Опрос: у Вас в Церкви учат исполнять " принцип десятины" ?
Свернуть
X
-
Я сегодня умер для греха. Грех один. Остальное - плоды. Ты ждешь от меня перечисление внешних проявлений. Так я сегодня принял свою смерть со Христом на Голгофе для этого мира и для греха, который есть неправильная вера. Да, я могу тебе перечислить как это проявилось внешне - перестал пить, курить, блудить, лгать, обжираться и т.д. Но ведь я тебе не об этом совсем говорю. Даже атеист может бросить и курить и пить и даже блудить и я знаю таких людей с сильной волей. Но это только внешне. Внутренне, если человек не имеет в себе Бога, то то, что он срубил внешние плоды, к Богу его не приблизит, разве что только обрезаться и исполнить весь Закон. Речь то ведь идет, Табо о внутренней свободе.
Цитата из Библии:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Ясно же, что имеется ввиду очищение совести, тогда и внешних проявлений не будет. В противном случае будет так - нет нет да и покурил, нет-нет да и сблудил, но особенно чаще будет нет-нет да и соврал.
Пойми, Табо. что если в человеке будет сам Христос, то и мыслить и действовать он будет по-другому. Ему не нужно будет себя сдерживать от внешних проявлений, если внутренне он будет чист. Но искаженное и неверное слово внутренность не очистит. Лишь только душою человек будет умиляться и своими душевными силами пытаться делать добро, умиляясь и принимая свои собственные душевные чувста за Христа.Комментарий
-
у тебя есть метод борьбы со страстями ?
Страсть противоестественное действие (движение) человеческой души, заключающееся в ее увлечении чем-либо вместо Бога.
С церковнославянского это слово переводится как «страдания». В этом смысле мы говорим о «крестных страстях Иисуса Христа». Однако, оно имеет еще одно значение греховные расположения и навыки человека, влекущие его к нарушению заповедей Божиих, нередко даже против воли и осознания греховности ситуации.
«Страсть достойна порицания, как не естественное движение души», учит св. Максим Исповедник. По словам святого Климента Александрийского, страсть есть возмущение против природы. Св. Исаак Сирин называет страсть недугом души, а св. Исайя Нитрийский болезненным состоянием душевных сил. Св. Иоанн Дамаскин называет страсть движением энергии против природы.
Противоестественность страсти заключается в том, что в ней человек отказывается от естественного для своей природы соединения с Творцом, дающим человеку высшее духовное блаженство. Вместо наслаждения общением с вечным Богом человек ищет наслаждения в своем временном земном бытии, среди преходящего и непостоянного мира. Такими наслаждениями могут являться деньги (страсть сребролюбия), еда (страсть чревоугодия), незаконные половые увлечения (блуд), унижение других людей, утверждение своего превосходства над ними (гнев, гордость, тщеславие), чрезмерные огорчения по поводу недостатка или лишения материальных благ, неосуществления страстных пожеланий. (уныние, печаль).
Выделяя восемь основных страстей, к которым относятся гордость, тщеславие, сребролюбие, гнев, блуд, чревоугодие, уныние, печаль, христианские подвижники настаивают, что страстями являются именно душевные состояния, а не потребности тела. Даже разделяя телесные (чревоугодие, блуд) и душевные страсти, они видят причину каждой страсти не в жизни тела, а только в удалении человеческой души от Бога.
Основанием страстей является самолюбие, всецело противоположное любви к Богу и ближнему. В сущности все страсти зарождаются от извращенной и чрезмерной любви к себе. Главными и наиболее опасными страстями являются гордость и тщеславие. Эти страсти превратили часть ангелов в падших духов, поэтому заражение ими делает человека врагом Богу, открывает в его ум и сердце путь всем прочим страстям. Через страсти падшие духи воздействует на поведение человека, стремясь сделать его рабом греховных навыков. Подчиняясь греховным страстям, человек сам уподобляется падшим духам, делается врагом Богу.
Возникновению страсти предшествует искушение человека помыслом, содержащим греховный образ. Если во время искушения человек начинает услаждаться греховным образом, то это первый признак возникновения страсти. Поселяясь в душе, пристрастие к греховному образу превращается во внутренний греховный навык, который ведет к внешним греховным действиям.
Для искоренения страсти человек должен искать помощи у Бога, Который дает человеку силы преодолеть страсть. Божественной помощью является благодать Святого Духа, приносящая человеку духовное наслаждение, в сравнении c которым меркнут действия страсти. Для приобретения благодати человеку необходим молитвенный подвиг борьбы и противостояния греховным помыслам. В ответ на молитвенный подвиг человека посещает благодать, подающая подвижнику опытное познание Божественной любви.
Понятие страсть может иметь и иной смысл. Под страстями можно понимать страдания человека. В этом смысле мы говорим о «крестных страстях» или страданиях Богочеловека Иисуса Христа.Комментарий
-
Расскажу о себе: мне Слава Богу не очень много дано, можно сказать вообще ничего не дано кроме Ребенка которого воспитываю человеком действительным этим самым возвращая Богу, Жена которая уважает меня и покорна, проявляя к ней любовь как Христос к своей Церкви и заботу подобно Христу о своей Церкви возвращаю Богу.Комментарий
-
Я ведь тебе писал уже по этим строкам Писания. Грех есть - уклониться от истины.
а у Иоанна ясно ведь идет в письме про два положения - хотить во тьме и ходить во свете. Как раз эти два момента и идут через все послание - прочитай внимательно все письмо, не выхватывая отдельные строки. Или думаешь, что это нормальное положение рожденного от Бога человека иметь в себе грех? и в любой момент, когда бы его не спросили, он ответит что постоянно грешит и лишен Славы Божией? Этому ли учит Писание?
Цитата из Библии:
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Цитата из Библии:Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал
И в этом же письме, заметь, Табо, далее
Цитата из Библии:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
И это всё в одном письме, Табо. может не стоит выхватывать одну строчку, а лучше прочитать целиком послание, отвергнув свое собственное понимание и просить понимание от Бога?
Цитата из Библии:
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. 18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
А вот когда человек становится грешником -
Цитата из Библии:Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов
Братия - пишется святым, если кто из вас, то есть из святых -уклонится от истины - значит примет иное учение - становится грешником, пребывающим в смерти.
если же человек принял истину, то есть верное, правильное учение Иисуса Христа, то это Слово в нем и будет действовать и очищать от всякой неправды.
Освящаются только святые. Грешники, Табо не освящаются, они грешат и каются, каются и грешат. А святыми становятся те, кто принял и поверил Слову Бога, а не те, кто занимается постройкой реабилитационных центров и трубит об этом во всех газетах, для того чтобы государство давало возможность зарабатывать на десятине, а не прикрыло бы их лавочки в угоду конкурирующей религиозной организации.
Цитата из Библии:
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
Но у тебя, Табо полная свобода выбора. где быть и во что верить. Спорить с тобой и что-то доказывать у меня нет ни желания, ни времени. Ты спросил, я ответил.Комментарий
-
Комментарий
-
ПС скажи ты давно Во Христе ?Комментарий
-
А теперь отвечу так : с какой целью интересуешься, Табо?
Ведь понятно даже и самому тебе, что задаешь вопросы ты не с целью понять, то что я тебе писал, а с целью докопаться до чего-нибудь и уловить, воскликнув "Ага! Попался! Всё что ты говришь это ложь!" Ну может и не совсем так, но что-то в этом роде.так еще раз и повторю тебе, что не себя я тебе проповедую. Какая тебе разница сколько я в вере и как я в этой вере стою? Я тебе приводил места из Писания ясно говорящие про свободу от греха, могу привести и много других. Ты же перевел всё на мою личность. Попробуй задать эти вопросы Тому Кто эти места написал. И если будешь просить искренне как ребенок, с целью познать, а не с целью утвердить в себе самом своё собственное понимание и неотступно, то Тот, Кто написал эти строки через Апостолов ответит тебе.
Комментарий
-
Еще раз повторю что ты не видишь Сердца Моего ))) и потому не знаешь с какой целью задаю вопросы. А значит твой вывод не верен. Бог видит мое сердце и мне главное что бы оно было чистое. А докапываться до человека это не суть Христианской Жизни и тебе это должно быть ясно как Божий ДеньКомментарий
-
Комментарий
Комментарий