Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
-
Вы кроме Псалтири иных библейских книг не читали?
Возьмите в руки Новый Завет и прочтите высказывания о конце света.
Например:
"И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец" (Мт.24:14).
Греческое слово "телос" (рус. "конец") имеет значение не просто "истечение срока", но обозначает финал, т.е. заключительную часть божьего плана, сокрушение всего, враждебного Богу.
"Но в те дни, после скорби той ("после того, как случится беда", пер. [Л.8]), солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк.13:24, Мт.24:29,а).
"И взглянул я, и вот светлое (белое) облако, и на облаке сидит (некто) подобный Сыну Человеческому; на голове Его золотый венец, и в руке его острый серп" (Отк. 14:14-16),
"Лопата (совр. пер. "которой Он провеивает зерно от мякины") Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу (закрома) Свою, а солому (мякину) сожжёт огнём неугасимым" (Лк.3:17).
В послании к христианам города Фессалоника апостол Павел пишет о времени наступления дня Христова (в оригинале, "день Господень"). "Да не обольстит (не введёт в заблуждение) вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт (произойдёт) прежде отступление ..." (2Фес.2:3).
"Ибо вы исполнили Мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли" (Отк.3:10, совр. пер. [Л.8]).
Апостол Пётр, предрекая гибель мира, пишет: "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню (совр. пер. "чтобы быть уничтоженными огнём") на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6,7). Буквально: «небеса и земля сберегают ( т.е. собирают, копят) огонь на день суда ».
Огонь, собираемый небесами и землёй, явится в определённое время. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут, [Л.8]), стихии же (небесные тела, [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10).
Или, например, в Ветхом Завете читаем:
"Приступите (приблизьтесь), народы, слушайте и внимайте племена! да слышит земля и всё, что наполняет её ("Земля и всё на земле должны это слышать!", совр. пер. [Л.8]) ...
Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию (истребелнию), отдал их на заклание (гибель).
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут (растают) от крови их" (Ис.34:1-3).
Ведь от древних времён, Всеведущий предвещает конец, сообщает то, что сегодня ещё не исполнилось; Его решение состоится и всё, угодное Ему, Он совершит (46:10, Ам.3:7).
"Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростию (совр. пер. "Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен ..."), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (Ис.13:9; Иоил.1:15).
Сторонники диспенсационализма считают, что в 2Пет.3:10 речь идёт о глобальной термоядерной войне, но это не так. Катастрофа, предсказанная апостолом, будет носить естественный природный характер, будет исходить непосредствеенно от Бога.
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
Наказание последует, именно, от Господа (Авв.3:5-12), потому что это Его день (2Пет.3:10,а), ибо Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3: 6, 7) и орудия гнева из Своего хранилища (Иер.50:25), неожиданные, как дождь во время жатвы пшеницы (1Цар.12:16-18).
"Для сего потрясу небо (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6,7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7,8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).Комментарий
-
Какие же недостатки вы видите в приходе нашего Господа?
Владимир Вы меня не поняли Я говорил о теории, но не затрагивал личность. Человеку необходимо использовать метод сравнения для выявления недостатков. Например: убийство человека имеет следующий негатив горе родственникам. Не легче ли найти альтернативу жить без убийства - вот они настоящие ценности Любви, тогда небудет такой проблемы.Комментарий
-
Какие же недостатки вы видите в приходе нашего Господа?
Владимир Вы меня не поняли Я говорил о теории, но не затрагивал личность. Человеку необходимо использовать метод сравнения для выявления недостатков. Например: убийство человека имеет следующий негатив горе родственникам. Не легче ли найти альтернативу жить без убийства - вот они настоящие ценности Любви, тогда небудет такой проблемы.Комментарий
-
Поясните пожалуйста не намеками, а изложением ценностей, которые следует рассматривать как основу жизненной позиции и между которыми следует делать выбор.Комментарий
-
Прежде чем человеку сделать выбор (например совершить какой-либо поступок) необходимо сначала рассмотреть его на наличие недостатков. Если недостатки у поступка существуют, то следовательно необходимо найти альтернативу в которой будут присутствовать ценности Любви в и результате избрать этот поступок. А всем известно что Любовь не имеет недостатков. Видите, все просто.Комментарий
-
Прежде чем человеку сделать выбор (например совершить какой-либо поступок) необходимо сначала рассмотреть его на наличие недостатков. Если недостатки у поступка существуют, то следовательно необходимо найти альтернативу в которой будут присутствовать ценности Любви в и результате избрать этот поступок. А всем известно что Любовь не имеет недостатков. Видите, все просто.Комментарий
-
Владимир,
я бы начал с уточнения определений.
Например, разве существует в мире такой закон, как "Закон Любви"?
В Библии говорится только об одном законе (ТОРЕ), данной Богом,
и ничего не говорится о законе любви (только о заповеди).Комментарий
-
Я согласен Брат, что нет такого закона, поэтому и поставил его в кавычки, поскольку брат Ответчик настаивает на его, якобы, решающем действии.Комментарий
-
В Ветхом завете дан закон торы. Этот закон затрагивает последовательность событий. У Иоанна Богослова затрагивается тема последовательности событий, причем она описывается символично - это так и есть на самом деле, но одновременно не противоречат настоящим событиям.
Иисус Христос учил о заповедях Любви. Это не противоречит, закону Торы, поскольку этот закон также описывает деятельность Спасителя в земной жизни. Данные заповеди Богом, имеют прямое отношение к Любви.
Надеюсь это Вам понятно.Комментарий
-
Искандер,
Вы кроме Псалтири иных библейских книг не читали?
Возьмите в руки Новый Завет и прочтите высказывания о конце света.
Например:
"И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец" (Мт.24:14).
Греческое слово "телос" (рус. "конец") имеет значение не просто "истечение срока", но обозначает финал, т.е. заключительную часть божьего плана, сокрушение всего, враждебного Богу.
"Но в те дни, после скорби той ("после того, как случится беда", пер. [Л.8]), солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк.13:24, Мт.24:29,а).
"И взглянул я, и вот светлое (белое) облако, и на облаке сидит (некто) подобный Сыну Человеческому; на голове Его золотый венец, и в руке его острый серп" (Отк. 14:14-16),
"Лопата (совр. пер. "которой Он провеивает зерно от мякины") Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу (закрома) Свою, а солому (мякину) сожжёт огнём неугасимым" (Лк.3:17).
В послании к христианам города Фессалоника апостол Павел пишет о времени наступления дня Христова (в оригинале, "день Господень"). "Да не обольстит (не введёт в заблуждение) вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт (произойдёт) прежде отступление ..." (2Фес.2:3).
"Ибо вы исполнили Мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли" (Отк.3:10, совр. пер. [Л.8]).
Апостол Пётр, предрекая гибель мира, пишет: "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню (совр. пер. "чтобы быть уничтоженными огнём") на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6,7). Буквально: «небеса и земля сберегают ( т.е. собирают, копят) огонь на день суда ».
Огонь, собираемый небесами и землёй, явится в определённое время. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут, [Л.8]), стихии же (небесные тела, [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10).
Или, например, в Ветхом Завете читаем:
"Приступите (приблизьтесь), народы, слушайте и внимайте племена! да слышит земля и всё, что наполняет её ("Земля и всё на земле должны это слышать!", совр. пер. [Л.8]) ...
Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию (истребелнию), отдал их на заклание (гибель).
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут (растают) от крови их" (Ис.34:1-3).
Ведь от древних времён, Всеведущий предвещает конец, сообщает то, что сегодня ещё не исполнилось; Его решение состоится и всё, угодное Ему, Он совершит (46:10, Ам.3:7).
"Вот приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростию (совр. пер. "Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен ..."), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (Ис.13:9; Иоил.1:15).
Сторонники диспенсационализма считают, что в 2Пет.3:10 речь идёт о глобальной термоядерной войне, но это не так. Катастрофа, предсказанная апостолом, будет носить естественный природный характер, будет исходить непосредствеенно от Бога.
"Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
Наказание последует, именно, от Господа (Авв.3:5-12), потому что это Его день (2Пет.3:10,а), ибо Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3: 6, 7) и орудия гнева из Своего хранилища (Иер.50:25), неожиданные, как дождь во время жатвы пшеницы (1Цар.12:16-18).
"Для сего потрясу небо (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6,7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7,8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).Комментарий
-
Комментарий
-
В Ветхом завете дан закон торы. Этот закон затрагивает последовательность событий. У Иоанна Богослова затрагивается тема последовательности событий, причем она описывается символично - это так и есть на самом деле, но одновременно не противоречат настоящим событиям.
Иисус Христос учил о заповедях Любви. Это не противоречит, закону Торы, поскольку этот закон также описывает деятельность Спасителя в земной жизни. Данные заповеди Богом, имеют прямое отношение к Любви.
Надеюсь это Вам понятно.Комментарий
Комментарий