Жертва Христа заместительная?
Свернуть
X
-
Так вот я потому и спрашиваю. Я этого и не могу понять, как это: тело было без греха, но тленное. Что-то одно. Или тленное и грешное, или нетленное и безгрешное. Ведь грех и тленность - одно и то же, т.е. первородное повреждение.
В моей вере проще. Я задаю вопрос, потому что пытаюсь понять логику православия.Комментарий
-
************
Первородный грех, - это не термин, а ослушание воли Божией.
Ибо, верный в малом, верен и во многом, а неверный в малом, неверен и во многом.
Вся земля была растлена, как и ныне, и Сын Человеческий пришёл в безгрешном, но тленном теле, чтобы показать путь человекам, для перерождения в Духе Святом.
Ибо, по искуплению, всякий рождается безгрешным, не отвечая за грехи отцов своих.
Но каждый умирает за своё собственное беззаконие.
Цитата из Библии:
1 Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: Лк 12:17
Последний раз редактировалось piligrim2180; 17 August 2009, 04:07 PM.Комментарий
-
отвечаю. ап. Павел пишет о том, что мы имеем не такого первосвященника который не может сострадать нам в немощах наших, но который, ПОДОБНО НАМ, искушен во всём, кроме греха. что это значит - "кроме греха" - это значит, что Христос не имел склонности ко греху. иными словами Он не мог согрешить. что же касается тленного тела...мы ведь не сможем болезнь тела. любую. назвать грехом. некоторые болезни например передаются по наследству. так вот. если младенец перенял какой-либо недуг от родителей он ведь не виноват в этом. так и здесь. болезненное состояние адамовой природы воспринял Христос.Так вот я потому и спрашиваю. Я этого и не могу понять, как это: тело было без греха, но тленное. Что-то одно. Или тленное и грешное, или нетленное и безгрешное. Ведь грех и тленность - одно и то же, т.е. первородное повреждение.
В моей вере проще. Я задаю вопрос, потому что пытаюсь понять логику православия.
я забыл упомянуть ещё одно понятие - "родовой грех" - это вот как раз -таки то, что Христос не принял. что это такое? очень просто. посмотрите на маленьких детей. один жаден до невозможности, другой капризен, третий злой как собака. вот он - "родовой грех". они, дети, ещё не понимают, что это плохо потому и не виновны в таком своём поведении, но как только начнут соображать что к чему, не без помощи родителей, вот тогда означенные грехи вменятся в вину при не желании с ними бороться. так вот подобного, родового греха, Христос не имел.Комментарий
-
Что-то не пойму, как это по-гречески?
Это осиповская адаптация евагриевских γενικωτατοι λογισμοι или нет?
"подобного рода" - Вы имеете в виду "смертного греха"? Прям Америку открываете...Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Жертва Христа заключается в сохранении и проявлении по человеческой природе Христом тех лучших качеств, которые должен был обнаружить, и имел к тому все условия Адам. Качеств образа и подобия Божия. В лице человека этот мир предстоял перед Богом. И вместе с человеком он был низринут. Христос в Своем Лице возвращает этому миру предстояние пред Богом, начинает процесс восстановления. Каждый человек, либо участвует в этом процессе, либо является врагом его на личном уровне. Восстановление обязательно будет закончено и окончательный суд для каждого тоже совершится.
В некотором смысле близким заместительной теории можно рассматривать момент разделения Им нашей участи. Вменения Себя в числе грешников, ради их прощения.
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Ибо Он на Кресте молился
Прости им Отче, ибо не знают, что делают
И в данной молитве был услышан
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
...
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Тогда можно прийти к выводу, что я сама себя могу спасти.
Но на деле не могу.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Библия пытается нам открыть эту тему.
Бог решил создать человека.
Но человек решил согрешить и теперь имеет приговор - умереть.
Но Иисус был послан умереть за каждого кто предпочитает поверить в Его заместительную жертву.
Или ты начинаешь верить или продолжаешь оставаться под проклятием грехопадения Адама.
Попробую повторить. В Адаме ты приняла обязательства умереть. А вот Иисус хочет освободить тебя от обязательств. Он хочет оттдать этот долг.
Чтобы тебе не пришлось умирать.
Или ты имеешь возможность обойти закон иным способом?
А что Б-г принимал человеческие жертвы?
Никаких обязательств умереть я не принимала. Я уже родилась духовно мертвая и отделенная от Господа.
Значит чтобы очистится от грехов я могу заплатить своей смертью?ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
возлюбленный
Да, Иисус умер за мои грехи, а НЕ вместо меня.Любовь Божия как раз и проявляется в том,что Иисус умер за наши грехи,а не за Свои.Он умер за наши грехи,чтобы нас спасти от смерти вечной.
Я могу только в смирении принять все, что он сделал.
В книге Левит об этом хорошо сказано.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Вопрос жертвы -иудейская часть благовестия Христа.
Христос пришел не только к ним (то есть в итоге так получилось
), но и к язычникам. Я точно знаю, что этим язычникам жертва Христа не говорила так, как иудею. Поэтому они больше слушали другую часть, главную.
Теперь вы хотите узнать какая эта жертва? Прочитайте в Торе о жертве за грех, которая приносилась один раз в год для всего народа и проч. Ньюансы все там же.
Не старайтесь быть иудеями, вас не поймут
Мир!
Не старайтесь быть христианином, если вы исламист. Вам это маска не к лицу.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
я не имею ввиду какого-то там смертного греха. речь о родовм грехе и склонности ко греху. таковых у Христа не было. и не надо йорничать про америку. человек просил подробных разъяснений. я их дал."подобного рода" - Вы имеете в виду "смертного греха"? Прям Америку открываете...
ну что вы к Осипову прилипли. есть что по существу вопороса возразить? извольте.Что-то не пойму, как это по-гречески?
Это осиповская адаптация евагриевских γενικωτατοι λογισμοι или нет?Комментарий


Комментарий