Если я Вас правильно понимаю - Вы, Takigut, отстаиваете Истину.
Если отстаиваете, следовательно считаете, что обладаете ею.
Получается так, что у Вас всё хорошо - тогда какой смысл Вам срываться с цепи?
Вот я, Тобос, из Ваших предыдущих сообщений понял, что никакой истиной не обладаю (хотя и ранее догадывался) но и то, не срываюсь с цепи. А факт того, что я Истиной не располагаю - не есть хорошо, согласны?
Учитывая написанное мной выше, предлагаю организовать диалог следующим образом - для начала прокомментирую Ваши комменты по Евангелию от Матфея в цитате ниже (Ваши отмечены синим и пронумерованы):
Тобос:
1. Возникает вопрос, откуда Матфей знал о встрече на горе, о том, что на горе Иисус встретился именно с Моисеем и Илиёй, если Матфей их никогда не видел сам, да ещё и при том, что на той встрече вообще не присутствовал?
2. Матфею, как и остальным ученикам мог о случившейся встрече рассказать Пётр, Иаков или Иоанн. От одного их них Матфей мог узнать, что сказал Пётр, а дословно или нет, это не так важно.
Если же не так, тогда Евангелие от Луки вообще можно назвать рефератом.
3. Матфей, по рассказам Петра, Иакова или Иоанна не пишет, что Сыном Возлюбленным Иисуса назвал либо Илия, либо Моисей - он пишет, что глас глаголил из облака, как и в день крещения Иисуса - с небес.
Если отстаиваете, следовательно считаете, что обладаете ею.
Получается так, что у Вас всё хорошо - тогда какой смысл Вам срываться с цепи?
Вот я, Тобос, из Ваших предыдущих сообщений понял, что никакой истиной не обладаю (хотя и ранее догадывался) но и то, не срываюсь с цепи. А факт того, что я Истиной не располагаю - не есть хорошо, согласны?
Учитывая написанное мной выше, предлагаю организовать диалог следующим образом - для начала прокомментирую Ваши комменты по Евангелию от Матфея в цитате ниже (Ваши отмечены синим и пронумерованы):
Тобос:
1. Возникает вопрос, откуда Матфей знал о встрече на горе, о том, что на горе Иисус встретился именно с Моисеем и Илиёй, если Матфей их никогда не видел сам, да ещё и при том, что на той встрече вообще не присутствовал?
2. Матфею, как и остальным ученикам мог о случившейся встрече рассказать Пётр, Иаков или Иоанн. От одного их них Матфей мог узнать, что сказал Пётр, а дословно или нет, это не так важно.
Если же не так, тогда Евангелие от Луки вообще можно назвать рефератом.
3. Матфей, по рассказам Петра, Иакова или Иоанна не пишет, что Сыном Возлюбленным Иисуса назвал либо Илия, либо Моисей - он пишет, что глас глаголил из облака, как и в день крещения Иисуса - с небес.
Комментарий