Жертва, принесенная Христом, является искупительной для всех верующих, она имеет следующие значения:
1.Умилостивляющая.
2.Прощающая грехи, соделанные прежде.
3.Оправдывающая верующего в Иисуса. (Рим.3:23-26).
Эту Жертву предложил Бог Отец, показывая этим Свою любовь к людям, как к Своим творениям (Иоанн.3:16), желая чтобы всякий, кто примет Его план спасения и будет верить во Христа, был спасен.
Жертва является искупительной в смысле, что она покупает иск, предъявляемый всему человечеству, иск, требующий смерти грешника. В Адаме мы все грешники. Предъявляет этот иск, правосудие Божье, Его характер, Его Закон (Рим.6:23, 7:7, 1Иоан.3:4). Как работает механизм искупления через Жертву Христа?
1.Она умилостивляет справедливый гнев Отца тем, что останавливает Его от уничтожения грешника. Только этот план, в котором Христос был Агнцем, закланным от создания мира, мог оставить в живых Адама и Еву.
2.Человек, имеющий веру в предлагаемый Богом способ спасения, через Христа, имеет прощение грехов, соделанных прежде познания о Нем (Рим.3:25). Покаяние - это сожаление о соделанном, а не заслуга пред Богом, за которую он прощает. Истинное покаяние побуждает стремится к не деланию греха и к деланию правды.
Грех наш, как осуждение к смерти, гнев Отца взял на Себя Христос (Матф.27:46, Ис.53:4, Иоан.1:29, Гал.1:4), воплотившись в нашу плоть и умерши за грехи наши. Этим Христос удовлетворил иск Закона Божьего и человеческое безгрешное примирено с Божьим естеством. Христос в человеческой плоти, примиренный с Богом, предстоит пред престолом Отца, ходатайствуя за нас. Победитель помогает тем, кто стремится к победе (Откр.3:12, 21).
3. Благодаря жизни Христа в человеческой плоти и Его смерти, для человека становится доступным вечная жизнь, если он будет жить подобно Христу, идя по Его следам (1Пет.2:21, 1Кор.4:16), готовый остаться верным до смерти (Откр.2:10).
Оправдание - это процесс, это постоянное познание Христа и постоянное освящение своего сердца и жизни этим познанием (Иоан.17:3, Пет.1:22, 1Тим.4:16, Евр.3:14, 1Фесс.4:3). Верующий в Иисуса это не тот, кто произнес словесное признание Христа своим Спасителем, это тот, кто любит Его всем сердцем и стремится жить по Его Заповедям, которые исполнять в Нем - не тяжело (Иоан.14:15, 1Иоан.5:3). Постоянно познавать волю Божью (Еф.5:17) и стараться её исполнять в жизни (Втор.6:25) - это и есть наше оправдание, праведность, приобретаемая с помощью посредничества Иисуса Христа, Который пред Богом является за нас Первосвященником (Евр.2:17, 8:1-2). Первосвященник приносил жертву, очищающую святилище (Лев.16:16), оно очищалось от внесенных туда грехов в каждодневном служении. Заканчивается очищение святилища возложением грехов на козла отпущения. Так и грехи верующего в Иисуса не остаются на Нем, иначе возмездие за грех смерть, но, если наше сердце очищает от греха Христос, то наказание за грех несет козел отпущения сатана, только тогда человек полностью оправдан и оставлен в книге жизни для Царства Небесного.
Прощение, это явление, зависимое от нашей веры в смерть Христа, это оправдание Его смертью. Освящение это явление, зависимое от наших дел в живом Христе, это оправдание Его жизнью (Матф.12:37, Лук.18:14, Иак.2:21-25, Рим.2:13, 4:25, 5:9-10).
Ищите полного искупления, через полное освящение сердца и жизни вашей.
1.Умилостивляющая.
2.Прощающая грехи, соделанные прежде.
3.Оправдывающая верующего в Иисуса. (Рим.3:23-26).
Эту Жертву предложил Бог Отец, показывая этим Свою любовь к людям, как к Своим творениям (Иоанн.3:16), желая чтобы всякий, кто примет Его план спасения и будет верить во Христа, был спасен.
Жертва является искупительной в смысле, что она покупает иск, предъявляемый всему человечеству, иск, требующий смерти грешника. В Адаме мы все грешники. Предъявляет этот иск, правосудие Божье, Его характер, Его Закон (Рим.6:23, 7:7, 1Иоан.3:4). Как работает механизм искупления через Жертву Христа?
1.Она умилостивляет справедливый гнев Отца тем, что останавливает Его от уничтожения грешника. Только этот план, в котором Христос был Агнцем, закланным от создания мира, мог оставить в живых Адама и Еву.
2.Человек, имеющий веру в предлагаемый Богом способ спасения, через Христа, имеет прощение грехов, соделанных прежде познания о Нем (Рим.3:25). Покаяние - это сожаление о соделанном, а не заслуга пред Богом, за которую он прощает. Истинное покаяние побуждает стремится к не деланию греха и к деланию правды.
Грех наш, как осуждение к смерти, гнев Отца взял на Себя Христос (Матф.27:46, Ис.53:4, Иоан.1:29, Гал.1:4), воплотившись в нашу плоть и умерши за грехи наши. Этим Христос удовлетворил иск Закона Божьего и человеческое безгрешное примирено с Божьим естеством. Христос в человеческой плоти, примиренный с Богом, предстоит пред престолом Отца, ходатайствуя за нас. Победитель помогает тем, кто стремится к победе (Откр.3:12, 21).
3. Благодаря жизни Христа в человеческой плоти и Его смерти, для человека становится доступным вечная жизнь, если он будет жить подобно Христу, идя по Его следам (1Пет.2:21, 1Кор.4:16), готовый остаться верным до смерти (Откр.2:10).
Оправдание - это процесс, это постоянное познание Христа и постоянное освящение своего сердца и жизни этим познанием (Иоан.17:3, Пет.1:22, 1Тим.4:16, Евр.3:14, 1Фесс.4:3). Верующий в Иисуса это не тот, кто произнес словесное признание Христа своим Спасителем, это тот, кто любит Его всем сердцем и стремится жить по Его Заповедям, которые исполнять в Нем - не тяжело (Иоан.14:15, 1Иоан.5:3). Постоянно познавать волю Божью (Еф.5:17) и стараться её исполнять в жизни (Втор.6:25) - это и есть наше оправдание, праведность, приобретаемая с помощью посредничества Иисуса Христа, Который пред Богом является за нас Первосвященником (Евр.2:17, 8:1-2). Первосвященник приносил жертву, очищающую святилище (Лев.16:16), оно очищалось от внесенных туда грехов в каждодневном служении. Заканчивается очищение святилища возложением грехов на козла отпущения. Так и грехи верующего в Иисуса не остаются на Нем, иначе возмездие за грех смерть, но, если наше сердце очищает от греха Христос, то наказание за грех несет козел отпущения сатана, только тогда человек полностью оправдан и оставлен в книге жизни для Царства Небесного.
Прощение, это явление, зависимое от нашей веры в смерть Христа, это оправдание Его смертью. Освящение это явление, зависимое от наших дел в живом Христе, это оправдание Его жизнью (Матф.12:37, Лук.18:14, Иак.2:21-25, Рим.2:13, 4:25, 5:9-10).
Ищите полного искупления, через полное освящение сердца и жизни вашей.
Комментарий