Оптимистическая тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55117

    #121
    Духовное. Пытайтесь увидеть истинную (духовную) суть в буквальных заповедях.
    Раз знаете , раз увидели духовную суть в буквальнях заповедях ,
    делитесь полученными знаниями.
    Или они все в одном вашем слове заключаются, что можно делать все что захочу ,
    только с благодарением ?
    Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    А зачем осуждаете , если приводите это место , раз не осуждать значить не осуждать, а вы укоряете брата , что он понимает кашрут пищи ?
    Написано делать так ,и делая так человек послушен Богу,
    но приходит
    некто и начинает утверждать что написанное так написано не так и понимать надо обратное написанному.
    Это определено Апосталами как извращение написанного ,
    превращение ,
    а пророки писали что на белое говорят черное, и на черное говорят белое.
    Гал 5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
    Свобода дарованная Христом это не желание делать против написанного закона Божьего.
    Мы освобождены от лукавого духа , живя в рабстве этого духа , мы умом понимали что хорошо исполнять законы Божии, а плотью хотели именно запретного и делали кто тайно , кто из под тишка.
    Пришла свобода от угождения плоти и надо стоять в этой свободе, а вы
    как раз говорите что свободу надо употреблять для угождения плоти , ешь и пей что душе угодно .
    Заповеди Христа легкие , когда нет внутри им противления ,
    противление смыто Кровью Христа.
    И мы с легкостью их выполняем .
    А вы утверждаете что нарушение их это легкость бремени Христова.

    Комментарий

    • kiriliouk
      Недобитый романтик

      • 28 August 2008
      • 3147

      #122
      Сообщение от Холоп
      Или по какому принципу Вы выбираете, что буквально, а что духовно?
      По своему скудоумию помноженному на ленность и небрежение. Это правда.

      Сообщение от Холоп
      В чем заключает рабство закона? Мышления подзаконного раба - это когда человек считает, чтоб угодить Богу, ему требуется исполнить то или иное постановление.
      Перестаньте! Я от Вас такого и не ожидал даже ...
      Это требуется не Богу, это требуется МНЕ!
      5 Соблюдайте же уставы Мои и законы Мои, исполняя которые, человек будет жив ими; Я Господь. (Лев.18:5)

      Длинный и трудный 118 Псалом (а лучше - 119 Тегилим) весь на эту тему.

      Сообщение от Холоп
      Ну, а Вы, брат, сами на себя самовольно ОПЯТЬ кладете неудобоносимые бремена. Стряхните их с себя и ешьте ВСЕ, что душа пожелает с благодарением.
      Почему "опять"? Разве на меня их кто-то когда-то принудительно возлагал? Нет. Пьянка - дело добровольное! Моя душа НЕ ЖЕЛАЕТ.

      Сообщение от Холоп
      Пытайтесь увидеть истинную (духовную) суть в буквальных заповедях.
      А когда увижу, то зарезать соседа, изнасиловать его жену и украсть у него телевизор - можно будет?
      Ведь Вы пишите
      Сообщение от Холоп
      Ибо Кровь Христа оправдала и очистила Вас во всем!
      Никто не отрицает духовного смысла заповедей. Более того, есть тонкий момент, на который часто не обращают внимания, - заповеди предписаны не только для исполнения, но и предписаны для изучения и вникания. Поэтому даже все то, что связано с левитами, Храмом и жертвоприношениями - ВАЖНО для не-евреев. Это все Учение Бога о Самом Себе. Но ведь мы-то "по образу и подобию". Какой вывод? Брат, что хорошо для Него не может быть плохо для нас!

      Сообщение от Двора
      Раз знаете , раз увидели духовную суть в буквальнях заповедях, делитесь полученными знаниями.
      Присоединяюсь к этой просьбе.
      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

      Комментарий

      • nicko
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 2662

        #123
        Сообщение от Холоп
        Ибо Кровь Христа оправдала и очистила Вас во всем!
        И в будущих моих грехах?
        Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #124
          Сообщение от Ахиллес
          Это ещё раз доказывает об отсутствии у человека свободы выбора:


          Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Иеремия 10:23.
          Зачем вы все это повторяете нам? Если у меня нет выбора, то ваше повторение и мое возражение ничего не значать. Как вы убедите меня, если у меня нет выбора и вообще откуда убеждения, если никакого выбора нет? Откуда человек так много грешит и так много "нетак" говорит?
          Хорошенько посмотрите на вашу ссылку и увидите, что этот стих вовсе не отменяет выбор человека. Выбирать и давать направления стопам своим не всегда равно
          Мир!

          Комментарий

          • Холоп
            батрачу по Его воле

            • 03 December 2007
            • 1156

            #125
            Сообщение от kiriliouk
            Это требуется не Богу, это требуется МНЕ!
            5 Соблюдайте же уставы Мои и законы Мои, исполняя которые, человек будет жив ими; Я Господь. (Лев.18:5)

            Длинный и трудный 118 Псалом (а лучше - 119 Тегилим) весь на эту тему.
            Неужели весь длинный и трудный 118 Псалом о плотском исполнении Закона??

            Вам ведь мое объяснение не понравилось, но сами-то Вы не объяснили почему Павел называет Сионский завет, как рождающий в рабство? Kiriliouk, так в чем же заключается рабство иудеев? ........ Найдя ответ на этот вопрос, Вы поймете чем отличается «сын рабы» от «сына свободной».

            Сообщение от kiriliouk
            А когда увижу, то зарезать соседа, изнасиловать его жену и украсть у него телевизор - можно будет?
            Ведь Вы пишите
            Слава Богу у меня не возникают такие желания.

            Сообщение от kiriliouk
            Никто не отрицает духовного смысла заповедей. Более того, есть тонкий момент, на который часто не обращают внимания, - заповеди предписаны не только для исполнения, но и предписаны для изучения и вникания. Поэтому даже все то, что связано с левитами, Храмом и жертвоприношениями - ВАЖНО для не-евреев. Это все Учение Бога о Самом Себе. Но ведь мы-то "по образу и подобию". Какой вывод? Брат, что хорошо для Него не может быть плохо для нас!
            Абсолютно важно. Только мы Его не правильно понимаем. Он имеет в виду духовное, а мы понимаем по плотски, по букве.

            Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

            Не есть плотскую свинину - яркий тому пример.

            Сообщение от kiriliouk
            Сообщение от Двора
            Раз знаете , раз увидели духовную суть в буквальнях заповедях, делитесь полученными знаниями.
            Присоединяюсь к этой просьбе.
            Хорошо, я вам обоим приведу пример. Очень надеюсь, что вас это подтолкнет искать истинный (духовный) смысл в букве.

            Насколько я помню, kiriliouk, Вы знакомы с каббалой, а именно с правой и левой стороной в духе.

            Лев 11:3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;


            Раздвоены копыта намек на раздвоение в духе: на правое и левое. То есть это хорошо, когда у человека присутствует в духе борьба между левым и правым, строгостью и милостью.
            Жует жвачку намек на переосмысливание ранее полученной информации. То есть плохо, когда человек съедает духовную пищу и не размышляет над ней далее.

            Вот такие вот пироги. А если по букве будете подходить к этому стиху, то споткнетесь и буква, в итоге, убъет Ваш дух, то есть ожесточит. Как и написанно:

            2 Кор 3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

            И вообще, брат, читайте все Пятикнижие исключительно через 1 Кор 10:6-12. Ибо это все были лишь образы для нас, и нам нужно наполнить эти буквальные образы ДУХОВНЫМ пониманием. А если будете понимать по букве, то ожесточитесь, глаза помрачатся и хребет согнется.

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1156

              #126
              Сообщение от nicko
              И в будущих моих грехах?
              Да, и в будущих тоже. Он же Спаситель! Или Вы сомневаетесь в искупительной силе Его Крови?

              Комментарий

              • Холоп
                батрачу по Его воле

                • 03 December 2007
                • 1156

                #127
                Сообщение от Ахиллес
                Это ещё раз доказывает об отсутствии у человека свободы выбора:


                Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. Иеремия 10:23.
                Так я согласен. Абсолютно все в Его воле. Даже какие-то птички без Его воли не умирают, что же говорить о всем происходящим с человеком.

                Мф 10:29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;

                Комментарий

                • kiriliouk
                  Недобитый романтик

                  • 28 August 2008
                  • 3147

                  #128
                  Сообщение от Холоп
                  Вам ведь мое объяснение не понравилось, но сами-то Вы не объяснили почему Павел называет Сионский завет, как рождающий в рабство?
                  Я не знаю.
                  Павел - это явно не для покемонов и у меня с ним много сложностей.

                  Сообщение от Холоп
                  Kiriliouk, так в чем же заключается рабство иудеев?
                  Я могу выдвинуть предположение. Но, будучи знаком с иудаизмом лишь шапочно я, честное слово, боюсь сесть в лужу. Очень может оказаться, что наши предположения не слишком соответствуют действительности .

                  Сообщение от Холоп
                  Слава Богу у меня не возникают такие желания.
                  А кабы возникли - что тогда делать? Девченки - ой какие встречаются!
                  Мой ответ: вспомнить, что Законом познается грех. А грех - штука вполне плотская , но - с духовными последствиями.
                  Кроме того, иногда Закон именно что подталкивает к желаниям, которых нет. С чего, собственно, и началась эта тема...

                  Сообщение от Холоп
                  Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  Сообщение от Холоп
                  Не есть плотскую свинину - яркий тому пример.
                  Не думаю. Тот факт, что апостол "плотян, продан греху" это указание на испорченную Эдемскими событиями природу человека. В каждом человеке живет тот самый "плотский" закон - закон греха, злое начало.

                  Сообщение от Холоп
                  Насколько я помню, kiriliouk, Вы знакомы с каббалой, а именно с правой и левой стороной в духе.
                  Ну, это Вы очень преувеличиваете. Право-лево (низкий поклон Зоровавелю!) отличать научился - уже хорошо.

                  Сообщение от Холоп
                  Раздвоены копыта намек на раздвоение в духе: на правое и левое. То есть это хорошо, когда у человека присутствует в духе борьба между левым и правым, строгостью и милостью.
                  Жует жвачку намек на переосмысливание ранее полученной информации. То есть плохо, когда человек съедает духовную пищу и не размышляет над ней далее.
                  Это интересный вариант. Но я совершенно уверен (т.к. сам где-то встречал, подробности, к сожалению, не помню), что не единственный.

                  Но все-таки, как же быть с убийствами, воровством и прелюбодеяниями?
                  Духовному толкованию этих заповедей посвящено много литературы, но разве это может повлиять на их ПРЯМОЙ смысл?
                  - Разве можно оставлять открытую яму?
                  - Нарушать межу соседа?
                  - Злословить отца и мать?
                  - Осуждать без достаточного количества свидетелей?
                  - Поклоняться идолам?
                  И так далее...

                  Сообщение от Холоп
                  И вообще, брат, читайте все Пятикнижие исключительно через 1 Кор 10:6-12. Ибо это все были лишь образы для нас, и нам нужно наполнить эти буквальные образы ДУХОВНЫМ пониманием. А если будете понимать по букве, то ожесточитесь, глаза помрачатся и хребет согнется.
                  Это очень хорошо.
                  Но я тут вывод ИНОЙ усматриваю, вот какой.

                  Если для какой-либо заповеди у меня отрастет внятное духовное понимание, то это будет шаг к тому, чтобы Господь именно эту заповедь записал мне на сердце. Ведь нет как-будто никаких указаний на то, что событие "Тора записана на сердце" будет одномоментным. Зато есть указания на то, что "во спасение нужно возрастать", т.е. имеет место непрерывный процесс.
                  Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                  Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                  Комментарий

                  • kiriliouk
                    Недобитый романтик

                    • 28 August 2008
                    • 3147

                    #129
                    Сообщение от Холоп
                    Да, и в будущих тоже. Он же Спаситель! Или Вы сомневаетесь в искупительной силе Его Крови?
                    Есть один тонкий момент.

                    Комментарий Сончино на Левит 1,4:

                    и приобретет... во искупление свое
                    Ивритский корень капар ("искупать") имеет также значение "скрывать", "прикрывать". (Так, крышка Ковчега завета называется на иврите капорет).

                    Понятие "искупление" приобретает, таким образом, значение "скрытие греха". Грех не находится теперь постоянно пред лицом Всевышнего и не является напоминанием о том, что совершивший его до сих пор не получил наказания, - он как бы "прикрыт" раскаянием человека.

                    Однако полное его исправление потребует от нарушившего закон изменения своего поведения в будущем: большего трепета пред Богом и сосредоточения на служении Ему, чтобы небрежность, невнимание или незнание не привели к новой оплошности.

                    Поэтому грех не считается уничтоженным, а только скрытым, и если человек будет совершать новые ошибки, то Всевышний пошлет ему наказание по принципу "мера за меру" также и за прежние грехи.
                    Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                    Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                    Комментарий

                    • Степан Буянов
                      LDS

                      • 10 February 2009
                      • 286

                      #130
                      Сообщение от Ахиллес
                      Правильно относительно данного эпизода, что не есть плохо:
                      Я вот думаю, если у человека нет свободы выбора, то вы скажите мне, что все войны и раздоры тоже были изначально предначертаны Богом, допустим.
                      Но от Бога ли порнография? От Бога ли насилие в семье? От Бога ли постоянные атаки на семью со стороны масс, что иметь детей уже "не модно", заключать официальный союз - глупо? От Бога ли по одной России только 70% браков заканчиваются разводами, при том, что Он учредил семье быть основной ячейкой общества, сказав "не хорошо человеку быть одному"? От Бога ли обезценивание в миру таких качеств ка "истиная любовь" и "супружеская верность"?

                      Я знаю, что Господь желает нам только блага и добра. И все вышеперечисленное не может быть от Него. Но это есть. Люди выбирают это. Выбирают, потому, что оказываются обманутыми сатаной. Сатана использует любые способы чтоб навязать нам свое, он хочет только одного - нашего несчастья. Господь же уважает нашу свободу воли и Его влияние - это веянье тихого ветра, а не ураган и не землятресение и не огонь. (3-я царств 19:11-12)
                      Он просто предлагает. "Ибо иго благо и бремя легко"

                      Задумайтесь, так ли все, как вы говорите. Вы опираетесь только на один стих, вырванный из контекста тысячи страниц.

                      Тот, кто исполняет добровольно - тот получает истинную награду, я об этом уже говорил, а вовсе не марионетка.

                      Мы здесь на этой Земле, в этой жизни - для того, чтоб продолжить свою жизнь после смерти и стать совершенными, подобными нашему Небесному Отцу (от матфея 5:48). Мы можем сами выбирать следовать этому пути или нет.

                      В мире миллиарды тех, кто ни разу не задумывался о Боге и живут себе. Вы скажите, что "они не знают, что там на верху за них все ниточки дергают", но сказано, Господь ведет только свой народ. В Ветхом Завете особенно показано несколько примеров, когда Он давал силы и даже повеление народу израилеву, чтоб те истребляли другие народы.
                      Вы скажите, что оказавшись причисленным к Его народу, человек лишается свободы выбора. Отнюдь. Требуется смелость, чтоб умереть за свои идеалы, но требуется большое мужество, чтоб жить по своим идеалам каждый день. Каждый из нас это знает.

                      Думайте что хотите, это ваш выбор. Но призадумайтесь, почему вы поступаете тем или иным образом в своей жизни. Многие поймут, не страх или безысходность заставила их пойти за Господом. Они увидели, что этот пусть понесет им благо и пошли по нему добровольно.
                      Конкретные цели - лучшая мотивация труда.

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1156

                        #131
                        Сообщение от kiriliouk
                        Сообщение от Холоп
                        Вам ведь мое объяснение не понравилось, но сами-то Вы не объяснили почему Павел называет Сионский завет, как рождающий в рабство? Kiriliouk, так в чем же заключается рабство иудеев?
                        Я не знаю.
                        Очень важный вопрос, на который Вам необходимо найти ответ.

                        Сообщение от kiriliouk
                        Но все-таки, как же быть с убийствами, воровством и прелюбодеяниями?
                        Духовному толкованию этих заповедей посвящено много литературы, но разве это может повлиять на их ПРЯМОЙ смысл?
                        Духовный смысл этих заповедей раскрывает Господь Бог Иисус в Мф 5:
                        После слов «Вы слышали...» - Он приводит букву.
                        После слов «А Я говорю вам...» - Он наполняет эту букву ДУХОВНЫМ пониманием, которое гораздо шире буквального.

                        Те, кто привели женщину к Иисусу в Ин 8, тоже понимали закон по букве, и думали, что исполняют закон. Они также не понимали, что закон духовен и его нужно понимать исключительно по духу! И это буквальное понимание закона ожесточило их. Поэтому прошу Вас, брат, не уподобляйтесь им, и ищите исключительно ДУХОВНЫЙ смысл в мертвой букве.

                        Сообщение от kiriliouk
                        - Разве можно оставлять открытую яму?
                        - Нарушать межу соседа?
                        - Злословить отца и мать?
                        - Осуждать без достаточного количества свидетелей?
                        Это все маленькие пунктики духовного Закона, который гласит «возлюби ближнего своего, как самого себя».

                        Рим 13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                        И эти пунктики нужно понимать исключительно через этот ДУХ.

                        Сообщение от kiriliouk
                        Есть один тонкий момент.

                        Комментарий Сончино на Левит 1,4:

                        и приобретет... во искупление свое
                        Ивритский корень капар ("искупать") имеет также значение "скрывать", "прикрывать". (Так, крышка Ковчега завета называется на иврите капорет).
                        Тонкий момент Вы помните, а самый важный момент забыли. Он не только искупил, но и ПРОСТИЛ.

                        Кол 1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #132
                          Сообщение от Холоп
                          Очень важный вопрос, на который Вам необходимо найти ответ.

                          Духовный смысл этих заповедей раскрывает Господь Бог Иисус в Мф 5:
                          После слов «Вы слышали...» - Он приводит букву.
                          После слов «А Я говорю вам...» - Он наполняет эту букву ДУХОВНЫМ пониманием, которое гораздо шире буквального.

                          Те, кто привели женщину к Иисусу в Ин 8, тоже понимали закон по букве, и думали, что исполняют закон. Они также не понимали, что закон духовен и его нужно понимать исключительно по духу! И это буквальное понимание закона ожесточило их. Поэтому прошу Вас, брат, не уподобляйтесь им, и ищите исключительно ДУХОВНЫЙ смысл в мертвой букве.


                          Это все маленькие пунктики духовного Закона, который гласит «возлюби ближнего своего, как самого себя».

                          Рим 13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                          И эти пунктики нужно понимать исключительно через этот ДУХ.

                          Тонкий момент Вы помните, а самый важный момент забыли. Он не только искупил, но и ПРОСТИЛ.

                          Кол 1:14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                          Что-то вы горячитесь сильно.
                          Духовно духовно.
                          Я лично понимаю, почему Христос не дал людям побить камнями ту женщину, а вы ищите какой-то непонятный подвох в этом деле.
                          Духовно говорите... почему вы упрекаете человека за еду или за некоторое законничество?
                          Точно ли вы понимаете, что такое спасение по благодати?
                          Насчет грехов. Покрыты или стерты насовсем? Простить грех= не наказывать немедленно. Бог прощает, покрыв грех, но если человек будет упорствовать, то ему об этом грехе напомнят. Посмотрите внимательно писаний, сколько раз Бог прощал народу Израиля и сколько раз напоминал им об их этих грехах после долгого времени. Сам Христос говорил, что за всю кровь праведников от Авеля, до Захария придется платить... Кому говорил? Каину? Нет, потомкам Адама, своим современникам и будущим людям, кто не принимал непосредственное участия в этих злодеяниях....
                          Законом познается грех и по этому закону вы грешите, надеюсь не ведая!
                          Мир вам!

                          Комментарий

                          • tipod
                            Фесвитянин

                            • 24 September 2008
                            • 742

                            #133
                            почему Павел называет Сионский завет, как рождающий в рабство?
                            Павел называет "рабством" только один вид рабства: греху.
                            Galatians 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                            26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.

                            Почему дети Иерусалима нижнего в рабстве? Да потому что во ГРЕХЕ, в НЕПОДЧИНЕНИИ Закону. Или не помните слова Йешуа: "никто из вас не исполняет закон"? А вот если бы слушались Закона, то были бы свободны. Но есть закон греха и смерти, которые препятствует, делает ОЧЕНЬ трудным. Вот потому Бог и послал Жертву за грехи, чтобы Закон СНОВА НАЧАЛ действовать (потому что из-за "плоти" был бессилен).
                            Только вот в чем штука. Исповедание и согласие с жертвой Иисуса христиан не освобождает от закона греха и смерти. БОЛЬШИНСТВО христиан. Наверно, кто-то что-то где-то упускает. Конечно, многие исповедуют, что праведны, но ведь это обман и самообман, тогда как в жизни по прежнему господствует грех. И лицемери должно быть вскрыто. Это лицемерие христиан иудеи прекрасно видят. И это не привлекает их отнюдь ко Христу. Видят не свет "во Христе", но тьму. Соблазн.
                            Блажен, кто не соблазнится о Мне. А кто это? Да если честно, фиг знает. Какие-то единицы, рассеянные по всему миру которые как ничто...
                            Последний раз редактировалось tipod; 06 September 2009, 08:43 PM.

                            Брухим а-Баим

                            Комментарий

                            • tipod
                              Фесвитянин

                              • 24 September 2008
                              • 742

                              #134
                              О каком рабстве и о какой свободе речь в притче об Агарь и вышнем Иерусалиме Павел же ниже и объясняет.
                              Есть два сына: по плоти и по духу.
                              Плоть это то, что Богу противится (сам Павел дает такое определение).
                              Поступать по духу значит слушаться Бога, исполнять заповеди.
                              И далее:
                              Galatians 5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
                              14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                              15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
                              16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                              17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                              18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                              19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                              20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                              21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                              22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                              23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                              24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                              25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.


                              Как после этого можно говорить, что Галаты хотели "под закон"? Они же его НЕ ИСПОЛНЯЛИ!!!
                              Galatians 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон (а они его НЕ ИСПОЛНЯЛИ и это бы не изменилось чудесным образом).
                              4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (остановились в развитии, потому что нужно было меняться самим, а не восхищаться как это здорово),
                              5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                              мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры
                              Как это может быть???
                              ЕЩЕ ожидаем и ЕЩЕ надеемся? А как же ВМЕНЕННАЯ ПРАВЕДНОСТЬ Христа???
                              Так ведь нет веры, нет праведности. А веры нет. Христос прийдя найдет ли веру на земле? Вот и ответ. Поэтому кто бы во что не верил, это не та вера, которую ищет Бог.
                              Павел сказал "мы", подчеркивая, что это в равной степени касается и обрезанных, и не обрезанных. И у христиан, и у иудеев проблема одна: как достичь истинной праведности, не на бумаге???

                              Брухим а-Баим

                              Комментарий

                              • kiriliouk
                                Недобитый романтик

                                • 28 August 2008
                                • 3147

                                #135
                                Сообщение от Холоп
                                Духовный смысл этих заповедей раскрывает Господь Бог Иисус в Мф 5:
                                После слов «Вы слышали...» - Он приводит букву.
                                После слов «А Я говорю вам...» - Он наполняет эту букву ДУХОВНЫМ пониманием, которое гораздо шире буквального.
                                (подчеркивание мое)
                                Раз шире, то значит включает в себя буквальное понимание плюс еще что-то, разве нет?

                                Сообщение от Холоп
                                Это все маленькие пунктики духовного Закона, который гласит «возлюби ближнего своего, как самого себя».
                                ...
                                И эти пунктики нужно понимать исключительно через этот ДУХ.
                                Я ведь не про понимание, а про исполнение говорю. Духовно возлюбить ближнего (и дальнего, и вообще кого угодно) - нет проблем! Щас пару пива опрокину и так возлюблю - мало никому не покажется.

                                А вот лежит на автомобильной трассе деревянный брус. Надо бы остановиться и убрать его в сторону, обычно я так и делаю. Но в прошлую пятницу то ли слишком быстро ехал, то ли слишком медленно думал - короче, проскочил я и не остановился. Меня совесть мучала... пока не догадался попросить Господа: "Боже, я ошибся... исправь, пожалуйста, мою ошибку. Ты все можешь, сделай так, чтобы кто-нибудь остановился и убрал этот брус".

                                ЗЫ. К слову сказать, дважды в похожих ситуациях я разворачивался и возвращался. И оба раза ситуация к моему появлению уже была нормальная. Это я к тому, что тема все-таки "оптимистическая" .
                                Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                                Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                                Комментарий

                                Обработка...