Жертва Христа заместительная?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #61
    скажите, Христос испражнялся?

    Да

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #62
      Сообщение от irbe
      Христос, как и мы, смертен, подвержен болезням, испытывает нужду в пище, питье, тепле, страдает. это и есть испорченность человеческой природы в следствии грехопадения. это и называется ныне - первородный грех или, если быть более точным, первородное повреждение.
      Ничего подобного. Это не есть испорченность человеческой природы и это не называется первородным грехом. Это называется неукорными страстями.

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #63
        но давайте вернёмся к октоиху.

        Тленную мою плоть и смертную, всечистая Богомати, из чрева твоего несказанно прием благий

        всё ясно и однозначно.

        Страстей непричастен ты пребыл еси Слове божий, плотию приобщився страстем: но решиши от страстей человека, страстем быв страсть спасе наш: един бо еси безстрастен, и всесилен.

        ну и тут без коментариев.

        Иже наш зрак восприемый, и претерпевый крест плотски, спаси мя воскресением твоим Христе Боже, яко человеколюбец.

        Змий поползый из едема, мене обожения желанием прельстив, верже в землю: но иже милостив, и естеством благоутробен, ущедрив богосодела, во чрево твое вселься, и подобен мне быв мати Дево.

        и это не всё, но за глаза. вы видите какое естество воспринял Христос.

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #64
          Сообщение от Клантао
          Ничего подобного. Это не есть испорченность человеческой природы и это не называется первородным грехом. Это называется неукорными страстями.
          ну. и ччто из этого следует? вы говорите неукорные страсти. это что, нормальное, первозданное состояние человека? нет конечно. разве таким был адам?

          что же касается вашего ответа относительно естественных надобностей Христа, то вы сами согласились стем, что природа у Христа всё же была падшая, тоесть повреждённая грехопадением.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #65
            Сообщение от irbe
            Тленную мою плоть и смертную, всечистая Богомати, из чрева твоего несказанно прием благий

            всё ясно и однозначно.
            Разумеется. Принял от Богородицы смертную и тленую, претворив в воплощении в нетленную и бессмертную.

            Страстей непричастен ты пребыл еси Слове божий, плотию приобщився страстем: но решиши от страстей человека, страстем быв страсть спасе наш: един бо еси безстрастен, и всесилен.

            ну и тут без коментариев.
            Именно. Речь о неукорных страстях, а не отлении и повреждении.

            Иже наш зрак восприемый, и претерпевый крест плотски, спаси мя воскресением твоим Христе Боже, яко человеколюбец.
            А тут что Вас смущает?

            Змий поползый из едема, мене обожения желанием прельстив, верже в землю: но иже милостив, и естеством благоутробен, ущедрив богосодела, во чрево твое вселься, и подобен мне быв мати Дево.
            А тут что?

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #66
              Сообщение от irbe
              ну. и ччто из этого следует? вы говорите неукорные страсти. это что, нормальное, первозданное состояние человека? нет конечно. разве таким был адам?
              А кто Вам сказал, что они - естественнное следствие грехопадения, а не вселены после него Богом в человеческую природу ради её исправления через немощь?

              Сообщение от irbe
              вы сами согласились стем, что природа у Христа всё же была падшая, тоесть повреждённая грехопадением.
              Ни с чем подобным я никогда не соглашался (да не будет!). Прекращайте свою беспочвенную клевету.

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #67
                А кто Вам сказал, что они - естественнное следствие грехопадения, а не вселены после него Богом в человеческую природу ради её исправления через немощь?
                а вы мне советуете НЗ изучать. апостол Павел именно об этом и пишет говоря что преступлением одного смерть вошла в мир. сейчас недосуг искать цитаты. их полно в библии. вот это уж точно азбука православия. а по вашему получается, что Бог, который зла не сотворил, смертию наказал не только адама, но и все последующие поколения, хотя у пророка даниила чётко написанно что сын не понесёт наказания за преступления отца.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #68
                  ладно. до завтра. у нас глубокая ночь. спать хочу.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #69
                    Сообщение от irbe
                    апостол Павел именно об этом и пишет говоря что преступлением одного смерть вошла в мир.
                    И что? Какая связь между неукорными страстями и смертью???

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #70
                      Сообщение от irbe
                      Змий поползый из едема, мене обожения желанием прельстив, верже в землю:
                      Это - и про Осипова, кажется )))
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #71
                        Давайте закончим тему Октоиха словами самого Дамаскина (приведенными ранее Клантао). Ибо автор сам может откомментировать свою поэзию богословски,
                        Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо греха не сотвори (I Петр 2:22), вземляй грех мира (Ин 1:29), ниже обретеся лесть во устех Его (Пс 53:9), не подлежал смерти, ибо смерть вошла в мир чрез грех (Рим 5:12). Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас, и Самого Себя приносит в жертву за нас Отцу. Ибо мы согрешили пред Отцем, и надлежало, чтобы Он принял выкуп, предложенный за нас, и чтобы мы, таким образом, освободились от осуждения.
                        Прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение, 3, 27
                        __________________
                        Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 17 August 2009, 12:27 AM.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #72
                          Сообщение от свящ. Евгений Л
                          Давайте закончим тему Октоиха словами самого Дамаскина (приведенными ранее Клантао). Ибо автор сам может откомментировать свою поэзию богословски,
                          нет уж, тему октоиха не будем заканчивать ибо это концентрированное учение православия о сути жертвы Христа исповедуемое всей вселенской церковью еженедельно. тут отмахнуться не получится.

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #73
                            Комментировать тексты, в отрыве от ясного богословского исповедания их автора, считаю извращением.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #74
                              Сообщение от Клантао
                              И что? Какая связь между неукорными страстями и смертью???
                              ну что вы. неукорные страсти - следствие грехопадения. а венцом этих страстей является смерть. надо понимать, что не Бог сделал человека смертным за его грех. вспомните первые главы книги Бытие. человек сам, понимаете, сам впустил в мир смерть. добровольно. и сам должен вернуться в первозданное состояние. не может Бог нарушить свободную волю человека взяв его за шиворот и снова посадив в рай.

                              поэтому и послал Сына своего который силой своего Божества(см. октоих) победил смерть в СЕБЕ, в своей воспринятой человеческой природе, и даровал её, эту новую, исцелённую природу, всем нам(см. октоих) дабы каждый, добровольно, принял её в крещении. - "что бы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"

                              принцип нерушимости Богом свободной воли человека тут основополагающий.

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #75
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Комментировать тексты, в отрыве от ясного богословского исповедания их автора, считаю извращением.
                                разве я их коментирую? я их просто привожу. он, октоих, не нуждается в коментариях ибо сам и есть коментарий.

                                вы приводите "точное изложение православной веры" очень хорошо. но что бы правильно его понять просто необходимо открыть осмогласник. вы теперь это и сами поняли.

                                Комментарий

                                Обработка...