Это Вы так решили,
а как решил Бог?
"После сего взглянул я, и вот, великое (огромное) множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих
это те, которые пришли от великой скорби" (Отк.7:9-17, совр. пер. «кто прошёл через великие испытания» [Л.8]).
Это видение Иоанна противоречит популярному мнению о тайном, мгновенном, невидимом и массовом восхищении христиан до наступления великой скорби, которые "живыми вырвутся в небеса, переступив черту смерти вопреки естественным законам природы" [Л.17, стр.172].Однако такое мнение не верно.
Именно, в дни скорби дракон будет вести войну со святыми, "сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Отк.12:13-17, 20:4), более того, зверь победит их (13:7), убьёт всех, не поклоняющихся образу его (ст.15).
Души великого неисчислимого множества христиан, "которые пришли от великой скорби" в Царство Божье, дано было увидеть Иоанну (7:9, 13-17).
а как решил Бог?
"После сего взглянул я, и вот, великое (огромное) множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих
это те, которые пришли от великой скорби" (Отк.7:9-17, совр. пер. «кто прошёл через великие испытания» [Л.8]).
Это видение Иоанна противоречит популярному мнению о тайном, мгновенном, невидимом и массовом восхищении христиан до наступления великой скорби, которые "живыми вырвутся в небеса, переступив черту смерти вопреки естественным законам природы" [Л.17, стр.172].Однако такое мнение не верно.
Именно, в дни скорби дракон будет вести войну со святыми, "сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Отк.12:13-17, 20:4), более того, зверь победит их (13:7), убьёт всех, не поклоняющихся образу его (ст.15).
Души великого неисчислимого множества христиан, "которые пришли от великой скорби" в Царство Божье, дано было увидеть Иоанну (7:9, 13-17).
Комментарий