У кого ключи Петра?
Свернуть
X
-
Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right. -
Effir, тут дело не в выборе или проверке. Как известно даже Библейские знания не открываются обсолютно каждому. Чтобы их понять требуются усилия. Воспросите Господа, Отца Вечного, во Имя Христа, чему верить. Он обязательно ответит.
То, что написано в послании Иакова 1:5-6, это - не просто дежурное послание которое обычно мы предлагаем испытать. Я говорю вам на полном серьезе. Если вы верите, что Библия истина, что события которые описаны в ней были на самом деле - поступите так как предлагает Иаков. Зачем-то ведь в Библии написан этот текст. Особо обратите внимание на шестой стих.
Цитата из Библии:
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.Конкретные цели - лучшая мотивация труда.Комментарий
-
Effir, тут дело не в выборе или проверке. Как известно даже Библейские знания не открываются обсолютно каждому. Чтобы их понять требуются усилия. Воспросите Господа, Отца Вечного, во Имя Христа, чему верить. Он обязательно ответит.
То, что написано в послании Иакова 1:5-6, это - не просто дежурное послание которое обычно мы предлагаем испытать. Я говорю вам на полном серьезе. Если вы верите, что Библия истина, что события которые описаны в ней были на самом деле - поступите так как предлагает Иаков. Зачем-то ведь в Библии написан этот текст. Особо обратите внимание на шестой стих.
Цитата из Библии:
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.Комментарий
-
А Матфей - о ключах Царства Божьего.
Я думаю, что ключом разумения вы можете открыть понимание любого явления. А ключом от Царства - только Царство, собственно эти ключи только для этого.
Когда говорится о том, что законники взяли ключи разумения, сами не вошли и другим воспрепятствовали войти, то очевидно, что законники сами потеряли эти ключи (иначе, почему сами не вошли?).
Ключи понимания - это откровение или мудрость.
Ключи Царства Божьего - откровение о Царстве Божьем.Комментарий
-
Лука в данном месте говорит о ключах разумения, то есть понимания.
А Матфей - о ключах Царства Божьего.
Я думаю, что ключом разумения вы можете открыть понимание любого явления. А ключом от Царства - только Царство, собственно эти ключи только для этого.
Когда говорится о том, что законники взяли ключи разумения, сами не вошли и другим воспрепятствовали войти, то очевидно, что законники сами потеряли эти ключи (иначе, почему сами не вошли?).
Ключи понимания - это откровение или мудрость.
Ключи Царства Божьего - откровение о Царстве Божьем.Комментарий
-
Мф23:13-это перекрестная ссылка с Луки11:52.Получается,что те затворяли Царство Небесное ключом разумения.Т.е. ключ имел земное проявление.Царство Небесное Иисус взял силою (Мф 11-12)у законников(и те и Иисус были во плоти) вместе с ключом.
А понималка без ключей не работает.И ключи кому зря не доверят.Один раз они уже попали ни в те руки...
А Вы говорите:"В Царствии Небесном"...Комментарий
-
Мф23:13-это перекрестная ссылка с Луки11:52.Получается,что те затворяли Царство Небесное ключом разумения.Т.е. ключ имел земное проявление.Царство Небесное Иисус взял силою (Мф 11-12)у законников(и те и Иисус были во плоти) вместе с ключом.
А понималка без ключей не работает.И ключи кому зря не доверят.Один раз они уже попали ни в те руки...
А Вы говорите:"В Царствии Небесном"...
Ну как, к примеру, у Никодима, который даже не знал о рождении свыше, могли быть ключи от Царства, которое человек, не рожденный свыше, не способен даже увидеть?
Законники пребывали в самообмане, ведущем к обману остальных. Именно поэтому Иисус пророчествует им горе - ибо горе тому, кто соблазнит одного из малых. То же самое можно сказать и о современных законниках, думающих, что они обладают ключами Петра, но чье благочестие, лишенное силы, - лишь видимость и игра на публику.Комментарий
-
Известно, что изначальный текст Библии не смогли перевести с сохранением всего полного смысла, чисто из-за того, что языки разные (используются разные речевые обороты и т.п.). Вы с этим согласны?
А так же из-за различных мнений разных конфессий трактовать Библию стали по разному. Настолько по разному, что конфессии издавали "свои" переводы для собственного удобства. И если эти переводы сравнить - получается затор.
Вспомните пример произошедший между мной и вами из-за двоеточия или точки с запятой.
А это ведь "всего лишь" один знак препинания!
Мы верим, что в результате всех этих распрей некоторые тексты из Библии оказались изъяты. Некоторые - в корыстных целях, некоторые - случайно. И мы верим, что Джезефом Смитом, дабы внести ясность, был сделан вдохновленный перевод некоторых частей Библии. Книга Моисея - это и есть одна из частей вдохновленного перевода.Конкретные цели - лучшая мотивация труда.Комментарий
-
Ну давайте посмотрим что у нас выходит.
Известно, что изначальный текст Библии не смогли перевести с сохранением всего полного смысла, чисто из-за того, что языки разные (используются разные речевые обороты и т.п.). Вы с этим согласны?
А так же из-за различных мнений разных конфессий трактовать Библию стали по разному. Настолько по разному, что конфессии издавали "свои" переводы для собственного удобства. И если эти переводы сравнить - получается затор.
Вспомните пример произошедший между мной и вами из-за двоеточия или точки с запятой.
А это ведь "всего лишь" один знак препинания!
Мы верим, что в результате всех этих распрей некоторые тексты из Библии оказались изъяты. Некоторые - в корыстных целях, некоторые - случайно. И мы верим, что Джезефом Смитом, дабы внести ясность, был сделан вдохновленный перевод некоторых частей Библии. Книга Моисея - это и есть одна из частей вдохновленного перевода.Комментарий
-
На самом деле у законников и не было ключей разумения. Выражение Христа - "законники взяли ключи разумения" - это аллегорический речевой оборот, означающий, что законники убедили всех, и в том числе и самих себя, что у них эти ключи имеются. Они заняли ключевые посты в религиозных структурах, но не были теми, за кого себя выдавали, то есть не были истинными представителями Бога.
Ну как, к примеру, у Никодима, который даже не знал о рождении свыше, могли быть ключи от Царства, которое человек, не рожденный свыше, не способен даже увидеть?
Законники пребывали в самообмане, ведущем к обману остальных. Именно поэтому Иисус пророчествует им горе - ибо горе тому, кто соблазнит одного из малых. То же самое можно сказать и о современных законниках, думающих, что они обладают ключами Петра, но чье благочестие, лишенное силы, - лишь видимость и игра на публику.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий