Кто попадет в Царство Небесное?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlekSander
    Ветеран

    • 06 December 2002
    • 3441

    #196
    Сообщение от Мариин
    Обсуждая тему нашего освящения, вы сочли необходимым остаовится на моём утверждении, что Иисус исполнил Писание, и уточнить каким образом Он исполнил Писание. Вы показали, что Он неисполнял закона дословно. Закон говорил ненавидеть врагов - людей и Иисус не исполнял этих слов. Слово враги имеет много смыслов и закон, и заповедь Христа использует это слово только относительно людей. Нигде нет призыва любить врагов - не людей, т.е. дьявола, грех, беззаконие.
    Видите ли, как нашим плотским глазам может показаться, что Христос исполнил не все, но мы верим Писанию, что исполнил все.
    Так плотскими глазами мы видим, что не все люди праведны, НО, в этом случае, мы больше верим своим глазам чем Писанию. Почему?

    18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
    19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
    (Рим.5:18,19)

    Комментарий

    • Мариин
      Ветеран

      • 09 September 2009
      • 2076

      #197
      Так плотскими глазами мы видим, что не все люди праведны, НО, в этом случае, мы больше верим своим глазам чем Писанию. Почему?

      18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
      19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
      (Рим.5:18,19)
      Я верю Писанию и двум сказуемым. Иисус послушался, а мы сделаемся. Сказуемое "сделаются" можно интерпретировать двояко. Сделаются автоматически или сделаются со свободной волей, со своими делами. Поскольку "послушание" - это неавтоматическая часть Господа, то и "сделаемся" мы не автоматически. Одни вообще не сделаются, другие сделаются менее, третьи более. "Послушавшись" Иисус положил основание, а праведными многие "сделаются" по-разному:

      Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.


      Сделаться - это дело каждого.
      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

      Комментарий

      • AlekSander
        Ветеран

        • 06 December 2002
        • 3441

        #198
        Сообщение от Мариин
        Я верю Писанию и двум сказуемым. Иисус послушался, а мы сделаемся. Сказуемое "сделаются" можно интерпретировать двояко. Сделаются автоматически или сделаются со свободной волей, со своими делами. Поскольку "послушание" - это неавтоматическая часть Господа, то и "сделаемся" мы не автоматически. Одни вообще не сделаются, другие сделаются менее, третьи более. "Послушавшись" Иисус положил основание, а праведными многие "сделаются" по-разному:
        Мне кажется что стих 18 вносит недвухсмысленную ясность в этом вопросе.

        18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

        Сообщение от Мариин
        Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
        Скажите пожалуйста, что подразумевается под соломой? Что это за дело, которое сгорит?

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #199
          Мне кажется что стих 18 вносит недвухсмысленную ясность в этом вопросе.

          18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам
          оправдание к жизни.
          Само слово «оправдание» может пониматься двояко. Первое изменение мнения судьи об обвиняемом, второе изменение сущности обвиняемого.

          Первый смысл даже в натуральном суде выглядит нелепым. Если судья изменит своё мнение об обвиняемом и это не будет сответствовать сущности обвиняемого, то такой суд и такое «оправдание» будут неправедными. Только в том случае, если обвинённый прав в своей сущности, но его ложно обвиняли, и судья разобравшись изменил своё мнение об обвиняющем опираясь на его на сущность, и оправдал его, только такой суд и такое оправдание праведные.

          Второй смысл это постепенное изменение сущности оправдываемого. Например вместо слова «оправдать» можем взять слова «оздоровить» или «образумить». Оздоровление к жизни это процесс и длящийся определённое время переход от состояния болезни до полного выздоровления. «Оздоровление» - это не изменение мнения врача о пациенте, а изменение сущности пациэнта. Конечно меняется и мнение, но меняется оно как следствие изменения сущности. То же самое и «образумить» - это не изменить мнение учителю о ученике, а изменить сущность ученика. Здесь процесс перехода от незнания к знанию.
          Христос для нас является врачём (если только мы больны в своих глазах) и учителем (если только мы незнающие в своих глазах).

          Скажите пожалуйста, что подразумевается под соломой? Что это за дело, которое сгорит?
          Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена,соломы, 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

          Писание сравнивает результат строительства из дерева, сена,соломы. Всё это сгорит.

          Иисус говорил о неравенстве на Небесах: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.».

          В сравнении с минами (Луки 19, 11-28) приведены несколько вариантов: получили награду, остались ни с чем, вообще не спаслись.
          • возьми в управление десять городов.
          • ты будь над пятью городами.
          • возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
          • врагов же моих <...> приведите сюда и избейте предо мною.

          Хотя всем было дано по мине, хотя всем положено одно основание Иисус Христос, у каждого есть выбор.

          Отвечая на ваш вопрос, солома это никчёмное дело, которое сгорит быстрее дерева и сена.

          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • AlekSander
            Ветеран

            • 06 December 2002
            • 3441

            #200
            Сообщение от Мариин
            Христос для нас является врачём (если только мы больны в своих глазах) и учителем (если только мы незнающие в своих глазах).
            Какой-то слабосильный Христос получается. Вот Адам был ... СИЛА! Без всяких наших условий сделал всем человекам осуждение, а Христос не может сделать обратное, Ему нужна наша помощь.

            Сообщение от Мариин
            Отвечая на ваш вопрос, солома это никчёмное дело, которое сгорит быстрее дерева и сена.
            Вы одно неизвесное заменили другим неизвестным. Итак, что такое НИКЧЕМНОЕ дело?

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55023

              #201
              Какой-то слабосильный Христос получается. Вот Адам был ... СИЛА! Без всяких наших условий сделал всем человекам осуждение, а Христос не может сделать обратное, Ему нужна наша помощь.
              Написано что ОН не безсилен для нас но силен в нас.
              Христа надо принять верою .
              Как это может совершиться ?
              Знаете?
              Поделитесь .

              Комментарий

              • Мариин
                Ветеран

                • 09 September 2009
                • 2076

                #202
                Какой-то слабосильный Христос получается. Вот Адам был ... СИЛА! Без всяких наших условий сделал всем человекам осуждение, а Христос не может сделать обратное, Ему нужна наша помощь.
                Хотя Христос Всесильный, Он не насильник и никого насильно не спасает. Сотворение человека было без нашей воли, спасение только с постоянным и каждодневным применением нашей свободной воли. Напрасно вы не прислушиваетесь к одному из Отцов Церкви, к св.Августину.

                Рассудите, что легче, упать в яму или вылезти? Представим пятиметровую яму. По вашему упасть... СИЛА! Без всяких наших особых усилий. Шажок вперёд и всё. А вот попробуй с такими же не особыми усилиями вылезти. Человек барахтается пока не осознает своего бессилия, хотя свободная воля в нём жива. И вот кто-то кидает канат благодать. Что по вашему, этот канат автоматически выбрал человека из ямы? Конечно же нет. Этой благодатью необходимо воспользоваться. Воспользоваться прилагая все свои усилия.

                «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, 11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа». (2 Петра 1, 3-11)

                К чему все эти старания для верующих? Если всё сделал Иисус, а они уже верят, то всё уже. Ничего более не нужно. Однако такое рассуждение противно Библии.

                Помощь нужна не Иисусу, а нам. Корабкаемся на верх мы, а не Иисус. Делаться причастниками, прилагать ВСЕ старания, стараться ДЕЛАТЬ, ПОСТУПАТЬ; - всё это наша помощь самим себе, а не Иисусу. Если бы Жертва ИИсуса всё сделала автоматически, то Библия нас бы не призывала бороться, стараться и что-то делать. Мы бы загарали на солнышке, и верили во Всесильного Иисуса, который всё сделал без нас и за нас. Наша доля была бы не борьба, а блаженное ожидание Небес. Хотя только само ожидание - есть страдание , не говоря о той реальности нашего положения, от которой вы хотите убежать в своих теоретических рассуждениях.

                Вы одно неизвесное заменили другим неизвестным. Итак, что такое НИКЧЕМНОЕ дело?
                Для того чтобы понимать слова Библии, необходимо мыслить абстрактно. Вот простой пример абстракции:

                Представим диалог учителя и ученика

                Учитель говорит - 2+2 = 4
                Ученик спрашивает - Чего 2? Два яблока, два танка, два явления?
                - Это неизвестно.
                - Ну хорошо, а прибавили чего 2?
                - Тоже неизвестно.
                - Ну а чего стало 4?
                - Тоже неизвестно.
                - Так что же это за игра с неизвестными?
                - Это не игра. Это принцип, который тебе надо понять
                - А я не могу понять принцип без конкретных примеров, мне надо пущупать.
                - Попробуй научиться понимать принципы, без опытных примеров. Ведь 2+2 = 4 ещё можно уловить с помощью примеров, а что мы будем делать когда придётся решать 22222 х 22222 = ? Пробуй без опытных примеров, только посредством абстрактного и теоретического ума и у тебя всё получится.

                Вот и здесь ап. Павел говорит о принципе, что на том же основании Иисусе Христе, строить можно по-разному. Будучи учителем церкви, Павел, конечно же мог привести кучу простых примеров, что есть золото, а что солома. Но он надеялся на нашу понятливость. Главное принцип: строить можно по-разному. А конкретные примеры и "что есть что" или "кто есть кто", увидим (к сожалению или к радости) в день экзамена, в день суда. Блажен тот, кто увидит горение соломы со стороны, а не испытает его на себе.
                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                Комментарий

                • AlekSander
                  Ветеран

                  • 06 December 2002
                  • 3441

                  #203
                  Сообщение от Мариин
                  Рассудите, что легче, упать в яму или вылезти? Представим пятиметровую яму. По вашему упасть... СИЛА! Без всяких наших особых усилий. Шажок вперёд и всё. А вот попробуй с такими же не особыми усилиями вылезти.
                  Вот я за это и говорю, что пока Христос одного вытащит, то дьявол, за это время, 100 человек спихнет. И таким образом, дьвол всегда будет побеждающим.
                  Обратите внимание, это не мое мнение, это вытекает из ваших текстов.

                  Сообщение от Мариин
                  10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, 11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа». (2 Петра 1, 3-11)

                  К чему все эти старания для верующих?
                  Старания нужны для того чтоб войти в Царство, потому что спасение и Царство это не одно и тоже. Кто старался и взошел по лестнице Петра на самый верх, тот войдет в Царство. А кто СТАРАЛСЯ и достиг до уровня братолюбия, но не смог продвинуться дальше, тот спасается, но в Цартво не войдет.
                  14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. (1Иоан.3:14)

                  Сообщение от Мариин
                  Главное принцип: строить можно по-разному. А конкретные примеры и "что есть что" или "кто есть кто", увидим (к сожалению или к радости) в день экзамена, в день суда.
                  В день суда уже поздно будет видеть, Павел говорит: но каждый смотри, как строит. То есть, смотри сейчас. А если сейчас человек не видит строительного материала .... Пусть слепой человек построит вам дом ...
                  10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. (1Кор.3:10)

                  Комментарий

                  • AlekSander
                    Ветеран

                    • 06 December 2002
                    • 3441

                    #204
                    Сообщение от Двора
                    Написано что ОН не безсилен для нас но силен в нас.
                    Христа надо принять верою .
                    Как это может совершиться ?
                    Знаете?
                    Поделитесь .
                    Просто читать и верить Писанию.
                    Раньше был закон, что ложка дегтя портит бочку меда. А сейчас ложка меда исцеляет бочку дегтя. Малая закваска заквашивает все тесто. Царство Божие подобно закваске ...

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #205
                      [QUOTE]Вот я за это и говорю, что пока Христос одного вытащит, то дьявол, за это время, 100 человек спихнет. И таким образом, дьвол всегда будет побеждающим. Обратите внимание, это не мое мнение, это вытекает из ваших текстов.[/QUOTE]

                      Пока что такое мнение вытекает только из вашего текста.
                      Из моего текста вытекает следующее: Адам сделав шаг в яму, послужил тому, что в этой яме оказались все. Это следует из правильного сочитания моего текста с Библией. Через Адама грех вошёл во всех и дьяволу больше нет нужды спихивать по 100 человек. Также и через второго Адама благодать - канаты кинуты всем, кто поверил. Однако дальше необходимо лезть - соделаться.



                      Старания нужны для того чтоб войти в Царство, потому что спасение и Царство это не одно и тоже. Кто старался и взошел по лестнице Петра на самый верх, тот войдет в Царство. А кто СТАРАЛСЯ и достиг до уровня братолюбия, но не смог продвинуться дальше, тот спасается, но в Цартво не войдет.
                      14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. (1Иоан.3:14)
                      Старания нужны везде. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда".


                      В день суда уже поздно будет видеть, Павел говорит: но каждый смотри, как строит. То есть, смотри сейчас. А если сейчас человек не видит строительного материала .... Пусть слепой человек построит вам дом ...
                      10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. (1Кор.3:10)
                      И я про тоже. Давайте стараться сейчас.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • AlekSander
                        Ветеран

                        • 06 December 2002
                        • 3441

                        #206
                        Сообщение от Мариин
                        Также и через второго Адама благодать - канаты кинуты всем, кто поверил. Однако дальше необходимо лезть - соделаться.
                        Разве мертвые могут лазить по канатам?

                        Сообщение от Мариин
                        Старания нужны везде. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда".
                        Конечно! Чтоб построить из соломы, тоже нужны труд и старания.
                        Сообщение от Мариин
                        И я про тоже. Давайте стараться сейчас.
                        Давайте. Из чего будем стараться строить? Из соломы, которую называем золотом?

                        Комментарий

                        • BSergiy
                          ...от тьмы к свету

                          • 12 August 2009
                          • 1949

                          #207
                          Исправление

                          Вопрос поставленный не правельно , дело в том что в Царство Небесное не попадают а приходят .Это мужик с перепоя может спросить например Как я попал в то или другое место . А прходить это направленные действия со знанием дела куда идешь .
                          ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                          ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                          ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #208
                            Разве мертвые могут лазить по канатам?
                            Если вы верующий во Христа, если на вас распростроняется благодать, то вы не мёртвый и можете со спокойной совестью лезть.

                            Конечно! Чтоб построить из соломы, тоже нужны труд и старания.
                            Верно. Только эти старания будут напрасными.

                            Давайте. Из чего будем стараться строить? Из соломы, которую называем золотом?
                            Об этом и речь. Тот, кто подтверждает своею жизнью Писание - тот строит из золота. Так строил Христос и Апостолы и все святые. Так строила Мария - из золота. Но многие не видят, что золото - это золото и строят исходя не из Плода, а только из Семени.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #209
                              Все же Иисус говорил:а ты иди и благовествуй Царствие Божие". Сказал к тем , кто то похоронить хотел отца сходить, то проститься с домашними.
                              Иисус сразу нацеливает на одну стартовую площадку- начать , восходить и войти в ЦБ.
                              Это желательно, Это нужно. Это хорошо!
                              Почему?

                              Комментарий

                              • Мариин
                                Ветеран

                                • 09 September 2009
                                • 2076

                                #210
                                Все же Иисус говорил:а ты иди и благовествуй Царствие Божие".
                                Благовествовать, свидетельствовать и даже изгонять бесов могли и не Апостолы. Однако повеление научить получили только они. Бенедикт XVI в книге "Иисус из Назарета" пишет: Святые - истинные толкователи Святого Писания.

                                Однако есть и другая проблема приведённого вами отрывка из Священного Писания. Обобщённо эту проблему можно охарактеризвать как "трудность многосмысленности" или же "трудность герменевтики" (практического примерения Писания).

                                Ошибочно, желая практически применить Писание в своей личной жизни, во всём сравниваться с Моисеем и Давидом, забывая, о том, что они в своё время были елинственными в мире Помазанниками. Тоже самое и с вашим отрывком. Давайте посмотрим повнимательнее в контекст:

                                Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел [ученикам] отплыть на другую сторону. 19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. 20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. 21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

                                Мы видим Иисуса и три группы людей:

                                1 Народ
                                2 Ученики
                                3 Книжники

                                Распространённая ошибка думать, что в в группе "народ" не было верующих. Неверно, что верующими были только ученики (в том смысле, в котором это записано здесь). Путает двусмысленность слова "ученики".

                                Матфей, желая быть учеником Христа, оставил своё мытарство. Андрей, Пётр, Иаков и Иоан, желая быть учениками Христа, оставили своё рыболовство. Однако ошибочно думать, что во времена Апостолов, тысячи верующих мытарей и рыбаловов, не оставивших своей мирской работы, были не учениками Христа. У Апостолов "ученичество" проявилось не так, как у этого множества людей входящих в группу "народ". У Апостолов и их помошников был один тип "ученичества", у верующих мытарей и рыбыловов - другой.

                                Ученичество для всех затрагивает внутреннюю жизнь. Жизнь направленную на святость и правду:
                                ...клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, 74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, 75 служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. (Луки 1, 73-75)

                                Однако внешнее проявление этого ученичества мжет быть разным. Одни оставляют прежние занятия, другие остаются с ними. Одни оставлят "народ" и представляют не только внутренне, но и внешне следующих Христу, другие остаются в "народе" не меняя внешних занятий.

                                С другой стороны в этом "народе" были люди начитанные и рвущиеся в не народное "ученичество". Иисус им вежливо отказал, дав понять, что к такому ученичеству призывает только Он. Слова "Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" нераспростронялись для всего народа, для всех верующих. Этими словами Он призывал к не народному "ученичеству". Поэтому ошибочно их применять к себе, если мы только не имеем специфического призвания Иисуса.

                                У каждого человека есть своё призвание и свой тип "ученичества". Не все призваны одинаково. Для многих, которые составляют сегодня верующий "народ", благовествование проявляется в тихой, благочестной и чистой жизни. Многие стремясь к чужому для них призванию, к чужому "ученичеству", забывают о сущности своего "ученичества". Проповедуя не живут.

                                Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1 Тим 2, 1-2)
                                Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                                Комментарий

                                Обработка...