Скажите, пожалуйста,
Свернуть
X
-
Честно? А скажите тогда, как Вы убедились на основании Библии,о молитвах к почившим, если во всей Библии нет не одной(!)подобной молитвы?
Как Вы приняли одеяние священников,если в НЗ нет ее описания?
Как читая Библию,можно придти к иконопочитанию?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Комментарий
-
Не за что, Алтаир. Если, действительно не понимаете, просите Отца Небесного и даст вам. В Православии, это возможно более, чем у других. Одну ступень, уже дали вам. Но, на лестнице понимания, пред вами ступеней много, молите Бога и Он, поможет вам взойти по ней.
А пару ступеней, уже промахнули с Божьей помощью. Потому, вы их понять и можете, как можете понять и неверующих, а они вас нет, но каждый - до своего чина. Велика слава и промысел Божии, нет им ничего сходного в людском понимании. Нижние, никогда не смогут призреть на высшее, если только не по Божьему на то дозволению.
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
В этих словах, вся лестница, понимания. Вроде того, что первокласснику, никто не будет преподавать, высшую математику, пока, он простое не усвоит. Это подобно тому, о чем Павел писал, но кто это понимает?
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
С уважением, Иван. Дай вам Бог.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Да, честно.
Но вначале я убедился, что Православие имеет Апостольское преемство, признаюсь, убеждался я долго, можно сказать, ходил со с Писанием в храмы, и так, по Писанию проверял...
Когда же убедился, что преемство имеется, у меня не возникли сомнения об одеянии, потому что одеяние - символическое, оно лишь подчёркивает Славу Бога. Признаюсь, я пришёл в трепет, когда понял, что оно - есть одеяние Христа, и священник в нём - образ Христа, тогда я понял, то чего ни как не мог понять, а именно: зачем нужен этот весь маскарад?
Понял, что они - одежды Христа.
Вот, пример:
Верхняя одежда - риза, или фелонь, она одежда поругания и страдания, если внимательно присмотрятся, на ней есть полоски - это кровь Христа, которая изливалась ради спасения, когда били его войны.
Подобно и все одежды.
Вы, спросите: "У Христа они были не пышные, а у вас золотые, не вяжется?" Да, вы правы, и у меня не вязалось... Но страдания Его дороги, и тот хитон, который был на Нём теперь вышит золотыми нитками - как у Бога, Который теперь в Церкви не как страдающий, но торжествующий Царь.
Или митра - головной убор - украшение, должен сказать, пышнее некуда... Христа венчали терновником, а теперь в Церкви венчают митрой. Друг - все одежды одевают на Христа, - которого образ священник служащий, а в обычной жизни он одевается как все. А, что он служит и не в обычной жизни находится, этому свидетельствуют молитвы на одежды (признаюсь, ничего не понимал, зачем это всё нужно), но когда прочёл одну из молитв, увидел глубину...
Вот молитва на пояс, я выучил ее, потому что так красива:
"Благословен Бог, Который опоясывает меня силою, и полагает в пути непорочный путь мой, совершает ноги мои, как ноги оленя, и на высотах ставит меня".
С иконами, вообще была целая история:
Ум у меня пытливый, и я докапывался до самых глубин. В начале я понял, по Писанию, что Христос икона Бога Ин. 1.18.
Бога Саваофа нельзя изобразить, вот Он и явился во плоти Христос.
Христос Человек, подобный нам во всём, кроме греха, ОН так же Бог, выходит Богочеловек, поэтому на иконе изображается Христос - как Богочеловек.
Иконы это история в красках христианское искусство, основанное на Писании. Я тщательно исследовал катакомбные рисунки, пока не согласился с Православием. Я образованный человек, и, поверьте, просто так соглашаться с православными иконами не стал бы, тем более что с детства знаю Писание, и по нём учился.
Молитвы по умершим крест для моего ума, я ни как не мог в это проникнуть
Но поверьте, любовь к ним возбуждает, молится за них, только любовь. Любовь побудила придти Спасителя, и спасти нас, любовь основа Христианства. Молитву слышит Бог и воскресает, вспомните отрока при Илии и Елисее, дочь Иаира, отрока вдовы возле Наина, юношу в Троаде, Лазаря, Тафиву, они все умерли,вспомните Марию и Марфу, Христа, Который говорил им о вере. Если умершие воскресли, неужели Христу трудно слышать молитва о них?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
А Мария прославилась - как храм Христа, и не она живёт, но в ней Христос, вообще этот вопрос столько раз обсуждался, скажу только, что, приняв изображение Христа, я около двух лет не мог, принят изображения Марии и святых.
С Христом мне было понятно: ОН - Бог, почему мне бы не чтить Его образ? Тем более что Он Человек, (говорю об одном естестве) как и я, но без греха.
Затем я понял: если в людях живёт Христос, тогда они Его Храм, тогда они осветились Им. Тогда и прославились. Получается, они, имея в себе Христа - Храм Его:
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 16-17).Вот этот стих читал я раз 1000 - чу, читал и пытался понять, как это так?
Тогда я понял: Христос - икона Бога - Ин. 1, 18. А живущие по Истине Его Иконы - образа - храмы. Значит, нет греха в изображении святых, потому что образы их - содержат Христа, хотя и изображён тот, или иной святой, но всё же изображён он только благодаря своей жизни во Христе. Получается - святые христоцентричны:
"Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 11-12).
"Ага, думал я" - Павел сам по себе никто, а всё Бог делает, значит, не почитая святого, я обижу Духа.
Прошу, заметьте:
Почитание - это не то, что относится к Богу, Которому воздаётся слава по правде.
Хорошо, что вы именно так написали:
"или Дух указывал лобызать останки? " Потому что и я ничего не лобызал, и Дух, как считал, не указывал, тогда начал проверять по Писанию, сам, потому что хотел разобраться и понять, а ещё, чтобы выставить Православие ложью, вот что я проверил, зная Писание с детства:
Человек создан для нетления.
Смерть и тление явились по зависти диавола и вследствие грехопадения:
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6, 23).
Поэтому все потомки Адама подвержены тлению:
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1 Кор. 15, 48).
Господь Иисус Христос разрушил смерть и победил грех:
"Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом" (1 Кор. 15, 55-57).Своим
Воскресением Господь даровал нам нетление:
"Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, ... открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие" (2 Тим. 1, 8, 10).
Тела многих праведников, победивших грех, не подвергаются тлению по особому о них промышлению Всемогущего Бога:
"ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15, 10).
"Дорога в очах Господних смерть святых Его" (Пс. 115, 6).
"Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится" (Пс. 33, 20-21).
Господь по всемогуществу Своему может прославить не только нетлением, но даровать им и бессмертие:
"Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за мною. И пронеслось это слово между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? (Ин. 21, 22-23).
одежда праведников была чудотворной:
"и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды, Его; и которые, прикасались, исцелялись" (Мф. 14, 36).
"Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них" (Деян. 19, 11-12).
Тела праведников почитались в Ветхом Завете:
"И взял Моисей с собою кости Иосифа, ибо Иосиф клятвою заклял сынов Израилевых, сказав: посетит вас Бог, и вы с собою вынесите кости мои отсюда"." (Исх. 13, 19).
Должны и они почитаться и в Новом Завете, как храмы Святого Духа:
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1 Кор. 6, 19).
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1 Кор. 3, 16-17).
Это мой личный опыт по Писанию, это я нашёл, и не меняюсь уже лет десять, при этом продолжаю общение с ЕХБ и Протестантами, не мало не смущаясь.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
протестанты,скажите пожалуйста, почему вы не признаёте всего писания? ведь ап.Павел сказал, что ВСЁ писание богодухновенно и ПОЛЕЗНО ДЛЯ НАУЧЕНИЯ. вы же не найдёте и намёка во всём НЗ где бы Павел признавал только масоретский текст.
вы же не допускаете мысли, что апостол не был знаком с септуагинтой.
вот мне и интересно. Павел признавал богодухновенным и полезным всё писание а вы только часть.
почему?Комментарий
-
Почему вы решили, что протестанты не допускают мысль о знакомстве Павла с септуагинтой?временно за православных.Комментарий
-
но если допускаете, что апостол знаком с септуагинтой, то значит, согласно писанию, должны признавать и некагнонические книги.
или всё же считают протестанты упомянутые книги хотя бы полезными для научения?Комментарий
-
Комментарий
-
А что, если Павел был знаком с греческим переводом, то это обязательно значит, что он писал именно о Септуагинте, а не о еврейском каконе?
однако написано без возможности двусмысленного толкования "ВСЁ писание богодухновенно и полезно для научения"Комментарий
-
Ведь уже писано, кажется , преписано, что иудеям вверено слово Божие.
Поинтересуйтесь, что входит в иудейскую Тору и что не входит.Судовой ЖурналКомментарий
-
Для греческого правителя Птолемея II, а конкретно для его библиотеки
переводились все имеющиеся иудейские тексты.
Это знают все , кто интересуется историей Библии.
P.S.Из-за вашей подписи, все ваши сообщения мне представляются шуткой.Судовой ЖурналКомментарий
Комментарий