Ну заблуждения ведь и являются ошибками? Стоит ли доказывать несостоятельность несостоятельности?
Простите. Но ведь я принципиально за принцип. В принципе.
Пятница первый.
Суббота второй.
Воскресение, следовательно, третий. Не сказано, сколько будет длится, и что. Но что было сказано, то и произошло.
Не спешим ли мы списывать со счетов того, кто может стать большим в Царствие Небесном?
И потом. Главное, что Господь нас прощает, оправдывает, и восстанавливает в правах на наследство. Считаете стоит коню зубы проверить и перины пересчупать?
Разрешите не согласится. Господь пастырь мой, я ни в чем не нуждаюсь. Только нужда рассматривается каждым по разному. И хлеб каждый кушает на свой вкус. И если бы Слово Божие было бы авторитетом для каждого, и читалось, то не доктрин бы, и не теорий не нужно было бы. То есть, дело не в доктринах, а в том, что человек Бога забыл. Он настолько жаден до познания, что хватательный рефлекс заставил его сорваться со своего основания. Не замечали, когда за столом люди привстают со стульев, что бы дотянуться до того, что приятно на глаз и вожделенно?
Простите. Но ведь я принципиально за принцип. В принципе.

Пятница первый.
Суббота второй.
Воскресение, следовательно, третий. Не сказано, сколько будет длится, и что. Но что было сказано, то и произошло.
Не спешим ли мы списывать со счетов того, кто может стать большим в Царствие Небесном?
И потом. Главное, что Господь нас прощает, оправдывает, и восстанавливает в правах на наследство. Считаете стоит коню зубы проверить и перины пересчупать?
Разрешите не согласится. Господь пастырь мой, я ни в чем не нуждаюсь. Только нужда рассматривается каждым по разному. И хлеб каждый кушает на свой вкус. И если бы Слово Божие было бы авторитетом для каждого, и читалось, то не доктрин бы, и не теорий не нужно было бы. То есть, дело не в доктринах, а в том, что человек Бога забыл. Он настолько жаден до познания, что хватательный рефлекс заставил его сорваться со своего основания. Не замечали, когда за столом люди привстают со стульев, что бы дотянуться до того, что приятно на глаз и вожделенно?
Комментарий