывать и это расследывание требует от нас всего старания, потому что вопрос Истины слишком серьёзный, чтобы его решать поверхностно и с лёгкой руки. Необходимо вчитаться. Так и я сейчас читаю не только Отцов и каталических теологов, но и православных и протестантских богословов взвешивая все факты за и против. Я понимаю, что не могу занять абсолютно правильную позицию, потому что её нет. Однако я могу выбирать между поверхностными выводами подкинутымимне со стороны или же самостоятельными и старательными поисками Истины.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #285
                                Что-то интернет мой шалит. Решил трижды повторить мою несовершенную мысль
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...